Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

Артем, никого не хочу вводить в заблуждение, т.к. тема си...к сугубо индивидуальная :) Кому-то нравятся такие, а кому-то другие...

Как я написал, меня устраивают абсолютно, тем более, что сравнить я их могу только со своей зимней резиной. Как ездовыми качествами, так и ее внешним видом доволен на все сто, когда ухожу со стоянки не могу не обернуться. В общем, если действительно интересно - могу покатать и тогда наше общее впечатление будет гораздо более объективным, а уж если ты реально собрался ее купить, то - сам бог велел, сандалики-то недешевые.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@DimitrySS, таки под меня её уже завтра привезут, в понедельник на смотрины, там и решу   ^_^

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

По возможности готов прокатить желающих.

Пользуясь случаем, хочу уточнить про завтрашний вечер, мне на белорусский вокзал надо прокатиться..... :)))))))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@Du Khan, ну я не рассчитывал уже, но он так упорно зовет кататься....
Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: KK 3.7 (есть)
WK2 Hemi (был... теперь Kia Sorento Prime)
Город: Москва
Опубликовано

Асфальтовые просторы разные бывают :) Есть и такие, что хочется боковины у колес покрепче иметь.

 

Да и грязища тоже случается такая, для которой и АТ сгодится.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Задумался над вопросом - а зачем на асфальтовых просторах АТшная резина :huh:

Умом Россию не понять,

Аршином общим не измерить:

У ней особенная стать -

В Россию можно только верить.

Ф.И.Тютчев

 

По существу - в одном из мест обитания подъезд глиняная дорога, + производственная необходимость, да и просто некомфортно на тяжелой машине на шоссейной резине. Это как выйти из дома, а деньги оставить - даже если ничего покупать, ни на что тратиться не надо,  всё одно без них некомфортно.

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

 

Du Khan, ну я не рассчитывал уже, но он так упорно зовет кататься....

 

Покататься, а не работать таксистом  :) Извиняйте, но маршрут буду выбирать сам - в пределах пары-тройки кварталов от своего дома. Непристойные предложения больше не принимаются  :)

 

Задумался над вопросом а зачем на асфальтовых просторах АТшная резина   На грунтовке, горном перевале согласен, просто необходима она. В грязище толку от нее мало, на асфальте шумит. В городских джунглях разве что ради экстерьера, смотрится 

Ну вот, как и ожидалось - начались споры о фломастерах  :) , про их вкус и цвет. Я выше описал критерии, по которым выбрал эти катки, дальше каждый решает сам - нужно ему такое счастье или нет. Напомню, по деньгам получается очень нескромно, отсюда и мое предложение о покатушках, сам был бы не против в свое время попробовать, уверен, что одна поездка была бы полезнее чтения сотни страниц форума.

Кроме того, некоторым, как мне и видимо некоторым другим ( @MihailN и @Артемийнужна определенная универсальность, ради которой можно закрыть глаза на повышенный шум, что, кстати, в данном случае еще не факт, как я говорил - меня шум от этих мишек совсем не напрягает.

 

Ссылка на комментарий
334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано

@DimitrySS, отвлеку от темы. Узрел на одном из твоих фото ...

 

 

В личке продолжаем разговор.

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

 

 


маршрут буду выбирать сам - в пределах пары-тройки кварталов от своего дома.

@DimitrySS, спасибо, и много желающих в тот и этот раз загорелось желанием покататься вокруг вашего дома?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC 2013г
Город: нижневартовск
Опубликовано

Я себе взял 275/50/20 Dunlop SP Sport max,

Пока не дошли все диски (9дюймов) ет 40, не поставил еще, но уже сейчас вижу - сборка тяжелее штатной 20 ки с кумхо. Там правда диски с статической нагрузкой 1050 кг и резина 113, но тем не менее.

Думаю уже, не стоило ли 275/45 брать, да пониже, но немного, зато динамичнее машина.

Да, АТ шин в 275/50 размерах нет.

