Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Вот что пишет auto.ru: 

 

Снаряженная масса, кг 2403 Полная масса, кг 2949
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


так нагрузка в динамике не обязательно распределяется равномерно на 4 опоры... даже просто поворот, не говоря уж о ямах кочках бордюрах...

 

Ну право же...чеж Вы в одну кучу то все льете. Какие повороты и кочки? Зачем на холодную гнуть? Цифра дается при статической нагрузке и не более того. Хватит уже черную кошку искать в черной комнате- нет ее там и не было никогда.

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну правильно - дана допустимая нагрузка. она рассчитана в статике.

в динамике - несмотря на сохранение общей массы авто, вес, приходящийся на одно из колес может быть больше, чем на другие.

и это может быть критично.

 

никто ж не запрещает ездить на реплике. просто можн опринять во внимаение такой момент. можно не принимать. но от этого он не пропадет )

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну право же...чеж Вы в одну кучу то все льете. Какие повороты и кочки? Зачем на холодную гнуть? Цифра дается при статической нагрузке и не более того. Хватит уже черную кошку искать в черной комнате- нет ее там и не было никогда.

Черная кошка ровно в начале актуальной беседы, где про диск реплики расколовшийся.

Может и не так, и так, но слово сказано.

Не факт,что штатный диск выдержал бы. Никто эту яму не видел. Доказательств не предьявлено. Но обсужаемый пост именно про колотую реплику.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если бы не безумная ценовая политика оригинальных изделий реплика возможно и была бы в заднице, но ситуация прямо противоположная. А учитывая адекватное качество этой самой реплики в жопе оказывается как раз оригинал. Да и черт с ним, не хай подавятся, мне лично он нах не нужен, во всяком случае за 200 косарей.

 

Мои каточки на лето! Красота! А вес, так ваще просто слюни.

post-34400-0-90582500-1488825457_thumb.jpg

post-34400-0-40554700-1488825480_thumb.jpg

Изменено пользователем FLOT
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Если бы не безумная ценовая политика оригинальных изделий реплика возможно и была бы в заднице, но ситуация прямо противоположная. А учитывая адекватное качество этой самой реплики в жопе оказывается как раз оригинал. Да и черт с ним, не хай подавятся, мне лично он нах не нужен, во всяком случае за 200 косарей.

 

Мои каточки на лето! Красота! А вес, так ваще просто слюни.

Где брал? И по чем? Можно в личку. 

P.S. Я вроде догадываюсь - где, но уточнить не помешает. Кстати они как раз вроде 850кг выдерживают.

192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если бы не безумная ценовая политика оригинальных изделий реплика возможно и была бы в заднице, но ситуация прямо противоположная. А учитывая адекватное качество этой самой реплики в жопе оказывается как раз оригинал. Да и черт с ним, не хай подавятся, мне лично он нах не нужен, во всяком случае за 200 косарей.

 

Если бы Реплика не выдерживала веса Джипа, ее бы никто не брал.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Если бы Реплика не выдерживала веса Джипа, ее бы никто не брал.

 

Более чем логично)))!

437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если б она на месте искривлялась под ним, или на солнце там плавилась слегка - было б логично. а так - не очень ;)

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если бы не безумная ценовая политика оригинальных изделий реплика возможно и была бы в заднице, но ситуация прямо противоположная. А учитывая адекватное качество этой самой реплики в жопе оказывается как раз оригинал. Да и черт с ним, не хай подавятся, мне лично он нах не нужен, во всяком случае за 200 косарей.

 

Мои каточки на лето! Красота! А вес, так ваще просто слюни.

Не то что бы про диски а про испытания.

и, кстати, нагрузка 850 кг на колесо это не то, что оно должно просто этот вес выдержать.

 

https://autoreview.ru/articles/supertest/ne-bit-em-tak-katan-em

Изменено пользователем AlexIV
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я именно на этот тест и личные наблюдения и опираюсь когда говорю, что реплика далеко не говно, во всяком случае есть однозначно заслуживающие внимания модели и производители.

