Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Есть тут один с усами, ну со всеми спорит :))

Последний плевок должен быть за тобой, не удержался? А как можно спорить с безусыми, если они молчат и не задаются? Не скромно себе всегда 5 ставить и показывать пальцем на других!

Если бы ты не кидался на каждое слово, было бы намного тише. Заканчивай с этим!

Опубликовано

Если бы ты не кидался на каждое слово, было бы намного тише. Заканчивай с этим!

Да я вроде спокоен :) если что-то утверждаю, стараюсь аргументировать :)

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, почитав твои отзывы собираюсь брать Toyo Proxes ST2... Как они тебе в дальнобоях по не очень хорошим дорогам? Хорошо ли держит удар если влететь в яму? До диска пробивал?

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо ли держит удар если влететь в яму? До диска пробивал?

 

Я со стандартными параметрами в яму влетал и вроде нормально все!

Если хочется больше подстраховаться, то вроде у Данлопа есть шина с двойной боковиной! На Мазде в своё время катался - очень доволен, но она вроде ранфлет!

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, ясно! Большое спасибо!

@jeepi4, думаю ранфлет брать не буду... У меня 90% Москва и МО.. Но на прошлой машине в 10% междугородних поездок умудрялся влететь в яму и погнуть диски (к стати на Мазде) В связи с этим и спрашиваю... Как шины в эксплуатации? Доволен? Как эта шина в плане комфорта на в штатном размере?  

23
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Невский край, Архангельская губерния, Мурманские сопки
Опубликовано
Опубликовано

Всем пламенный привет!

Хочу поделиться  впечатлениями о КУПЕР ДИСКАВЕРИ А/Т3 18".

Кто помнит - я долго мучился, какую поставить. Уже 2000 км прошел и не жалею. 1500 по трассе Архангельск -Питер с ремонтом дорог гравием и отличным асфальтом в том числе. Шумит конечно не так как стоковый ХАНКУК, сказал бы чуть слышнее но ЧУТь))) управляемость лучше, ямы и выбоины -- тоже чувствуются в разы меньше, аквапланирования почти нет, колея сухая вообще не заметна, мокрая колея чувствуется и чуть чуть водит... но это на скорости 120. На Кумхо я бы на 120 точно не пошел... Так что ДОВОЛЕН!

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@jeepi4, думаю ранфлет брать не буду... У меня 90% Москва и МО.. 

Насчет ранфлета правильно, т.к. владельцы СРТ сразу меняют штатный на обычную резину - жёстко!

У меня Yokohama Advan сейчас + азотом накачал (это реально работает)! Ездил вначале на реплике и сейчас на пендоских дисках! Все устраивает, особенно в плане управляемости! Вот 22 размер я все ж боюсь ставить, т.к. дороги не позволяют!

У меня и зима на 20 дисках и вполне устраивает, хотя скорости 150 и выше бывают! А дороги как везде. Не вижу никаких проблем, в сравнении с 18-ми колесами. Если уж по камням прыгать, то там подумал бы, но это уже экстрим и надо и подвеску другую!

А если 90% город, то даже и думать не стоит и надо брать то, что нравится!!! 13 см резины (50%от 265 ширины!) - это достаточно много

Изменено пользователем Nordicus
R это не радиус
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
ВАЗ 21011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Korshe, у меня такая резина в штатном 20 размере. Меня полностью устраивает, замечаний не имею. Ну разве что немного шумновата, но меня это совсем не парит. Летом в Крым ездил, все без проблем.

Toyo Proxes ST2.

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано

@jeepi4,@Alex_9-3, большое спасибо! Сомнения развеяли! :good: 

@merdok, танки грязи не боятся? :D  :D  :D  

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Merdok, а зеон 285 60 18 встал на родные диски? Или на те, что обуты в СТТ были?

Лифт есть?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Эх. Не встанет.

Пойду ративу куплю бушную в штатном размере.

Опубликовано

 

 


Эх. Не встанет.

почему? на штатные диски 20 с вылетом 56 и шириной 8 ставят резину 285/50... но  предполагаю, что спереди с внутренней стороны резина почти впритирку к болту верхнего рычага... у меня с вылетом 45 зазор в 1-1,5см

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я хочу просадку пружин хоть как-то компенсировать резиной другой размерности.

