Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Парни, привет. Никак не успокоюсь с поиском резины. Подскажите, а такую кто-нибудь юзает Yokohama Advan ST V802 265/50 R20 111W.....

У меня такая. Мне нравится, так как на сухом асфальте держит отменно на скоростях до 200 км/ч,износ небольшой,на воде нормально себя ведёт,но всеж надо без фанатизма по лужам кататься!!!))) визуально очень нравится!

Сейчас хочу на лето новую брать и думаю попробовать Тойо, но уже больше для разнообразия!

А что с Гудричем?

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Выбор между шоссейкой

NOKIAN HAKKA BLACK 

 Cooper Zeon LTZ 

Так как внедорожника не было давно, то не совсем понятна специфика выбора резины, как то с легковыми все проще, а тут надо искать компромиссы

На адване спокойно по лесной дороге катался! Если всеж хочется более универсального рисунка,то Yokohama Geolander A/T!!!Купер все ж не советовал! Посмотрите выше отзывы!

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Склоняюсь уже к 275\45-20
Ну... шинная счетная машинка пишет, что "Это правильный ответ" )))

 

post-26759-0-31939400-1455701538_thumb.png

 

:coffe2:

 

 

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Господа! Пролазил 70 страниц темы и не вкурил...а 295 ваще никто не ставил?

Заказал 295\45-20 Купера Диска Н\Т Plus. Я во внедорожной теме ноль, мне и не надо. Катаюсь и буду катаься по асфальту 80 город, 20 трасса.

В таком размере на СРТ стоит резина! На СРТ клубе можно глянуть,что используют народ. Видел,что многие Вредштайн ставят. А по шоссейке не парьтесь,так как Чирокез позволяет погонять и хорошая резина только этому способствует!

Я только не понимаю чем всех родной размер не устраивает? Шире резина на воде плыть будет сильнее,да и в колее хуже будет!

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Ну... шинная счетная машинка пишет, что "Это правильный ответ" )))

 

attachicon.gifWK2 R20 tyre compare.png

Игорь, а где можно посмотреть параметры штатных дисков 18" ?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Здесь - http://www.wk2jeeps.com/wk2_wheels.htm

 

 

 

 265/60 R18  

Количество крепежных отверстий 5

Диаметр расположения отверстий 127 мм

Диаметр центрального отверстия 71.6 мм

Вылет (ET) 56 мм 

Ширина диска 8

Диаметр диска 18

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На адване спокойно по лесной дороге катался! Если всеж хочется более универсального рисунка,то Yokohama Geolander A/T!!!Купер все ж не советовал! Посмотрите выше отзывы!

 

Спасибо, но смотрю размерность на 20-е тапки к йоки 275/55 R20

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, но смотрю размерность на 20-е тапки к йоки 275/55 R20

По доступным размерам не скажу((( но я так понял, что вы и искали больший размер? Кстати, посмотрите Toyo Proxes ST II, тк по отзывам читал на драйве и человек писал, что по песку очень хорошо гребёт, так как рисунок заточен под универсальное использование! Там наш размер точно есть

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Читаю отзывы, народ жалуется что гудит и луж боится... или это относится ко всем АТ и этого не избежать?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто нибудь ставил Cooper Zeon LTZ в размерности 275/45 r20 на оригинальные диски? Будет цеплять в арках? Или всеравно как и с 55 профилем будет? 55 предпочтительнее конечно.

Изменено пользователем PowerWheels
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

PowerWheels, я ездил на Тойо ст2... Не гудит она! Но по тишине ей до идеала далеко... Рисунок у нее не тот, чтобы быть идеально тихой. Очень мягкая и комфортная резина! На ней абсолютно нет колейности! Именно по этой резине достаточно много положительных отзывов в срт-клубе, а так же туарег- и прадо-клубах. Есть нюанс по ширине... У всех кто ее катал однозначное мнение, что ее реальная ширина кажется меньше заявленой! После Тойо ставишь зимнюю Хакку и ощущение, что на следующий размер ширины перескочил!))

И у нее нет буртика для защиты края диска, что тоже минус.

По воде никаких проблем не ощутил на ней...

С учетом всего вышесказанного, ставлю ей 4!

ЗЫ: я описал Тойо Proxes ST2 / Made in Japan

По шумности я бы сформулировал так: неназойливо шуршит!))

У нее точно нет резонансного гула, как при езде на зимней резине!

