Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Alexeyka сказал:

Привет всем!

Сразу извиняюсь, но не могу читать весь топик за недостатком времени.

Подскажите, какой всё-таки диаметр ступицы идет у колеса Grand Cherokee R20, 5x127?

71.5 или 71.6? На разных сайтах указано по-разному. Десятая миллиметра не так и много, но всё же...

И второй вопрос: какова предельная ширина диска для резины 265/50 R20.  С салона, как я понял, идет 8J

Ищу просто себе диски на лето. Как-то туго в России с ними, как оказывается.

По дискам подбирал вот такие 

Ищу давно но даже на заводе нет но с производства не сняли 

Литые диски Атлас (КС661) 8.500xR20 5x127 DIA71.6 ET45 алмаз черный

https://skad.ru/catalog/diski/k-k/atlas/atlas-ks661-8-500xr20-5x127-dia71-6-et45-almaz-chernyy/

 

Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Диаметр ступицы 71,5, а диаметр отверстия на диске 71,6 - специально для того, чтобы диск одевался на ступицу без натяга ( учитывая еще и допуски).

с салона идет 8 дюймов. Лучше бы поискать оригинальные, может б/у. Они лучше реплик и нашего производства. Проходил через это, у меня два комплекта колес на оригинальных дисках (18 и 20 дюймов), и один комплект на 18 реплике.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Мурманск - Владимир
Опубликовано

Подскажите, а на что нажимать, чтобы прокомментировать пост?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Москва
Опубликовано
36 минут назад, Alexeyka сказал:

Подскажите, а на что нажимать, чтобы прокомментировать пост?

цитата 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Мурманск - Владимир
Опубликовано
13 minutes ago, Владимир707 said:

цитата 

Понял...У меня это Quote

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Мурманск - Владимир
Опубликовано
13 hours ago, Uvex said:

Диаметр ступицы 71,5, а диаметр отверстия на диске 71,6 - специально для того, чтобы диск одевался на ступицу без натяга ( учитывая еще и допуски).

с салона идет 8 дюймов. Лучше бы поискать оригинальные, может б/у. Они лучше реплик и нашего производства. Проходил через это, у меня два комплекта колес на оригинальных дисках (18 и 20 дюймов), и один комплект на 18 реплике.

8 дюймов для резины 265/50, в соответсвии с интернетом, вроде как узковаты. Диск конечно целее будет, но в эстетике проигрывает. А никто не заказывал со штатов колеса? Интересна стоимость доставки и растаможки.

Оригинальные диски должны были прийти с машиной цвета графит, а пришли от оверлэнда. Вот и ищу теперь темные

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

 

4 часа назад, Alexeyka сказал:

8 дюймов для резины 265/50, в соответсвии с интернетом, вроде как узковаты. Диск конечно целее будет, но в эстетике проигрывает.

Люди на 8-ми дюймовых дисках на резине 285/50 R20  ездят и никаких проблем не испытывают,  да и диски целее будут  при парковке вплотную к бордюрам

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

Нашел интересное предложение, Nokian Hakka Black 2 suv 275/50 r20 новая, по 10 т.р. за шт. Почитал, некоторые ставят 285/50 на штатные диски, думаю проблем не будет.  Отзывы противоречивые, у кого-то стирается за сезон, у кого-то нет. Думаю за такую цену возьму. 

Сегодня поставил. На вид так себе, 8-й диск явно узкий для 275 резины, 265 максимум. Как вы ставите 285, я не представляю. Понравилось: плавность хода, стало мягче, но не нет валкости. По резине зачёт, держак отличный, хоть гранд та ещё корова, но на этих шинах можно и полихачить, я честно не ожидал такого. Но советовать резину шириной больше 265 на штатные диски не буду. На последнем фото как раз на подходящих дисках от Гелика.

hakkablack2suv26545r20108y_nokian_5ae07bdd988be.jpeg

 

 

 

IMG_20210523_133656.jpg

IMG_20210523_133422.jpg

 

IMG_20210523_140248.jpg

IMG_20210523_001216.jpg

Изменено пользователем Amelnik
Ссылка на комментарий
659
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
02.05.2021 в 17:42, Владимир707 сказал:

По дискам подбирал вот такие 

Ищу давно но даже на заводе нет но с производства не сняли 

Литые диски Атлас (КС661) 8.500xR20 5x127 DIA71.6 ET45 алмаз черный

 

Как в эксплуатации диск с менишим вылетом себя показал?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 058
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
5 минут назад, ЕVA сказал:

@Boosel смотрятся мощно:up:

За счёт злых шин.

