Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6
год 2017
Город: Белгород
Опубликовано
2 часа назад, SHIROKIY сказал:

 

Ну, если купить две хакки 8 и 9, то можно считать, что этот комплект у вас до конца его дней. Т. к. Чаще всего такое ещё раз уже не продастся на бу рынке .

Ну почему, можно будет потом продать парами.  И на такое предложение на рынке, тем паче с нынешним подорожанием резины, я думаю,  есть спрос.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2
Город: Тверь
Опубликовано
10 часов назад, silver3131 сказал:

Ну почему, можно будет потом продать парами.  И на такое предложение на рынке, тем паче с нынешним подорожанием резины, я думаю,  есть спрос.

Вначале темы человек спрашивал нужно ли покупать разные 2+2. Кто хотел, тот высказался по существу, надеюсь чем то помогли. А продать б/у пару точно сложнее чем комплект, еще и время на это тратить... 

Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
23 часа назад, silver3131 сказал:

Ну почему, можно будет потом продать парами.  И на такое предложение на рынке, тем паче с нынешним подорожанием резины, я думаю,  есть спрос.

 

Спрос есть всегда, вопрос цены. Суть в том, что комплект обладает, скажем так, синергетическим эффектом: четыре колеса в пересчёте на одно наверняка будут стоить дороже, чем пара в пересчёте на одно. Условно одно в комплекте будет стоить 10, а в паре 8.

Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
13.11.2021 в 02:20, SHIROKIY сказал:

У Ханоя и дальше на север по внешне наверняка ездили? Там пятый ряд такую колею накатанную имеет, что машину аж трясёт.

Да, есть на МКАДе колея, так там чудаки на шипах и летом гоняют!

А насчет управляемости, то я написал, что нужно все в комплексе смотреть. И резину, и дороги тоже. Но, радиус меньше - резины больше и наоборот! Это спор ни очем, ради спора. Физику никто не отменял, вот ее в комплексе  везде учитывать нужно. Малый радиус для бездорожья и колдобин, а большой придумали для управляемости на больших скоростях и хорошем асфальте. Вы еще поспорьте, что в метровую яму лучше на 18-х влетать! А я отвечу, что туда ни на каких лучше не влетать.😀

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: JGC4WK2OL12
Город: Московская агломерация
Опубликовано
16.11.2021 в 20:02, Юрко сказал:

Да, есть на МКАДе колея, так там чудаки на шипах и летом гоняют!

А насчет управляемости, то я написал, что нужно все в комплексе смотреть. И резину, и дороги тоже. Но, радиус меньше - резины больше и наоборот! Это спор ни очем, ради спора. Физику никто не отменял, вот ее в комплексе  везде учитывать нужно. Малый радиус для бездорожья и колдобин, а большой придумали для управляемости на больших скоростях и хорошем асфальте. Вы еще поспорьте, что в метровую яму лучше на 18-х влетать! А я отвечу, что туда ни на каких лучше не влетать.😀

Ну таким макаром рассуждать, то тогда проще вообще не ездить)))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: HEMI 5.7
Город: Ульяновск
Опубликовано

Здравствуйте.

 

Подбираю диски 20" SRT стиль.
нашел на авито новые реплики, за 75 предлагают. 
что за производитель - не знаю. В другом объявлении продаются такие же за 60 с артикулом товара BK 5315 SDB

по параметрам пишут так: 9x20 5x127 ET 35 dia 71,5

 

Прошу совета/помощи в выборе данной модели диска - стоят ли они своих денег. Крепкие ли?

Машина WK2 Trailhawk 5.7 2021 года

Все 142 страницы темы не осилил.

image.thumb.png.baf2faac62885c4c0280019cad443c41.png

Ссылка на комментарий
746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано

@Altos не оригинальные диски имеют тенденцию превращаться в яйцо. Авто тяжёлый, а тонкие спицы не особо подходят на наш трейлхок. Если уж брать реплику то помощнее ищите. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
В 07.07.2023 в 18:21, alex ego сказал:

насколько шумная

Все зависит от покрытия дороги, на хорошем асфальте совсем НЕ шумная, на плохом просто не шумная. Катаю такую второй комплект, мне нра...

