Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни доброго вечера всем. Нашел вот такие диски, якобы Италия, может кто знает что про них...

http://www.futurewheels.ru/katalog/mbitalia/mb-italia-r20-9-5-130-1150806142130150806142231

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_italyanskie_diski_mb_italia_komplekt_720520360

На мой взгляд оба варианта по дизайну не очень для гранда.

Тонкие спицы и мало лучей. Колесо будет смотреться как туфли со шпильками на тяжеловесе.

Эти диски больше подойдут для приземистых спортивных машин и желательно с низкопрофильной резиной.

Гранд - массивная мускулистая машина. На нём хорошо смотрятся массивные широкие лучи или иные вариации при которых большая часть колеса визуально метализирована а не пуста, как в случае с этими дисками.

ИМХО

 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Этот вариант чуть лучше визуально. Но надо примерять. К тому же черные...неизвестно как будут смотреться на жипе...Может получиться эффект отсутствия диска вообще..Тупо черное колесо. 

Там чуть выше есть фотки грязного черного жипа на родных 20-х дисках. Этот дизайн  на мой взгляд- классика для ВК2. Неслучайно ведь он был подобран "стилистами" крайслера. Эти диски смотрятся идеально на ВК2.

Выбор дисков на самом деле - весьма сложное занятие в плане экстерьера автомобиля. диски задают настроение . они могут быть красивыми сами по себе, но совершенно не подходить по стилю и дизайну конкретно к этому авто. Есть даже некие правила выбора дисков для автомобиля. Люди занимающиеся тюнингом разбираются в этих правилах. Их можно прочесть в инете. 

Элементарные принципы подбора дисков под разного рода авто, с описанием визуальных эффектов компоновки.

В общем геморная тема и непростая.

Лучше придерживаться классики. Или мерить. Но по нормальному померить врядли получится. Ни кто не даст вам новый диск бортировать и одевать на машину для примерки. Только приложить можно и из далека посмоотреть как примерно будет смотреться.

Но те что с узкими пятиконечными лучами- даже не смотрите...если вам важен внешний вид авто) Это не будет смотреться на джипе.

ИМХО

У вас какая машина то хоть? Рестайл? Какого цвета? есть ли хром в экстерьере? Какую резину планируете? Шоссейную? Какой радиус дисков подбираете? 18 или 20? К чему больше склоняетесь, к классическому дизайну с хромом или к пацанским наворотам типа пленки и сплошной черноты в экстерьере авто?

Это всё важно ведь.

В противном случае вы скривите физиономию, когда оденете "красивые" диски на свой автомобиль...и настроение себе испортите и нас обвините что не подсказали.)

Изменено пользователем Мамонов
Опубликовано

Конкретно такую резину не использовал, но сейчас на штатных 20" дисках стоит 285/50/R20. Сезон летний отлетал ( 18.000км) на ура. Не чиркает не мешает, управляемость на уровне. Только расход чуток больше стал.

Есть еще у кого опыт катания на 285/50-20 со штатными дисками? Хочу свои подуставшие Тойо махнуть на Нитто. Размер 275/55-20 больше не хочу, надоело подкрылок задний левый менять :)

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, чей-то?

Только левый? А правый как же?

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, вон он че МихалыЧ...

Ладно, буду посматривать за подкрылком, хотя пока ничего не трет вроде, но будем посмотреть.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так у ALLIGATOR пневма)) Вот и трет...

Опубликовано

 

 


Ладно, буду посматривать за подкрылком, хотя пока ничего не трет вроде, но будем посмотреть.

 

Это более актуально для пневматических машин :)


Ладно, признавайтесь, кто на пневме, штатных дисках и размере 285/50-20 катается? :)

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Max99, эх, елки...

вводит таки людей в заблуждение :)))) от же нехороший человек  крокодил :)))

тогда вопросов нет

 

 

@ALLIGATOR, вот всегда ты самое главное напоследок прибережешь :)))

я уже на измене, а у него оказывается пневма :)

Изменено пользователем LoginWK2
Опубликовано

ALLIGATOR, вот всегда ты самое главное напоследок прибережешь ))

я уже на измене, а у него оказывается пневма

 

Подозреваю, что если трёх пузатых человек сзади посадить, при раскачке машины результат будет аналогичным :)

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, фуууу как это пошло!

Я предлагаю сзади посадить трех моделей с 5-м размером :)))

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

А чего с ними делать? Надкусывать? Одной с тройкой + самый раз было бы

 

http://s019.radikal.ru/i614/1602/44/2e6be0ea0a2d.jpg

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни. Простите мне моё занудство...Но объясните мне, зачем ставить нештатного размера резину? В чём понт?
Нет выбора в рамках штатных размеров? Или принципиально хочется поизгаляться?

Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR,

 

 


Есть еще у кого опыт катания на 285/50-20 со штатными дисками? Хочу свои подуставшие Тойо махнуть на Нитто. Размер 275/55-20 больше не хочу, надоело подкрылок задний левый менять

лично моё мнение на штатных дисках будет цеплять, но утверждать не буду.

ещё как вариант, если не смущает... проставки(есть у eibach 20мм), тогда точно ничего не будет цеплять :up: ... у знакомого 285/50 стоят но там вылет 35

у самого диски с вылетом 40 и резина тоже 285/50 пока не ставил, не сезон, уверен будет всё в норме.

вот так вот 285/50 с вылетом 35 выглядит

post-31599-0-47720400-1456590542_thumb.jpg

Изменено пользователем a11ex
Опубликовано

Олег, мож я конечно чего не знаю, но вроде не был похож, когда виделись, на модель с 5-м :)

Хотя времени много прошло  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR,

ну так это перед... переживать за задний подкрылок надо...

разница 275/55 и 285/50... вторая меньше на 0,8см в радиусе но ближе к деталям подвески на 0,5см

к тому же хозяин-барин, :D , видно же где протирает подкрылок на 275/55...кстати в каком месте он протирается, есть фото?

Изменено пользователем a11ex
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Sparco2017, как чего делать то ? Нихай пельмени лепят :))) 


Это уже за рамками данной темы  ;)

не согласен...
булки и колеса всегда идут вместе :)))


Парни. Простите мне моё занудство...Но объясните мне, зачем ставить нештатного размера резину? В чём понт?
Нет выбора в рамках штатных размеров? Или принципиально хочется поизгаляться?

На то несколько причин:
- не всегда в рамках штатного размера есть та резина, которую тебе хочется

- выбор в рамках штатного размера все же не такой большой в плане той же АТшки

- 50 профиль все же маловат для 20 колес, особенно, если выезжаешь за пределы Москвы, где дороги зачастую не самые лучшие, да и по бордюрам с более высоким профилем спокойнее


+1
Я готов участвовать в этом действе :)

тогда с тебя модели с 5-м размером :)))
а с меня задний диван Гранда )))


Олег, мож я конечно чего не знаю, но вроде не был похож когда виделись на модель с 5-м :) Хотя времени много прошло  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Однако история принимает совершенно другой оборот :)))
То-то я смотрю трех пузатых мужиков он мне предлагает сажать в машину.


@a11ex, нашел фотку, как мои 275/50-20 стоят. Запас по ширине вроде есть.

+1

я поставил Куперы 275/55 и ничего не цепляет пока.
Больше нужно не за перед, а за зад переживать.
Но у меня до подкрылков я смотрел еще около 15-20мм

Нужно также понимать, что при размере 275/55 клиренс машины увеличивается на 19-20мм

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@SerB, мы готовим полный обзор по заднему дивану Гранда )))

Это полезный и важный обзор - между прочим для клуба стараемся.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Аккуратней с панорамой...если есть :)

Передние кресла у гранда тоже вполне хорошие...:)

Особенно если люк есть :)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Подозреваю, что если трёх пузатых человек сзади посадить, при раскачке машины результат будет аналогичным :)

Прювит :)

Если стоят нивоматы загрузка не имеет значение, а на рестайлах оверах они поголовно.

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа! Пролазил 70 страниц темы и не вкурил...а 295 ваще никто не ставил?

Заказал 295\45-20 Купера Диска Н\Т Plus. ... Просто удивился, что не нашел широких тапок на форуме, мож не там искал...!?

Добрый вечер!!! Сегодня купил и поставил Toyo Proxes S/T 114V 295/45 R20. Диски шириной 9 , вылет 40. Все нормально. Нигде ни трет, ни чиркает.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@TurboAlex,

А я так и перестраховался. На ширину 9" взял 275\45-20 ЕТ34.  Люблю широкие тапки, но походу 295 ближе к 10". Хотя действительные размеры шин надо смотреть. Есть бренды к которых 275 шире 295 на деле ...Без примерки не стал 295 заказывать...может и зря...

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

До этого стояла 275/45 r20 , тоже все было нормально, хотя жестковато. 295/45 r20 комфортнее. На будущее, если надумаете брать в таком размере, берите, все должно быть хорошо :)

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоит 295/45/20 на срт-дисках 10" ЕТ50... Все отлично! Ничего не трет и не цепляет! На передних колесах расстояние от резины до верхнего рычага около 10мм, наглаз... Сзади ни справа, ни слева подкрылок тоже не трет.

ЗЫ: Рулится в поворотах однозначно лучше!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 61 гость (Посмотреть всех)

    • Struboob
    • Nik2001
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.