Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

во первых модели могут быть разные на рестайле и дорестайле, во вторых на рестайл, с чего бы им отличаться ?

от 17 кг, и выше, полагаю

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Насчёт оптимального давления в шинах (Grand Cherokee WK2 рестайл) в резине большего, чем стандартный, типоразмере -- 275/55 R20 (Goodyear Wrangler Duratrac) -- какое всё-таки давление оптимальнее закачивать в эти шины? Есть ли смысл попробовать накачать из азотом?

 

Заметил, что давление реально плавает от 2,2 до 2,4 (по данным показометра головного устройства) -- от холодных баллонов после ночной зимней стоянки до тёплых после длительного пробега. Было даже 2,5 один намечено. Если накачать их азотом, то давление перестанет плавать? Тогда сколько же накачивать -- 2,2, 2,3, 2,4? Планируется дальняя зимняя поездка за запад, в основном по асфальту на 99%.

Изменено пользователем ArcticCat
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Насчёт оптимального давления в шинах (Grand Cherokee WK2 рестайл) в резине большего, чем стандартный, типоразмере -- 275/55 R20 (Goodyear Wrangler Duratrac) -- какое всё-таки давление оптимальнее закачивать в эти шины? Есть ли смысл попробовать накачать из азотом?

 

Заметил, что давление реально плавает от 2,2 до 2,4 (по данным показометра головного устройства) -- от холодных баллонов после ночной зимней стоянки до тёплых после длительного пробега. Было даже 2,5 один намечено. Если накачать их азотом, то давление перестанет плавать? Тогда сколько же накачивать -- 2,2, 2,3, 2,4? Планируется дальняя зимняя поездка за запад, в основном по асфальту на 99%.

Я бы не заморачивался, держал бы на холодную 2.2. Не было бы показометра, никто бы даже не думал, кроме гонщиков.

11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Тогда сколько же накачивать

А чем не устраивает рекомендация завода качать по паспортной табличке?

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Летом такой же размер, толька дорожаная резина. Данлоп. Качаю 2.2

 

На другой машине, потяжелее джипа у меня летом стоит предшественник этого Goodyear Wrangler, модель MT/R, в размере 255/50/19,

тоже 2.2 -2.3 держу, лет 7-8 уже как.

12
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 3.6 2014MY
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил Pirelli Verde All-Season M+S R20 265/50. После стоковых Kumho — мягче, тише, комфортнее, лучше держит колею.

На снегу в режиме Snow предсказуемо, помогает торможение двигателем. На льду слабо. Асфальт сухой/мокрый норм.

 

Говорят дубеет при -7..-15 С.

Изменено пользователем Phox
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Phox, вообще производитель ее позиционирует как "летняя", да и по рисунку - обычная шоссейная резина. Честно говоря я не понимаю такой выбор - ну и что, что у вас реагенты тоннами сыпят (что в -15 лужи на дорогах), не везде же сыпят. Да и съехать куда-либо дальше асфальта - проблематично, особенно весной, когда таять начинает и ледяная колея во дворах.

Ссылка на сайт производителя: http://www.pirelli.ru/tyres/ru-ru/legkovyye-shiny/naydite-svoi-shiny/modelnyy-ryad/scorpion-verde#/overview

Изменено пользователем Руслан21
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


какое всё-таки давление оптимальнее закачивать в эти шины?

качаю 2,5 проблем нет и не было Да, бывает подрастает от прогрева до 2,7, ни чего страшного в этом не вижу. 

 

 

 


Если накачать их азотом, то давление перестанет плавать?

Воздух сам по себе состоит из 78% азота и около 21% кислорода. А азот в шинах, применяемый в шиномонтажах, содержит около 95% азота и 5% кислорода. Т.е. в наших шинах накаченных «по старинке» итак почти восемьдесят процентов азота и говорить о каких-либо кардиальных изменениях в шинах после закачки 95%-ным азотом не приходится. В "Формуле-1" закачивают азот в шины ТОЛЬКО! для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.

Для достижения поставленной тобой цели необходим не азот, а осушенный воздух накаченный через влагоотделители, но поверь, на простых шиномонтажах таких нет.  

Но только смысла на гражданской машине в этом нет ни какого, незначительная разница давления в шинах не страшна и допустима. Если ты конечно не в Хокенхаймринг собрался, тогда не парься этой темой вообще.

З.Ы. А для особо замороченных существует еще накачка шин с различными ароматами :) но это для особо продвинутой группы Богоизбранных лиц :)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

может даже наооборот, адаптация. едешь тихо давление ниже - комфортнее, встал на скорость /колеса нагрелись, давление на три десятки больше - износ меньше, расход меньше, подлом в поворотах меньше.

547
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, нужен ваш совет. Хочу приобрести оригинальные диски от Коммандера и поставить их на Гранд рестайлинг.

Есть несколько вопросов:

1. Ширина диска 7,5 дюймов против 8 оригинальных - насколько критично для резины 265/60?

2. Вылет 50 против 56 в оригинале - думаю ни на что не повлияет.

