Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

разница всего сантиметр на сторону.

 

295х45 тоже практически из арки не торчит
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
3
0/238
2016 г.
Опубликовано

подскажите, какие у нас длина шпильки колесной и размер гайки? размеры гайки вроде как.....  14х1,5 интересует длина? 

Ссылка на комментарий
94
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Шпилька, если одето колесо, торчит на 28 мм, гайка внутри - 38 мм

Измерено самолично штангенциркулем.

Есди грубо (+- 1мм) то глубина гайки больше,. чем торчит шпилька на 1 см.

Мерял на одетом колесе, с перекрученными четырьмя гайками.

Изменено пользователем Rusich
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Подскажите, сейчас, как я понимаю, стоковые диски на гранде 7.5х18  отверстия 5х127, ступица 71.6, вылет где-то 50-57?

Есть комплект практически нулевой зимней резины 265/65 R17

В принципе, есть диски в продаже 7.5х17 с такими же отверстиями и диаметром ступицы. Насчет вылета не понимаю, какой нужен при этом если под эту резину?

Все встанет, цеплять нигде не будет?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано

Есть комплект практически нулевой зимней резины 265/65 R17

В принципе, есть диски в продаже 7.5х17 с такими же отверстиями и диаметром ступицы. Насчет вылета не понимаю, какой нужен при этом если под эту резину?

Все встанет, цеплять нигде не будет?

17 диски не встанут суппорт будет мешать

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Не раз уже здесь об это писали. Минимальный размер дисков для WK2 - 18"! Если конечно у вас не американец.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Самара
Опубликовано

Господа, недавно приобрел оригинальные колесные диски для своего 3,6 лимитед, 2011 модельного года. Параметры дисков 18х8.0J+56.4,  каталожный номер. 68078430АА. Имею желание попробовать установить на них летнюю резину размерностью 285/50/r18. Подскажите возможно ли это и если да, то как скажется установка таких колес на поведении автомобиля. Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

@vl6669

Клиренс уменьшится почти на 2 см. Зачем это вам? В остальном проблем не будет - у меня у самого ширина резины 285, поэтому знаю, что нигде не трет.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Нужен отзыв о данных дисках и магазине: http://diski-auto.ru/katalog/usa/jeep/grand-cherokee.html 

По теме ранее мелькали ссылки на него, но отзывов не нашел :(

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Самара
Опубликовано

Дело в том, что эксплуатируется 99 процентов по асфальту, поэтому на лето и пришла такая мысль, плюс снижение клиренса должно наверное в лучшую сторону изменить поведение автомашины в целом. Руслан21, можешь скинуть несколько фото гранда на такой резине на vl6669@yandex.ru, был бы очень рад посмотреть как такие колеса в целом на машинке смотрятся

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
отзыв о данных дисках и магазине: diski-auto.ru

Всегда мало доверия магазинам, у которых сайт сделан "по-шляпному".

 

p.s. у них даже копирайт внизу страницы прошлогодний... 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Дело в том, что эксплуатируется 99 процентов по асфальту, поэтому на лето и пришла такая мысль, плюс снижение клиренса должно наверное в лучшую сторону изменить поведение автомашины в целом. Руслан21, можешь скинуть несколько фото гранда на такой резине на vl6669@yandex.ru, был бы очень рад посмотреть как такие колеса в целом на машинке смотрятся

Ну вот как-то так. Правда у меня резина АТ-шная, может несколько грубовато смотрится (но это же Jeep!).

post-24753-0-29397500-1508085023_thumb.jpg

post-24753-0-29563200-1508085033_thumb.jpg

post-24753-0-10605200-1508085043_thumb.jpg

Изменено пользователем Руслан21
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Самара
Опубликовано

без брызговиков наверное не слабо боковину забрасывает ))))


А по управляемости какие нибудь изменения произошли, или на АТ-шной резине разницы не заметили ?

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Брызговики все на месте))) 

По управляемости - до этой резины был Bridgestone Advan, ездить было страшно, по колее реально кидало. Cooper в этом отношении можно сказать вообще не напрягает. По трассе разгонялся порядка 160-170 (больше дорога не позволяла), все нормально. Грязь - не сказать, что как по асфальту, но гребет неплохо, снег (и по нему успел в апреле покататься) - тоже здорово. В общем по сути своей универсальная резина, да и после сезона даже износ не виден, что не сказать про Bridgestone (2 сезона и распрощался). 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

Всегда мало доверия магазинам, у которых сайт сделан "по-шляпному".

 

p.s. у них даже копирайт внизу страницы прошлогодний... 

Согласен, но основная масса продавцов подобной реплики и сайта не имеют, тупо объявление на авито и мобильный телефон, ни адреса, ничего...

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Сайту уже несколько лет, телефоны те же, адрес вроде тоже. Машины, на которые продают диски, колеса далеко не Жигули, вроде на кидал не похоже. Хотя это же Москва... Тем не менее мне кажется, что нормальные диски они продают.

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

основная масса продавцов подобной реплики и сайта не имеют
Ну так проще у производителя Реплики и купить, не?  :shades:

http://replicareplay.ru/diski-replica-replay-jeep-cr18.html

 

Ну или ещё где-нить ...

http://bshina.ru/diski/replica/jeep/cr18.html

http://replay.shiny.ru/cr-18_s

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

@Nordicus, не нравится эта реплика мне :( Цвет, ширина спиц, ширина диска...

Сейчас присматриваюсь к реплике "Made in Dubai" :)

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_srt_diski_r20_dlya_jeep_grand_cherokee_1214565900 Никто не покупал в этом магазине? :)

 

И кстати гайки от штатных 18х колес для реплики подойдут?

