Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

Парни, не стоит... В смысле ссориться😆😆😆😆😆

Изменено пользователем ZOLTAR
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
56 минут назад, Stepanyuk92 сказал:

 

Честно говоря, с вами даже спорить нет смысла. Вижу уровень развития.

 

Вообщем больше не хочу отвечать вам на сообщения,что бы откровенно не нагрубить.

 

ну да, я не посвятил жизнь переделыванию лимитеда в SRT :D такой уж у меня уровень развития.
да, для меня машина - поджопник. это верно.

wk2 овер был мною приобретен что бы отвлекать минимум внимания и времени :) 

уровень развития показывает кто в чем черпает удовольствие.  Ну действительно, хочет человек иметь супер-мега-верблюда, ну вот хочет и всё!
 


 

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 2017 limited
Город: Mariupol
Опубликовано
11 минут назад, E100 сказал:

ну да, я не посвятил жизнь переделыванию лимитеда в SRT :D такой уж у меня уровень развития.
да, для меня машина - поджопник. это верно.

wk2 овер был мною приобретен что бы отвлекать минимум внимания и времени :) 

уровень развития показывает кто в чем черпает удовольствие.  Ну действительно, хочет человек иметь супер-мега-верблюда, ну вот хочет и всё!
 


 

А что, сформулировать свое сообщение сразу не хватает извилин? Каждое сообщение редактируешь)

Иди верши дела и помогай людям,хватит форум засерать

 

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
11 минут назад, Stepanyuk92 сказал:

А что, сформулировать свое сообщение сразу не хватает извилин? Каждое сообщение редактируешь)

Иди верши дела и помогай людям,хватит форум засерать

 

просто вспомнил видосики с шейхами )) как они тачки тюнингуют ))  а порше из запорожца? это ж вообще пушка ))

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

Модерам нижайшая просьба — потрите срач не имеющий отношения к теме Шины и диски !!!:rtfm:

А Вам господа E100 &Stepanyk92 в профильный фору где обсуждаются  авто. Надеюсь найдёте, подсказывать не на…:scenic:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
В 22.04.2021 в 17:39, ZOLTAR сказал:

@Kuzminadze полет в дождь до 200 отличный...😁😁😁 Точно кузминадзе

Лучше б что-нибудь позитивное написал бы. Совсем на севере грустно.

Машину для того и брал) Хотел бы как все, взял бы крузак.

Изменено пользователем Kuzminadze
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep WK2 дизель 14
VW Crafter 13
Ford Tranit 10
Город: на Неве
Опубликовано
В 22.04.2021 в 19:40, Роман питер сказал:

Как шумность, гула нет ??? 

Вчера поставил, прокатился -класс! На мое приятное удивление по сравнению с прошлыми моделями резина мягкая и не шумная. Держак, как и у прошлых версий превосходный. 

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано

К вопросу про рулёжку в дождь. :facepalm:Вчера шёл по платке  в Тверь и дождь лил почти все дорогу.:wizard: 120-130  на круизе, :jet:колею уже накатали, при перестроечная- оч уверенно без намёка на аквапланирование.:yes: Резиной доволен (nitto420s), рекомендую…:good:

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Тоже хочу купить шины Nitto nt420s , но пугают отзывы о гуле через какое то время, что скажите?

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 24.04.2021 в 05:19, Kuzminadze сказал:

Лучше б что-нибудь позитивное написал бы. Совсем на севере грустно.

Машину для того и брал) Хотел бы как все, взял бы крузак.

Летчик-испытатель, пойдет?😆😆😆

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
19 часов назад, SERGEY76 сказал:

что скажите

Катаю второй комплект, :up: про гул слышу в первый раз.:blink: Не гудел ни первый комплект, ни сейчас. Впечатления только +++:hi:

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Manzel а первый комплект примерно сколько км прожил?

Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Boosel сказал:

сколько км прожил?

Два лета, около 25 тыс:yes:

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
38 минут назад, Manzel сказал:

Два лета, около 25 тыс:yes:

Маловато чета, хотя бы 40 

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
1 час назад, Manzel сказал:

Два лета, около 25 тыс:yes:

нормуль, учитывая ее мягкость

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
3 часа назад, ZOLTAR сказал:

Маловато чета, хотя бы 40 

Ну можно ездить пока протектор лысый не станет :) 

по маркерам до полного износа - опять таки, походу дела это уж слишком завышено. До маркера может оставаться еще 30%, а ходовые характеристики резины будут уже не те...  вы же понимаете, протектор уменьшенный в два раза - это и рассекатель уменьшен в два раза, а значит поведение на воде другое.
 

это всего лишь мое мнение, не более ... и по моим наблюдениям/ощущениям/опыту лучше для шоссе лучше иметь относительно мягкую резину, пусть не дорогую как мишка, но менять ее не доводя до края... даже близко до края полезного использования.
 25 тыс км - это реальный налет.

в конце концов пару сезонов поездил, и продал ее тем кто покупает б/у автомобили. 
Ну разные люди есть, купят :) оденут на свои позолоченные диски и поедут )))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

Кто нибудь ставил на Jeep разноширокую резину, напримпер 295/45/20 зад, а впереди 265/50, 

А то на 265 колея задалбывает

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
14 минут назад, Engor сказал:

Кто нибудь ставил на Jeep разноширокую резину, напримпер 295/45/20 зад, а впереди 265/50, 

А то на 265 колея задалбывает

вот не знаю, катался на штатной Kumho летом - нигде не было проблем с колеей.
думаю тут дело в протекторе. и мягкости резины. Колея может быть и шире и уже, и решать вопрос сцепления в колее шириной не очень правильно, как мне кажется

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@E100 гудьер ренглер штатный за 2 года 40 тык, износ 40% стала хуже рулиться и жёстче. Отдал😁

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано

У меня при покупке были роадстоне, зима мишлен, везде колейность имееться

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
В 21.04.2021 в 19:59, E100 сказал:

Не знаю как вы берете 295/50r20 . Вы с этим на техосмотр приезжали?
моему будет 4 года скоро, и вот не знаю к чему готовится.
сейчас там какая-то жесть - типа без передних и задник подкрылков нельзя пройти.
у кого-то доматываются что свет фар не так выровнен или чего там.

