Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Да у меня такого ключа нет.

 

Как так?! без ключа низя, в любом автомагазине телескопический балонник с двусторонней насадкой или двумя 300-400р.

штатные барахло их и балонником то назвать нельзя.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

@Uvex

тут еще не нужно перестараться - в книжке есть момент затяжки  - 135H/m. Я купил ключ (рублей за 300) динамометрический надставку 5 см и головку к нему и всегда протягиваю с ним. У него плечо ~30 см, это не слишком большое усилие, у многих маленьких машин рекомендуемый момент затяжки больше.   

post-8352-0-42435800-1413340252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У нас, кстати, шпильки длинные достаточно. Не у всех гаек может длины хватить для притягивания диска. Я себе так секретки взял сначала как-то , а при установке обнаружил, что зазор остается.

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

Сменил болты на родные - щелчки прошли!!!

Весной в РЛД убирать вибрацию и далее ловить кайф от колёс!!!)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вот такие колеса присмотрел. Кто ни будь пользовал?

BF-Goodrich g-force t/a kdw 265/50r20

post-7726-0-86568200-1413392154_thumb.jpg

Изменено пользователем Georg_rr
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Georg_rr,Вас не смущает цена и маленький размер? Сегодня присматривал себе резину на лето - пока остановился на Cooper Xeon LTZ, рисунок очень похож, есть все подходящие размеры, да и цена адекватная.

 

 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
@Mika, Хочется летнюю резину, без М+S.
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Georg_rr, Так я как летнюю и предлагал - имхо зимой только шипы. У меня на прошлом джипе стояла аналогичная - Yokohama V801, был очень доволен во всех отношениях кроме среднего бездорожья - замыливаются такие шины на ура, а хочется же чуть по-дальше проехать на машине с формулой 4х4! Хотя у всех свои цели и задачи.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WК2 3.0 CRD Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Cooper ltz это все сезонная резина. Ездим семьей много и в теплые страны. М+S при +20 едешь будто верхом на холодце и по Испанским дорогам стачивается за 20т.км. Нужно что то летнее, с более жесткой беговой дорожкой, безламельную, с твердостью по Шору 58 - 62 единицы.

ПС

КросКонтакт - полная ерунда! Штатно стояла на GLK и всплывала даже моросящем дожде.

Изменено пользователем Georg_rr
Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано

@Georg_rr,

 

Вот не соглашусь с Вами.... Стоял Кросконтакт UHP на Discovery 4. Откатал 3 лета - резина изумительная в любую погоду (тихая, хорошо тормозится, нет не чувствует колею, нет аквапланирования). Единственный минус - быстро изнашивается.

 

Изменено пользователем Семён_V
Ссылка на комментарий
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

@Georg_rr,

 

Вот не соглашусь с Вами.... Стоял Кросконтакт UHP на Discovery 4. Откатал 3 лета - резина изумительная в любую погоду (тихая, хорошо тормозится, нет не чувствует колею, нет аквапланирования). Единственный минус - быстро изнашивается.

 

Стоит у меня сейчас кроссконтакт UHP - полностью согласен, держак в любую погоду отличный :up:

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

а нам диски 20-е с ET 40 нормально подойдут?

Ссылка на комментарий
3 877
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано
@SerB, а вот по ссылочке на 52 страничку, что дали выше, при ширине 8,5 это вроде штатный вылет?
Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Mika,
Подходящие это какие?.
Я посмотрел эти куперы, нашёл размер 285/50/20. По шинному калькулятору выходит, что они на 2 см шире  и на 2 см больше в диаметре, чем наш размер (265/50/20)
так вот... Резина мне эта тоже очень приглянулась. Подумываю взять на следующий сезон на лето. Только вот с размерностью неуверен на 100%, что подойдёт..Хотя тут некоторые ребята ставили и посерьёзней размерчики...и вроде как ни чего, то есть всё нормально, ни где не чиркало и т.д..
Что думаете?


Ещё вопрос знатокам хочу задать:
Хочу пошире сделать колею . В смысле колёса чуть шире раздвинуть на джипе своём. Слышал есть какие-то проставочные шайбы...или кольца..не помню уже как точно называются. Гдето здесь на сайте видел сылки. 
Так вот , а как же шпильки? их менять придётся в таком случае? Кто знает?
И вообще , кто-нибудь практиковал подобное? Как ощущения?


ну вот например сантиметра на три каждое колесо выдвинуть в сторону.

Ссылка на комментарий
3 877
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 диски 20-е с ET 40 

 

Оказалось, что есть ещё 20" с шириной 8" и ЕТ 56:


Rim Brand: Chrysler, OEM Jeep Mopar stock original factory
Rim Diameter: 20"
Rim Width: 8"
Offset: 56.4mm
Number of Bolts: 5
Hub Bore: 71.5
Manufacturer Part Number: 1WQ09CDMAA
Rim Material: Alloy

     
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

@Mika,

Подходящие это какие?.

