Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано

@Владимир707 

По трассе на сухом асфальте нормально идут. 200 км проехал в один конец, не устаешь от шума, хотя он есть. У меня такие в 18-ом. Ушел я от зимы на 20-ом.  Колея донимает конкретно. Овер что-то плохо с ней справляется, хоть пневма. Так что 18. Тем более на зиму. И диски целее будут. Хотя 18 рулится хуже заметно. Валкость большая. Если только в мск без говна, то можно и 20. Я на бордюры люблю залить, поэтому нужно больше резины.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Прошу совета. Отговорите или порекомендуйте. Штатно стоят 18-е диски. Хочу на лето поставить 20-е реплика SRT. Нравится дизайн. Стоит ли ввязываться? Как ведут себя диски реплика (мягкие или нет, лакокрасочное покрытие, подходят ли по посадочным размерам)? Стоит ли переходить на 20-е на лето (зима останется на 18-х)? 

Вся эта затея ради красоты, но сильно терять в комфорте и управляемости не хочется. 

P.S. Тему читал, но всю не осилил.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
  В 06.11.2021 в 19:26, edouard сказал:

Прошу совета. Отговорите или порекомендуйте. Штатно стоят 18-е диски. Хочу на лето поставить 20-е реплика SRT. Нравится дизайн. Стоит ли ввязываться? Как ведут себя диски реплика (мягкие или нет, лакокрасочное покрытие, подходят ли по посадочным размерам)? Стоит ли переходить на 20-е на лето (зима останется на 18-х)? 

Вся эта затея ради красоты, но сильно терять в комфорте и управляемости не хочется. 

P.S. Тему читал, но всю не осилил.

Показать  

если управляемость на 18 полностью устраивает, то переход на 20 доставит дискомфорт. 

20 всегда будет жестче, чем 18

У меня до джипа был а/м с 45 профилем, поэтому меня жесткость 50 профиля вполне устраивает, особенно если учесть, что и ширина шины на джипе больше. У меня и лето и зима на 20. Зиму правда еще не пробовал.  Но знаю, что диски 18 меня не устроят по управляемости.

Также добавлю, что никто Вам не даст "правильно" совета. Т.к. понятие "жестко" и "управляемость" у каждого сугубо индивидуально.

Изменено пользователем AVK
Ссылка на комментарий
  В 06.11.2021 в 19:26, edouard сказал:

Прошу совета. Отговорите или порекомендуйте. Штатно стоят 18-е диски. Хочу на лето поставить 20-е реплика SRT. Нравится дизайн. Стоит ли ввязываться? Как ведут себя диски реплика (мягкие или нет, лакокрасочное покрытие, подходят ли по посадочным размерам)? Стоит ли переходить на 20-е на лето (зима останется на 18-х)? 

Вся эта затея ради красоты, но сильно терять в комфорте и управляемости не хочется. 

P.S. Тему читал, но всю не осилил.

Показать  

Мне фото показывали, где LX570 новый разбился на китайском литье, в яму попал небольшую на скорости и оно лопнуло. Lexus ремонту не подлежит.

Так что я только за оригинал.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.11.2021 в 19:30, up6 сказал:

ищите оригинал... 

Показать  

Оригинал вроде разноширокий. Нет?

 

@AVK До, этого были и БМВ, и Альфа Ромео 19 колеса с 40 профилем. Чувствовал нормально себя диски не гнул. Поэтому знаю о чём речь. Тут именно вопрос как ведёт себя Джип при установке 20-х колёс в сравнении с 18. 

 

На реплике ни разу не ездил, поэтому и спрашиваю. Бывает же разная реплика, не только Китай, но  и Россия, Италия и др. 

 

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
  В 07.11.2021 в 10:27, edouard сказал:

Оригинал вроде разноширокий. Нет?

 

@AVK До, этого были и БМВ, и Альфа Ромео 19 колеса с 40 профилем. Чувствовал нормально себя диски не гнул. Поэтому знаю о чём речь. Тут именно вопрос как ведёт себя Джип при установке 20-х колёс в сравнении с 18. 

 

На реплике ни разу не ездил, поэтому и спрашиваю. Бывает же разная реплика, не только Китай, но  и Россия, Италия и др. 