Вообщем я не стал заморачиваться и купил шоссейную kumho kl33  265/50R20 ,почти как штатную вроде.
резина крайне скучная - расход не увеличился и не вырос, да я и не смотрел на расход никогда
скорость разгона не увеличилась, и не упала, но я как бэ... уже не очень помню сколько там было, ибо езжу мало... за 4 года 38 тыс пробега
в колее никаких болтанок нет, шума особо нет никакого.. хотя  я еще никуда из паркинга не выезжал. лень.
но так, по ощущениями добавилось пару лошадиных сил. хотя, могу ошибаться, может дело в установленных оригинальных дворниках или то что убрал иконки из салона

цена вообщем то оказалась приемлемая. 10 930 за балон. четыре шины 43720 соответственно. Если бы брал мишку, было бы на 60 тыс дороже.
не то что бы это дорого, нет. За 60 тысяч я найму человека который вместо меня смотается несколько раз в другой конец города, а я буду сидеть и играть в киберпанк.

 

Приветствую . взял себе Kumho 265/50/20 V111 HP-91 XL  мне показалась или так и есть не пойму что она очень шумная хотя в магазине уверяли что не сильно шумит. По трассе как токовой еще не ездил но даже по городу мне кажется слышно . зима стояла хака 8. У вас как шум сильный ???

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
51 минуту назад, Владимир707 сказал:

Приветствую . взял себе Kumho 265/50/20 V111 HP-91 XL  мне показалась или так и есть не пойму что она очень шумная хотя в магазине уверяли что не сильно шумит. По трассе как токовой еще не ездил но даже по городу мне кажется слышно . зима стояла хака 8. У вас как шум сильный ???

у меня зима - хакка также стояла. 

На лето у меня  Kumho Crugen Premium KL33 265/50 R20 111V XL

(а не Kumho HP91 Crugen 265/50 R20 111V XL как у Вас)

шума нет 
 

 
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
46 минут назад, E100 сказал:

На лето у меня  Kumho Crugen Premium KL33 265/50 R20 111V XL

Аналогично, сзади поставил в прошлом году когда переднюю стоковую пробил.

Теперь спереди сток Кумхо, сзади эти Крюген и одна стоковая в запас осталась.

Дискомфорта не ощущаем.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, E100 сказал:

у меня зима - хакка также стояла. 

На лето у меня  Kumho Crugen Premium KL33 265/50 R20 111V XL

(а не Kumho HP91 Crugen 265/50 R20 111V XL как у Вас)

шума нет 
 

 

Ну наверное тогда мои придирки . Машину не так давно приобрел. Это первое лето на ней. Может еще не привык

Изменено пользователем Владимир707
Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

@Intrepid Как по расходу топлива? Не смотрели? Прочитал на просторах интернета что ща счет рисунка протектора ёлочкой топливо на 5-6%больше расходуется....

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано

Не замерял . поеду в Питер на майские посмотрю. Но у меня не много кушает на высоких скоростях в среднем держу не ниже 160-170 и расход по трассе 10-11 по городу 12-13 дизеля

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2016 3.6
JAGUAR XKR
Город: Default City
Опубликовано
7 часов назад, Iuri сказал:

Аналогично, сзади поставил в прошлом году когда переднюю стоковую пробил.

Теперь спереди сток Кумхо, сзади эти Крюген и одна стоковая в запас осталась.

Дискомфорта не ощущаем.

кухмо крюген разные есть. есть просто кумхо крюген. а есть кумхо крюген премиум (модель KL33) - вот они норм.

4 часа назад, Владимир707 сказал:

Не замерял . поеду в Питер на майские посмотрю. Но у меня не много кушает на высоких скоростях в среднем держу не ниже 160-170 и расход по трассе 10-11 по городу 12-13 дизеля

 

за Питер нынче чего, тоже кешбек дают, как за Суздаль?

Изменено пользователем E100
Ссылка на комментарий
898
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
22 часа назад, E100 сказал:

а есть кумхо крюген премиум (модель KL33)

Такие и есть, я же отвечал, что такие же.

Других просто не было (стоковых), этих то две как раз нашел новых - менять срочно надо было

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, E100 сказал:

кухмо крюген разные есть. есть просто кумхо крюген. а есть кумхо крюген премиум (модель KL33) - вот они норм.

 

за Питер нынче чего, тоже кешбек дают, как за Суздаль?

Не знаю . Я просто погульбанить на праздники 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Мурманск - Владимир
Опубликовано

Привет всем!

Сразу извиняюсь, но не могу читать весь топик за недостатком времени.

Подскажите, какой всё-таки диаметр ступицы идет у колеса Grand Cherokee R20, 5x127?

71.5 или 71.6? На разных сайтах указано по-разному. Десятая миллиметра не так и много, но всё же...

И второй вопрос: какова предельная ширина диска для резины 265/50 R20.  С салона, как я понял, идет 8J

Ищу просто себе диски на лето. Как-то туго в России с ними, как оказывается.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Kofman
    • Acovant
    • commander51
    • jewellir
    • alexeysh
    • Sergot
    • Maranello
    • sanityclause
    • Restorer
    • Vitalii Baluiev
    • Гриша ХХХ
    • Alexq
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.