Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано

Уважаемые тут вот какой вопрос у меня возник, я тему конечно смотрел, но давновато и уже не помню. Вопрос вот какой, 285/50/20 нормально влезают на гранд рестайл, ничего не трет, или особого смысла нет и поставить 265 и не парится.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Уважаемые тут вот какой вопрос у меня возник, я тему конечно смотрел, но давновато и уже не помню. Вопрос вот какой, 285/50/20 нормально влезают на гранд рестайл, ничего не трет, или особого смысла нет и поставить 265 и не парится.

Если речь о зимней то полагаю не стоит 285ю, чем уже тем стабильнее. А если в принципе, вроде как есть вероятность, что валенок может протереть, slv ставил 285/60r18 что то у него потерло.
Ссылка на комментарий
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
@Артемий, я не точно сформурировал. Зимняя у меня на 18 дисках 265/60. Я естественно о летней. Спасибо я так примерно и думал. Поставлю 265/50/20
Ссылка на комментарий

Вопрос вот какой, 285/50/20 нормально влезают на гранд рестайл

Летний сезон на таком размере откатал. Диски родные, ничего не трет. Я доволен, хотел чуть профиль повыше относительно штатных.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Летний сезон на таком размере откатал. Диски родные, ничего не трет. Я доволен, хотел чуть профиль повыше относительно штатных.

Значит на лето поставлю Cooper ZEON LTZ 285/50-R20. Ну вот нравится мне эта резина! Больше ничего что-то не нашел (Toyo Open Country не понравились((( )

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wk2 CRD Over
Город: Самара
Опубликовано

Уже два года езжу на этом размере (265/6518) и зимняя и летняя нет никаких проблем.

Уже два года езжу на этом размере (265/6518) и зимняя и летняя нет никаких проблем.

Если не сложно замерьте реальный диаметр шины в мм. А то есть сомнения влезет ли? Привожу свою размерность 265/60/18 в мм, замерю реальный диаметр- не сходится. Я вообще задумался о смене своей тойо опен кантри на ханкук динапро атм рф10 или дуратрак.тойо не понравилась прошла около 42 т.км. остаток протектора 6мм.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Задумался о комплекте дисков с резиной на следующее лето на WK2 2015 модельного года Overland.

 

Как вариант посматриваю на оригинальные диски SRT с резиной 295/45 R20. У SRT диски одинаковые что спереди, что сзади, включая и вылет?

 

Интересно, а какая может быть самая максимальная ширина резины с дисками для WK2 рест.? Понятно, что это уже не оригинальные SRT диски будут. Но стало весьма интересно.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

Друзья! Второй год катаю Грандейку в Европу. Часто, по зиме на перегонах между городами херачит боковой ветер и машину начинает раскачивать. Ехать больше 130 очково. Колеса R18.

Есть гипотеза, что если сменить R18 на R20 машина будет вести себя устойчивей. У кого 2 комплекта, расскажите о практике.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: ГЧ 14 3.0
Город: Мск
Опубликовано

 

 


Levran, я не вижу разницы.

 

 

 


Раскачка идёт не из-за размера колёс, а из-за очень мягких пружин в стоке

 

Спасибо сочувствующим :-)

 

 

 


a11ex
а ты менял пружины и почувствовал разницу или это твоя гипотеза?
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

У SRT диски одинаковые что спереди, что сзади, включая и вылет?

На "кирпиче" разноширокие. На рестайле одинаковые. Более подробно на srtclub.ru.

самая максимальная ширина резины с дисками для WK2 рест

Более 315 по моему никто не ставил, поищите в клубе СоРаТников, там давно эта тема обсуждается (ссыль чуть выше).
Ссылка на комментарий

 

 


а ты менял пружины и почувствовал разницу или это твоя гипотеза?

да менял, но это уже другая тема)

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/41064-bilstein-na-wk2/

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/39820-novyi-lift-komplekt-2-eibach-pro-system-lift-kit-na-wk2/

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Интересно, а какая может быть самая максимальная ширина резины с дисками для WK2 рест.?

На одном СРТ ВК2 дорест стоят разноширокие: зад 335/25r22 и перед 295/30r22

 

https://www.drive2.ru/r/jeep/1482737/

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

стоят разноширокие

У Юли дорестайл (2012), и катки не сток. @ArcticCat спрашивал про рестайл и сток (если я правильно понял). ;-)))
Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

У Юли дорестайл (2012), и катки не сток. @ArcticCat спрашивал про рестайл и сток (если я правильно понял). ;-)))

Все правильно!)

Так я и не писал, что это сток.. откуда ж сток на 22"...))

Вопрос был просто про максимальную ширину резины без обозначения на какие диски...

Ну я и дал пищу для размышлений!))

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

максимальную ширину резины без обозначения на какие диски

Нее, ну так то да, можно поиграть и с проставками и с вылетом, да и самими дисками ;-))

Вот только что потом подвеска скажет, особенно по нашим дорогам...

post-11613-0-97424100-1477031272_thumb.jpg

post-11613-0-99180700-1477031322_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

22" -- это слишком экстремально для наших дорог. Да и не смотрится Гранд на такое тонкой резине, как изолента -- телега какая-то по внешнему виду. ;-) Понятно, что максимальной ширины резину не натянешь на штатные 20" оверлендовские диски WK2 рест. Поэтому диски также подбирать необходимо. Хотелось бы ширину резины побольше и профиль не особо занижать. В идеале, чтобы новых диски под максимально широкую резину были хотя бы 20"-21", но не 22". Кто какие широкие себе ставил, поделитесь информацией, пожалуйста.