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 07.07.2023 в 18:21, alex ego сказал:

кто-нибудь ездил на NT420??? насколько шумная.

я ездил, стер ее в 0 
сейчас жаба задушила, поставил триангл

за 2 недели проехал 6000 км трасса, ямы, дыры, грунтовка, камни, трава, полное бездорожье 
резиной доволен!

не шумная воообще, на новом асфальте просто как на воздушной подушке, мо мокрой траве, в грязи гребет.

Друг со мной ехал на тойо привез на 1 заднем 2 грыжи и на 1 переднем 1 грыжа. В горах на траве сдулся, пришлось тащить :)

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Гранд чероки 2013 3.0 дизель рест
Город: Лип
Опубликовано

А у нас тут ни кто не продаёт? Барахолки у нас нету тута?

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
В 18.07.2023 в 11:55, Йода сказал:

@alex ego 259

XL или обычные?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: jeep grand cherokee
Город: москва
Опубликовано

и еще дурацкий вопрос....что может быть такого, из-за чего на скоростях после 170 начинает почвляться легкая вибрация, а при нажатии на тормоз - она несного усиливается.

при этом на скоростях до 130-150 вооьще ничего не происходит.

давление в колесах по манометру на насосе согласно табличке на кузове (32 и 34 пси) но датчики давления в колесах показывают немного разные значения. 

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@alex ego тормоза, возможно колодки кривые или диски, особенно с задней стороны этим косяки видно

Даже когда не тормозите, это может проявляться, так как работает АБС, может немного касаться и давать вибрацию

У нас такая система суппорта что даже хорошие диски и колодки кривятся, вопрос времени

У меня иногда даже керамические колодки иной раз криво стачиваются, а иногда всё отлично. Дурная система

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
3 минуты назад, alex ego сказал:

и еще дурацкий вопрос....что может быть такого, из-за чего на скоростях после 170 начинает почвляться легкая вибрация, а при нажатии на тормоз - она несного усиливается.

при этом на скоростях до 130-150 вооьще ничего не происходит.

давление в колесах по манометру на насосе согласно табличке на кузове (32 и 34 пси) но датчики давления в колесах показывают немного разные значения. 

По моему мнению тормозные диски повело. Проверка биения тормозных дисков. 

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, xmo97 сказал:

керамические колодки

Какие керамические диски и колодки используете? Как впечатления и для чего? Агрегат у нас не шибко быстрый)

Ссылка на комментарий
1 127
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
2 часа назад, K.E.V. сказал:

Какие керамические диски и колодки используете? Как впечатления и для чего? Агрегат у нас не шибко быстрый)

Я меняю спереди уже третьи диски Браннор, каждый раз они изнашиваются вместе с колодками тысяч за 50-70 км, но их не ведёт и они хорошо тормозят

Сзади диски и колодки держатся дольше, тысяч по 70-100

Износил также один комплект Роторы спереди и сзади, тоже хорошо тормозят, но держатся хуже Браннора

Штатные сдохли уже к 50ткм и люто били, поэтому не связываюсь с ними, хотя говорят они стали лучше с тех пор

Езжу обычно, город трасса. Гоняю умеренно по трассе иногда. В городе в допустимом правилами скоростном режиме

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: GCH WK2 TrailHawk
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, xmo97 сказал:

диски Браннор

Спутал с карбоно-керамическими, там ценник от 1 млн. начинается, поэтому заинтересовался)) 

Ясно, спасибо! 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
В 26.07.2023 в 16:52, alex ego сказал:

и еще дурацкий вопрос....что может быть такого, из-за чего на скоростях после 170 начинает почвляться легкая вибрация, а при нажатии на тормоз - она несного усиливается.

при этом на скоростях до 130-150 вооьще ничего не происходит.

давление в колесах по манометру на насосе согласно табличке на кузове (32 и 34 пси) но датчики давления в колесах показывают немного разные значения. 

