Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

slv, на штатные диски монтировали такую широченную и высокую резину... А если бы смонтировали на диски с вылетом ET=40? Было бы лучше или хуже?

хрен знает. 

может лучше. может хуже. 

 

Читаю я тут про ваши колеса и думаю- как мне все это далеко...Типа мысли в слух. :secret:

я тоже так думал. 

4 года. 

но когда штатную кумху истер в хлам - решил поэкспериментировать :) 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос, который волнует. 

Есть Overland 2014 г.в. с его родными 20" дисками. Штатная говнорезина Kumho (размерностью 265/50 R20).

Есть острое желание поставить максимально широкую шоссейную резину на лето. :-)

 

Есть два варианта: 1) 285/50 R20 и 2) 275/50 R20.

 

Какой оптимальной ширины должны быть диски на такую нестандартную и более широкую резину? Какой должен быть вылет? 

Оптимально ли будет натянуть 275-ую или 285-ую на штатные оверовские 20" диски?

 

P.S. Авто планируется лифтануть на 2" спереди и на 0,5" сзади комплектом Eibach All-Terrain-Lift.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

ArcticCat, 275 без проблем встанет, особенно с профилем 50.

 

Это и так очевидно. Важно не беспроблемное вставание, а максимально возможное. Конечно, хочется 285-ую. :-) 

Интересно, не нагрузит ли такая широкая резина чрезмерно элементы подвески? Хотя, я всё-равно лифт от Eibach планирую ставить, менять рычаги и яйца стабилизатора. 

 

Вообще-то главный вопрос был про диски. Какие диски допустимо использовать для установки широкой резины 285/50 R20?

Можно ли штатные оверовские 20" задействовать?

 

P.S. Кстати, кто знает точные параметры штатных 20" и 18" дисков WK2 2014 г.в.? И допустимую ширину резины, которую можно натягивать на такие диски...

Изменено пользователем ArcticCat
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

С приходом летнего сезона опять столкнулся с недостаточной проходимостью грандака на родной резине Kumho 265/50/20, обидно что на песке меня объезжаю форики, равчики и т.д., решил поставить не много более "злую" резину Купер 285/50/20 (комплект б/у взял за 15 рублей), переживал, что будет цеплять за болт верхней шаровой, но как оказалось зря, всё встало отлично, особой разницы пока не заметил, кроме того, что на трассе иногда приходится ловить машину и чуть более шумная она, на выходных поеду за чилимом, отпишусь как поведет себя на бездорожье)))

post-30986-0-11278300-1465432162_thumb.jpg

post-30986-0-31618500-1465432166_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

как вы считает исправит этот ход ситуацию? поедит грандак по очень рыхлому песку? а то вроде написано Jeep, а ребята недоумевают, что им приходится меня толкать до места парковки в диких местах)))

post-30986-0-40632900-1465445998_thumb.png

post-30986-0-10198100-1465446002_thumb.jpg

Изменено пользователем ScraM
Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

на злой резине скорее закопаешься. снижать давление надо, спускать колеса - до 1,2 атм. merdok даже до 1 рекомендует, но надо аккуратнее, чтоб не разбортировались )

 

 и режим наверное сноу ставить, ну или песок.

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@vs., на 20" травиться??? да он разуется моментом. Да и что такого даст травление на 20"? 20 радиус подразумевает под собою низкопрофильную резину и какой на ней не был злой рисунок это все декорация.

Я понимаю, что меня сейчас карданами забросают, но люди поймите 20" - это красиво, но не проходимо!

Еще момент при травление Вы едите на спущенном баллоне, подумайте, а выдержит ли боковина вашей резины эту нагрузку! Это же вам не богеры или симексы, с их многослойными да еще и усиленными боковинами, ко всему еще и мягкой, позволяющей плющиться боковине. Да и на диске резина крепиться бедлоком. У Вас есть бедлоки? Ну или хотя бы таерлок? 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну а чего делать? я про 20 не знаю (кстати, мне и красивым это не кажется :) ) но на 1,2 не должен разуться, полагаю :)

ну хоть до 1,4-1,5 пусть спускается - так точно не разбортируется.

 

может надо просто аккуратнее газом работать, раз там всякое субару проедет. и режим подходящий выставить - сноу или санд. ну и давление все-таки снизить :)

купер=то должен спокойно отреагировать на низкое давление

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Это всё понятно, что мега проходимости я не добьюсь, но не ошибся ли я когда подумал, что хоть не много эта резина даст большего эффекта в песке чем шоссейка?


Объясните почему форестер, тоёта вангвард, териос, эскудо сами едут а меня толкать приходится? из-за веса?