7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Реплика и вправду редкостная хрень. Скорость была не более 90км/ч, да и выбоина в асфальте не особенно пугающая как ,например, открытый колодец. Думаю оригинал лучше себя бы повел.

post-13793-0-55259500-1488870514_thumb.jpg

7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Кто заскучал по лету вот ещё фото с зелёной травкой

post-13793-0-60954500-1488871017_thumb.jpg

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Интересно он разлетелся. В прошлом году ехал по трассе и попал на один участок дороги, которую и дорогой-то назвать можно с натяжкой, так - направление. Чтоб не убить подвеску, решил не тормозить в пол, зато поймал несколько хороших ям на скорости 100+. Диски выдержали, на резине тоже грыж не появилось, но балансировка потребовалась. Кстати, на регистраторе запечатлелось сие событие в папке "Events".

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кто заскучал по лету вот ещё фото с зелёной травкой

А ты вспомни какой урон получает авто на краш-тесте при столкновении на скорости 54 км\ч. Каждый случай - это чисто индивидуальный случай. ИМХО. Реплика - гавно, но можешь ли ты утверждать что будет с оригиналом в точно такой ситуации? Я лично списываю это дерьмо на яму и 90 (на минуточку) км\ч, а не на реплику. Если бы оригинал и не разлетелся, то уж точно его бы уже не выпрямили. В итоге - какая разница в конкретном случае? Если и тот и этот диск на выброс!?

 

зы: Повторюсь, я не за реплику, я против оригинала за 200000 рублЁв. И не в коем случае не против ахрененных стайлинговых фирменных дисков хоть за 300тыров.

 

зы2: В твоем случае надо не про реплику писать, а просто констатировать факт с комментарием - вот так я прошлым летом ушатал диск.

 

зы3: Тото я тут месяц назад не мог избавится от оригинала с Овера в состоянии новых с датчиками за 30 рублей еле еле ушли...

 

зы4: Всем давай оригинал, а бабосы отстегивать готовы только по цене реплики...Не плохо так потом рассуждать про оригиналы...

 

зы5: Так какие катки , дружище, ты купил после говеной, хрупкой реплики?

Изменено пользователем FLOT
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А ты вспомни какой урон получает авто на краш-тесте при столкновении на скорости 54 км\ч. Каждый случай - это чисто индивидуальный случай. ИМХО. Реплика - гавно, но можешь ли ты утверждать что будет с оригиналом в точно такой ситуации? Я лично списываю это дерьмо на яму и 90 (на минуточку) км\ч, а не на реплику. Если бы оригинал и не разлетелся, то уж точно его бы уже не выпрямили. В итоге - какая разница в конкретном случае? Если и тот и этот диск на выброс!?

 

зы: Повторюсь, я не за реплику, я против оригинала за 200000 рублЁв. И не в коем случае не против ахрененных стайлинговых фирменных дисков хоть за 300тыров.

 

зы2: В твоем случае надо не про реплику писать, а просто констатировать факт с комментарием - вот так я прошлым летом ушатал диск.

 

зы3: Тото я тут месяц назад не мог избавится от оригинала с Овера в состоянии новых с датчиками за 30 рублей еле еле ушли...

 

зы4: Всем давай оригинал, а бабосы отстегивать готовы только по цене реплики...Не плохо так потом рассуждать про оригиналы...

 

зы5: Так какие катки , дружище, ты купил после говеной, хрупкой реплики?

Если за те же деньги я бы купил к@к или скад.

Собственно скад я и купил два года назад дешевле реплики, с нагрузкой 1000+

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Собственно скад я и купил два года назад дешевле реплики, с нагрузкой 1000+

Так и я бы СКАД и Кик и ВСМПО и СЛИК купил, все что только есть с адекватным качеством ...НО хде их взять с таким дизайном и размерами, которые реплика предлагает? ГДЕ? Дайте мне СКАД точно такой как я купил в SRTшном дизайне хромули 20"9"ЕТ-35 и 50рублев и он будет стоять на моей машине через 15 минут.

 

А собсно хто сказал, что СКАД лучше заводской китаезовской реплики?

Изменено пользователем FLOT
7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

зы5: Так какие катки , дружище, ты купил после говеной, хрупкой реплики?

Ничего так и не купил. Добрался на запаске до дома и скинув с оригиналов зимачи одел лето. Кстати при таком тотале диска шина осталась в идеале. Michelin.

Вот теперь и ищу, где купить один диск.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Реплика и вправду редкостная хрень. Скорость была не более 90км/ч, да и выбоина в асфальте не особенно пугающая как ,например, открытый колодец. Думаю оригинал лучше себя бы повел.

