Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 18.09.2019 в 00:05, СашкаМ сказал:

Такие вопросы надо задавать инженерам по гарантии напрямую. 

Чисто теоретически - никак не должно влиять. 

По опыту общения с инженерами по гарантии,могу сказать,что нужно грамотно доказывать свою правоту,а не топать ногами типа поменяйте и всё.Сами они  идут навстречу очень редко,а по поводу замены диска,можно сослаться на SRT,там кажется такие же стоят.

Изменено пользователем Алексей Донской
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 15.09.2019 в 22:09, Юрий Сергеевич сказал:

Пересев с прадика 18 бридж дуелер на ГЧ 20- Е ощутил дискомфорт,жестковато знаете ли.......

Если бы сейчас стоял выбор между 20ми и 18ми,безусловно выбрал бы 18.

Жестковато, это вы как-то так дипломатически высказались!.опа полная.Тестил овера на 20-х колёсах.Я был в шоке.Думаю,это что за дрова?!Каждый стык,каждую ямку,всё это чувствуешь в салоне и пятой точкой. До этого был Лим и опять взял Лима.Небо и земля!В новом,вообще не пойму.Или шумку улучшили,или что?Тишина полнейшая!

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
В 06.08.2019 в 16:06, Андрей Новороссийск сказал:

Здравствуйте, планирую зимний комплект колес на дисках собрать. Выбор пал на диски КиК.

Если кто нибудь ставил такие, поделитесь опытом, гайки оригинальные подойдут к ним, или другие покупать прийдется?

Авто 19 года Трайлхок на оригинальных 18.

Спасибо.

image.thumb.png.1fa1718330e6790eeb981e0f30aae7fd.png

Ну и как.Взяли такие диски?Тоже на них смотрю.Жалко,что именно вот таких,в чёрном цвете и алмазными гранями в природе нет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Limited 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Знаю баян,но хотелось услышать пользовательское мнение.Штатные 20е диски с шириной 8,думаю поставить на них toyo open country at+  285/50/20 .Что задевать не должно понял,но велик ли риск разбортироваться в говнах?спс

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
27 минут назад, Gunya сказал:

Знаю баян,но хотелось услышать пользовательское мнение.Штатные 20е диски с шириной 8,думаю поставить на них toyo open country at+  285/50/20 .Что задевать не должно понял,но велик ли риск разбортироваться в говнах?спс

Если сильно не травить, то риска нет .  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Limited 3.0
Город: Москва
Опубликовано
13 часов назад, Stiga сказал:

Если сильно не травить, то риска нет .  

Понял,спс.

Сори за оффтоп,а  кто нибудь эксплуатировал данную резину в этом размере?

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

у меня такая, только диски не штатные, шириной 10IMG_1627.thumb.JPG.584008258412bfc838de9e835b69127c.JPG

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Limited 3.0
Город: Москва
Опубликовано
7 часов назад, madMAX*161 сказал:

у меня такая, только диски не штатные, шириной 10IMG_1627.thumb.JPG.584008258412bfc838de9e835b69127c.JPG

Как показали себя на скоростях,на бездорожье, общее впечатление?Трут где нибудь?

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
В 01.10.2019 в 12:24, Gunya сказал:

Знаю баян,но хотелось услышать пользовательское мнение.Штатные 20е диски с шириной 8,думаю поставить на них toyo open country at+  285/50/20 .Что задевать не должно понял,но велик ли риск разбортироваться в говнах?спс

Показания спидометра меняются, аккуратнее! Км на 2-3.

А тереть нигде не трет.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Американец сказал:

Показания спидометра меняются, аккуратнее! Км на 2-3.

А тереть нигде не трет.

странно...у меня на гранде резин в таком размере стоит .... впечатления   только положительные.... и показания скорости по  GPS и по спидометру совпадают просто идеально километр в километр... 

IMG_5397-03-10-19-08-08.jpeg

IMG_5398-03-10-19-08-08.jpeg

IMG_5399-03-10-19-08-08.jpeg

IMG_5400-03-10-19-08-08.jpeg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 30.09.2019 в 06:43, sergeu089 сказал:
В 06.08.2019 в 04:06, Андрей Новороссийск сказал:

Здравствуйте, планирую зимний комплект колес на дисках собрать. Выбор пал на диски КиК.

Если кто нибудь ставил такие, поделитесь опытом, гайки оригинальные подойдут к ним, или другие покупать прийдется?

Авто 19 года Трайлхок на оригинальных 18.

Спасибо.

image.thumb.png.1fa1718330e6790eeb981e0f30aae7fd.png

Ну и как.Взяли такие диски?Тоже на них смотрю.Жалко,что именно вот таких,в чёрном цвете и алмазными гранями в природе нет.

