Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

63
Автомобиль: 2011 WK2 Grand Cherokee 5.7 HEMI Overland
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, shell7777 сказал:

Можете пояснить, почему не нужно? Разница размеров не критична для углов установки колес?

Не критична.

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано
19 часов назад, shell7777 сказал:

Можете пояснить, почему не нужно? Разница размеров не критична для углов установки колес?

Она не только не критична, но и на углы никак не влияет.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

Есть у кого зимние 285/60/18 ? Как по колейности,  комфорту и т.д.?  Фотки бы еще заценить :)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано
В 16.01.2020 в 18:07, СашкаМ сказал:

А что, такие влезают? 

Влезают и надеюсь, что без лифта. Пока собираю информацию.  Да простит меня хозяин этой машины, возле работы сфоткал. Очень нравится как выглядят, хочу проставки поставить 3см (выровнять просевший перед) и такие же колеса на зиму. 

20200120_092217.jpg

20200120_092257.jpg

20200120_092252.jpg

20200120_092223.jpg

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

По размеру 285/60/18 почти такие же как и 285/50/20, там около 5 мм разница, а 20-е многие уже поставили. Я поэтому и подумал, что и с 18 все должно быть хорошо 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано

ДВС .....А в каком году датчики поменялись в колесах? Пусть у меня машина 15 модельного года,с каких годов подойдут датчики?надо комплект колёс купить...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, СашкаМ сказал:

Вин в студию и будет номер. 

Номер датчика на свою машину я знаю....проблема в другом,есть несколько объявлений о продаже колёс,они с разных годов, от 2011 до 2019,у меня 2015....упростим задачу -с дорестайла подойдут на 2015 год? 

Ссылка на комментарий

Может подойдут. А может и нет. Я крайним быть не хочу за такие советы на уровне гадания. 

У дореста и 1-реста датчики одинаковые. В каком месте пошла разница по дате - надо лезть в каталог.  Без вина это занимает в три раза больше времени. 

Дело ваше, в общем

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, СашкаМ сказал:

Может подойдут. А может и нет. Я крайним быть не хочу за такие советы на уровне гадания. 

У дореста и 1-реста датчики одинаковые. В каком месте пошла разница по дате - надо лезть в каталог.  Без вина это занимает в три раза больше времени. 

Дело ваше, в общем

Конечно моё дело,надо же купить в январе машину на лете:),хорошо что в этот раз зима такая,неделю крадусь уже как...я не просил гадать,просил дать признаки,когда пошла замена датчиков,люди ж не полезут разбирать колёса для просмотра номеров датчиков,хорошо если год выпуска машины знают...вот мил человек постом выше всё нормально отписал,у меня модельный 2015 ,значит  точно подойдут колёса с машин 2011-2014 года,дальше уже могут быть сомнения...Не наездишься по Москве смотреть всё что ни попадя...

Изменено пользователем Asmoscow
Ссылка на комментарий

Какие признаки? Снаружи соски одинаковые. Если б вы сказали что у вас 14 год я б однозначно подсказал что с 11 до 15 годов вам надо. А у вас год пограничный 15-й. Мне откуда без вина знать какие у вас датчики должны быть - до 16 года или после 16? Вам это уже написали здесь:

12 часов назад, Polo сказал:

Все что до не подойдет, у Вас 15 год, а это значит что возможны варианты 

что на Вашей машине может стоять комплект датчиков от 2011-2015 так и 2016-2019

У меня вот машина дорестайл производства конца 12 года, по вину модельный 13-й год. А в 13-ом году уже рестайлы пошли. Это так, к слову.

В инозапчастях я немножко работаю, уже 16 лет. И на всякие чудеса с подбором номеров запчастей насмотрелся, уж поверьте на слово.

1 час назад, Asmoscow сказал:

люди ж не полезут разбирать колёса для просмотра номеров

Ну если уж люди не знают, что продают, то зачем вообще к ним ехать? Где какая гарантия что внутри вообще датчики есть? Вариантов два - либо разбортовка колеса, но даже если там и есть датчики не факт что они работают, либо с прибором ехать к колесам - поднес к датчику, считался - хорошо. Не считался - либо чайбамбино, либо минус цена.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Grand Cherokee -2 WJ (1999-2004)
6 лим
2011
Город: Мытищи
Опубликовано

А сколько датчики живут вообще? Не умрут ли скоро датчики 2011-2015 годов? У меня как раз 2011 года выпуска ?

