Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Роман, может удар не причем.

 

Надо методом исключения искать проблему. Рассуждениями на тему, вопрос не решить

Здесь пробовать варианты надо.

Я согласен. Я бы поставил, например, зимний комплект, чтобы исключить всю ходовку...

Но тс пишет про дисбалланс именно после удара.

Мне кажется, именно здесь причина...

При правильном диске и правильной посадке не должен появляться дисбалланс от удара об пол...

А что тогда с этими колесами на дороге происходит?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

В общем вернулся из шиномонтажа. Сняли колёса, повесили на станок - на обоих дисбаланс от 45 грамм и больше. Отбалансировали, 5-6 контрольных удара об пол и вот он - дисбаланс. Разобрали колесо, внутри резина чистая, нареканий нет. Собрали, раскачали, село нормально. На станок, балансируем, всё тот же дисбаланс. Волшебные говорят колёса у тебя!)) Постояли..., мастер говорит, короче, ну на хер эти современные приблуды и меняет адаптер который фиксирует колесо через болты на старый добрый конус, фиксирующий центральное отверстие. На всякий пожарный заодно вытащили проставочные кольца. Балансируем, снимаем.., контрольные удары об пол и.... на экране долгожданные нули!! Ещё раз.... так же всё по нулям. Та же операция со вторым передним и обоими задними, во всех случаях нули на экране. Резюм: как ребята сказали, адаптер по винтам может не всегда четко фиксировать колесо, из за чего оно и не балансируется как надо. На скоростной участок для проверки заехать пока не удалось, дела нарисовались. Завтра прокачусь на скорости и напишу окончательный результат, но думаю всё будет в порядке, так как причина этого странного дисбаланса нашлась. Макс (Тормоз) он кстати тоже был, тебе спасибо большое за предоставленные контакты сервиса, где отношение действительно порядочное и далеко не на (пункт правил 4.3.2)!))

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Во как бывает!

В нескольких широмонтажках на одни и те же грабли наступали...))

Рад, что все прояснилось и колеса менять не надо!)

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Да можно и не проверять :) 

У же жеж сам понял, что проблема ушла :) 

 

ну не центруют все эти приблуды!!! Н Е    Ц Е Н Т Р У Ю Т! 

центрует КОНУС через ЦО на диске.

 

Просто эта приблуда стоит очень приличных денег!!! от 500 евро. у меня станки корги были... я помню 1700 отдавал за эту шляпу (так и не отбилась... машин 10 всего в сезон приезжало), но я то брал для возможности делать колеса без ЦО, а тут видать менегер вместе со станком впарил... а раз купили... надо пользовать.  

 

ЗЫ колеса левое переднее и заднее правое местами поменяй ;) 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

У ТС возникает дисбалланс именно при ударе колеса об пол...

кроме как смещения резины по ободу вариантов нет.

Интересно, как может ехать машина, если при ударе об пол идет смещение по ободу? Бред какой-то. Двигатель развивает момент больше 500 Нм. Да при таком раскладе диск бы крутился внутри резины как волчок.

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

@Руслан21, проехали уже... Разобрались!
Где ты раньше был со своими волчками?)

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Ром, ну ты же взрослый человек и такое писать? 

Ссылка на комментарий
536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано

Руслан, если прочитаешь внимательно мой пост выше, то увидишь, что я писал про свое сомнение в отношении реальности моего предположения...
Но я хотя бы это предлагал, исходя их вводных.
После выяснения реальной картины, теперь понятно, что моя идея была бредовая..)) Признаю.

При наличии финального результата, опытным и знающим может выглядеть любой, но вот прийти к этому результату порой приходится через ошибки.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ещё можно просто повернуть колесо на 90/180/270 градусов, не снимая со станка (после балансировки в 0).

Резюме для себя:

1. Москва - город с большими деньгами, где можно несколько раз делать балансировку на "отстань"(пункт правил 4.3.2), прикрываясь модным адаптером и НЕ УМЕЯ ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Помните, я писал о колесах от ТАЗа на Нексию? Там была разница в PSD в 2 мм. Как поймать на адаптере PSD допустим 114,3???

2. Если возникнет такая же ситуация - доводить до "ударов об пол" не буду, ибо развод полный. Буду руководствоваться постом Nordicus"а и крутить колеса не снимая со станка.

3. Если у Мастера руки растут откуда нужно, он и на китайском станке отбалансирует колеса так, что не придерешься. Бывало и наоборот - приехал я как-то балансировать колеса в бредовый сервис 2-го мая. До 12 мая катался с жутким биением, 12-го отбалансировал там же, переделывали ВСЕ 4 колеса. Вопрос балансировщика - "какой чудак(пункт правил 4.3.2) тебе колеса балансировал", ответ "в вашем же сервисе, но второго мая", ответ - "нечего(пункт правил 4.3.2) приезжать ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ" :D .

4. Вопрос к ТСу - а вы все ЧЕТЫРЕ раза балансировали колеса в разных сервисах и в каждом именно с данным адаптером? Как-то напрашивается из Станиславского "не верю!!!!"

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано

Ещё можно просто повернуть колесо на 90/180/270 градусов, не снимая со станка (после балансировки в 0). 