Здравствуйте, пока не заказывал, в наличии у них только серебристые. На черные подписался, если будут делать партию дисков, известят.

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

 

1 час назад, Vietnamez сказал:

странно...у меня на гранде резин в таком размере стоит .... впечатления   только положительные.... и показания скорости по  GPS и по спидометру совпадают просто идеально километр в километр... 

IMG_5397-03-10-19-08-08.jpeg

IMG_5398-03-10-19-08-08.jpeg

IMG_5399-03-10-19-08-08.jpeg

IMG_5400-03-10-19-08-08.jpeg

Я написал меняется!!!

Показания скорости на штатной резине разнится с GPS показателями на 2-3 км. То есть на спидометре 100, по GPS 97-98.

А с этой резиной 100, а по GPS 100-101. 

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Для правильности и точности отображения скорости и совпадения с GPS, размер колесьев прописывается в "мозги":hi:. Помнится Андрей ака UP6 не раз менял своим витьком (вайтеком):up: эти значения при переходе с 18 на 20 диски и обратно.

@Vietnamez  про совпадение тютелька в тютельку не верю. Погрешность минимум в 1 км присутствует всегда, тем более на "нештатных" дисках и ризине, имхо:shades:

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Manzel сказал:

Для правильности и точности отображения скорости и совпадения с GPS, размер колесьев прописывается в "мозги":hi:. Помнится Андрей ака UP6 не раз менял своим витьком (вайтеком):up: эти значения при переходе с 18 на 20 диски и обратно.

@Vietnamez  про совпадение тютелька в тютельку не верю. Погрешность минимум в 1 км присутствует всегда, тем более на "нештатных" дисках и ризине, имхо:shades:

спасибо я в курсе....но в программе AlfaOBD  размера 285/50/20 нет,  и  витьков-вайтеков у меня тоже нет... если  уходить в дебри то  т.н. погрешность есть и при опредении скорости в самой GPS ....насколько я в курсе там даже "тупыми пиндосами"  программно заложена неправильность показаний координат для сторонних пользователей...

Ссылка на комментарий
1 час назад, Американец сказал:

 

Я написал меняется!!!

Показания скорости на штатной резине разнится с GPS показателями на 2-3 км. То есть на спидометре 100, по GPS 97-98.

А с этой резиной 100, а по GPS 100-101. 

просто я не так понял ... вы же написали     "....Показания спидометра меняются, аккуратнее! Км на 2-3...."     а  надо написать еще пару  слов -  меняются в лучшую сторону...

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
3 часа назад, Андрей Новороссийск сказал:

Здравствуйте, пока не заказывал, в наличии у них только серебристые. На черные подписался, если будут делать партию дисков, известят.

Спасибо.Понял.А на каком сайте так делают?

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
2 часа назад, sergeu089 сказал:

Спасибо.Понял.А на каком сайте так делают?

https://www.shop.kolesa-kik.ru

Это сайт производителя

Ссылка на комментарий
Американец
5
Автомобиль: WK2 CRD Overland 2012
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
11 часов назад, Manzel сказал:

Для правильности и точности отображения скорости и совпадения с GPS, размер колесьев прописывается в "мозги":hi:. Помнится Андрей ака UP6 не раз менял своим витьком (вайтеком):up: эти значения при переходе с 18 на 20 диски и обратно.

@Vietnamez  про совпадение тютелька в тютельку не верю. Погрешность минимум в 1 км присутствует всегда, тем более на "нештатных" дисках и ризине, имхо:shades:

А это зачем все делать? У меня штатный вариант был, лето r20 265×50, зима r18 265×60 и все одинаково было

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
19 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

https://www.shop.kolesa-kik.ru

Это сайт производителя

Понял.Спасибо.

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано

Вчера поставил зимнюю резину Nexen.Три колеса отбалансировались 20-40 гр.грузиков. Одному вообще не понадобились грузики. Не знаю,хорошо это или плохо?300 км.до дома,по асфальту,в обкаточном режиме,тишина полнейшая! Ждём снег.

20191003_113124.jpg

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: GC WK2 3.6L Overland 2015
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
В 03.10.2019 в 00:00, Gunya сказал:

Как показали себя на скоростях,на бездорожье, общее впечатление?Трут где нибудь?

Честно говоря, резина очень нравится: шумит в меру, практически ее не слышу, до 150 ( быстрее  не езжу) идет ровно, подруливать не приходится

, колею не ловит. Среднее бездорожье и гряззь ( выезды на дачу и несколько вылазок по горкам в Адыгее) - справляется на ура. В серьезные говна не заезжал, да и не для этого она. Мягкая, правда качаю не больше 2,4 атм. В прошлом году объездил на ней пол-Грузии - все ОК. Естественно нигде не трет, не цепляет. Зиму по ходу не любит. В прошлом году по внезапно выпавшему снегу пока доехал домой, чуть не поседел. Разгоняется нормально, а вот не тормозит, зараза, вообще.

