Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Вот что пишет auto.ru: 

 

Снаряженная масса, кг 2403 Полная масса, кг 2949
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


так нагрузка в динамике не обязательно распределяется равномерно на 4 опоры... даже просто поворот, не говоря уж о ямах кочках бордюрах...

 

Ну право же...чеж Вы в одну кучу то все льете. Какие повороты и кочки? Зачем на холодную гнуть? Цифра дается при статической нагрузке и не более того. Хватит уже черную кошку искать в черной комнате- нет ее там и не было никогда.

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

ну правильно - дана допустимая нагрузка. она рассчитана в статике.

в динамике - несмотря на сохранение общей массы авто, вес, приходящийся на одно из колес может быть больше, чем на другие.

и это может быть критично.

 

никто ж не запрещает ездить на реплике. просто можн опринять во внимаение такой момент. можно не принимать. но от этого он не пропадет )

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Ну право же...чеж Вы в одну кучу то все льете. Какие повороты и кочки? Зачем на холодную гнуть? Цифра дается при статической нагрузке и не более того. Хватит уже черную кошку искать в черной комнате- нет ее там и не было никогда.

Черная кошка ровно в начале актуальной беседы, где про диск реплики расколовшийся.

Может и не так, и так, но слово сказано.

Не факт,что штатный диск выдержал бы. Никто эту яму не видел. Доказательств не предьявлено. Но обсужаемый пост именно про колотую реплику.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Если бы не безумная ценовая политика оригинальных изделий реплика возможно и была бы в заднице, но ситуация прямо противоположная. А учитывая адекватное качество этой самой реплики в жопе оказывается как раз оригинал. Да и черт с ним, не хай подавятся, мне лично он нах не нужен, во всяком случае за 200 косарей.

 

Мои каточки на лето! Красота! А вес, так ваще просто слюни.

post-34400-0-90582500-1488825457_thumb.jpg

post-34400-0-40554700-1488825480_thumb.jpg

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Если бы не безумная ценовая политика оригинальных изделий реплика возможно и была бы в заднице, но ситуация прямо противоположная. А учитывая адекватное качество этой самой реплики в жопе оказывается как раз оригинал. Да и черт с ним, не хай подавятся, мне лично он нах не нужен, во всяком случае за 200 косарей.

 

Мои каточки на лето! Красота! А вес, так ваще просто слюни.

Где брал? И по чем? Можно в личку. 

P.S. Я вроде догадываюсь - где, но уточнить не помешает. Кстати они как раз вроде 850кг выдерживают.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если бы не безумная ценовая политика оригинальных изделий реплика возможно и была бы в заднице, но ситуация прямо противоположная. А учитывая адекватное качество этой самой реплики в жопе оказывается как раз оригинал. Да и черт с ним, не хай подавятся, мне лично он нах не нужен, во всяком случае за 200 косарей.

 

Если бы Реплика не выдерживала веса Джипа, ее бы никто не брал.

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Если бы Реплика не выдерживала веса Джипа, ее бы никто не брал.

 

Более чем логично)))!

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

если б она на месте искривлялась под ним, или на солнце там плавилась слегка - было б логично. а так - не очень ;)

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Если бы не безумная ценовая политика оригинальных изделий реплика возможно и была бы в заднице, но ситуация прямо противоположная. А учитывая адекватное качество этой самой реплики в жопе оказывается как раз оригинал. Да и черт с ним, не хай подавятся, мне лично он нах не нужен, во всяком случае за 200 косарей.

 

Мои каточки на лето! Красота! А вес, так ваще просто слюни.

Не то что бы про диски а про испытания.

и, кстати, нагрузка 850 кг на колесо это не то, что оно должно просто этот вес выдержать.

 

https://autoreview.ru/articles/supertest/ne-bit-em-tak-katan-em

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Я именно на этот тест и личные наблюдения и опираюсь когда говорю, что реплика далеко не говно, во всяком случае есть однозначно заслуживающие внимания модели и производители.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано

Реплика и вправду редкостная хрень. Скорость была не более 90км/ч, да и выбоина в асфальте не особенно пугающая как ,например, открытый колодец. Думаю оригинал лучше себя бы повел.

post-13793-0-55259500-1488870514_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Интересно он разлетелся. В прошлом году ехал по трассе и попал на один участок дороги, которую и дорогой-то назвать можно с натяжкой, так - направление. Чтоб не убить подвеску, решил не тормозить в пол, зато поймал несколько хороших ям на скорости 100+. Диски выдержали, на резине тоже грыж не появилось, но балансировка потребовалась. Кстати, на регистраторе запечатлелось сие событие в папке "Events".

