Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни доброго вечера всем. Нашел вот такие диски, якобы Италия, может кто знает что про них...

http://www.futurewheels.ru/katalog/mbitalia/mb-italia-r20-9-5-130-1150806142130150806142231

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_italyanskie_diski_mb_italia_komplekt_720520360

На мой взгляд оба варианта по дизайну не очень для гранда.

Тонкие спицы и мало лучей. Колесо будет смотреться как туфли со шпильками на тяжеловесе.

Эти диски больше подойдут для приземистых спортивных машин и желательно с низкопрофильной резиной.

Гранд - массивная мускулистая машина. На нём хорошо смотрятся массивные широкие лучи или иные вариации при которых большая часть колеса визуально метализирована а не пуста, как в случае с этими дисками.

ИМХО

 

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Этот вариант чуть лучше визуально. Но надо примерять. К тому же черные...неизвестно как будут смотреться на жипе...Может получиться эффект отсутствия диска вообще..Тупо черное колесо. 

Там чуть выше есть фотки грязного черного жипа на родных 20-х дисках. Этот дизайн  на мой взгляд- классика для ВК2. Неслучайно ведь он был подобран "стилистами" крайслера. Эти диски смотрятся идеально на ВК2.

Выбор дисков на самом деле - весьма сложное занятие в плане экстерьера автомобиля. диски задают настроение . они могут быть красивыми сами по себе, но совершенно не подходить по стилю и дизайну конкретно к этому авто. Есть даже некие правила выбора дисков для автомобиля. Люди занимающиеся тюнингом разбираются в этих правилах. Их можно прочесть в инете. 

Элементарные принципы подбора дисков под разного рода авто, с описанием визуальных эффектов компоновки.

В общем геморная тема и непростая.

Лучше придерживаться классики. Или мерить. Но по нормальному померить врядли получится. Ни кто не даст вам новый диск бортировать и одевать на машину для примерки. Только приложить можно и из далека посмоотреть как примерно будет смотреться.

Но те что с узкими пятиконечными лучами- даже не смотрите...если вам важен внешний вид авто) Это не будет смотреться на джипе.

ИМХО

У вас какая машина то хоть? Рестайл? Какого цвета? есть ли хром в экстерьере? Какую резину планируете? Шоссейную? Какой радиус дисков подбираете? 18 или 20? К чему больше склоняетесь, к классическому дизайну с хромом или к пацанским наворотам типа пленки и сплошной черноты в экстерьере авто?

Это всё важно ведь.

В противном случае вы скривите физиономию, когда оденете "красивые" диски на свой автомобиль...и настроение себе испортите и нас обвините что не подсказали.)

Изменено пользователем Мамонов
Опубликовано

Конкретно такую резину не использовал, но сейчас на штатных 20" дисках стоит 285/50/R20. Сезон летний отлетал ( 18.000км) на ура. Не чиркает не мешает, управляемость на уровне. Только расход чуток больше стал.

Есть еще у кого опыт катания на 285/50-20 со штатными дисками? Хочу свои подуставшие Тойо махнуть на Нитто. Размер 275/55-20 больше не хочу, надоело подкрылок задний левый менять :)

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, чей-то?

Только левый? А правый как же?

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, вон он че МихалыЧ...

Ладно, буду посматривать за подкрылком, хотя пока ничего не трет вроде, но будем посмотреть.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так у ALLIGATOR пневма)) Вот и трет...

Опубликовано

 

 


Ладно, буду посматривать за подкрылком, хотя пока ничего не трет вроде, но будем посмотреть.

 

Это более актуально для пневматических машин :)


Ладно, признавайтесь, кто на пневме, штатных дисках и размере 285/50-20 катается? :)

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Max99, эх, елки...

вводит таки людей в заблуждение :)))) от же нехороший человек  крокодил :)))

тогда вопросов нет

 

 

@ALLIGATOR, вот всегда ты самое главное напоследок прибережешь :)))

я уже на измене, а у него оказывается пневма :)

Изменено пользователем LoginWK2
Опубликовано

ALLIGATOR, вот всегда ты самое главное напоследок прибережешь ))

я уже на измене, а у него оказывается пневма

 

Подозреваю, что если трёх пузатых человек сзади посадить, при раскачке машины результат будет аналогичным :)

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR, фуууу как это пошло!

Я предлагаю сзади посадить трех моделей с 5-м размером :)))

290
Автомобиль: Старый добрый Крайслер
Город: Не Существует
Опубликовано
Опубликовано

А чего с ними делать? Надкусывать? Одной с тройкой + самый раз было бы

 

http://s019.radikal.ru/i614/1602/44/2e6be0ea0a2d.jpg

219
Автомобиль: wk2
3.0d
2012
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни. Простите мне моё занудство...Но объясните мне, зачем ставить нештатного размера резину? В чём понт?
Нет выбора в рамках штатных размеров? Или принципиально хочется поизгаляться?

Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR,

 

 


Есть еще у кого опыт катания на 285/50-20 со штатными дисками? Хочу свои подуставшие Тойо махнуть на Нитто. Размер 275/55-20 больше не хочу, надоело подкрылок задний левый менять

лично моё мнение на штатных дисках будет цеплять, но утверждать не буду.

ещё как вариант, если не смущает... проставки(есть у eibach 20мм), тогда точно ничего не будет цеплять :up: ... у знакомого 285/50 стоят но там вылет 35

у самого диски с вылетом 40 и резина тоже 285/50 пока не ставил, не сезон, уверен будет всё в норме.

вот так вот 285/50 с вылетом 35 выглядит

post-31599-0-47720400-1456590542_thumb.jpg

Изменено пользователем a11ex
Опубликовано

Олег, мож я конечно чего не знаю, но вроде не был похож, когда виделись, на модель с 5-м :)

Хотя времени много прошло  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Опубликовано (изменено)

@ALLIGATOR,

ну так это перед... переживать за задний подкрылок надо...

разница 275/55 и 285/50... вторая меньше на 0,8см в радиусе но ближе к деталям подвески на 0,5см

к тому же хозяин-барин, :D , видно же где протирает подкрылок на 275/55...кстати в каком месте он протирается, есть фото?

Изменено пользователем a11ex
522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Sparco2017, как чего делать то ? Нихай пельмени лепят :))) 


Это уже за рамками данной темы  ;)

не согласен...
булки и колеса всегда идут вместе :)))


Парни. Простите мне моё занудство...Но объясните мне, зачем ставить нештатного размера резину? В чём понт?
Нет выбора в рамках штатных размеров? Или принципиально хочется поизгаляться?

На то несколько причин:
- не всегда в рамках штатного размера есть та резина, которую тебе хочется

- выбор в рамках штатного размера все же не такой большой в плане той же АТшки

- 50 профиль все же маловат для 20 колес, особенно, если выезжаешь за пределы Москвы, где дороги зачастую не самые лучшие, да и по бордюрам с более высоким профилем спокойнее


+1
Я готов участвовать в этом действе :)

тогда с тебя модели с 5-м размером :)))
а с меня задний диван Гранда )))


Олег, мож я конечно чего не знаю, но вроде не был похож когда виделись на модель с 5-м :) Хотя времени много прошло  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Однако история принимает совершенно другой оборот :)))
То-то я смотрю трех пузатых мужиков он мне предлагает сажать в машину.


@a11ex, нашел фотку, как мои 275/50-20 стоят. Запас по ширине вроде есть.

+1

я поставил Куперы 275/55 и ничего не цепляет пока.
Больше нужно не за перед, а за зад переживать.
Но у меня до подкрылков я смотрел еще около 15-20мм

Нужно также понимать, что при размере 275/55 клиренс машины увеличивается на 19-20мм

522
Автомобиль: JGC CRD 14MY => TAHOE 15MY
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@SerB, мы готовим полный обзор по заднему дивану Гранда )))

Это полезный и важный обзор - между прочим для клуба стараемся.

1 379
Автомобиль: Glk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Аккуратней с панорамой...если есть :)

Передние кресла у гранда тоже вполне хорошие...:)

Особенно если люк есть :)

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Подозреваю, что если трёх пузатых человек сзади посадить, при раскачке машины результат будет аналогичным :)

Прювит :)

Если стоят нивоматы загрузка не имеет значение, а на рестайлах оверах они поголовно.

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа! Пролазил 70 страниц темы и не вкурил...а 295 ваще никто не ставил?

Заказал 295\45-20 Купера Диска Н\Т Plus. ... Просто удивился, что не нашел широких тапок на форуме, мож не там искал...!?

Добрый вечер!!! Сегодня купил и поставил Toyo Proxes S/T 114V 295/45 R20. Диски шириной 9 , вылет 40. Все нормально. Нигде ни трет, ни чиркает.

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@TurboAlex,

А я так и перестраховался. На ширину 9" взял 275\45-20 ЕТ34.  Люблю широкие тапки, но походу 295 ближе к 10". Хотя действительные размеры шин надо смотреть. Есть бренды к которых 275 шире 295 на деле ...Без примерки не стал 295 заказывать...может и зря...

1
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

До этого стояла 275/45 r20 , тоже все было нормально, хотя жестковато. 295/45 r20 комфортнее. На будущее, если надумаете брать в таком размере, берите, все должно быть хорошо :)

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоит 295/45/20 на срт-дисках 10" ЕТ50... Все отлично! Ничего не трет и не цепляет! На передних колесах расстояние от резины до верхнего рычага около 10мм, наглаз... Сзади ни справа, ни слева подкрылок тоже не трет.

ЗЫ: Рулится в поворотах однозначно лучше!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 86 гостей (Посмотреть всех)

    • krokozavr
    • al_ch
    • Prohor 2010
    • up6
    • bagzi
    • Olegyk
    • Wally
    • АлександЕр_РНД
    • Sergey.S.
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.