Я посмотрел эти куперы, нашёл размер 285/50/20. По шинному калькулятору выходит, что они на 2 см шире  и на 2 см больше в диаметре, чем наш размер (265/50/20)

так вот... Резина мне эта тоже очень приглянулась. Подумываю взять на следующий сезон на лето. Только вот с размерностью неуверен на 100%, что подойдёт..Хотя тут некоторые ребята ставили и посерьёзней размерчики...и вроде как ни чего, то есть всё нормально, ни где не чиркало и т.д..

Что думаете?

Ещё вопрос знатокам хочу задать:

Хочу пошире сделать колею . В смысле колёса чуть шире раздвинуть на джипе своём. Слышал есть какие-то проставочные шайбы...или кольца..не помню уже как точно называются. Гдето здесь на сайте видел сылки. 

Так вот , а как же шпильки? их менять придётся в таком случае? Кто знает?

И вообще , кто-нибудь практиковал подобное? Как ощущения?

ну вот например сантиметра на три каждое колесо выдвинуть в сторону.

 

все ваши пожелания ( и выдвинуть см на 3 и резину пошире) с легкостью компенсируют, новые диски с большим вылетом и большей шириной.

в подборе не могу, надо время тратить, а уже спать пора :coffe:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

@Georg_rr, обратите внимание на Купер АТ3, будет и не шумно, и по балансировке гуд, и аквапланирование по боку, и поведение стабильно и предсказуемо, что сухой что мокрый асфальт, и в луже на грунтовке краснеть не придется и для любителей эстетики она просто идёт нашим машинам.

А не сравнивал ощущения от катания на Купере ат3 с йокой геоландер ат-с? Просто любопытно..

Я в начале сезона выбирал атэшку исключительно на лето из них двоих. Взял йоку, откатал сезон, доволен полностью. Но не катал на Купере ат-3.. Купер испугал отзывами про взрывы на скорости - для меня актуально, т.к., например, на рыбалку в Астрахань могу долгое время держать 160-180, Йока по мне вполне нормально работает при этом.. Тяжелая она только (вес), про Купер - не знаю

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Wk2 3
6 лифт подвески
резина 32
5''
Город: msc
Опубликовано

Поставил я в поездку на север на свой WK2 Limited ( !без пневмы!) резину Cooper Discoverer ST в размерности 275\65\18 на дисках с вылетом 40. И могу сказать, что при езде по городу, без особых кочек и ям резина стоит идеально, но стоит подгрузить машину и выйти на трассу где присутствует неровность дороги либо ямы, либо просел асфальт - тут же колёса начинаются вгрызаться в подкрылки и пытаться их протереть. Как только сьезжаем с асфальта на бездор -- тут еще хуже, на грунте практически всегда цепляет, в грязи или на диагоналях\вывешиваниях колесо тупо трёт арку. Так что всётаки великоваты эти тапки для гранда без пневмы((((

Лифтани.

Ссылка на комментарий
3 877
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

... Слышал есть какие-то проставочные шайбы...или кольца..не помню уже как точно называются. Гдето здесь на сайте видел ссылки. 

Обсуждают здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34227-prostavki-na-diski/

Продают здесь - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/36036-prostavki-dlia-koles-na-vylet-vynos-2-127kh5/

Как поставить - смотреть здесь

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3
6 limited
УАЗ Патриот 2
7i
Город: Москва
Опубликовано

@андрей412, всё же думаю в другом направлении))) о покупке отдельного экспидиционника :)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Мамонов, 275/45/20 встанут 100%, правда потеря клиренса 1см. 285/50/20 - как минимум надо будет ставить либо проставки на ступицы, либо диски с вылетом ближе к 0. И скорее всего в этом варианте без доп арок(Бушвакеры) не обойтись иначе машина постоянно будет в г...не.

Себе подобрал 275/55/20 так как буду делать лифт 2".

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Артемий,
Резину пошире не обязательно. По мне, так  и эта хороша.
А вот вылет сделать поменьше...а вернее раздвинуть колею слегка- это да. Это я хочу.
Вот.
Так , что новые диски- хорошо. Но куда девать "старые"??? )) Шикарные "старые" диски 20 радиуса..
Неужели выбросить?
А ведь всего лишь надо проставочные кольца смонтировать..
Но вот беда- я не спец в этих делах. Потому и задал вопрос тут. Надеясь что бывалые помогут советом )
 


@Nordicus,
Спасибо, мил человек)

Ссылка на комментарий
219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано

@Mika,
Хм.
Не радужный прогноз однако.
Судя по шинному калькулятору, ширина колеса при 285/50/20, увеличится всего на 2 см..То есть по 1 см в право и влево. Неужели 1 см это так критично???
Кстати на счёт "постоянно в г-не" - Заметил, что как только на улице начинается г-но, тоесть грязь и слякоть- ВСЕ машины без исключения и не зависимо от вылета, становятся "в г-не". Так же заметил обратную связь, то есть если чисто и сухо на улице- то ВСЕ машины чистые и сухие (если конечно их мыли вообще).
Так что про связь вылета с грязными боками- это большое преувеличение.
 