 

Аналоги предлагали недавно, там батарейка живёт 5 лет, они программируемые... за 2500шт+300руб прописать под любую машину, итого 11400, но на алике с доставкой из России есть такие же по 100$ комплект.  https://aliexpress.ru/item/2012310055.html

Кто-нибудь ставил подобные? А то может херня и на одном шиномонтаже больше потратишь, чем выкроишь на разнице с оригиналом )

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, СашкаМ сказал:

 

В инозапчастях я немножко работаю, уже 16 лет. И на всякие чудеса с подбором номеров запчастей насмотрелся, уж поверьте на слово.

Ну если уж люди не знают, что продают, то зачем вообще к ним ехать? Где какая гарантия что внутри вообще датчики есть? Вариантов два - либо разбортовка колеса, но даже если там и есть датчики не факт что они работают, либо с прибором ехать к колесам - поднес к датчику, считался - хорошо. Не считался - либо чайбамбино, либо минус цена.

У меня свой сервис 20 лет,видал тоже достаточно...тестера датчиков под джип к сожалению нет...Продавцы колёс  ни хрена не знают,колёса нужны срочно,на этой неделе снег обещают,я б сам собрал, но  есть ряд вопросов ....итак имеем 20 лето с датчиками,хочется ещё один комплект в сборе,18 без шипов меня бы устроил,но сейчас в Москве есть один комплект в продаже,и он непонятно какого года....самый быстрый вариант купить отдельно резину  20 и поставить,но есть сомнения,что будет жестковато....и у меня на моём сход/развале пауки не лезут на 20",,в идеале 19" -ые бы,но где ж их взять....собственно ещё вопрос -на дисках есть дата изготовления?хоть что-то для начала разговора с продавцами...

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Asmoscow У меня зима 20-е, все ОК, ни чего не жестко, давление 2,5-2,6 держу. Резина бридж спайк-02 265-50??

Изменено пользователем ZOLTR
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
49 минут назад, Asmoscow сказал:

на дисках есть дата изготовления?хоть что-то для начала разговора с продавцами...

На дисках врятли, а на резине должна быть

Ссылка на комментарий
1 час назад, Asmoscow сказал:

У меня свой сервис 20 лет,видал тоже достаточно...тестера датчиков под джип к сожалению нет...Продавцы колёс  ни хрена не знают,колёса нужны срочно,на этой неделе снег обещают,я б сам собрал, но  есть ряд вопросов ....итак имеем 20 лето с датчиками,хочется ещё один комплект в сборе,18 без шипов меня бы устроил,но сейчас в Москве есть один комплект в продаже,и он непонятно какого года....самый быстрый вариант купить отдельно резину  20 и поставить,но есть сомнения,что будет жестковато....и у меня на моём сход/развале пауки не лезут на 20",,в идеале 19" -ые бы,но где ж их взять....собственно ещё вопрос -на дисках есть дата изготовления?хоть что-то для начала разговора с продавцами...

купите 20-ю резину , переобуйтесь и  ездите долго и Щасливо...а к лету наверняка  на авито появится  хороший вариант 20-х дисков купите и будет  у вас 2 полноценных комплекта.......у меня  зима и лето 20-ки и  НИКАКИХ вопросов... ... Кстати я не мог встречать вас на форуме клуба Вольво? 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: GС WK2
2019
summit
3.0
Город: Москва
Опубликовано
19 минут назад, ZOLTR сказал:

@Asmoscow У меня зима 20-е, все ОК, ни чего не жестко, давление 2,5-2,6 держу. Резина бридж спайк-02 265-50??

Я вот на лете езжу,,не прям в восторге ,не нравится мелкие неровности как проходит,типа грейдера,а у меня таких дорого много предполагается....резина вроде мишлен,мягкая и сейчас прям не дубак....отзывы разные,вон люди готовы поменять свои 20 на 18...

1 минуту назад, Vietnamez сказал:

купите 20-ю резину , переобуйтесь и  ездите долго и Щасливо...а к лету наверняка  на авито появится  хороший вариант 20-х дисков купите и будет  у вас 2 полноценных комплекта.......у меня  зима и лето 20-ки и  НИКАКИХ вопросов... ... Кстати я не мог встречать вас на форуме клуба Вольво? 