ЗЫ: размер резины 265/50/20

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо, поизучаю про нее, видимо это хороший вариант, так как про шоссейную Хакка Блэк очень много нареканий касательно прочности, да и опыт был к сожалению с данной проблемой.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Забыл написать еще вот что...

Есть Тойо ST2 Made in USA... Вот про нее все пишут, что она пожестче будет той, которая made in Japan.

Видимо, немного другой состав резины применяется.

Всем удачи на дорогах!

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, поизучаю про нее, видимо это хороший вариант, так как про шоссейную Хакка Блэк очень много нареканий касательно прочности, да и опыт был к сожалению с данной проблемой.

У меня на легковой был печальной опыт использования Нокии! Неравномерный износ на всех четырёх шинах, причём моментом стерлась!!! А гарантия их отправила на мегадорогой шиномонтаж, где мне тупо отбалансировали раза в 3 дороже, чем везде! Хотя дорогу отлично держала, но очень недолго!

144
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Купил сегодня Yokohama Parada Spec-X 295/45 R20. Обул на диски СРТ, но пока не поставил. Рановато еще, имхо... По результатам эксплуатации сделаю отчет обязательно...

 

post-27850-0-29810900-1456075689_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Купил сегодня Yokohama Parada Spec-X 295/45 R20

 

тоже такую прикупил, только 285/50/20 на диски с вылетом 40

...считаю достойной резиной для GC, смутило пару отзывов на маркете о расслоении крайнего ряда ламелей(кусками отваливается).

post-31599-0-83756000-1456171035_thumb.jpg

Изменено пользователем a11ex
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня переобулся на Cooper LTZ 275/55/20

Вот фото:

c56d234159f6.jpg

e4c0df755ecd.jpg

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Все установлено на родные оверовские диски - никаких лифтов подвески нет и никаких проставок на ступицу не ставил.

 

Чиркашей не слышно вроде.

После установки колес заглядывал под машину - от шин до подкрылков около 15-20мм, так что цеплять не должно ничего

Опубликовано (изменено)

@LoginWK2,

Полистай тему, мне не с руки, с телефона пишу... Протирает задний подкрылок внутренней стороной колеса, видимо при кренах и раскачки со временем. А так зачетная резина, сам такую присматривал))).

Кстати, Как отбалансировалась? Сколько грузов навешали максимально на колесо?

Изменено пользователем a11ex
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@a11ex, принято
буду посматривать на задние подкрылки
ежели будут цеплять, то вкорячу полиуретановые проставки. 

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@LoginWK2,

Как по шумности ltz? Рассматриваю ее...

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Ну, собственно ЛТЗ давно знаю.
Я эту резину еще на Диско 3 свой ставил, а потом на Спорт и т.д.

Собственно на Ровер Клубе резина известная и многие на Ровер Клубе ее ставят.

Сегодня скинул штатную Кумхо Солус и первые ощущения, что стало тише и мягче :)

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано
Опубликовано

тоже такую прикупил, только 285/50/20 на диски с вылетом 40

...считаю достойной резиной для GC, смутило пару отзывов на маркете о расслоении крайнего ряда ламелей(кусками отваливается).

тоже читал те отзывы,ни чего этого нет,проехал два сезона на этой резине не гула,не колейности просто нет,до этого была ханкоок Вентурус СТ резина класс за исключением гула как на самолете после 80км/ч,поэтому Йокогама эта для меня выше всех похвал,отзыв пишу из процесса эксплуатации.

 

да и судя по фотке машине, на которой стояла эта резина, давно сход развал не делали.

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Парни доброго вечера всем. Нашел вот такие диски, якобы Италия, может кто знает что про них...

http://www.futurewheels.ru/katalog/mbitalia/mb-italia-r20-9-5-130-1150806142130150806142231

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_italyanskie_diski_mb_italia_komplekt_720520360

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

может кто знает что про них
Так у хозяина и спроси )))

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44929-italianskie-diski-20-dlia-wk-i-wk2/

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Я сейчас катаю Йоку Параду в размере 295/45/20...

Резина очень нравится! Тихая, комфортная, колейности нет! Гул отсутствует! Надеюсь, что по износостойкости тоже не разочарует!) Хотя, именно об этом слабом месте все пишут...

Поставил ее после Тойо Проксес ст2...

По ощущениям... Тойо все же чуть мягче, но шумнее...

А вообще эти две шины очень близки друг к другу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Pavel Snovalev
    • AntKos
    • Прокоп
    • Землянин
    • Whale
    • alkonoid25
    • kiiil
    • Alexmen
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.