3. На дисках смонтированы датчики давления 56053031AD, будут ли они у нас читаться, или их сразу снимать?

post-1277-0-71755500-1482038867_thumb.jpg

Опубликовано

1. Ширина диска 7,5 дюймов против 8 оригинальных - насколько критично для резины 265/60?

2. Вылет 50 против 56 в оригинале - думаю ни на что не повлияет.

У меня зимние в таком размере и всё хорошо.

  • 3 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Два дня оттепели и день бодрого морозца в деревне и наконец-то, за два года, на липучку понадобились "шипы" ... :)

post-27731-0-86915900-1483467268_thumb.jpg

Изменено пользователем lexan
  • 2 недели спустя...
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Господа пожалуйста помогите. Хочу своего бегемота использовать по прямому назначению (считаю, что если хочется погонять, то Гранда покупать не зачем, для этого есть каены и тому подобные попилацы, а на гранде 22 диски, так же как резина с 40-45 профилем - это уже не гранд, а хачмобиль). У меня пружины.

Так вот, хочу уйти в 17 дюмов диски типа Mickey Thompson и резинку типа Goodyear Wrangler Duratrac. Но вот с подбором размеров непонятка. Естественно база от которой отталкиваюсь это диск 17 дюймов. Может есть другие варианты дисков акромя Mickey Thompson (дешманские варианты как то не сильно интересуют, только аналоги). Заранее всех благодарю, надеюсь на помощь джиперов. 

Изменено пользователем Я Серега
Опубликовано

 

 


Так вот, хочу уйти в 17 дюмов диски типа Mickey Thompson и резинку типа Goodyear Wrangler Duratrac.

 

Тогда первым пунктом - болгарка, чтобы спилить всё выступающее и мешающее поставить 17"...

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Господа пожалуйста помогите. Хочу своего бегемота использовать по прямому назначению (считаю, что если хочется погонять, то Гранда покупать не зачем, для этого есть каены и тому подобные попилацы, а на гранде 22 диски, так же как резина с 40-45 профилем - это уже не гранд, а хачмобиль). У меня пружины.

Так вот, хочу уйти в 17 дюмов диски типа Mickey Thompson и резинку типа [/size]Goodyear Wrangler Duratrac. Но вот с подбором размеров непонятка. Естественно база от которой отталкиваюсь это диск 17 дюймов. Может есть другие варианты дисков акромя Mickey Thompson (дешманские варианты как то не сильно интересуют, только аналоги). Заранее всех благодарю, надеюсь на помощь джиперов. [/size]

Наши европейские Гранды рассчитаны на диски от 18 и выше. Диски на 17 - это надо американский Гранд искать, с соответствующими тормозными дисками и суппортами.
0
Автомобиль: джип гранд чероки
Город: одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Извиняюсь, если дублирую тему.

Хочу на Гранд Чероки 2012, 3.6 поставить диски 20r шины 265 50. Как будет? Подвеска не разобьётся?

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Два дня оттепели и день бодрого морозца в деревне и наконец-то, за два года, на липучку понадобились "шипы" ... :)

Диски не коцаются?

265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@PowerWheels,
Так, чтобы я это заметил вроде нет, проехал на них ~10 км.
В состоянии покоя нет ни одного контакта с диском.
На ходу ХЗ, в след раз попробую заснять в движении, ежели не забуду.

Изменено пользователем lexan
821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Устал искать SRTешные пауки, да и дорогие они надо отметить, обратил взор в сторону джаповских. Их есть немало и да же очень красЯвых и к тому же не дорогих. К примеру WEDS BELLONA на 18" комплект из 4-х колес стоит 30 рубликов, II Crave No. 22 Black Machined - 65 рубля. а AME XF55 но уже с резиной так же 4-е колеса но на 22" уже 70 рубликов. С джапонии идет много достойных дисков по цене на порядок дешевле чем наши, и при том с японским же качеством. 

Я к чему, в основной массе японцы идут 5х114,3, против наших 5x127. Может кто делал или покупал переходники. Использовал их? Какие ощущения? А то хочется к весне друга порадовать красивыми дисками

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Закат,

С переходниками может быть только одна проблема - хреновое качество материала и разгуляй-допуски и посадки. Надо или фирменного производителя или дядю Васю токаря ахрененной квалификации. Вес смысл - не получить дисбаланс . А так нет вопросов. Выбор дицков япончи колосальный с убойными дизайнами и качеством. Здесь у них нет соперников. А если есть, то это брендово-трендовые катки по 250-300 косарей, типа Конкейвов.

 

зы: Тема давно изучена и используется по полной.

Изменено пользователем FLOT
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Устал искать SRTешные пауки, да и дорогие они надо отметить, обратил взор в сторону джаповских. Их есть немало и да же очень красЯвых и к тому же не дорогих. К примеру WEDS BELLONA на 18" комплект из 4-х колес стоит 30 рубликов, II Crave No. 22 Black Machined - 65 рубля. а AME XF55 но уже с резиной так же 4-е колеса но на 22" уже 70 рубликов. С джапонии идет много достойных дисков по цене на порядок дешевле чем наши, и при том с японским же качеством.