Но мне трасса город снег, если в поля, то я дискаря у жены отниму с Goodyear MT/R, кстати очень прилично на асфальте, хоть и мт. Но сняли уже с пр /ва. Тоже редкий был размер для мт - 255/55/19

катал такую резину на мерсе нормалёк,тоже хотел взять в таком размере(275\50\20 тока нокия хаку блэк)не стал побоялся что на повороте будет арку цеплять,поставил 275 40 20  видок отменный но лака на нижней части двери не стало через 2 недели ,пескаструит пипец,ща поставил брызговики наблюдаю как  с ними )))

Ссылка на комментарий
130
Автомобиль: WK2 3.0 CRD Lim 2012
Город: Москва
Опубликовано

@Oleggro@merdok@SerB - спасибо огромное всем вам на "добром" слове! Постараюсь исправиться, чтобы соответствовать высоким требованиям этого форума и не выделяться из среднего уровня, в следующий раз либо машину подороже куплю, либо колеса подешевле, а то фуагра, т.е. утиная печенка - если кто не знает, встает комом в горле, вступая в противоречие с белорусской водкой и на одноименный ж/д вокзал мой конь скакать не хочет, не смотря на настойчивые понукания и похлестывания нагайкой уважаемого @Oleggro,. Ну, а пока буду ездить с немногочисленными желающими вокруг своего дома в пределах трех-четырех кварталов и думать как же сильно и непростительно я лоханулся ибо у богатых джиперов свои причуды. Дальше, если не возражаете, вы все свой междусобойчик продолжайте междусобоить между собой, т.е. без меня. Да здравствуют несравненные и незаменимые тойя, кумхо (а может - кама?) и стоковые "железные" копытца вместе с галошами, все четыре сразу, т.е.. все вместе, не по очереди, что там еще - не знаю, я не дорос, видимо, ну и приличную запаску не забудьте друзьям на распродажу, куда же без балласта! Не судите строго за откровенность, плачу вам вашей же монетой. Ну, а обсуждение  вкуса и цвета фломастеров предлагаю перенести в личку, несмотря на то, что дело это совершенно бесперспективное... То есть абсолютно... Меня здесь больше нет.

Изменено пользователем DimitrySS
Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@DimitrySS, Да ладно Вам, Дим! Зря Вы так... Уж на кого, на кого, а на вышеуказанных Вами трёх товарищей вообще нельзя обижаться... Они же древние здесь, как мамонты, от них польза одна... :) :) :) Нафлудили вон и спать свалили... ))))))))

 

P. S. С Уважением к проделанной Вами работе.

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

А почему вы говорите, что эти мики томпсон стоят космических денег?
Так же как все остальные около 11 тыс за балон.
Удивило, что индекс скорости выше чем у конкурентов. Т.е. По асфальту они хороши??
Штатная кумхо за 86 тыс пробега приказывает долго жить. Думаю последний сезон на них...

Ссылка на комментарий
suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

DimitrySS, серьёзно Дим, загляни на любую ветку и увидишь что эти дядьки везде отжигают! )))

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@DimitrySS, ну действительно чувство юмора иметь всетаки необходимо

я правда не понял 90% написанного, я вообще не сказал ни слова плохого ни про вашу резину, ни про то какие хорошие альтернативы.

ну да, мне кажется смешным каким-то ваше предложение покатать желающих после установки подвески, после установки резины , во первых, потому что с пассажирского сиденья не поймешь 90% эффекта, а во вторых сама идея - наивная. Ну , это мое имхо. Потому и спросил - много ли желающих было воспользоваться вашим приглашением.

Так что смиритесь с моими подколками, они шутливые и необидные, по крайней мере я в них ничего обидного для вас не вкладывал, и ждал не такой реакции, а ответной подколки или шутливого ответа.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Народ, давайте по теме!

 

Моя штатная Кумха таки убилась и плавно превращается в "слики" гоночного болида. 

Вот смотрю Goodyear Wrangler DuraTrac и не пойму - это АТшка или МТшка? 

вроде как рисунок злой и индекс скорости хороший. 

 

И чего все ж про эту Baja скажите? 

Артемий, поставил уже или как?

Ссылка на комментарий
3 767
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


АТшка или МТшка
сюда идём и читаем - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/29556-shiny-at-mt-diski-dlia-wk2/
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@slv, купить купил, когда поставлю вопрос, купер ношенный но не убитый и я уже в него обутый, ранее чем через 3 недели переобуться возможности не вижу.

Goodyear думаю жестко будет, на постоянку устанешь.

Слав, может и не надо оно тебе, если кумхи хватало, не ловчее Мишку новую стоковую с клубней взять за недорого, ИМХО ох...ная резина.

Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

у меня морда просела сильно, рядом с дастером тестя выгляжу пузотеркой.