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
26.05.2021 в 16:50, ЕVA сказал:

Интересно, что это за радиус

275/70/18

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
03.05.2021 в 15:46, brat-kondrat сказал:

 

Люди на 8-ми дюймовых дисках на резине 285/50 R20  ездят и никаких проблем не испытывают,  да и диски целее будут  при парковке вплотную к бордюрам

Люди наоборот избавляются от 20 дисков в пользу 18 и ставят штатный размер шин, ибо комфорт превышего всего. Это я про регионы. Москалям неведомо что есть русская дорога. 

Изменено пользователем deferre
Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
7 часов назад, Pomorsky сказал:

275/70/18

А может все таки 17 диски, как то на 18 не тянут

маловатыми смотрятся 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
1 минуту назад, Boosel сказал:

А может все таки 17 диски, как то на 18 не тянут

маловатыми смотрятся

Они с бедлоками,поэтому небольшими смотрятся:up:

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
Только что, Pomorsky сказал:

Они с бедлоками,поэтому небольшими смотрятся:up:

Это то я заприметил ;) ну уж больно резины много. Хотя может и за счёт цвета поменьше из далека кажутся 

Ссылка на комментарий
403
Автомобиль: Jeep WK2 Fury rhino
Город: Москва-Северодвинск
Опубликовано
1 минуту назад, Boosel сказал:

Хотя может и за счёт цвета поменьше из далека кажутся 

Так и есть )

Screenshot_20210528-073819_Instagram.jpg

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Поставил месяц назад шины NITTO NT420S,  появилась не понятная вибрация на скорости от 80км/ч, уже три раза делал балансировку, последний раз в РЛД,  грузиков повесили минимум, по 20 гр., но вибрация полностью не ушла. Что самое интересное в жару вибрация была значительно меньше, вот теперь думаю, на что грешить, на шины или смотреть подвеску и приводные валы.

Ссылка на комментарий
92
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Overland
2015
Город: МО, Раменское
Опубликовано

@SERGEY76 может сами шины кривые? На стенде для балансировки обычно видно радиальное биение.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Да вроде не кривые, я интересовался у шиномонтажников в РЛД, там вроде толковые ребята работают, да и год выпуска шин 21.

Изменено пользователем SERGEY76
Ссылка на комментарий
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
29.05.2021 в 16:23, SERGEY76 сказал:

Поставил месяц назад шины NITTO NT420S

Второй месяц на таких катаю (285х50х20), до 180 ваабще ни какой вибрации.  Сами диски прокатывали на стенде ?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано

Диски не прокатывал. Сказали что они в норме. Но вообще очень странная ситуация, с утра выезжаешь когда прохладно, есть вибрация с 80 км/ч, потом по мере прогрева воздуха и видимо самих шин, вибрация может почти совсем пропасть. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
22.09.2020 в 13:08, Uvex сказал:

А что там распознавать, оригинал сразу видно, реплики на 18 отличаются рисунком. Это СРТ-шные еще можно спутать.

Вот ресурс тут в помощь.

Вечер добрый всем! Вот оно "михалыч" нашёл как диски оригинальные разных годов выглядят! Здорово ссылка Uvex помогла! Подбираю себе r18 на зиму и только оригинал!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited (рестайл) 2013
3.6 Бензин
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Удалили моё сообщение, отправили сюда!)  

 

Подскажите, посоветуйте, кидает из колеи жёстко, аж страшно, что прикупить, кто на чём ездит? И по мелкому бездорожью чтобы и по асфальту.

Собираюсь в путешетсвие, на такой страшно уже(

 

Езжу на WK2 рестайл, 2013 года, штатные колеса 265/60 R18 , резина Michelin pilot sport 4 suv 265/60 R18

 

По совету уже успел посмотреть:

1. Yokohama GEOLANDAR G015 265/60 R18 110H

2. GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 265/60 R18 110T летняя

 

 

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

@Mixanizm toyo open county at plus , вот мой выбор . И не шумит и не тяжёлая , воду переносит нормально , атэшка ! Износостойкая . 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • CYREX
    • Андрей 974
    • Шухрад
    • MVL#78
    • up6
    • Chrysler
    • Илья 631
    • Лекса
    • Владимир 4х4
    • Антон Геннадьевич
    • MIB
    • юрий421
    • Hsjsj
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.