 

Показать  

20 диски оригинальные с Overland 2012 колею ловят знатно что на летней резине, что на зимней . И та, и та континенталь была. Продал на днях и зимнюю резину 2017 года и диски 20 оригинальные. Лучше оставаться на 18-х. Джип машина для вдумчивой езды (не медленной, а не резкой). В поворотах торопиться не стоит. 20 диаметр позволяет крутить баранку пеше и меньше кренов. Но полицейские , ямы на дорогах и тепловые стыки на эстакадах, развозках, болтанке в салоне на колее у 20 дисков просто мрак. Да и Резина нормальная 100 тыс. рублей за комплект.

 

  В 07.11.2021 в 10:27, edouard сказал:

Оригинал вроде разноширокий. Нет?

 

@AVK До, этого были и БМВ, и Альфа Ромео 19 колеса с 40 профилем. Чувствовал нормально себя диски не гнул. Поэтому знаю о чём речь. Тут именно вопрос как ведёт себя Джип при установке 20-х колёс в сравнении с 18. 

 

На реплике ни разу не ездил, поэтому и спрашиваю. Бывает же разная реплика, не только Китай, но  и Россия, Италия и др. 

 

Показать  


Очень хотел бы попробовать диски 19 диаметра на джип. Интересно очень. Золотая середина?

Изменено пользователем SHIROKIY
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

@SHIROKIY  Мне и на 18-х кажется иногда жестковато. Особенности подвески, как мне кажется. В общем, как всегда, 20-е колёса, только для красоты, как я и думал. 

Про 19-е на Джип тоже не скажу, не пробовал. Но думаю, что будет ближе к 20-м по ощущениям. 

Ссылка на комментарий
  В 07.11.2021 в 10:35, SHIROKIY сказал:

20 диаметр позволяет крутить баранку пеше и меньше кренов. Но полицейские , ямы на дорогах и тепловые стыки на эстакадах, развозках, болтанке в салоне на колее у 20 дисков просто мрак. Да и Резина нормальная 100 тыс. рублей за комплект.

 

Показать  

Чет не заметно вообще разницы 18 или 20.  У меня и те и другие в наличии. Для меня все одно и тоже. Что для вас нормальная резина еще не плохо уточнить.

Для меня вот немецкий Goodyear шипованый Arctic, вполне норм ~ 50 000 за новый комплект 20" 285 ширины

M6_00767.thumb.JPG.c7cc902a020e1495674aff5e6bad2a63.JPG

Изменено пользователем Ixterrah
Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
  В 07.11.2021 в 11:52, Ixterrah сказал:

Чет не заметно вообще разницы 18 или 20.  У меня и те и другие в наличии. Для меня все одно и тоже. Что для вас нормальная резина еще не плохо уточнить.

Для меня вот немецкий Goodyear шипованый Arctic, вполне норм ~ 50 000 за новый комплект 20" 285 ширины

M6_00767.thumb.JPG.c7cc902a020e1495674aff5e6bad2a63.JPG

Показать  

Тоже катаю второй год в таком размере, и зиму и лето. И в ямы попадал, что аж стойки стаба разбивало, а диски как новые, круглее круглого 😁. Реплика срт 

B30DD2EA-CB99-44D6-8D66-6356889147B7.jpeg

Изменено пользователем Jacob
Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 07.11.2021 в 10:35, SHIROKIY сказал:

20 диски оригинальные с Overland 2012 колею ловят знатно что на летней резине, что на зимней . И та, и та континенталь была.

Показать  

😁 При чем тут диски то? У меня почему то нет колеи на этих дисках😆😆😆

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 07.11.2021 в 10:35, SHIROKIY сказал:

Джип машина для вдумчивой езды (не медленной, а не резкой). В поворотах торопиться не стоит. 20 диаметр позволяет крутить баранку пеше и меньше кренов. Но полицейские , ямы на дорогах и тепловые стыки на эстакадах, развозках, болтанке в салоне на колее у 20 дисков просто мрак

Показать  

И не резина ли способствовала Вам делать такие выводы...

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD
Grand Cherokee WK2 3.6 (рест)
Город: Москва
Опубликовано

Ну, вот. Мнения начали разниться. Я запутался...

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано

По колее соглашусь с @ZOLTAR . Колея больше от резины зависит.

А вот стыки и края ямок при одинаковой резине на большем профиле будут меньше чувствоваться.