а чем отличается 180 от 0 и 90 от 270? 

просто нужно было выдать мои мысли за свои? но с рацианализаторской доработкой :lol2:   

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Вернулся с тестового круга на скорости. Как и ожидалось всё в норме, биение нет вообще! Ещё раз спасибо Максу (Тормоз) и мастерам шиномонтажа, который он посоветовал за активное участие в решении проблемы! Так же спасибо (черт, как на Оскаре прям) всем участникам обсуждения в поиске решения моей проблемы!))


4. Вопрос к ТСу - а вы все ЧЕТЫРЕ раза балансировали колеса в разных сервисах и в каждом именно с данным адаптером? Как-то напрашивается из Станиславского "не верю!!!!"

Я балансировал колёса по 2 раза в каждом из сервисов "Колесо". Во всех 4-х случаях "мастера" данный адаптер использовали по умолчанию. По логике произошедшего, если хотя бы в одном из случаев был применён конус, проблема бы уже решилась.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Я балансировал колёса по 2 раза в каждом из сервисов "Колесо". Во всех 4-х случаях "мастера" данный адаптер использовали по умолчанию.

Не осуждаю, но почему бы после первого раза было не попробовать другой сервис? Я бы так и сделал. Или у вас дисконтная карта в сети "Колеса"?

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

@zorge799, просто я с начала не понял в чем дело, второй раз мне балансировали бесплатно, а карты у меня нет.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вечер добрый всем. Все же лезет этот размер на штатные диски? Параметры 275/55/20   Пробовал уже кто?

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

На штатные даже 285-е лезут. Правда другой вопрос - влезут ли в арки? Точнее не будут ли тереть?

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Параметры 275/55/20   Пробовал уже кто?
влезут ли в арки?

Читать отсюда и далее.  :read:

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Это то я знаю. Сам на 285/50 езжу. Задевает только с крутой горки при вывернутых колесах, в остальных режимах все норм. Кто-то и на 275/55 ездит и не жужжит, а вот (на сколько я понял) PowerWheels снял свои 275/55 - вроде как задевало. В общем кто-то ездит нормально, а у кого-то задевает.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC WK2 2014 3.6 Overland
городской поджопник RENAULT SANDERO STEPWAY
2021
DRIVE CITY 1.6 CVVT ( были -TLC Prado 120 2006 R2 4.0 (остался в семье у жены)
Nissan Safari WG 61 GR 4.5
1998)
Город: Абакан, Республика Хакасия
Опубликовано

@МаксК,

Стоят 275/55/20, отходил сезон. Если по гладкому автобану и не с просевшими пружинами, то не заденут.

В реальности на наших дорогах с загрузкой и на волнах будут задевать: слева заднее колесо о переднюю арку внутри; справа переднее колесо опереднюю арку снаружи.

Лечится лифтом подвески (поставил проставки 30/25) или резиной другой размерности.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee
2011 г.
3
6 л
лимитед
Город: Тула
Опубликовано

Добрый день! Недавно приобрел гранд на летней резине, 20 диски. От предыдущего авто (Тахо 840) осталась зимняя на шипах практически новая резина 265/70 R16.

В связи с этим вопрос - существуют ли на мой авто диски 16"? Кто-нибудь ставил? Ссылку, если можно. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Даже 17 штатовские на наш Гранд не встанут из-за других суппортов.

Можно резину ножом обрезать до 18"  :))))

А вообще, покупать Гранд и потом кроить на резине - может, стоило тогда взять авто подешевле?

Зимняя резина новая на шипах на 20 - от 7000 на Яндекс Маркете.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

буду выбирать 20-е, но все равно хочется немного больше резины от штатной

Не надо вам 20-е, купите лучше здесь на форуме в разделе "Продажа шины-диски" б/у, например такие http://jeep4x4club.ru/forums/topic/51966-diski-bbs-original-18-wkwh/, поставьте на них хорошую АТ резину и спокойно катайте по рыбалкам/охотам. Себе так и сделал, на такие же в точности диски одел Гудьир Рэнглер Дюратрак 265/60 в 18 радиусе и бед не знаю! А диски, на которые я ссылку дал, это не какое-нибудь китайское или отечественное ... (барахло) из пластилина, а знаменитые BBS, сделанные в Германии. Они уже 11 лет прожили и еще трижды по столько проживут.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
192
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3.6 Лимитед
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

... все равно хочется немного больше резины от штатной, 275/55 судя по предыдущим постам уже не вариант(

Зимнюю не стоит больше - снегом забьет пространство между колесом и рычагом, его и так мало, и даже на 285/50 R20 расстояние до рычага с палец, а 275/55 R20 трут даже летом.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот и я снял. Теперь на 285/50/20.

Здравствуйте. А в таком размере не задевает в обычном режиме?Арки,элементы подвески,при повороте руля.? Город,трасса иногда поля) Она получается шире.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

А за арки вылазят?

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Это смотря какой вылет дисков у вас. Если стандартный, то ничего не вылазит. Кстати резина у меня тоже 285/50. Ничего не задевает.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • -yan-
    • Землянин
    • xmo97
    • Dmitry Z.
    • Gor48
    • Kruger 73
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.