Тем более штатной кумхе пора на помойку.

Курил хрен знает сколько страниц и все нештатные размеры ставят на диски с другим вылетом.

Что надеть на штатный диск 18 радиуса - хз. Хотя у меня зима вроде на дисках от вранглера с другим вылетом...

Опубликовано (изменено)

@slv,

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15234-shiny-i-diski-dlia-wk2/?p=1212252

вот 285/50 на штатных 20" дисках))) думаю на ваши 18" тоже должны встать 285/60, но конечно надо визуально пощупать рукой, есть ли лишний зазор спереди с внутренней стороны колеса. 

но готовьтесь к эффекту бублика, т.к. ширина диска 8

Изменено пользователем a11ex
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пойду ративу куплю бушную в штатном размере.

а скоко стоит? а то нитто нт всего 7,5 стоит новая, а там такой условный нт, близко к ат

Изменено пользователем vs.
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня ещё есть диски от вранглера, я их зимой использую. Они вроде как 7" и вылет 44.

Бублик меня не пугает. Напротив нравится.

Ротиива продаёт одноклубник. За 15к четыре колеса. Считай в два раза выгодней.

Опубликовано (изменено)

@slv,

Жестяк... если на 7" посадить 285 резину, если вы решили компенсировать просадку пружин, приготовьтесь ещё к не комфортному поведению авто на таких размерах)))

Изменено пользователем a11ex
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

7,5" они. Описался.

И на них зимняя резина 265/60.

Лето штатное, ширина диска 8"

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

После долгих поисков и мытарств остановился на них, сейчас жду датчики давления, чтобы доукомплектовать и установить на авто


Вот еще


Брал комплектом, б/у, на авито

post-32058-0-32913700-1460390107_thumb.jpg

post-32058-0-28589600-1460390336_thumb.jpg

post-32058-0-80614100-1460390505_thumb.jpg

post-32058-0-27528400-1460390569_thumb.jpg

post-32058-0-50593300-1460390767_thumb.jpg

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, совершенно верно....

Датчики обещают только в мае....подумываю пока без них, а то на шипах, как на блонди все смотрят, скоро заметку на лобовик и заднее приклею "ЖДУ ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ!!!!!"

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Вот как смотрится на авто


.....


.....


......


Стало, конечно, жестче, но красота требует жертв.....


и еще появилось биение после 120, но грешу на балансировку, которую пока не делал из-за датчиков, после того как установлю и от балансирую тогда отпишу по ощущениям.....

post-32058-0-40983500-1460723429_thumb.jpg

post-32058-0-48097500-1460723503_thumb.jpg

post-32058-0-20440100-1460723585_thumb.jpg

post-32058-0-05410500-1460723612_thumb.jpg

post-32058-0-38562800-1460723620_thumb.jpg

post-32058-0-71754200-1460723695_thumb.jpg

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

смотрится , конечно , здорово !!!

Господа , подскажите , какое давление держим в шинах на 18"? у меня 2.4 , на горячую 2.5 показывает .

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
какое давление держим в шинах

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/9443-davlenie-v-shinakh/

 

 

p.s. у мну 2.3-2.4 на холодную...

332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, Игорь , спасибо ! все никак на этом  форуме поиск не освою......

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Пришли мои шины Нитто! Визуально-секас!!!)))на следующей неделе ставить буду и выложу вид на них.

9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014
Город: Msk
Опубликовано
Опубликовано

Ввиду пластилиновости материала балонного ключа, готовится замена в виде телескопического Г-образного ключа с головкой.

Подскажите пожалуйста размерность.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

готовится замена в виде телескопического Г-образного ключа с головкой
Я имплантировал такой балонник в "штатную пеноформу"

Размер головки вроде 19/21. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 121 гость (Посмотреть всех)

    • Jeka 423
    • sten740
    • Solist
    • Alex745
    • Prohor 2010
    • Олег-2025
    • вадим 912
    • mihail2004
    • _scoorpion_
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.