Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Встала впритык.

Миллиметры какие-то до рычага.

При повороте в крайних положениях ничего не цепляет.

На штатных дисках без лифта - это предел.

334
Автомобиль: Black WK2 3
6 2012
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Джип и так в плане разгонной динамики не айс, теперь на высокой резине вообще с места не разогнать  :D

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Джип и так в плане разгонной динамики не айс

 

Кому динамика не нужна, те и ставят колеса от Кировца. Мне нужна, у меня 275\45-20. Рвет с пробуксовкой, аж в занос уходит. :good:

post-34400-0-88538400-1461951990_thumb.jpg

Изменено пользователем FLOT
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Поменяв 265/60/18 на 285/60/18 я совсем не заметил изменения динамики.

Как рвал из под себя, так и рвёт.

Проехал 400 км.

Скорость по спидометру совпадает с GPS тютелька в тютельку.

 

Разгонялся до 190. Несколько раз попадал на трамплины и не хило так подпрыгивал.

По приезде - никаких коцок не обнаружил. Как была вековая грязь на подкрылках, так и есть

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

и ещё - моя тёща стала на 15км ближе!!!! 

раньше от двери до двери 330, а теперь 315 проехал ) 

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Задний подкрылок всё же цепляет.

При полной загрузке.

 

Надо лифт

622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера в южном видел "Мишки" 285/50/18, чисто шоссейные. Вот они, наверное, не будут цеплять, или как?!

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Заказал Нитто! Давно смотрел на них)))

дабы не подумали, что это реклама, где заказал? Можно в личку. Цена вопроса?

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а чего заказывать - в вианоре штатный размер 18" в наличии. по крайней мере был

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

дабы не подумали, что это реклама, где заказал? Можно в личку. Цена вопроса?

http://spb.express-shina.ru/product/legkovaya-shina-nitto-nt420s-265-50-r20-111v-793359

Олег выкладывал ссылку ранее.

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

спасибо!

а вот подобная модель не лучше ли?

http://www.vianor-tyres.ru/shiny/nitto/nt850+_premium_cuv/500167/

13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
Подскажите, кто реально менял штатные 20е диски на wk2 2014 рестайле, подойдут ли идеально какие-нибудь реплики (в частности, которые в двух цветах с раздвоенными спицами тут на форуме предлагаются с маркировкой SRT по 11 т.р.) или всегда есть все же допуски, отличия, микроны и прочее подобное? Машина пока на гарантии и не хотелось бы от ОД потом получить документированный отлуп по гарантии за неоригинал в спорном случае. Странно, что машина вроде распространенная, а реплик дисков аутентичных по размерам нет...

 

Для справки: родной пятиспицевый 20 диск на wk2 стоит (без датчика давления) на сегодня у ОД 92т.р. Еще неделю назад это было 66 т.р. При этом, точные характеристики диска ни один ОД и представительство не сообщают, конкретно мотивируя покупать довольно заурядные родные, которые с резиной и датчиками стоят пардон уже под поллимона! Даже в бмв идет распродажа колес в сборе и аппетиты вдвое меньше... Но вот размерность не наша...

Изменено пользователем alex15
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

подойдут ли идеально какие-нибудь реплики (в частности, которые в двух цветах с раздвоенными спицами тут на форуме предлагаются с маркировкой SRT

 

Подойдут, которые а-ля SRT :hi: . Просто делайте поправку на более мягкий металл реплики. :huh: Сам такие катаю, правда на дорестайле (по ходовке разницы нет). Ездил к ОД (когда была еще гарантия) на разношироких (реплика SRT), вопросов и замечаний не было.  :up:  Ну а так можно и реплику пятиспицевых найти по гуманной цене. Все есть на форуме, поиск рулит... :good:

А по вопросу "идеально" смотрите допуски и характеристики любой реплики.

41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А кто ж на них обеих ездил? :) Тоже её смотрел,

поставил ее. Пока впечатления неплохие. На м11 ехал легко 160, в повороты входит по ощущениям бодрее, чем штатный континенталь(мож потому что конечно уже убитый)

Не показалась тихой, хотя конечно и не как зима(шипы)

В вианоре акция - бесплатный шиномонтаж при покупке у них комплекта, что явилось приятным бонусом.

Изменено пользователем AVA
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Поменяв 265/60/18 на 285/60/18 я совсем не заметил изменения динамики. Как рвал из под себя, так и рвёт.