  В 07.11.2021 в 15:46, edouard сказал:

Ну, вот. Мнения начали разниться. Я запутался...

Показать  

да тут пока сами не попробуете, все равно ничего не понятно будет ))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано

Летний комплект 20 колеса на родных дисках, резина 285/50/20, зимний комплект на родных 18-х дисках от WK1, резина 265/60/18. На днях переобулся в зиму, и сразу пропала колейность, жесткость прохождения стыков и лежачих, и вообще появился комфорт в передвижении оп прямой, но появились крены и неуверенность в бодром прохождении поворотов. 

Возможно, у кого лето 265/50/20 не чувствуют или меньше чувствуют колейность из-за меньшей ширины колес, не знаю, купил машину с этими 2-мя комплектами и на других не ездил. Но прочно засела мысль поменять лето, на что вот только - хз. А может вообще перейти на 19 радиус на обоих комплектах и резину 265/55/19... время подумать есть) 

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
  В 07.11.2021 в 11:19, edouard сказал:

@SHIROKIY  Мне и на 18-х кажется иногда жестковато. Особенности подвески, как мне кажется. В общем, как всегда, 20-е колёса, только для красоты, как я и думал. 

Про 19-е на Джип тоже не скажу, не пробовал. Но думаю, что будет ближе к 20-м по ощущениям. 

Показать  

Да, на 18 тоже иногда бывает жестковато. Это действительно особенности подвести.
например, У меня пневма на доресте 2012, у тестя пружины  на ресте 2014. Оба сейчас на 18 колёсах. И я себя каждый раз пытаюсь обмануть, что пневма это мягкость… получается не очень.)))


а 19 диски это грёзы местных мечтателей ещё с бородатых времен, которые так никто(если помню, 1-2 чек) и не воплотил массово.

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
  В 07.11.2021 в 11:52, Ixterrah сказал:

Чет не заметно вообще разницы 18 или 20.  У меня и те и другие в наличии. Для меня все одно и тоже. Что для вас нормальная резина еще не плохо уточнить.

Для меня вот немецкий Goodyear шипованый Arctic, вполне норм ~ 50 000 за новый комплект 20" 285 ширины

M6_00767.thumb.JPG.c7cc902a020e1495674aff5e6bad2a63.JPG

Показать  


Ой, если не по теме, то как мне кажется, эта фотка давно гуляет по форуму или в этой теме. Кто-то из клубней слюни на красивый цвет пускал, если правильно помню. 


на эту зиму я взял себе nokian hakkapelitta 10p SUV ,. Выше об этом писал несколько постов назад. 265/60/18. Посмотрим, насколько она нормальная. По цене около 65к сами баллоны.

 

Если говорить о нормальной 20, то это точно нерусский Мишка.

 

И да, реального резона ставить резину на 20 мм шире , т. е 285 вместо 265 , стандартной ,да тем более на 20е диски вообще не вижу. На постоянном полном приводе джипа и его массе ок. 2,5 т , он должен своим весом выдавливать слякоть из-под колёс, докапываться до твёрдой поверхности, цепляться шипами и ехать. Вы же сами учеличивенте пятно контакта, снижая тем самым давление на дорог, и усложняя процесс сцепления с дорожным полотном. Это не очень умно зимой. Летом ради держака я бы ещё согласился на аргумент более широкой на 20х колёсах, но зимой это глупость, при всём уважении, имхо.

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
  В 07.11.2021 в 13:49, Jacob сказал:

Тоже катаю второй год в таком размере, и зиму и лето. И в ямы попадал, что аж стойки стаба разбивало, а диски как новые, круглее круглого 😁. Реплика срт 

B30DD2EA-CB99-44D6-8D66-6356889147B7.jpeg

Показать  

 

У горизонта если встретимся как-нибудь,  пощупал бы колёса)

 

выступают за арки?

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
  В 07.11.2021 в 14:22, ZOLTAR сказал:

😁 При чем тут диски то? У меня почему то нет колеи на этих дисках😆😆😆

Показать  

 

Усмехаться не буду над вами в ответ. 

Если не ездили никогда по мкадку в 4-5 ряду или по бетонкам вокруг мск, то объяснить будет тяжело. 

Диски тут в первую очередь своим размером при чём. Потом идёт неподрессоренная масса колеса (у меня комплект резина диски неориг 18"+18" получился легче чем 20"+20" ориг). И вылетом. 56,4 не лучший точно.