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Мамонов

@Mika,
Хм.
Не радужный прогноз однако.
Судя по шинному калькулятору, ширина колеса при 285/50/20, увеличится всего на 2 см..То есть по 1 см в право и влево. Неужели 1 см это так критично???
Кстати на счёт "постоянно в г-не" - Заметил, что как только на улице начинается г-но, тоесть грязь и слякоть- ВСЕ машины без исключения и не зависимо от вылета, становятся "в г-не". Так же заметил обратную связь, то есть если чисто и сухо на улице- то ВСЕ машины чистые и сухие (если конечно их мыли вообще).
Так что про связь вылета с грязными боками- это большое преувеличение.
 

По 1см конечно некритично, но надо не забывать что добавится по несколько сантиметров(3-5) от дисков с вылетом ближе к 0 или от проставок. Без чего-либо из этого никак если ставить 285 - при артикуляции подвески Вы просто не повернете руль. Вот и получаем около 4см - а этого уже достаточно чтобы все что лежит на земле оказалось у вас на крыше.

 

З.Ы. Если решите менять свои "Шикарные "старые" диски 20 радиуса", то я с удовольствием у Вас их куплю.

Изменено пользователем Mika
Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

А 275/65R18 вроде же кто- то ставил на штатные восемнадцатые без переделок всяких ? Реально возможно?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Vladimir_G,

 



Поставил я в поездку на север на свой WK2 Limited ( !без пневмы!) резину Cooper Discoverer ST в размерности 275\65\18 на дисках с вылетом 40. И могу сказать, что при езде по городу, без особых кочек и ям резина стоит идеально, но стоит подгрузить машину и выйти на трассу где присутствует неровность дороги либо ямы, либо просел асфальт - тут же колёса начинаются вгрызаться в подкрылки и пытаться их протереть. Как только сьезжаем с асфальта на бездор -- тут еще хуже, на грунте практически всегда цепляет, в грязи или на диагоналях\вывешиваниях колесо тупо трёт арку. Так что всётаки великоваты эти тапки для гранда без пневмы((((

 

Ссылка на комментарий
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано

@Mika

Понял,

у товарища вылет Сороковой, чем меньше вылет тем ближе к краю крыла, вот у него и подтирало подкрылочки. Родной если не ошибаюсь 56. Проверю короче, есть только такая резина деваться некуда

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 191 гость (Посмотреть всех)

    • Acovant
    • FomenkoUfa
    • up6
    • Irishca
    • URRI 39
    • tracker99
    • Alex54rus
    • sanityclause
    • KaMiKaD3e66
    • Руслан21
    • Шухрад
    • вадим 912
    • Владимир(Лексеич)
  • Бортжурналы


    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee WK2 2019 года выпуска с двигателем Pentastar 3.6 и пробегом всего 31 тысяча километров. Владелец обратился с жалобой на неработающий кондиционер. Для автомобиля Jeep такого возраста и пробега подобная неисправность действительно необычна - обычно компрессоры кондиционера служат значительно дольше. Однако, как показала практика, даже на относительно новых машинах могут возникать подобные проблемы, особенно если речь идет о сложных климатических системах современных SUV.

      Диагностика и выявление причины неисправности

      Специалисты начали с комплексной диагностики системы кондиционирования. После снятия компрессора и его разборки стало ясно, почему перестал работать кондиционер - внутри агрегата обнаружилось большое количество металлической стружки, а муфта компрессора была полностью заклинившей. Такие симптомы обычно указывают на проблемы с подшипниками или другими вращающимися элементами внутри компрессора. Интересно, что подобные поломки чаще встречаются на автомобилях с пробегом за 100 тысяч км, но в данном случае мы имели дело с исключением из правил.

      Процесс восстановления компрессора

      После тщательной дефектовки было принято решение о восстановлении компрессора. Наши мастера выполнили полную разборку, очистку от стружки, замену изношенных деталей и сборку агрегата. Особое внимание уделили муфте - после ремонта она снова стала свободно вращаться. Важно отметить, что при таких работах необходимо не только отремонтировать сам компрессор, но и тщательно промыть всю систему кондиционирования, чтобы удалить возможные остатки металлической стружки, которые могли попасть в магистрали.

      Завершающие работы и профилактические рекомендации

      После успешного восстановления компрессора начался процесс обратной сборки с установкой всех навесных элементов. Заключительным этапом стала заправка системы кондиционирования специальным хладагентом и маслом. Владельцу порекомендовали в первые дни после ремонта особенно внимательно следить за работой системы и при малейших подозрениях на проблемы сразу обращаться в сервис. Также отметили, что для продления срока службы кондиционера важно включать его регулярно, даже зимой, хотя бы на короткое время - это предотвращает закисание внутренних элементов.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 089
    • Максимум онлайн
      1 398

    Павел406
    Новый пользователь
    Павел406
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.