Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

Подкрылок к арке кто-нибудь крепил как-то не сильно колхозно? В задней части арки слева чуть провис, сейчас до 265/60/18 не достает, но видно что пару раз уже чирканула резина по нему. 20-ая йокагома 286/50 уже в пути ко мне, боюсь точно тереть будет. 

Как на первой фотке у Руслана 5 постов назад. 

Ссылка на комментарий
57 минут назад, СашкаМ сказал:

Подкрылок к арке кто-нибудь крепил как-то не сильно колхозно? В задней части арки слева чуть провис, сейчас до 265/60/18 не достает, но видно что пару раз уже чирканула резина по нему.

Там ничего не поменять. Трубки идут от заливной горловины, поэтому он и ближе к колесу, чем справа.

Ссылка на комментарий
431
Автомобиль: Джони
Опубликовано
52 минуты назад, СашкаМ сказал:

Трубки? В передней левой арке?

Да! Так ближе к двигателю, насос нужен только для запуска... а дальше он сам сосет 

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

295/45 R20 на Limited встанут? или они только для СРТ?

Изменено пользователем fhmKO
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
10 минут назад, fhmKO сказал:

295/45 R20 только на Limited встанут? или они только для СРТ?

А чем Loredo или Overland отличаются от Limited в плане подвески? 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Наружный диаметр этой резины такой же, как и у родной 265/50. Единственно - надо диски не 8,0 (родные оверовские) а более широкие 9,0-10,0.

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Руслан21 да вот собственно поэтому и задаю вопрос...мало ли что-то упускаю из виду.

 тут четкого ответа не нашел про данный размер, прошерстив пару десятков калькуляторов для шин и дисков, столкнулся с различными данными, вплоть до полного отсутствия совместимости данных размеров шин с движком 3,6 в комплектации Limited :dntknw: 

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано

Дмитрий, если уж 285/50 хорошо встает в наши арки, то 295/45 и подавно. У нее же внешний диаметр на 2 см меньше.

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Руслан21 Но ширина профиля больше, а судя по Вашим фото, 295 может тереть

СашкаМ +

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
39 минут назад, fhmKO сказал:

Руслан21 Но ширина профиля больше, а судя по Вашим фото, 295 может тереть

СашкаМ +

Важен вылет и ширина диска. 9", ET35 и 120", ET50 задевать не должны. Если 295 натянуть на штатные 8 дюймовые диски с вылетом 55, то может и будет задевать рычаг подвески, да и 295 на 8 дюймов натягивать по моему перебор. 285 для 8 дюймов предел, и то уже бубликом смотрится. У меня сейчас 9 дюймов 285, и бордюрная болезнь не страшна.

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Lider СашкаМ вроде понял) спасибо!

 

а есть те, кто ставил?)

Изменено пользователем fhmKO
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

За болт не зацепится? Если уж у тебя палец на 285 не пролазит, тут вообще попадос может быть. Одно дело калькулятор, а другое реальный размер. 

Не забывай, у меня с таким размером резина выше на 1см, так что болт не будет задевать.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

А сколько у тебя до кулака? 

До какого? Где болт шаровой? Около сантиметра. Но если на фото посмотришь, моя резина уже практически вровень с болтом. А если на сантиметр пониже, то нечему там мешать.

Ссылка на комментарий
328
Автомобиль: Mercedes-Benz X-class 350d 4matic
Город: Москва
Опубликовано

Lider Руслан21 на ширину 8,5 не стоит пробовать натягивать? ассортимент дисков с данной шириной поболее, да и ценник поприятней)

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
2 минуты назад, fhmKO сказал:

Lider Руслан21 на ширину 8,5 не стоит пробовать натягивать? ассортимент дисков с данной шириной поболее, да и ценник поприятней)

Почему бы и нет. У меня диски 8,0. Правда резина немного бочкой встала. Но, как говорится, если есть минус, то будет где-то и плюс - бордюры не страшны для дисков, т.к. резина из-за выпирания их защищает. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP grand cherokee 3.6 2011
Город: Riga
Опубликовано
В ‎07‎.‎05‎.‎2018 в 14:40, ALLIGATOR сказал:

pipschips merdok  вы бы еще писали на каких дисках :)

диски 20" - 8"

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: JEEP grand cherokee 3.6 2011
Город: Riga
Опубликовано
В ‎06‎.‎05‎.‎2018 в 18:34, Руслан21 сказал:

Машина на пневме? Вообще странно, что не цепляет. Тут на форуме несколько человек отписывались, что ставили 275/55 и у них цепляло (в итоге поменяли резину). У меня у самого 285/50 - и все в притирку.

машина без пневмы. У Вас 285/50, а у меня 275/60

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 (зажигалка) 2021
Город: Чебоксары
Опубликовано
26 минут назад, pipschips сказал:

машина без пневмы. У Вас 285/50, а у меня 275/60

Я это понял. Не понятно одно - у Вас высота резины - 165 мм, у меня 143 мм. 5мм по ширине (в каждую сторону) роли не играет, а вот 2 с небольшим сантиметра по высоте, учитывая как у нас там все в притирку - разница существенная.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

это другой размер видимо был. Как в том посте ничего не задевает.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
48 минут назад, flashflash777 сказал:

Уже более 5 раз видел ЗИМОЙ машинки вот с такими зазорами в арках колёс как в этом посте.

У всех машин были сорваны передние бампера из-за очень маленького зазора. 

 

Если не затруднит поставьте колеса в такое же положение на своем джипе со штатным размером резины, сфоткайте и скиньте сюда - картина будет идентична. А еще от вылета зависит и еще если морда на просевших пружинах то размерность 285/50/20 ЗАДЕВАЕТ!

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
10 минут назад, СашкаМ сказал:

Ну вот и не всегда. У меня, например, все нормально, хотя морда явно упавшая. 

Диски оригинальные. 

Это из-за оригинальных дисков :) Если был бы вылет 35, то задевало бы. На "волнах" точно)

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Тюмень
Опубликовано

День добрый, господа.

Стал владельцем Гранда WK2 от 2013 г.

Озадачился подбором шин и дисков и вот какое рассуждение вышло :

1. Сравнение веса дисков - 18 размер весит килограмм на пять меньше чем 20-й.

2. Сравнение веса шин - штатные размеры шириной 265 показывают что ориентировочно 18-й диаметр весит на три килограмм ориентировочно меньше , чем 20-й.

3. Выходит что установив 18-е диски мы выигрываем аж 8 кг неподрессорннной массы на колесо.

4. Если ещё прикинуть кованый диск вместо литья, то выигрываем ещё килограмма 4 ( смотрел ТТХ доступных кованых дисков).

5. По своему водительском в опыту ( с 1992 года) и пробегу под миллион полагаю, что данный выигрыш веса колеса даст экономию расхода, снизит нпгркзку подвески и улучшить управляемость ( по пересеченке, колее, и так далее).

В связи с вышеизложенным, хотел узнать у вас - есть ли у кого опыт сравнения двух диаметров колес ( шина плюс диск) на гранд чероки.

Что скажете?

Изменено пользователем Н541кт72
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • alex87
    • up6
    • SVH
    • Vpr
    • ALEX3
    • tracker99
    • Intrepid
    • agregat97
    • MarkS
    • Poland
    • Сергей 1583
    • pofig
    • Алексей Челябинск
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.