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
  В 07.11.2021 в 14:28, ZOLTAR сказал:

И не резина ли способствовала Вам делать такие выводы...

Показать  

 

Лишь отчасти. Глупо отрицать влияние резины вовсе. На такие выводы толкают массо-габаритные ттх гч дореста дизеля, если нужно конкретно. Отсутствие срт тормозов тоже не лучший аргумент за шашки на догоре. То, что он приседает на 105-110 км/ч,  особой роли не играет.

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
  В 07.11.2021 в 16:15, AVK сказал:

По колее соглашусь с @ZOLTAR . Колея больше от резины зависит.

А вот стыки и края ямок при одинаковой резине на большем профиле будут меньше чувствоваться.

да тут пока сами не попробуете, все равно ничего не понятно будет ))

Показать  

 

Дело не только в толщине , скажем так, профиля, а в его качестве . Речь о боковине шин. Если она мягкая по вертикали к дороге, то сглатывать лучше будет неровности, но валкость повышается, и крены тоже. Если жёсткая боковина на сжатие, типа как к лтшной резины, то жестче все неровности чувствуются.

 

 

 

 

  В 07.11.2021 в 20:57, Сергей_С сказал:

Летний комплект 20 колеса на родных дисках, резина 285/50/20, зимний комплект на родных 18-х дисках от WK1, резина 265/60/18. На днях переобулся в зиму, и сразу пропала колейность, жесткость прохождения стыков и лежачих, и вообще появился комфорт в передвижении оп прямой, но появились крены и неуверенность в бодром прохождении поворотов. 

Возможно, у кого лето 265/50/20 не чувствуют или меньше чувствуют колейность из-за меньшей ширины колес, не знаю, купил машину с этими 2-мя комплектами и на других не ездил. Но прочно засела мысль поменять лето, на что вот только - хз. А может вообще перейти на 19 радиус на обоих комплектах и резину 265/55/19... время подумать есть) 

Показать  

 

Пост что надо, лучше и не скажешь. Лайк. 

Отразил все чаяния. Нашёл отклик в душе. 

 

Какое лето резину планируете?

Я пока размышляю.

Изменено пользователем SHIROKIY
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Jeep GC 3.0 2020
Опубликовано
  В 07.11.2021 в 22:46, SHIROKIY сказал:

 

Дело не только в толщине , скажем так, профиля, а в его качестве . Речь о боковине шин. Если она мягкая по вертикали к дороге, то сглатывать лучше будет неровности, но валкость повышается, и крены тоже. Если жёсткая боковина на сжатие, типа как к лтшной резины, то жестче все неровности чувствуются.

Показать  

Это и понятно. Я поэтому и написал в своем сообщении "при одинаковой резине". 

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: JGC 3.0d 2014
Город: Коломна
Опубликовано
  В 07.11.2021 в 22:28, SHIROKIY сказал:

 

У горизонта если встретимся как-нибудь,  пощупал бы колёса)

 

выступают за арки?

Показать  

Можно как-нибудь. Колёса ровно по арке, хороший вид.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 2012 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Ульяновск
Опубликовано
  В 07.11.2021 в 22:46, SHIROKIY сказал:

Пост что надо, лучше и не скажешь. Лайк. 

Отразил все чаяния. Нашёл отклик в душе. 

 

Какое лето резину планируете?

Я пока размышляю.

Показать  

Да особо ничего не планирую, так, мысли вслух после замены 20 лета на 18 зиму.

Сейчас посмотрел наличие 265/55/19на мосавтошине, оказывается выбор то невелик, на самом деле всего 8 моделей, из них 6 зима и 2 лето,  против 35 моделей 265/50/20 и 90 моделей 265/60/18. Вот в этом и заключается проблема пересесть на 19 радиус - отсутствие выбора. Мало ли что, не дай бог пробил 1 колесо - на авито уже не купишь 1 баллон так легко, ну и так далее по списку.