Я к чему, в основной массе японцы идут 5х114,3, против наших 5x127. Может кто делал или покупал переходники. Использовал их? Какие ощущения? А то хочется к весне друга порадовать красивыми дисками

Привет!

А ты задай простой вопрос, тем кто продает в интернет магазинах эти диски:

Где они льются? И какая нагрузка?

Многие из них начнут мяться, но так и не ответят про нагрузку.) Поверь, я это проходил. У одних в базе нет информации, у других надо завод запрашивать, у третьих надо ехать на склад и тд. В итоге, никто ни разу не перезвонил! А узнавать нагрузку надо не просто из интереса, а потому что машина весит 2,5тонны. Многие литые диски идут с нагрузкой 680кг, для легковых машин. 2500/4=625кг. Запас то невелик! Они на кроссоверы то не очень пойдут, а на тяжелый Гранд тем более. Вот поэтому многие реплики при даже небольших ударах теряют свою идеальную геометрию.

Это просто мой совет.

И даже про дорогие колеса Concave скажу тоже самое!)) Нет у них данных по нагрузке!

Только ковка Beneventi все дает, там все четко! По-моему, 980кг, если не ошибаюсь..

Про проставки ничего не скажу. Не пользовал.

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@GreenField, спасибо за инфу, буду обращать внимание  

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как-то интересовался у форумчан про этого продавца: diski-auto.ru Мнение москвичей было такое - нормальные продаваны (сленг соблюден). Тогда я поинтересовался у сотрудников магазина характеристиками дисков (кстати у них только а-ля SRT), на что получил такой ответ: Параметры у дисков следующие 20x9,0 5/127 ET35 D71,5 B-C нагрузка каждый диск - 850кг. 

Изменено пользователем Руслан21
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Как-то интересовался у форумчан про этого продавца: diski-auto.ru Мнение москвичей было такое - нормальные продаваны (сленг соблюден). Тогда я поинтересовался у сотрудников магазина характеристиками дисков (кстати у них только а-ля SRT), на что получил такой ответ: Параметры у дисков следующие 20x9,0 5/127 ET35 D71,5 B-C нагрузка каждый диск - 850кг.

850кг для литого диска это хорошо.

Каждая, уважающая себя, колесная компания указывает нагрузку на коробках, как минимум!

Некоторые производители отливают этот параметр на одной из спиц с внутренней стороны, но это не всегда встречается...

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я вот об одном думаю, что диски идущие на кукурузеры, патруля и всякие финики так уж очень подвержены деформациям? У нас многие вообще ставят реплики и довольны. Мне каким то образом удалось немного попортить геометрию штатному 18" диску, так что, я думаю, что все зависит от среды, условий  эксплуатации и самого эксплуататора.


ну помнется диск наскочи ты в открытый люк, так любой диск "по портиться" Не думаю что уж так важно, в рамках дозволенного, этот параметр, поэтому многие именитые бренды и не указывают их. 

821
Автомобиль: Тойота Land Cruiser 200 Executive Black (Jeep WK2 CRD продан)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

запал я на один комплект: Диски: VERTINI 9JxR22 PCD 5x114,3 ET 38 DIA 73 Шины: DURUN F-One 265/40 R22 новые. Цена за комплект - 50000. резина конечно не очень, но можно взять и без них вообще бюджетнее будет, а еще понравились диски FORCE STUDIO на R22 PCD 5x114,3 ET 35 DIA 73, цена ну очень гуманная. 

Но чую, все эти галоши не для моего грандейки

Изменено пользователем Закат
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Закат,

 

Как гриться - не бздимо! Параметры выбранные - зе бест. Москва с удовольствием катается на 22", здесь нет вопросов. Если тачан заточен под город ,туфли и пиджак -кежо, то нормально. На рыбалку на таких не ездят))). Мой вот грунтовку не видел пока и походу не увидит. Я в замшевых туфлях и гавриле катаюсь от одной центральной улицы до другой. Мне ОЛЛроад вдоль, я на него на чужих машинах езжу...гы-гы-гы...

 

зы: Вертини стояли у кореша из Москвы на Куге -20". Огонь тапки.Вот такие:

post-34400-0-14024400-1484764707_thumb.jpg

post-34400-0-15989500-1484764873_thumb.jpg

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Устал искать SRTешные пауки, да и дорогие они надо отметить, обратил взор в сторону джаповских. Их есть немало и да же очень красЯвых и к тому же не дорогих. К примеру WEDS BELLONA на 18" комплект из 4-х колес стоит 30 рубликов, II Crave No. 22 Black Machined - 65 рубля. а AME XF55 но уже с резиной так же 4-е колеса но на 22" уже 70 рубликов. С джапонии идет много достойных дисков по цене на порядок дешевле чем наши, и при том с японским же качеством. 

На порядок - это в 10 раз меньше. Можно ссылку на такие чудеса?

Или это цена в Японии без учёта доставки и таможни?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • Vlad&Mir Aс
    • Михаил 21
    • andymark
    • Palach
    • tracker99
    • brat-kondrat
    • vivas
    • Ivan1978
    • wraith007
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.