"курю" отзывы про пружины от Vlad. 

думаю может и склонюсь к ним. 

 

ну и всегда хотел запас иметь по проходимости. 

хотя каждый день ездить по городу, чтобы потом раз выехать на охоту/рыбалку. 

не знаю. 

 

всю голову сломал. 

надо бы работу работать, а я читаю читаю читаю. 

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

катал такую резину на мерсе нормалёк,тоже хотел взять в таком размере(275\50\20 тока нокия хаку блэк)не стал побоялся что на повороте будет арку цеплять,поставил 275 40 20 видок отменный но лака на нижней части двери не стало через 2 недели ,пескаструит пипец,ща поставил брызговики наблюдаю как с ними )))

Я выбирал 275/45/20 (ниже штатной) а 50 ый профиль чуть выше. Чего то 45 ый по нагрузкам был легковой, я не подобрал. Пока не поставил, посмотрим. У меня пленка на дверях, уже больше двух лет, брызговики не ставил, ломаются, лишние проблемы, на штате пескоструя не было, интересно , как будет.

 

Вот смотрю Goodyear Wrangler DuraTrac и не пойму - это АТшка или МТшка?

вроде как рисунок злой и индекс скорости хороший.

На лэндровере у меня второй уже комплект предшественника, DuraTrack - Wrangler MT/R, очень доволен, шум в пределах, на дороге и по воде номально, в грязи можно, но профиль там 55 ый, так что скорее универсал, ибо не подспустишь, зато на трассе лучше ведет,

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: GC 2013г
Город: нижневартовск
Опубликовано

о-О ошибка - у меня 275/45 R20 стоит,  а не 275/40 )))

Плёнкой двери тока затягивал???? Мне наверное уже и смысла нет затягивать, если лак съело.

А на этой резине  управляемость вообще бомба, диски разноширокие.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Нет, пленкой всю по кругу в декабре 12-го, сразу после покупки.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Я себе взял 275/50/20 Dunlop SP Sport max,

Пока не дошли все диски (9дюймов) ет 40, не поставил еще

Ну поставил наконец то 275/50/20 Dunlop SP Max на дисках 9" ЕТ 40, думал хуже будет по неподресоренным массам, но по городу, люкам, швам, полицейским, заплатам, совсем неплохо, колея в тоннеле на Маяковке приемлемо, руль наполнился усилием, первое впечатление хорошее. Энергоемкость возросла.

Больше нельзя, диаметр уже впритык, если выше, то может доставать до подкрылков на предельных углах поворота, но, в данном случае, по вертикальной плоскости соприкосновения небольшой запас есть, и при просадке под нагрузкой, не должен меняться просвет до подкрылков. 5.7 тянет эту сборку без явной разницы с штатом.

В спорте по городу на трассе и кодобинах не цепляет Резина "пухлая", обод защищен. Поездим, посмотрим, резина выступает немного за передние арки в плоскости, будет, конечно, закидывать. Тормоза нагружаются больше. Ехал активно, коробка показалась горячее,но сегодня жарко. Вид сзади гармоничнее, в профиль тоже. Спереди немного не то, грубовато, чуть чуть по "пацански", расширителей не хватает.

Отчет закончил.

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Вот так, приблизительно

post-15351-0-60606300-1432272463_thumb.jpg

post-15351-0-54566500-1432272613_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

на дисках 9" ЕТ 40

 

С 35 вылетом резина бы встала вровень с крылом, а может и чуть-чуть ушла внутрь. :good: Но и это не спасет на 100% от забросов :mad:  У меня с 295 шириной и 35 вылетом все равно пескоструит задний бампер :D

ПыСы Просятся расширители на крылья как на срт ИМХО :secret:

Ссылка на комментарий
650
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

С 35 вылетом резина бы встала вровень с крылом, а может и чуть-чуть ушла внутрь. :good: Но и это не спасет на 100% от забросов :mad: У меня с 295 шириной и 35 вылетом все равно пескоструит задний бампер :D

ПыСы Просятся расширители на крылья как на срт ИМХО :secret:

Расширители просятся, да, но под них и бампера другие, да и пороги тоже должны быть другие.

А 35 ый вылет еше больше бы наружу вышел.

Наш 56, у меня 40, почти что 35

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • Temashev
    • Mr2000
    • _Aleks_
    • oberprokuror
    • edik2003
    • Леонид_саратов
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 9030
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.