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

Сейчас присматриваюсь к реплике "Made in Dubai" https://www.avito.ru...okee_1214565900 Никто не покупал в этом магазине? И кстати гайки от штатных 18х колес для реплики подойдут

 

Дисков маде ин Дубай в природе не существует, продаваны гнут на холодную))) Из достоверных источников инфа такая -  КЛЕВЫЕ китайские заводы делают для Дубайского рынка КЛЕВЫЕ по качеству диски. В Дубае даже презервативы не выпускают. Там кроме жижи нет нехрена))). Это просто свободная экономическая зона с льготным налоговым облажением.

 

зы: Гайки от оригинала не подойдут!!! У них привалочная поверхность другая.

 

зы2: Бери спокойно - отличные катки!!!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Цвет, ширина спиц, ширина диска...

https://www.dilijans.org/avto-podbor/Jeep--Grand-Cherokee.html - под сотню моделей дисков, всех фасонов и расцветок ))

 

ps а по мне, так нормально смотрятся:

 

f330f93c7e4f38568d5cf4e6a96c4778.png

 

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

@FLOT, полностью с тобой согласен :)

 

@Nordicus, в очередной раз спасибо!

 

Резину решил такую брать: https://market.yandex.ru/product/6471583?nid=54469&track=fr_compare

Думал о 8ке или 9ке, но прочитал отзывы на форуме заметил, что... ну как обычно) кому-то больше нравится 7 кому то 8  и кол-во примерно одинаковое! А если так, то почему бы не взять 7ку? Не производят уже года полтора - залежалась, постарела, потеряла свойства?

И кстати, размер 285\50\20, не широковата для зимы?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

Одноклубники, посоветуйте резину на зиму.

У меня гранд оверленд 2016 (есть пневма). На зиму решил поставить 18ые, т.к. 20ые для зимы наверное жестковато, решил пожертвовать устойчивостью в угоду мягкости :) да и резину на 18ые зимнюю с шипами не проблема  найти как на 20ые.

Купил сегодня 18ые диски мопаровские артикул 1RV66GSAAA. Ну и 4шт оригинальных датчиков.

1)я правильно понимаю что на эти диски надо ставить резину 265/60 R18 ?

2) какую резину порекомендуете ставить?
3)датчики купленные сами пропишутся?

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

1)я правильно понимаю что на эти диски надо ставить резину 265/60 R18 ? 2) какую резину порекомендуете ставить? 3)датчики купленные сами пропишутся?

Размер правильный!

Резина - как женщина, ее нельзя посоветовать не зная для чего она тебе?!

Датчики пропишутся сами.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано

cпасибо!

в основном я езжу по Москве + область + трасса. Бывает паркуюсь на снегу где то, куда приеду, но редко. Выезжаю из паркинга, может быть всякий лед, поэтому шипы хочу. Раньше катался на полноприводном ягуаре, тоже шипы. Езжу не агрессивно, не резко, не больше 120. Максимум 150 на М4, но зимой ездить не буду так наверное. Безопасность в торможении важна, т.к. кретинов на дороге не мало. Так же хотелось что бы не было всяких сносов в случае попадание в воду/кашу что бывает в оттепель. На шум пофиг впринципе. Хотелось бы какую нибудь надежную резину, что бы не мучаться в случае чего с запаской. Хотя за последние 3 года я не повредил ни одного диска. 

Ссылка на комментарий
176
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Одноклубники, посоветуйте резину на зиму.

Nokian Hakkapeliitta 7

Ссылка на комментарий
152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано

@E100,

Судя по Вашей манере езды Вам и липы за глаза. Я не в самом благополучном городе по очистке дорог и климату последние 7 лет езжу на Бридже Рево ГЗ и не разу о шипах не вспоминал. Правда не буду лукавить сейчас на Черокезе стоит Хакка 7, но по одной лишь причине - досталась от приятеля в качестве бонуса к машине. Если будет предстоять замена поставлю липучку. У меня чисто городская эксплуатация с редкими выездами на трассу и не частыми дефеле по пересеченке. Мне шипы не нужны...не ощущаю я в них необходимости.))). Современные модели фрикционных шин БОЛЕЕ ЧЕМ на отлично справляются при эксплуатации их в городе , да и за городом не пасуют. ИМХО.

 

зы: Хотя многие до сих пор не могут прожить без гвоздей))

 

зы2: Нижайше прошу не заводить холивар про липу и шипы! Это не благодарная говнотема и скорее всего уже есть отдельным материалом.

 

зы3: Для Е100 - если есть бабло на премиум то только его. Это Хакка 7,8,9, Контик , Мишлен, Бриджстоун. Эти конторы в любом исполнении дают отличный результат. У меня стойкое понимание , что резина ИМЕННО ЗИМНЯЯ ,должна стоять только лучшая. Вот такой я засранец!

Изменено пользователем FLOT
Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

прошу не заводить холивар ...  скорее всего уже есть отдельным материалом
Бинго!

Все остальные вопросы (и ответы) - здесь.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано

 

 


И кстати, размер 285\50\20, не широковата для зимы?

 

Ребята) поговорите со мной :)

 

И еще вопрос, на датчики для 2016 г.в. соски кто где покупает? От датчиков 2011-2015 г.в. датчики не подойдут? Чет за оригинальные датчики жаба душит 4-5 тыс отваливать...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • funduk
    • Djkjlzcsy_70
    • xmo97
    • deni18
    • Vasiliy190
    • Kruger 73
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.