проставки использовались? или просто заместо штатных 265/60/18 поставили 285/60/18 без hand-made? У меня пружинки стоят от Влада, багажник практически всегда пустой. На морде ни чего не цепляться при крайних положениях руля? 

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Родные диски и родные просевшие пружины.

Морда не цепляет.

Зад - подкрылок войлочный потер.

Жду пружины от влада

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

внеочередной раз пробив свою летнюю мишку и умудрившись получить серьезный боковой порез решился махнуть резину, в стал вопрос что ставить и на что ставить, 20" да же не рассматривается ибо бордюры и трамвайные рельсы наше все ))) 

Следующий естественный вопрос это размерность, хочется по больше да и по шире. В идеале поставил бы 15" - 16" радиус и на сверх высоко профильную резину, но у нас вариант 18" и выше, значит с радиусом есть понимание и решение - 18", а дальше одни вопросы. 

Какая размерность максимально и без hand-made влезет, 275/60? 285/60? 265/65? И какую резину выбрать в этом типоразмере? 

По резине, как "запасной вариант" Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R18 112H, хотя я не приветствую АТ резину, справедливо считая, что нужно отделять мух от котлет, для асфальта - шоссейка, для грунта - мудды, компромисс вероятно и возможен, но очень не благодатен ибо первое противоречат второму и наоборот, ну сейчас не об этом.

Я люблю погонять и люблю острую езду, в основном - асфальт, но бывают выезды и на рыбалку и на охоту. Впереди лето и много планов, естественно в Астрахань и Крым - это категорично запланировано. Ну так вот к резине, что выбрать на чем остановиться? Выбор остановил на следующем:

1. Yokohama Geolandar A/T-S G012  - если не найду ни чего поприличнее. 

2. Nitto NT850+ Premium CUV 

3. Maxxis AT-771 Bravo

4. Nokian Hakka Blue SUV 

3. Nokian Hakka Z 

4. Continental ContiCrossContact LX 2

и еще диски присмотрел "КиК Сансара" 18 / 8.5J, 5×127.0, 71.6, 40.0. вот такой:

post-16425-0-74668800-1463749485_thumb.jpg

 

какие мнение у господ товарищей? 

 

@slv, отлично, порадовали, буду тогда 285-е тапки брать 

 

З.Ы. наверное еще добавлю резину Mickey Thompson Baja ATZ Radial Plus

Изменено пользователем Закат
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я йокой доволен. Пружины жалко не успел до неё поставить.

А как максис попал в этот список хотелок? В моем понимании это дешманский клон именитых резин. Нет?

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А как максис попал в этот список хотелок?

а не знаю, красЯвый с виду )))) Чтож выбрать?

 

Yokohama, с ней все ясно и понятно, и она будет куплена если ничего лучше не насоветуют, точно скажу одно - экономить на резине не буду однозначно 


может что то из Thompson, но он уж очень злой, меня скоростные индексы поболее интересуют, что нибудь не менее U, H. Про Nokian отзывы ни какие, да и реально за отечественную резину платить такие деньги не рациональны, тем более при таком выборе, хотя выбора особо и нет (((


хотя у Mickey Thompson есть и чисто асфальтные шины вплоть до сликов, но не думаю что в Москве они будут и ценник будет оправдан на них 

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я искал zeon ltz.

Тут ребята сильно хвалили.

Но ценник конский, поэтому взял за 11 йоку.

Опять же это АТ и притом индекс скорости 210 (у большинства до 190, или вообще 160 как у нокиан ротиива).

Вообще не гудит. Реально тихая.

Проходимость не проверял, но по лужам на порядок лучше старого кумхо.

И вот ещё:

Она просто офигенно хорошо отбалансировалась.

Шиномонтажник был в восторге, говорит грузов меньше чем на легковушке среднестатистической - 10-20 г.

Обычно на таком размере под 100г дисбаланс.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@slv, zeon ltz хороша, сам не пробовал, но действительно народ хвалит, но опять индекс скорости Q.

йока была 285/60? я нашел пока только Yokohama Geolandar A/T-S G012 275/60 R18 112H за 8100 рубликов, что очень да же демократично. 

Я когда то на экспе пользовал Geolandar G011 31", ощущения смешенного генеза были, с одной стороны до бездорожья они бездарны как и любая АТ, а с другой стороны эксп был не скоростной более 160 не раскочегаришь, да и валок был, вернее еще есть :) , так что устраивали они меня, да же пол зимы с ними откатал, потом все же на гвозди перешел, дабы судьбу не испытывать. Да и эстетически на 15" дисках 31" тапки с закосом на злобу, реально хорошо смотрятся.