У меня тоже самое стало проявляться на пробеге в 25т.км. Еще и после простоя скрипят и пищат колодки, чутка проедешь прогреются и скрип пропадает….

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 26.07.2023 в 16:52, alex ego сказал:

и еще дурацкий вопрос....что может быть такого, из-за чего на скоростях после 170 начинает почвляться легкая вибрация, а при нажатии на тормоз - она несного усиливается.

при этом на скоростях до 130-150 вооьще ничего не происходит.

давление в колесах по манометру на насосе согласно табличке на кузове (32 и 34 пси) но датчики давления в колесах показывают немного разные значения. 

Проверь колеса, обычно дисбаланс появляется на 120...
Думаю у тебя какое-то колесо не ровное... возможно яма полку пробила и тогда колесо будет немного 8мирить и привет вибрация.
Начни с задних, они на кузов обычно вибрацию дают, передние - вруль отдает
Усиливается вибрация из-за того, что появляется нагрузка дополнительная

Изменено пользователем Йода
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 20.08.2023 в 19:42, Йода сказал:

я не знаю в чем отличие ХЛ и обычных 

Усиленнные, для тяжелых авто. Но, они более шумные.

https://tyre-sales.ru/info/markirovka-xl.html

Ссылка на комментарий
435
Автомобиль: Джони
Опубликовано
В 28.09.2023 в 15:08, Юрко сказал:

Усиленнные, для тяжелых авто. Но, они более шумные.

https://tyre-sales.ru/info/markirovka-xl.html

Разве у триангла такие есть? 

Ссылка на комментарий
660
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
4 часа назад, Йода сказал:

Разве у триангла такие есть? 

Про Триангл ничего не знаю. Про усиленные решайте сами, нужны ли они Вам? Если по бездорожью и по ямам,то нужно их.

У нас в мануале, по-моему, нет прямого указания на это. У меня в двери на этикетке вообще стоит - 265/50 R20 107V и все.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
119
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Overland 2012
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет , посетила вдруг мысль поставить резину на зад в размере 305/50/20 (диски 10 дюймов ) + есть проставки 30 мм в ширину .

калькулятор выдает что разница всего 1 мм в сравнении с 275/55 - на данный момент такая стоит . Вот хочу вперед поставить 275 а назад 305 с проставками . Стоит пневма , будет ли задевать допустим после набора скорости когда пневма опускает немного тачку и тд ?

IMG_6557.jpeg

IMG_6556.jpeg

IMG_6554.jpeg

IMG_6553.jpeg

IMG_6552.jpeg

IMG_6551.jpeg

IMG_6550.jpeg

Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
В 27.07.2023 в 16:34, xmo97 сказал:

Я меняю спереди уже третьи диски Браннор, каждый раз они изнашиваются вместе с колодками тысяч за 50-70 км, но их не ведёт и они хорошо тормозят

Сзади диски и колодки держатся дольше, тысяч по 70-100

Износил также один комплект Роторы спереди и сзади, тоже хорошо тормозят, но держатся хуже Браннора

Штатные сдохли уже к 50ткм и люто били, поэтому не связываюсь с ними, хотя говорят они стали лучше с тех пор

Езжу обычно, город трасса. Гоняю умеренно по трассе иногда. В городе в допустимом правилами скоростном режиме

Сейчас еще неплохой вариант Powerstop диски и колодки к ним керамика, по цене приемлемо. Я поставил вместо родных потому что повело , проехал на них пару тысяч уже. По ощущениям тормозит авто получше чем на заводских

Ссылка на комментарий
3 911
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
4 часа назад, BlackPlatinum сказал:

поставить резину на зад в размере 305/50/20 (диски 10 дюймов ) + есть проставки 30 мм в ширину

"305" >> Поиск по теме 

https://jeep4x4club.ru/search/?q=305&quick=1&type=forums_topic&item=15234

 

Вроде как пишут, что 305/45 будет лучше...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • Sandyg
    • brat-kondrat
    • zepard
    • Wally
    • MishaS
    • sanityclause
    • TISA
    • Михбых
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.