 

P.S. Кстати, когда в салоне недавно рассматривал Гранд SRT новый, заметил, что параметры резины передних и задних колёс одинаковы -- 295/45 R20. То есть на новых перед и зад одинаковы что ли? А на старых 12-го года разноширокие перед и зад?

Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

параметры резины передних и задних колёс одинаковы -- 295/45 R20

Второй год такие катаю, никаких проблем...
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

А какие могут быть проблемы на WK2 от оригинальных штатных дисков и резины SRT? ;-) Никаких, одна только польза и удовольствие.

Вопрос в том, как штатном WK2 рест катать более широкую, чем 295/45 R20 резину, не особо занижая профиль.

Изменено пользователем ArcticCat
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

катать более широкую, чем 295/45 R20

Чревато попаданием на : 1. дензнаки (диски+резина, проставки и переходники под разболтовку), 2. ускоренный износ подвески и м.б. чего нибудь из ходовой, 3. протертостями валенков-подкрылков. Все ИМХО
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Опубликовано

Всем привет!

 

Я полный чайник, поэтому хочу спросить совета, какие диски и зимнюю резину порекомендуете на GH 2014 года выпуска.

Не могу понять какие диски и какого диаметра лучше брать на зиму + какие шипованные шины к ним.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

На зиму присматриваю резину на WK2 рост. на родные 20" диски (на который сейчас стоит заводская левая "всесезонная" резина Kumho M+S). Весьма нравится Goodyear Wrangler Duratrac ( https://www.goodyear.com/en-US/tires/wrangler-duratrac/sizes-specs?cta=TireDetailsViewSizesSpecs ). Проблема в том, что она в 20" диаметре идёт с минимальным профилем 55. А 50-го профиля, по-ходу, вообще не делают. А у нас на WK2 штатный размер 20" резины 265/50 R20. Но есть в природе типоразмер этой резины 275/55 R20. Вопрос -- не будет ли такая резина задевать за подкрылки?

P.S. Померил её в шинном калькуляторе: http://shina-calc.ru/ -- в итоге колесо будет больше на 37 мм (это более 5%) -- итоговый диаметр колеса будет 811 мм против 773 мм штатного. 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

На зиму присматриваю резину на WK2 рост. на родные 20" диски (на который сейчас стоит заводская левая "всесезонная" резина Kumho M+S). Весьма нравится Goodyear Wrangler Duratrac ( https://www.goodyear.com/en-US/tires/wrangler-duratrac/sizes-specs?cta=TireDetailsViewSizesSpecs ). Проблема в том, что она в 20" диаметре идёт с минимальным профилем 55. А 50-го профиля, по-ходу, вообще не делают. А у нас на WK2 штатный размер 20" резины 265/50 R20. Но есть в природе типоразмер этой резины 275/55 R20. Вопрос -- не будет ли такая резина задевать за подкрылки?

P.S. Померил её в шинном калькуляторе: http://shina-calc.ru/ -- в итоге колесо будет больше на 37 мм (это более 5%) -- итоговый диаметр колеса будет 811 мм против 773 мм штатного. 

А чем не нравится 255/55-R20? Этот размер точно нигде не будет задевать.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Over 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: МСК
Опубликовано

А чем не нравится 255/55-R20? Этот размер точно нигде не будет задевать.

А почему более 5%??? 811-773=38 мм, 38:7,73=4,9159...%.

Кто-то здесь уже ставил себе в таком размере шины... По-моему Купер ZTE...

Сам себе хочу на лето взять  Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 275/55 R20 113T

Но сомнения те же)))

Как оно встанет... Может проставки на пару сантиметров поставить... По ширине-то нормально - 0,5 см в каждую сторону это фигня.

Изменено пользователем Serg_MS
Ссылка на комментарий

Как оно встанет... Может проставки на пару сантиметров поставить... По ширине-то нормально - 0,5 см в каждую сторону это фигня.

1. без проставок может протирать задний подкрылок внутренней частью колеса,

2. с проставками есть вероятность небольшое подтирание передней части арки колеса, где застёгивается клипса подкрылка и бампера. 

В обоих случаях всё индивидуально и зависит от просаженности пружин в первом случае - задних, во втором - передних. Может быть всё встанет отлично и не будет нигде подтирать.

последствие подтирания придётся устранять небольшим лифтом, выльется в копеечку, так что приготовтесь... как-то так :up:

Изменено пользователем a11ex
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited
Город: Nignevartovsk
Опубликовано

Народ всем привет! Лето отъездили подскажите кто на чём ходил. За лето ушатал стандартную Kumho 265/60r18. Интересует резина на лето этого размера. Что выбрать из многочисленных вариантов. Двигаюсь в основном город трасса.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

 

 


Goodyear Wrangler Duratrac

 

 


Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar

 

Хочу к след лету перейти на подобные с штатной кумхи.
Так шта падпишусь на камменты :)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано

Просто так, мож интересно кому.

Диски ATS 9,5 R20 et35

Резина Conti 295/45/R20

Все норм!

Откатал сезон на таких дисках, резина стоит Yokohama 295x45, брал б/у, единственный минус за сезон стерлась внутрення сторона резины на всех 4-ех колёсах, развал стоит родной машине год, в комплекте были диски R18 с резиной 265х65....

Отсюда вопрос для тех кто переобувается не в штатную резину сход-развал делаете?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 234 гостей (Посмотреть всех)

    • truckdriver
    • PVN
    • Wally
    • ZagrizuN
    • DenisJeep
    • Rtvsergey
    • serg102
    • андрей 2013
    • mustafox
    • MarkS
    • oberprokuror
    • qop
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 774
    • Максимум онлайн
      1 398

    ZagrizuN
    Новый пользователь
    ZagrizuN
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.