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Кто заскучал по лету вот ещё фото с зелёной травкой

А ты вспомни какой урон получает авто на краш-тесте при столкновении на скорости 54 км\ч. Каждый случай - это чисто индивидуальный случай. ИМХО. Реплика - гавно, но можешь ли ты утверждать что будет с оригиналом в точно такой ситуации? Я лично списываю это дерьмо на яму и 90 (на минуточку) км\ч, а не на реплику. Если бы оригинал и не разлетелся, то уж точно его бы уже не выпрямили. В итоге - какая разница в конкретном случае? Если и тот и этот диск на выброс!?

 

зы: Повторюсь, я не за реплику, я против оригинала за 200000 рублЁв. И не в коем случае не против ахрененных стайлинговых фирменных дисков хоть за 300тыров.

 

зы2: В твоем случае надо не про реплику писать, а просто констатировать факт с комментарием - вот так я прошлым летом ушатал диск.

 

зы3: Тото я тут месяц назад не мог избавится от оригинала с Овера в состоянии новых с датчиками за 30 рублей еле еле ушли...

 

зы4: Всем давай оригинал, а бабосы отстегивать готовы только по цене реплики...Не плохо так потом рассуждать про оригиналы...

 

зы5: Так какие катки , дружище, ты купил после говеной, хрупкой реплики?

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

А ты вспомни какой урон получает авто на краш-тесте при столкновении на скорости 54 км\ч. Каждый случай - это чисто индивидуальный случай. ИМХО. Реплика - гавно, но можешь ли ты утверждать что будет с оригиналом в точно такой ситуации? Я лично списываю это дерьмо на яму и 90 (на минуточку) км\ч, а не на реплику. Если бы оригинал и не разлетелся, то уж точно его бы уже не выпрямили. В итоге - какая разница в конкретном случае? Если и тот и этот диск на выброс!?

 

зы: Повторюсь, я не за реплику, я против оригинала за 200000 рублЁв. И не в коем случае не против ахрененных стайлинговых фирменных дисков хоть за 300тыров.

 

зы2: В твоем случае надо не про реплику писать, а просто констатировать факт с комментарием - вот так я прошлым летом ушатал диск.

 

зы3: Тото я тут месяц назад не мог избавится от оригинала с Овера в состоянии новых с датчиками за 30 рублей еле еле ушли...

 

зы4: Всем давай оригинал, а бабосы отстегивать готовы только по цене реплики...Не плохо так потом рассуждать про оригиналы...

 

зы5: Так какие катки , дружище, ты купил после говеной, хрупкой реплики?

Если за те же деньги я бы купил к@к или скад.

Собственно скад я и купил два года назад дешевле реплики, с нагрузкой 1000+

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Собственно скад я и купил два года назад дешевле реплики, с нагрузкой 1000+

Так и я бы СКАД и Кик и ВСМПО и СЛИК купил, все что только есть с адекватным качеством ...НО хде их взять с таким дизайном и размерами, которые реплика предлагает? ГДЕ? Дайте мне СКАД точно такой как я купил в SRTшном дизайне хромули 20"9"ЕТ-35 и 50рублев и он будет стоять на моей машине через 15 минут.

 

А собсно хто сказал, что СКАД лучше заводской китаезовской реплики?

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано

зы5: Так какие катки , дружище, ты купил после говеной, хрупкой реплики?

Ничего так и не купил. Добрался на запаске до дома и скинув с оригиналов зимачи одел лето. Кстати при таком тотале диска шина осталась в идеале. Michelin.

Вот теперь и ищу, где купить один диск.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Реплика и вправду редкостная хрень. Скорость была не более 90км/ч, да и выбоина в асфальте не особенно пугающая как ,например, открытый колодец. Думаю оригинал лучше себя бы повел.

С такими повреждениями и улететь можно.

