Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни доброго вечера всем. Нашел вот такие диски, якобы Италия, может кто знает что про них...

http://www.futurewheels.ru/katalog/mbitalia/mb-italia-r20-9-5-130-1150806142130150806142231

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_italyanskie_diski_mb_italia_komplekt_720520360

На мой взгляд оба варианта по дизайну не очень для гранда.

Тонкие спицы и мало лучей. Колесо будет смотреться как туфли со шпильками на тяжеловесе.

Эти диски больше подойдут для приземистых спортивных машин и желательно с низкопрофильной резиной.

Гранд - массивная мускулистая машина. На нём хорошо смотрятся массивные широкие лучи или иные вариации при которых большая часть колеса визуально метализирована а не пуста, как в случае с этими дисками.

ИМХО

 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Этот вариант чуть лучше визуально. Но надо примерять. К тому же черные...неизвестно как будут смотреться на жипе...Может получиться эффект отсутствия диска вообще..Тупо черное колесо. 

Там чуть выше есть фотки грязного черного жипа на родных 20-х дисках. Этот дизайн  на мой взгляд- классика для ВК2. Неслучайно ведь он был подобран "стилистами" крайслера. Эти диски смотрятся идеально на ВК2.

Выбор дисков на самом деле - весьма сложное занятие в плане экстерьера автомобиля. диски задают настроение . они могут быть красивыми сами по себе, но совершенно не подходить по стилю и дизайну конкретно к этому авто. Есть даже некие правила выбора дисков для автомобиля. Люди занимающиеся тюнингом разбираются в этих правилах. Их можно прочесть в инете. 

Элементарные принципы подбора дисков под разного рода авто, с описанием визуальных эффектов компоновки.

В общем геморная тема и непростая.

Лучше придерживаться классики. Или мерить. Но по нормальному померить врядли получится. Ни кто не даст вам новый диск бортировать и одевать на машину для примерки. Только приложить можно и из далека посмоотреть как примерно будет смотреться.

Но те что с узкими пятиконечными лучами- даже не смотрите...если вам важен внешний вид авто) Это не будет смотреться на джипе.

ИМХО

У вас какая машина то хоть? Рестайл? Какого цвета? есть ли хром в экстерьере? Какую резину планируете? Шоссейную? Какой радиус дисков подбираете? 18 или 20? К чему больше склоняетесь, к классическому дизайну с хромом или к пацанским наворотам типа пленки и сплошной черноты в экстерьере авто?

Это всё важно ведь.

В противном случае вы скривите физиономию, когда оденете "красивые" диски на свой автомобиль...и настроение себе испортите и нас обвините что не подсказали.)

Изменено пользователем Мамонов
Опубликовано

Конкретно такую резину не использовал, но сейчас на штатных 20" дисках стоит 285/50/R20. Сезон летний отлетал ( 18.000км) на ура. Не чиркает не мешает, управляемость на уровне. Только расход чуток больше стал.

Есть еще у кого опыт катания на 285/50-20 со штатными дисками? Хочу свои подуставшие Тойо махнуть на Нитто. Размер 275/55-20 больше не хочу, надоело подкрылок задний левый менять :)

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, чей-то?

Только левый? А правый как же?

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, вон он че МихалыЧ...

Ладно, буду посматривать за подкрылком, хотя пока ничего не трет вроде, но будем посмотреть.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так у ALLIGATOR пневма)) Вот и трет...

Опубликовано

 

 


Ладно, буду посматривать за подкрылком, хотя пока ничего не трет вроде, но будем посмотреть.

 

Это более актуально для пневматических машин :)


Ладно, признавайтесь, кто на пневме, штатных дисках и размере 285/50-20 катается? :)

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Max99, эх, елки...

вводит таки людей в заблуждение :)))) от же нехороший человек  крокодил :)))

тогда вопросов нет

 

 

@ALLIGATOR, вот всегда ты самое главное напоследок прибережешь :)))

я уже на измене, а у него оказывается пневма :)

Изменено пользователем LoginWK2
Опубликовано

ALLIGATOR, вот всегда ты самое главное напоследок прибережешь ))

я уже на измене, а у него оказывается пневма

 

Подозреваю, что если трёх пузатых человек сзади посадить, при раскачке машины результат будет аналогичным :)

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, фуууу как это пошло!

Я предлагаю сзади посадить трех моделей с 5-м размером :)))

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

А чего с ними делать? Надкусывать? Одной с тройкой + самый раз было бы

 

http://s019.radikal.ru/i614/1602/44/2e6be0ea0a2d.jpg

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни. Простите мне моё занудство...Но объясните мне, зачем ставить нештатного размера резину? В чём понт?
Нет выбора в рамках штатных размеров? Или принципиально хочется поизгаляться?

Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR,

 

 


Есть еще у кого опыт катания на 285/50-20 со штатными дисками? Хочу свои подуставшие Тойо махнуть на Нитто. Размер 275/55-20 больше не хочу, надоело подкрылок задний левый менять

лично моё мнение на штатных дисках будет цеплять, но утверждать не буду.

ещё как вариант, если не смущает... проставки(есть у eibach 20мм), тогда точно ничего не будет цеплять :up: ... у знакомого 285/50 стоят но там вылет 35

у самого диски с вылетом 40 и резина тоже 285/50 пока не ставил, не сезон, уверен будет всё в норме.

вот так вот 285/50 с вылетом 35 выглядит

post-31599-0-47720400-1456590542_thumb.jpg

Изменено пользователем a11ex
Опубликовано

Олег, мож я конечно чего не знаю, но вроде не был похож, когда виделись, на модель с 5-м :)

Хотя времени много прошло  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR,

ну так это перед... переживать за задний подкрылок надо...

разница 275/55 и 285/50... вторая меньше на 0,8см в радиусе но ближе к деталям подвески на 0,5см

к тому же хозяин-барин, :D , видно же где протирает подкрылок на 275/55...кстати в каком месте он протирается, есть фото?

Изменено пользователем a11ex
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Sparco2017, как чего делать то ? Нихай пельмени лепят :))) 


Это уже за рамками данной темы  ;)

не согласен...
булки и колеса всегда идут вместе :)))


Парни. Простите мне моё занудство...Но объясните мне, зачем ставить нештатного размера резину? В чём понт?
Нет выбора в рамках штатных размеров? Или принципиально хочется поизгаляться?

На то несколько причин:
- не всегда в рамках штатного размера есть та резина, которую тебе хочется

- выбор в рамках штатного размера все же не такой большой в плане той же АТшки

- 50 профиль все же маловат для 20 колес, особенно, если выезжаешь за пределы Москвы, где дороги зачастую не самые лучшие, да и по бордюрам с более высоким профилем спокойнее


+1
Я готов участвовать в этом действе :)

тогда с тебя модели с 5-м размером :)))
а с меня задний диван Гранда )))


Олег, мож я конечно чего не знаю, но вроде не был похож когда виделись на модель с 5-м :) Хотя времени много прошло  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Однако история принимает совершенно другой оборот :)))
То-то я смотрю трех пузатых мужиков он мне предлагает сажать в машину.


@a11ex, нашел фотку, как мои 275/50-20 стоят. Запас по ширине вроде есть.

+1

я поставил Куперы 275/55 и ничего не цепляет пока.
Больше нужно не за перед, а за зад переживать.
Но у меня до подкрылков я смотрел еще около 15-20мм

Нужно также понимать, что при размере 275/55 клиренс машины увеличивается на 19-20мм

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@SerB, мы готовим полный обзор по заднему дивану Гранда )))

Это полезный и важный обзор - между прочим для клуба стараемся.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Аккуратней с панорамой...если есть :)

Передние кресла у гранда тоже вполне хорошие...:)

Особенно если люк есть :)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Подозреваю, что если трёх пузатых человек сзади посадить, при раскачке машины результат будет аналогичным :)

Прювит :)

Если стоят нивоматы загрузка не имеет значение, а на рестайлах оверах они поголовно.

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа! Пролазил 70 страниц темы и не вкурил...а 295 ваще никто не ставил?

Заказал 295\45-20 Купера Диска Н\Т Plus. ... Просто удивился, что не нашел широких тапок на форуме, мож не там искал...!?

Добрый вечер!!! Сегодня купил и поставил Toyo Proxes S/T 114V 295/45 R20. Диски шириной 9 , вылет 40. Все нормально. Нигде ни трет, ни чиркает.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@TurboAlex,

А я так и перестраховался. На ширину 9" взял 275\45-20 ЕТ34.  Люблю широкие тапки, но походу 295 ближе к 10". Хотя действительные размеры шин надо смотреть. Есть бренды к которых 275 шире 295 на деле ...Без примерки не стал 295 заказывать...может и зря...

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

До этого стояла 275/45 r20 , тоже все было нормально, хотя жестковато. 295/45 r20 комфортнее. На будущее, если надумаете брать в таком размере, берите, все должно быть хорошо :)

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоит 295/45/20 на срт-дисках 10" ЕТ50... Все отлично! Ничего не трет и не цепляет! На передних колесах расстояние от резины до верхнего рычага около 10мм, наглаз... Сзади ни справа, ни слева подкрылок тоже не трет.

ЗЫ: Рулится в поворотах однозначно лучше!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 278 гостей (Посмотреть всех)

    • vovanыч
    • brat-kondrat
    • Roger
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.