Вот я и ищу что нибудь по интереснее по веселее чем йока, не найду возьму её 

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а кто что скажет за йоку PARADA SPEC-X, или ADVAN SPORT, или ADVAN S.T. может это то что мне надо? 

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

поскольку в списке конти лх, нитто 850 и йока 12 - ты сам не знаешь, чего тебе надо :)

 

йока совсем не бездарна на бездорожье, даже и конти - по сравнению со штатными джиповскими шинами.

и, конечно, на дороге конти будут лучше йоки, как и, опять же, штатных шин.

 

а так, если по красоте колеса, то нитто н/т мне нравятся - а по протектору близко к а/т. но и красоту колеса все по-разному понимают :)

 

йоко адван спорт ставил на легковою - понравились по сухому

Изменено пользователем vs.
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ты сам не знаешь, чего тебе надо

это точно, не знаю :) "Они сами не знают, чего они хочут!!!" (с)

 

 

 


йоко адван спорт ставил на легковою - понравились по сухому

а как по мокрому? колейность? управляемость?


 

 


йока совсем не бездарна на бездорожье

лучшая АТ резина - это МТ. Она может быть и "совсем не бездарна на бездорожье" но бывает абсолютно беспомощна, но сейчас не об этом.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

по мокрому похуже было, но приемлемо, но это было лет 15 назад и на легковой - так что остались только общие облачные впечатления :)

 

конти лх - мне очень понравилась на внедорожнике на дороге, и в грязи не совсем 0. но красоты, конечно, никакой :)

 

ps. кстати, раз ты, похоже, любитель Зощенко  - не помнишь, как рассказ называется, где деревенский попал под авто посольства небольшого гос-ва в Москве и вся деревня стала ездить на этот промысел? :)

Изменено пользователем vs.
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

теперь осталось выбрать из йок одну, найти её в размерности 285/60 R18 и впихнуть в машину, надеюсь что влезут без проблем 

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


как рассказ называется, где деревенский попал под авто посольства небольшого гос-ва в Москве и вся деревня стала ездить на этот промысел

а случаем это не рассказ "Синий дьявол" Ильи Ильфа и Евгения Петрова  из цикла новелл "Необыкновенные истории из жизни города Колоколамска"

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

о, спасибо! было у меня сомнение - Ильф или Зощенко :)

 

мне вот этот момент нравится, но дословно не помнил, что там за успокоительным ответом шло: :)

 

В палату был внесен запрос:

— Известно ли господину председателю совета министров, что страна находится накануне краха?

На это господин председатель совета министров ответил:

— Нет, не известно.

Однако, несмотря на этот успокоительный ответ, Клятвии пришлось сделать внешний заем.

Изменено пользователем vs.
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а так, если по красоте колеса, то нитто н/т мне нравятся

 

а мне Yokohama Parada Spec-2 PA01 но нет нашего размера (((

post-16425-0-74087300-1463775517_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 1 анонимный, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • humpalumpa
    • SERG184670
    • up6
    • Sanja
    • JimmyT
    • legacyy
    • Aleksandr60
    • Baden81
    • Veles1212
    • QKURCZ
    • Друид
    • MarkS
    • GTApex
    • Ваня Михалыч
    • ivv
    • Rainmaker
  • Бортжурналы

    1. Jeep Recon 2026 года — это полностью электрический SUV, который сочетает легендарную внедорожную мощь бренда Jeep с современными технологиями электромобилей. Этот автомобиль создан для тех, кто не представляет жизнь без приключений на бездорожье, но при этом хочет перейти на экологичный транспорт. Recon вдохновлен классическим Wrangler, но предлагает электрическую альтернативу с открытым верхом и съемными дверями, сохраняя дух свободы и покорения природы.

       

      Jeep-Recon-Moab-4xe-00003-984x1024.jpg
       

      Назначение

      Jeep Recon предназначен для офф-роуд приключений, повседневных поездок и семейных путешествий. Он идеален для исследования труднодоступных мест, таких как горные тропы, песчаные дюны или снежные склоны. Благодаря Trail Rated статусу, Recon проходит строгие тесты на проходимость, включая преодоление водных преград, тяга, маневренность. Автомобиль подойдет выездов за город, где нужна надежная проходимость .