Изменено пользователем ScraM
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

А куда ещё аккуратнее газом? и так на понижайке особо не по-газуешь, потихоньку-потихоньку он медленно но верно садится на брюхо и всё))) а эти пипетки катаются вокруг меня)))

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


 я про 20 не знаю (кстати, мне и красивым это не кажется )

согласен, моему глазу приятнее видеть 15" диски при 35"+ резине :)


ну хоть до 1,4-1,5 пусть спускается - так точно не разбортируется

а что енто даст? +3%, ну пускай +5% к проходимости, это спасет? а убить резину или диск вероятность выше, особенно когда в песке волей судьбы попадется острая каменюга, а по закону подлости именно  она и попадется, да же если она будет одна на весь пляж :)

 

 


но не ошибся ли я когда подумал, что хоть не много это резина даст большего эффекта в песке чем шоссейка

не ошибся, даст, но насколько оно тебе поможет, это вопрос

Тут вопрос в другом, что надо менять стиль езды, а не пользоваться основными законами офроуда, не всегда они нам помогут, на наших WKашках. Тут мудрее надо. Я б посоветовал бы (естественно чисто имхо) для начала отключить все что возможно из электроники, прибегнуть к ручному включению передач, трогаться со второй а то и с третий, забыть про резкие движения педалью газа, если дизель, вообще не давить на нее, вывезет своим крутящим моментом. Одним словом включаем голову, а то перегазуеш и сядешь на два моста, сори, на пузо.  

И не забывать главное правило, чем больше идешь по маршруту ногами, тем дальше уедешь от трактора, а он все равно понадобиться :)


а эти пипетки катаются вокруг меня)))

разная весовая категория

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Закат,

Все верно сказано, но 50 на 20-х дисках это не совсем низкопрофильная резина :) бывает и значительно ниже :) и резина атр бывает на 20 -е диски, и при травлении надо понимать какого производителя у тебя резина. Если это например это атр Купер,

который отродясь делал резину для бездора и джипов и у которого с боковиной всегда все в порядке, можно стравить и чуть прокатить даже на 20-х и даже если это купер с шоссейным рисунком. Эта марка допускает такие " отклонения" от нормы давления. Я пробовал.

А если это контик, мишка итд по списку отличных именитых шоссейных производителей, но к бездору не имеющих никакого отношения никогда, то вот тут с боковиной можно попрощаться. Они отродясь не были заточены под это и не выпускали такой резины.

То есть если на 20-х стоит атр в штатном размере и нормального "джипного" производителя типа купер, то съезжать на бездор можно, но конечно без фанатизма. Ну а если с фанатизмом, то 18-е и далее по списку: трос, лебедка, трактор ... :)

И конечно как всегда все будет упираться в прокладку между рулем и сиденьем.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

видео - через ютуб, конти тоже ат делает резину, в сноу и так со второй стартует... :)

 

5%, не 5, тут любая помощь может быть решающей :) тем более 285/50 выше профиль имеет, чем стандартные

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Если это например это атр Купер, который отродясь делал резину для бездора и джипов и у которого с боковиной всегда все в порядке

согласен и не согласен одновременно, если в товарном диапазоне производитель делает резину для бездорожья то это не значит что на другой резине он будет использовать ту же технологию. Внедорожная резина мягкая и боковины усилены и мягкие, очень пластичные и мягкие, дорожные наоборот ради управляемости более жесткие. 50 профиль это низкий профиль и подразумевает под собою определенную жесткость. В низком профиле суть управляемость на скорости, отсюда жесткие боковины. 

 

 


Я пробовал.

я то же пробовал, отсюда моя не любовь к АТ резине, это то же самое что всесезонная резина, для зимы должна быть зимняя резина, для лета - летняя, для бездорожья своя, ровно как для болота своя, для камня другая. 

 

лучшая АТ резина - это МТ :)

 

 

 


и нормального "джипного" производителя типа купер

Mickey Thompson - достаточно внедорожная резина? 


 

 


съезжать на бездор можно

а кто говорит что нельзя? можно! да же на не до приводе можно, вопрос за что боремся? :)


 

 


Купер, который отродясь делал резину для бездора и джипов

кстати не знал что купер законодатель мод в сфере бездорожной резины, не знал ....

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: JEEP GC WK2 3
6 OVER 15 MY
Город: Костромская губерния
Опубликовано

Не знаю, как на 20 дисках, но на 18 травление до 1.7 уже дает отличный результат, без риска разуться.

Случай из жизни. Прошлый год переобулся в летнюю шоссейку в начале апреля. И через пару дней меня понесло на приключения. Решил на местном поле опробовать наст. Заехал на него и катался спокойно, пока не сделал ошибку  - подъехал близко к лесу, где всегда преимущественно тень и снег не достаточно таял. Провалился так, что туша авто частично продавила наст и передняя пассажирская дверь не открывалась. Можете себе представить картину: в поле ни души, лопата уходит под колесо почти с черенком и не достает до твердой земли. По такой целине не всякий трактор проедет. В итоге хайджеком выцепил колеса, подложил гнилушек, что нашел по окраинам поля, стравился до 1.7 и со второго раза выскочил!

Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@S_SERZH, правильно! 1,7 - условно безопасно да и R все же 18 :)

Изменено пользователем Закат
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Mickey Thompson - достаточно внедорожная резина? 

кстати не знал что купер законодатель мод в сфере бездорожной резины, не знал ....

Мишка Томпсон отличная внедорожная резина и принадлежит она компании Купер http://coopertire.com (см. внизу страницы сайта), одному из законодателей моды в сфере резины для бездорожья .   :hi::)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, а я был уверен что законодателем мод все же является частная, семейная компания, почти со столетней историей - Interco


а насчет Mickey Thompson он может принадлежать какому угодно концерну, ягуар вон то же индусам или волво китайцам принадлежит и что это меняет? Я имел ввиду то что по мимо внедорожной резины, кстати довольно противоречивого качества, выпускает шикарную круговую резину и резину для дрэга. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

А куда ещё аккуратнее газом? и так на понижайке особо не по-газуешь, потихоньку-потихоньку он медленно но верно садится на брюхо и всё))) а эти пипетки катаются вокруг меня)))

Посмотрел видео на YouTube - вылез Грандейка из песка на шоссейной резине (правда на пневме). Врут?

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Wrangler JL 21MY
Город: Москва
Опубликовано

Посмотрел видео на YouTube - вылез Грандейка из песка на шоссейной резине (правда на пневме). Врут?

 

Охотно верю. Я однажды был на острове Фуэртовентура, брал на прокат Фрил 2. Решил понтануться и сделать красивое фото машины на диком пляже в "пене волн". Короче, посадил ее по самое не хочу. Песочек оказался весьма коварным - мокрым и рыхлым. На Фриле, как известно, блокировок и понижаек нет. И резина также была шоссейной. Благо на машине стояла механика. Враскачку, долго, упорно, поднимая фонтаны песка, я за каких-то 30-40 минут выбрался... Проделал брюхом траншею метров в 5 длиной. Когда увидел результат, отдышавшись, не поверил глазам. А ведь мысленно уже шел за трактором ближайшие 10 километров через горный перевал.

 

А тут какой-то песочек и суровый Гранд на пневме с блокировками и понижайками. Шутки :)

Изменено пользователем dmikar
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2011г. 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

тоже видел похожую видяшку где двухсотка выезжает таким же способом из песка, если честно не совсем понимаю как так получается? почему машина не садится ещё сильнее на брюхо,  а выезжает?

А что касается моей резины, вчера в очередной раз колесил наш остров, и где в том году я моментом садился на брюхо,  вчера легко проезжал, песок очень рыхлый, для и берег под наклоном, брюхом шкрябает но едет, да и на грунтовке на скоростях за 100 стала гораздо лучше держаться за дорогу,  в общем резиной очень доволен, и машиной тоже)))


А и к стати расход увеличился литра на полтора!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Grand Che WK2 3.0 CRD
Опубликовано

Прочитал форум, но так и не нашел ответа на вопрос - будут ли цеплять в арках 275/55/R20, если машина на пневме?

 

Кто-нибудь с пневмой ставил себе такой размер? Когда пневма опускает машину при движении по трассе - цепляют арки или нет?

 

Спасибо

 

 

UPD: Нашел ответ по слову "пневма" - эх, жаль что трет)))

Изменено пользователем AlexDyachenko
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, имею Ларедо 2014 года, бензин 3.6 со штатной резиной 265/60-18. При сносе гаража, муниципалитет "утерял"  родную резину, в замен предлагают грандтрек АТ22 285/60-18 или корею 255/60-18. На какую стоит соглашаться (подойдет ли мне АТ22)? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, имею Ларедо 2014 года, бензин 3.6 со штатной резиной 265/60-18. При сносе гаража, муниципалитет "утерял"  родную резину, в замен предлагают грандтрек АТ22 285/60-18 или корею 255/60-18. На какую стоит соглашаться (подойдет ли мне АТ22)? 

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

В свете событий по внесению изменений в конструкцию, не стоит соглашаться на размер отличный от заводского, мало ли где коснётся.

Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Poohh, странный выбор, это из того что они в других гаражах нашли, но еще не продали?  :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GC WK2
Город: Москва
Опубликовано

 

 


странный выбор, это из того что они в других гаражах нашли, но еще не продали? 

 

Видимо, но лучше уж с какой-то резиной, нежели без всякой. :(


 

 


В свете событий по внесению изменений в конструкцию, не стоит соглашаться на размер отличный от заводского, мало ли где коснётся.

 

Я всё понимаю, но боюсь другого не будет... :(

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 184 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • biker
    • ZagrizuN
    • severOK
    • Кусака Мадагаскарская
    • Андрей 974
    • volvist
    • Evg.
    • Rtvsergey
    • up6
    • Петр JEEP WL OVERLAND
    • ЕвгенийС
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 774
    • Максимум онлайн
      1 398

    ZagrizuN
    Новый пользователь
    ZagrizuN
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.