Могли...я один из основателей clubvolvo.ru...ник тот же что и здесь

Изменено пользователем Asmoscow
Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Asmoscow Ну пробуйте 18, особой разницы не будет. Летние у меня 18. По мне так одинаково??

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Asmoscow сказал:

 

Могли...я один из основателей clubvolvo.ru...ник тот же что и здесь

  приятно встретить бывшего одноклубника... помню меня  когда я продал  ХС70 и сказал что купил вместо нее  Гранд вольвофилы прямо заклевали... но я не жалею.....хотя   ХС70 вспоминаю как исключительно надежную и удачную машину...А лето у меня стоят нестандартного размера а повыше   285/50.... и чтоб жестко я бы не сказал... ну в размерах резины  как и во фломастерах на вкус и цвет как говорится )))

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Vietnamez сказал:

ХС70 вспоминаю как исключительно надежную и удачную машину

У отца была, дизельная, одна из первых :) Прикольная, но меня особенно руль забавлял - реально манипулятор, полное отсутствие обратной связи :) 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR первые дизельные не поставлялись же сюда. ездил на такой, 163 силы. с бензином т5 - лучше, отличный мотор был. руль пустоват и легковат, конечно, но если был с переменным усилием - то получше, да и управлялась она в общем правильно

Изменено пользователем vs.
Ссылка на комментарий
6 минут назад, vs. сказал:

@ALLIGATOR первые дизельные не поставлялись же сюда. ездил на такой, 163 силы. с бензином т5 - лучше, отличный мотор был. руль пустоват и легковат, конечно, но если был с переменным усилием - то получше, да и управлялась она в общем правильно

у меня была дизельная D4 2015 мод.года.   181 л.с  чипанул полестаром до 215...  и тянула и рулилась она вполне прилично..... 

ЗЫ..СашкаМ сотри потом  ибо флуд не по теме ))))

Ссылка на комментарий
6 минут назад, vs. сказал:

@ALLIGATOR первые дизельные не поставлялись же сюда

Дизель 5 цилиндров, 2007 года :) Что-то вроде 180 кобыл, не помню уж точно :) 

3 минуты назад, Vietnamez сказал:

у меня была дизельная D4 2015 мод.года.   181 л.с  чипанул полестаром до 215...  и тянула и рулилась она вполне прилично..... 

Мотор прикольный, правда. Отец её раз в 20 тысяч обслуживал, как по регламенту вольво требовалось :blink: И ничего, выжил мотор, правда чувствовалось, что стал работать как-то тяжелее... Но тяга мне всегда нравилась :) И мягкая очень :) 

Ссылка на комментарий
437
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 Ltd.
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR ну так это уже второе поколение значит. не настоящая вольва уже, офорденная немного )

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, vs. сказал:

@ALLIGATOR ну так это уже второе поколение значит. не настоящая вольва уже, офорденная немного )

Ага, офорденная :) Помню, что диаметр посадочный ЦО дисков колесных с фордом совпадал :) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLIGATOR сказал:

Дизель 5 цилиндров, 2007 года :) Что-то вроде 180 кобыл, не помню уж точно :) 

Мотор прикольный, правда. Отец её раз в 20 тысяч обслуживал, как по регламенту вольво требовалось :blink: И ничего, выжил мотор, правда чувствовалось, что стал работать как-то тяжелее... Но тяга мне всегда нравилась :) И мягкая очень :) 

не то слово...мотор супер ,  по надежности нашему VM motori  до вольвовского 5-ти цилиндрового  дизеля  мягко говоря ну ОЧЕНЬ далеко  

 

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
29 минут назад, Vietnamez сказал:

не то слово...мотор супер ,  по надежности нашему VM motori  до вольвовского 5-ти цилиндрового  дизеля  мягко говоря ну ОЧЕНЬ далеко  

 

Да, правда прикольный мотор. Там у них на канале есть разбор 2.8 дизеля крайслеровского от вммотори, итальяшки местами курили что-то...

 

Хотя с вольвовским мотором у отца случай был забавный. Он стал бессистемно глохнуть/переставать заводиться. И ошибок нет. Долго разбирались и выяснилось, что  в косе проводов двигателя перетерся проводок, причем перетерла его как раз гофра защитная :lol2:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 81 гость (Посмотреть всех)

    • МаксимЯкут
    • maxreaktiv
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.