И если из 35 наименований (а тем более из 90) точно выберешь свое по параметрам цена-качество-дизайн, то из 8 выбрать проблематично становится. Да, и зима 265/55/19 есть толко фрикционка, шипов нет совсем

 

image.thumb.png.47773437c005f92379555fbd0afc1771.png

 

Ну вот есть на "колеса даром " 1 вариант шиповки, и то под заказ. 

image.png.0f852231988aaee8e58b9fd2e44d05ba.png

Ссылка на комментарий
  В 07.11.2021 в 22:24, SHIROKIY сказал:

 

И да, реального резона ставить резину на 20 мм шире , т. е 285 вместо 265 , стандартной ,да тем более на 20е диски вообще не вижу. На постоянном полном приводе джипа и его массе ок. 2,5 т , он должен своим весом выдавливать слякоть из-под колёс, докапываться до твёрдой поверхности, цепляться шипами и ехать. Вы же сами учеличивенте пятно контакта, снижая тем самым давление на дорог, и усложняя процесс сцепления с дорожным полотном. Это не очень умно зимой. Летом ради держака я бы ещё согласился на аргумент более широкой на 20х колёсах, но зимой это глупость, при всём уважении, имхо.

Показать  

Глупость эту ерунду постить или повторять за кемто, не думая самостоятельно. Джип тяжелая машина, все она продавливает где надо и как ей нужно. На широких колесах тяга лучше и тормозит уверенно, на 2 ряда шипов больше в такой резине. Даже не рассматривая внешний вид

Ссылка на комментарий
739
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
  В 07.11.2021 в 22:37, SHIROKIY сказал:

 

Усмехаться не буду над вами в ответ. 

Если не ездили никогда по мкадку в 4-5 ряду или по бетонкам вокруг мск, то объяснить будет тяжело. 

Диски тут в первую очередь своим размером при чём. Потом идёт неподрессоренная масса колеса (у меня комплект резина диски неориг 18"+18" получился легче чем 20"+20" ориг). И вылетом. 56,4 не лучший точно.

Показать  

Нет, давайте посмеемся😁 

Вы думаете МКАД и Москва это центр вселенной? Дорог больше ни где не существует? По мкаду не ездил, но именно на грандах wk2 по всей России накатал больше 200к, и на 20-х катках и на 18-х. Видел и очень ровные дороги, и колею и бетонку и щебёнку. Вы написали про 20 диски, я Вам ответил. И утверждаю, что колейность зависит только от резины, а не диаметра диска. И на 18-х может быть колейность. Ну Вы дальше уже и согласились😁

Ссылка на комментарий
  В 08.11.2021 в 04:16, ZOLTAR сказал:

Нет, давайте посмеемся😁 

Вы думаете МКАД и Москва это центр вселенной? Дорог больше ни где не существует? По мкаду не ездил, но именно на грандах wk2 по всей России накатал больше 200к, и на 20-х катках и на 18-х. Видел и очень ровные дороги, и колею и бетонку и щебёнку. Вы написали про 20 диски, я Вам ответил. И утверждаю, что колейность зависит только от резины, а не диаметра диска. И на 18-х может быть колейность. Ну Вы дальше уже и согласились😁

Показать  

Я не имею большого опыта езды по МКАД, но пред.владелец сразу предупредил что поставил новую резину и она колею боится. Так что полностью согласен, проблема только в резине.

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
  В 07.11.2021 в 23:12, Сергей_С сказал:

Да особо ничего не планирую, так, мысли вслух после замены 20 лета на 18 зиму.

Сейчас посмотрел наличие 265/55/19на мосавтошине, оказывается выбор то невелик, на самом деле всего 8 моделей, из них 6 зима и 2 лето,  против 35 моделей 265/50/20 и 90 моделей 265/60/18. Вот в этом и заключается проблема пересесть на 19 радиус - отсутствие выбора. Мало ли что, не дай бог пробил 1 колесо - на авито уже не купишь 1 баллон так легко, ну и так далее по списку.

И если из 35 наименований (а тем более из 90) точно выберешь свое по параметрам цена-качество-дизайн, то из 8 выбрать проблематично становится. Да, и зима 265/55/19 есть толко фрикционка, шипов нет совсем

 

image.thumb.png.47773437c005f92379555fbd0afc1771.png

 

Ну вот есть на "колеса даром " 1 вариант шиповки, и то под заказ. 

image.png.0f852231988aaee8e58b9fd2e44d05ba.png

Показать  

 

Что-то совсем как-то бедно с выбором. Такое ощущение, что этот типоразмер намерено обходят стороной производители.