      Потенциальная аудитория

      Recon привлечет энтузиастов Jeep, ищущих электрическую версию Wrangler, а также новых пользователей, интересующихся экологичными внедорожниками. Это могут быть любители офф-роуда, семьи с активным образом жизни, путешественники и те, кто ценит открытый воздух. Цена от $65,000 делает его доступным для премиум-сегмента, конкурируя с Mercedes G580, но с фокусом на доступность и Jeep-стиль. Аудитория — от лояльных фанатов бренда до эко-сознательных авантюристов, желающих 650 л.с. без бензина.

      Платформа

      Jeep Recon построен на платформе STLA Large, специально разработанной для электрических автомобилей. Эта архитектура обеспечивает высокую жесткость, интеграцию батареи и поддержку мощных электромоторов. Платформа позволяет добавить опции, как range-extender, но базовая версия — чистый EV.

       

      Range extender (увеличение запаса хода, или просто "рейндж-экстендер") — это опциональная система для электромобилей, которая позволяет значительно увеличить пробег без подзарядки от сети.

      Как это работает

      • Автомобиль остаётся полностью электрическим: колёса всегда приводятся в движение только электромоторами.
      • Добавляется небольшой бензиновый (или другой ДВС) двигатель, который не соединён напрямую с колёсами. Он работает исключительно как генератор: запускается автоматически, когда батарея разряжена, и заряжает её на ходу, производя электричество.
      • Это делает машину серийным гибридом (extended-range electric vehicle, EREV или REEV). В повседневной эксплуатации вы ездите чисто на электричестве (тихо, экологично, с мгновенным крутящим моментом), а на дальние расстояния подключается генератор — просто заправляетесь бензином, как в обычной машине.

      Подвеска

      Подвеска Recon — независимая: спереди short-long arm (SLA), сзади integral link (многорычажная). Это обеспечивает 9,4 дюйма клиренса на версии Moab с 33-дюймовыми шинами. Углы въезда/съезда — 34° и 34,5°, rampover — 23,5°. Подвеска адаптирована для бездорожья: усиленные полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) выдерживают экстремальные нагрузки.

      Привод и система полного привода

      Recon оснащен постоянным полным приводом (AWD) с двумя электромоторами — передним и задним. Передний EDM с передаточным числом 11:1 и открытым дифференциалом, задний — 15:1 для умножения крутящего момента, с электронной блокировкой дифференциала. Система Selec-Terrain предлагает режимы Auto, Sport, Snow, Sand и Rock , с функцией Selec-Speed Control для низкоскоростного кролинга по камням или склонам. Это электрический 4x4, где момент распределяется мгновенно без механических потерь.

      Мотор

      Два синхронных электромотора с постоянными магнитами: каждый по 250 кВт (335 л.с.), общая мощность 650 л.с. и 620 lb-ft (840 Нм) крутящего момента. Батарея 100 кВт·ч, 400 В, запас хода до 250 миль (402 км). Разгон 0-60 миль/ч за 3,6 секунды. Зарядка: DC-fast добавляет 100 миль за 10 минут.

      Защита от воды и грязи на бездорожье

      Recon готов к суровым условиям: Trail Rated включает тесты на водопроходимость (water fording). Батарея защищена стальными щитами снизу, а кузов — усиленными бамперами и колесными арками. Двери и салон адаптированы для грязи: реверсивный коврик (ковровый/резиновый), карманы с ремнями для фиксации вещей в мокрых условиях. Электроника герметизирована, а режимы Selec-Terrain помогают в песке, снегу или грязи. Тестирован на трассах Moab, включая Poison Spider и Hell’s Revenge.

       

      2025-10-10_13-17-14-32-1536x1098.png
       

      Особенности

      • Открытый дизайн: Съемные двери без инструментов, задние стекла и стекло багажника для полного открытого воздуха. Опциональный складной топ Sky One-Touch.
      • Интерьер: 14,5-дюймовый тачскрин Uconnect, Alpine аудио с 11 динамиками, беспроводной CarPlay/Android Auto. Frunk на 3 куб. фута, max cargo 65,9 куб. футов.
      • Безопасность: Более 170 функций, включая Rough Road Cruise Control и Blind Spot Monitoring.
      • Аксессуары: Mopar зеркала для езды без дверей, рейлинги, крепления для велосипедов.
      • Производство: Сборка в Толука, Мексика, старт в начале 2026.

      Jeep Recon — это шаг в будущее для 4x4-энтузиастов. Он сохраняет ДНК Jeep, но добавляет электрическую мощь и тишину. Если вы в клубе jeep4x4club, это машина, которую стоит ждать для следующих офф-роуд встреч!

       
       
    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.