Как-то так. Чисто субъективное мнение, не реклама.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано

Друзья,  будучи новым владельцем  wk2 и читая в летний период эту тему был уверен, что перейдя с летних 20ток на зиму на р18 на меня снизайдет благодать комфорта и мягкости,  купил для этой цели уже второй комплект 18шек для будущего лета, думал одеть (надеть) АТ резину  и познать  мягкость  и комфорт.  

А хрену..  поставил зиму и на нешипованных гиславед липучках и не ощутил никакой разницы с р20. Вообще (((

Все так же бухает где то в идеальной со слов сервисменов подвеске и так же жёстко. 

 

 

Изменено пользователем Zhuk
Ссылка на комментарий

Каждый год при сезонной переобувке (лето 20", зима 18"), меня удивляет, как можно не заметить разницы в комфорте? Ведь на 18" реально мягше и приятнее:wizard: Кто-то даже писал, что и на 22" особо разницы нет. Как? Из чего там жопа у человека сделана, если разница не заметна? В последнее время езжу спокойнее, т.ч. американская философия в настройке машины меня всё больше устраивает.  Нужно разогнаться - сделает, наваливать в поворотах и играть в шашки - да ну нафиг! Не для того оно, тут пузотерка нужна. Даж расстраиваюсь немного, что у меня на лето штатные 20", больше нравится, как выглядят и едут 18". Да, наверно, чуть в управлении проигрываешь, да и ПОФИГ, особенно если резина хорошая стоит, тогда всё совсем хорошо. Это, конечно, всё моё ИМХО :hi:

31 минуту назад, Zhuk сказал:

Все так же бухает где то в идеальной со слов сервисменов подвеске и так же жёстко. 

Ежели прям бухает, возможно нужно что-то починить...

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
1 час назад, СашкаМ сказал:

А какой пробег у авто? 

41ткм

39 минут назад, ALLIGATOR сказал:

Каждый год при сезонной переобувке (лето 20", зима 18"), меня удивляет, как можно не заметить разницы в комфорте? Ведь на 18" реально мягше и приятнее:wizard: Кто-то даже писал, что и на 22" особо разницы нет. Как? Из чего там жопа у человека сделана, если разница не заметна? В последнее время езжу спокойнее, т.ч. американская философия в настройке машины меня всё больше устраивает.  Нужно разогнаться - сделает, наваливать в поворотах и играть в шашки - да ну нафиг! Не для того оно, тут пузотерка нужна. Даж расстраиваюсь немного, что у меня на лето штатные 20", больше нравится, как выглядят и едут 18". Да, наверно, чуть в управлении проигрываешь, да и ПОФИГ, особенно если резина хорошая стоит, тогда всё совсем хорошо. Это, конечно, всё моё ИМХО :hi:

Ежели прям бухает, возможно нужно что-то починить...

Да вроде говорят что нечего. Тут у многих справа спереди что-то бухает. Я думал 18ки это поправят, во всяком случае многие писали про ощутимо бОльший комфорт. Я не почувствовал

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Zhuk сказал:

41ткм

Да вроде говорят что нечего. Тут у многих справа спереди что-то бухает. Я думал 18ки это поправят, во всяком случае многие писали про ощутимо бОльший комфорт. Я не почувствовал

Чем больше я довожу до ума подвеску, тем больше убеждаюсь, что кардинально 18-е колеса ситуацию не меняют в сторону комфорта после 20-х. Чистое имхо. 

Я бы даже махнулся своими 18 зимними на 20-е

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
MY2014
Город: ....
Опубликовано
В 05.10.2019 в 23:23, СашкаМ сказал:

Чем больше я довожу до ума подвеску, тем больше убеждаюсь, что кардинально 18-е колеса ситуацию не меняют в сторону комфорта после 20-х. Чистое имхо. 

Я бы даже махнулся своими 18 зимними на 20-е

Вчера погонял в слякотную мерзость по трассе и мкад и  могу сказать, что разница наверное все-таки есть, но она в том, что авто катится как-то по другому.. но лежачие полицейские и ухабы что р20, что р18 в моем случае проходятся одинаково не идеально.  Наверное надо все-таки покавырять что-то  в подвеске по весне, или привыкнуть. Ну или затянуть болты какие-нибудь))

Изменено пользователем Zhuk
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано

Диски с такими параметрами норм встанут? Торчать не будут? 9,0х20  ЕТ34,  резина 285/50.

Нашел только одну фотку с такими дисками, тут ничего не понятно.

g76KPfe.jpg

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 127 гостей (Посмотреть всех)

    • Михаил 21
    • ШВЕD
    • Red57
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.