С такими повреждениями и улететь можно.

Я на двух разных машинах ехал пассажиром,

оба раза разбили на трассе оба диска по одной стороне, один раз на обгон пошли а там яма, деваться некуда, второй раз ночью в моросящий дождь, но там оригинал диски мялись, трескались, воздух уходил, но через трещину мгновенного падения все таки нет, равно как и разбортировки, как если обод отваливается.

7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Вот она, эта разница. Удар был несильный, диск сломался на водительском колесе,машина стала абсолютно неуправляемая и её резко кинуло на встречку. Даже не 90км/ч а меньше, около 75. Быстро остановился. Сразу и не понял что случилось, думал пробил шину.

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Никогда не доверял реплике... писец конечно...

На выходных в ночи в повороте, на приличной скорости словил яму не хилую, спустя 50 метров и на протяжении еще километра стояли машины (5 штук) с аварикой на обочине, все как один меняли колеса... у меня т-т-т без последствий.

Ранее на мерсе на w220 стояли 18" копия под AMG, так что не яма то звиздец и с того момента зарекся в эти игры играть. Только оригинал, ну или известные бренды.

Изменено пользователем PowerWheels
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Вот теперь и ищу, где купить один диск
Ещё не время, ближе к сезону они появятся в массовой продаже и купить один думаю не будет проблемой, так же  Андрею (AG) в личку напиши, предлагались диски с аналогичным дизайном, возможно найдётся один в нужной расцветке, не сейчас так чуть позже.
652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так и я бы СКАД и Кик и ВСМПО и СЛИК купил, все что только есть с адекватным качеством ...НО хде их взять с таким дизайном и размерами, которые реплика предлагает? ГДЕ? Дайте мне СКАД точно такой как я купил в SRTшном дизайне хромули 20"9"ЕТ-35 и 50рублев и он будет стоять на моей машине через 15 минут.

 

А собсно хто сказал, что СКАД лучше заводской китаезовской реплики?

Ну там выбора дизайнов, конечно нет, но 20x9 нашего размера ет 45 (или ровно 56, не помню уже) есть. С паспортом на 1000 кг и, конечно не 13,5 кг. Кованый то не всякий будет 14 кг весить 20х9

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вывернул наизнанку местных производителей. Нет у них не хрена дицков в таких размерах. Кишка видать тонка. Есть звезда у Слика ,страшная как жопа и стоит - 40000. Ну его нах такое качество. Я уж как ни будь на реплике покатаюсь...

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

меня и такое устраивает. Я за дизайном тогда

не гнался, искал вариант под срт суппорта.

Сказали что такие ставили и там реально под суппорт зазоры большие.

 

8900 что ли были за диск... Два сезона, жалоб нет.

 

PS. Они после литья болванки проковываются и фрезеруются. Не то, чтобы ковка прямо натуральная, но такие полки не отлить без фрезера.

post-15351-0-64798000-1488894838_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexIV
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так и я бы СКАД и Кик и ВСМПО и СЛИК купил, все что только есть с адекватным качеством ...НО хде их взять с таким дизайном и размерами, которые реплика предлагает? ГДЕ? Дайте мне СКАД точно такой как я купил в SRTшном дизайне хромули 20"9"ЕТ-35 и 50рублев и он будет стоять на моей машине через 15 минут.

 

А собсно хто сказал, что СКАД лучше заводской китаезовской реплики?

Закажите здесь:

http://www.forged-wheels.biz/catalog/terra_ctr3/

Изменено пользователем Nik09
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если за те же деньги я бы купил к@к или скад.

Собственно скад я и купил два года назад дешевле реплики, с нагрузкой 1000+

Их в 20 размере нет.

Там цен нет. Стесняются озвучить, что ли?

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Там цен нет. Стесняются озвучить, что ли?

 

Я им отписал, посмотрим что ответят. Но по ходу диск там не меньше 35-40000 будет стоить, иначе давно бы уже все на ковке катались)))

176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Я им отписал, посмотрим что ответят. Но по ходу диск там не меньше 35-40000 будет стоить, иначе давно бы уже все на ковке катались)))

В инете нашел - от 41740 до 43880 руб.

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Их в 20 размере нет.

 

Там цен нет. Стесняются озвучить, что ли?

А у меня не 20 ый что ли ? Или перестали выпускать ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 48 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.