Я на двух разных машинах ехал пассажиром,

оба раза разбили на трассе оба диска по одной стороне, один раз на обгон пошли а там яма, деваться некуда, второй раз ночью в моросящий дождь, но там оригинал диски мялись, трескались, воздух уходил, но через трещину мгновенного падения все таки нет, равно как и разбортировки, как если обод отваливается.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: WK2 CRD overland
Город: Челябинск
Опубликовано

Вот она, эта разница. Удар был несильный, диск сломался на водительском колесе,машина стала абсолютно неуправляемая и её резко кинуло на встречку. Даже не 90км/ч а меньше, около 75. Быстро остановился. Сразу и не понял что случилось, думал пробил шину.

Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано

Никогда не доверял реплике... писец конечно...

На выходных в ночи в повороте, на приличной скорости словил яму не хилую, спустя 50 метров и на протяжении еще километра стояли машины (5 штук) с аварикой на обочине, все как один меняли колеса... у меня т-т-т без последствий.

Ранее на мерсе на w220 стояли 18" копия под AMG, так что не яма то звиздец и с того момента зарекся в эти игры играть. Только оригинал, ну или известные бренды.

Изменено пользователем PowerWheels
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Вот теперь и ищу, где купить один диск
Ещё не время, ближе к сезону они появятся в массовой продаже и купить один думаю не будет проблемой, так же  Андрею (AG) в личку напиши, предлагались диски с аналогичным дизайном, возможно найдётся один в нужной расцветке, не сейчас так чуть позже.
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Так и я бы СКАД и Кик и ВСМПО и СЛИК купил, все что только есть с адекватным качеством ...НО хде их взять с таким дизайном и размерами, которые реплика предлагает? ГДЕ? Дайте мне СКАД точно такой как я купил в SRTшном дизайне хромули 20"9"ЕТ-35 и 50рублев и он будет стоять на моей машине через 15 минут.

 

А собсно хто сказал, что СКАД лучше заводской китаезовской реплики?

Ну там выбора дизайнов, конечно нет, но 20x9 нашего размера ет 45 (или ровно 56, не помню уже) есть. С паспортом на 1000 кг и, конечно не 13,5 кг. Кованый то не всякий будет 14 кг весить 20х9

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Вывернул наизнанку местных производителей. Нет у них не хрена дицков в таких размерах. Кишка видать тонка. Есть звезда у Слика ,страшная как жопа и стоит - 40000. Ну его нах такое качество. Я уж как ни будь на реплике покатаюсь...

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

меня и такое устраивает. Я за дизайном тогда

не гнался, искал вариант под срт суппорта.

Сказали что такие ставили и там реально под суппорт зазоры большие.

 

8900 что ли были за диск... Два сезона, жалоб нет.

 

PS. Они после литья болванки проковываются и фрезеруются. Не то, чтобы ковка прямо натуральная, но такие полки не отлить без фрезера.

post-15351-0-64798000-1488894838_thumb.jpg

Изменено пользователем AlexIV
Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: WK2 3
0 CRD Overland
Город: Москва
Опубликовано

Так и я бы СКАД и Кик и ВСМПО и СЛИК купил, все что только есть с адекватным качеством ...НО хде их взять с таким дизайном и размерами, которые реплика предлагает? ГДЕ? Дайте мне СКАД точно такой как я купил в SRTшном дизайне хромули 20"9"ЕТ-35 и 50рублев и он будет стоять на моей машине через 15 минут.

 

А собсно хто сказал, что СКАД лучше заводской китаезовской реплики?

Закажите здесь:

http://www.forged-wheels.biz/catalog/terra_ctr3/

Изменено пользователем Nik09
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если за те же деньги я бы купил к@к или скад.

Собственно скад я и купил два года назад дешевле реплики, с нагрузкой 1000+

Их в 20 размере нет.

Там цен нет. Стесняются озвучить, что ли?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

 

 


Там цен нет. Стесняются озвучить, что ли?

 

Я им отписал, посмотрим что ответят. Но по ходу диск там не меньше 35-40000 будет стоить, иначе давно бы уже все на ковке катались)))

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Я им отписал, посмотрим что ответят. Но по ходу диск там не меньше 35-40000 будет стоить, иначе давно бы уже все на ковке катались)))

В инете нашел - от 41740 до 43880 руб.

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Их в 20 размере нет.

 

Там цен нет. Стесняются озвучить, что ли?

А у меня не 20 ый что ли ? Или перестали выпускать ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 113 гостя (Посмотреть всех)

    • Вадим К
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 769
    • Максимум онлайн
      1 398

    миорткпуйшэгртц
    Новый пользователь
    миорткпуйшэгртц
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.