Ссылка на комментарий
202
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
  В 08.11.2021 в 03:31, Ixterrah сказал:

Глупость эту ерунду постить или повторять за кемто, не думая самостоятельно. Джип тяжелая машина, все она продавливает где надо и как ей нужно. На широких колесах тяга лучше и тормозит уверенно, на 2 ряда шипов больше в такой резине. Даже не рассматривая внешний вид

Показать  

 

На широких тяга лучше, когда есть зацеп. Когда его нет, этот лишнее препятствие, чтобы добиться лучшего сцепления. Торможение уверенное на шипах, когда есть лёд под ними. Только тогда эти два ряда шипов помогут. Когда каша на дороге , а это большая часть времени зимой, или же полностью сухая дорога в марте, и дополнительные шипы только хуже делают. Тем более показатель размерности колеса придуман не зря инженерами. Если бы надо было вкорячить большего размера, они бы это сделали.  Внешний вид зависит не только от ширины резины, а ещё от параметров вылета и ширины диска. Если стандартная ширина дискп, то такая резина , более широкая, это шаг в сторону бублика.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 144 гостей (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • СлавянDDR
    • MarkS
    • Андрей 974
    • Klimovmv
    • up6
    • ESS
    • Acovant
    • brat-kondrat
    • xmo97
    • Никол
    • luber1301
    • evin
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee SRT с необычной проблемой - в двигателе появился переменный тикающий звук, сопровождающийся шуршанием и стуками. Владелец отмечал, что звук то исчезал, то появлялся снова, что особенно беспокоило при работе двигателя на холостых оборотах. Первоначально казалось, что проблема исходит из области коробки передач, что характерно для многих случаев посторонних шумов в автомобилях этого класса. Однако, как показала дальнейшая диагностика, настоящая причина оказалась более сложной и требовала глубокого вмешательства в двигатель. Такие симптомы часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме, которые при несвоевременном ремонте могут привести к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики, первоначально сосредоточив внимание на коробке передач. После демонтажа и дефектовки коробки выяснилось, что в гидротрансформаторе ("бублике") были практически полностью изношены блоки блокировки. После их переборки, сборки и балансировки шумы от коробки передач исчезли, однако тикающий звук в двигателе сохранился. Для дальнейшей диагностики потребовалось снять головку блока цилиндров, чтобы получить доступ к блоку гидротолкателей. В этом двигателе установлены два блока гидротолкателей - по четыре штуки спереди и сзади, которые упираются в распределительный вал. При детальном осмотре выяснилось, что один из подшипников в блоке гидротолкателей (выпуск на седьмом цилиндре) полностью развалился, из-за чего вместо плавного вращения по кулачку распредвала происходил ударный контакт, создававший характерный тикающий звук.

      Какие меры были приняты для устранения проблемы

      После точного определения причины шума мастера TRS Motors приступили к ремонту. Поврежденный блок гидротолкателей был заменен на новый, при этом все остальные компоненты газораспределительного механизма тщательно проверены на предмет износа. Особое внимание уделили состоянию распределительных валов и постелей, так как работа неисправного гидротолкателя могла вызвать их ускоренный износ. Все работы выполнялись с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем смазочных материалов. После сборки двигателя была проведена комплексная проверка его работы на различных режимах, включая тестовые поездки, чтобы убедиться в полном устранении проблемы. Такой подход гарантирует, что ремонт будет качественным и долговечным, а владелец сможет снова наслаждаться мощной и бесперебойной работой своего Jeep Grand Cherokee SRT.

      Почему важно своевременно реагировать на посторонние звуки в двигателе

      Этот случай наглядно демонстрирует, как важно не игнорировать даже незначительные на первый взгляд звуки в работе двигателя. В TRS Motors подчеркивают, что тикающие звуки в двигателе Jeep Grand Cherokee SRT часто указывают на серьезные проблемы в газораспределительном механизме. Промедление с ремонтом могло привести к более серьезным последствиям - повышенному износу распределительных валов, повреждению постелей, а в перспективе - к необходимости капитального ремонта двигателя. Регулярное техническое обслуживание и оперативное реагирование на любые изменения в работе двигателя - залог его долгой и бесперебойной службы. Особенно это актуально для высокопроизводительных двигателей, таких как устанавливаются на Jeep Grand Cherokee SRT, где нагрузки на все компоненты значительно выше, чем на стандартных моделях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.