Перейти к содержанию

Шины и диски для WK2


jih

Рекомендуемые сообщения

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я просто бублика побоялся большого получить....на 10" не раздумывая взял бы 295. Полазил по теме и в принципе удивился. Заметил у владельцев тенденцию обувки машины в более олроудные колеса нежели в крутолобые низкопрофильные катки. По началу было ожидание увидеть какую нибудь крутость в 22" за 150-300 косарей , а увидел в основном олроуд и лифт с перестановкой стока с 18" на 20" и обратно.. Хде нигерские Черокезы или амеровский стайлинг начинается с Навигатора, Тахо или Хамера?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

было ожидание увидеть какую нибудь крутость в 22"

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/44952-prodam-kolesa-22-na-wk2/

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42416-prodam-kolesa-22-kmc-s-rezinoi-26540-pirelli-moskva-sergiev-po/

:coffe2:

 

(больше тут не встречалось...)

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus,

 А то думал тут половина на Вертини летает. Трудновато апгрейдится на Чирике по дицкам...в 5х127 предложений на Российском рынке пшик..., а у загнивающих ценники в пол тачки... :lol:

suzik
60
Автомобиль: Гранд чероки лимитед 2014
3.0
8 АТ - солярка
Город: Москва, СВАО
Опубликовано
Опубликовано

кто-нибудь юзает Yokohama Advan ST V802 265/50 R20 111W.....

юзаю ужо три года!!!

1. Асфальт, что сухой, что в дождь ВСЁ ОК!

2. мокрое бездорожье - мягко скажем ХРЕНОВО!!! :)

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Flot, насчет бублика... )) так можно пересмотреть кучу фото сртэх на этих размерах дисков и резины и сделать вывод, нравится или нет...

Я профиль резины уменьшать не хотел... Поскольку на меньшем профиле и менее практично, и колеса становятся маловаты в арках визуально...

Но тут дело вкуса...)

152
Автомобиль: JGC Overland 3.0 СRD WK2 Black
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@GreenField,

Да я согласен! Сам двумя руками за широкие тапки. Сколько машин было, все на запредельных по ширине баллонах катались. Калькулятор меня с пути столкнул. 295\45-20 стоковый размер, вопросов нет, но SRT8 -10" ширина. А у мя 9". Надо было забить...я чета перестраховался. 2.5 см в минус по ширине дицка. Яб даже домиком натянул лучше, но бублик ...+ с бубликом наш тарантас плавать будет как пьяная баржа. Эт не для меня. А у тебя христоматийная установка - 295\10", естесно!

Опубликовано

Заказал себе Nitto NT420S в размере 285/50/20. Производитель резины пишет, что на восьмидюймовый диск её надевать можно :) Так что теперь жду когда привезут резину и весну, чет надоело уже на зимней :)

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@GreenField,

Да я согласен! Сам двумя руками за широкие тапки. Сколько машин было, все на запредельных по ширине баллонах катались. Калькулятор меня с пути столкнул. 295\45-20 стоковый размер, вопросов нет, но SRT8 -10" ширина. А у мя 9". Надо было забить...я чета перестраховался. 2.5 см в минус по ширине дицка. Яб даже домиком натянул лучше, но бублик ...+ с бубликом наш тарантас плавать будет как пьяная баржа. Эт не для меня. А у тебя христоматийная установка - 295\10", естесно!

Да все правильно и сделал!!! Сам Йоку ставил на родные и на 8,5 или 9 дюймовые диски( не помню, так как продал их) и скажу, что две большие разницы как она себя вела на родных и более широких! На широких просто резину стало не узнать и просто наслаждался ездой, в то время как на родных вначале резина откровенно пугала и хотел уже продавать её! Резина была Йока адван в размере 265/50 R20! Не зря рекомендовано на СРТ 10" диски ставить с таким размером резины!!! Запихнуть-то можно и 315 при желании( видел на тундрофоруме как широченную резину на стандартные диски впихивали), но мало того что в управлении потеряете, но ещё безопасность ставите под угрозу!!!

Заказал себе Nitto NT420S в размере 285/50/20. Производитель резины пишет, что на восьмидюймовый диск её надевать можно :) Так что теперь жду когда привезут резину и весну, чет надоело уже на зимней :)

Рановато, Олег!!! Сегодня по Скандинавии с утра лёд и куча следов в сугробах от спешащих товарищей!

Опубликовано

Рановато, Олег!!! Сегодня по Скандинавии с утра лёд и куча следов в сугробах от спешащих товарищей!

 

Дык они ехать ко мне еще дней десять будут :) потом пока переобуюсь :)

71
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Очень интересны отзывы по этой резине, а то меня тут жестоко отговорили! Сам сейчас в раздумьях что брать, хотя Йока всем устраивает, но визуально балдею от Нитто! Да, мне что-то дико дорого насчитали за родной наш размер!

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Комрады, а подскажите, вылет ET18 на гранда это уже совсем широко? А то нашел тут диски, но и хочется и колется. Маловато вариантов в 18 радиусе.

Опубликовано

 

 


подскажите, вылет ET18 на гранда это уже совсем широко?

а вы прикиньте что колесо с этим размером и стоковым размером резины вылезет в наружу на 4см(38мм)

...если нет лифта и авто не на пневме, то есть вероятность чирканье передней резиной о крыло.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

а11ех абсолютно прав! При сильной раскачке кузова передние колеса могут чиркать о крыло при сильном вылете...

350
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот покатаюсь и расскажу

 

год на такой катался, правда разноширокой. :up:  Только положительные впечатления :good: Правда производство было японское и написано на них было snow&mud :lol2: Видимо чиста для японской зимы :P

193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вылет ET18 на гранда это уже совсем широко?

У мну вылет 11, мне нравицца 

553220as-960.jpg

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

юзаю ужо три года!!!

1. Асфальт, что сухой, что в дождь ВСЁ ОК!

2. мокрое бездорожье - мягко скажем ХРЕНОВО!!! :)

спасибо за отклик

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

У мну вылет 11, мне нравицца 

https://b-a.d-cd.net/553220as-960.jpg

 

Добрый вечер.

Vladimir_G. Тоже себе такие диски смотрю на лето, чтобы штатную резину не выкидывать и не плодить еще комплекты резины и дисков 20". Подскажи за сколько и где брал, как балансируются, выступ сильно закидывает авто грязью, камнями?

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

@В_Сергей_В, закидывать будет серьёзно и нагрузка на некоторые элементы вырастет, но основное даже не это, гораздо важнее как рулится?!

10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 AT (238 л.с.) 4×4
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ну вот и хочу услышать мнение человека, который пользует такие диски....

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Опубликовано (изменено)

Учитывайте, у хозяина вроде как лифт подвески))) поправьте, если ошибаюсь.

Изменено пользователем a11ex
332
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С таким вылетом хана будет ступичным подшипникам. И на подвеску нагрузка не малая прибавится .

0
Автомобиль: Cherokee KK
Grand Cherokee WK2
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Кто подскажет какой размер резины можно поставить на диски J8.5*20 ET45 ?
Выбор между 285/50R20 или 275/50R20
К 285/50R20 больше склоняюсь, но боюсь задевать будут (подвеска стандарт, не пневмо)

post-32648-0-18832400-1457025759_thumb.jpeg

Опубликовано
какой размер резины можно поставить на диски R20 J8.5 ET45 Выбор между 285/50R20 или 275/50R20 К 285/50R20

оба размера подойдут

0
Автомобиль: Cherokee KK
Grand Cherokee WK2
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь ставил 285/50R20 на диски J8.5 с вылетом 45 или 50 ,задевают арки ???

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Про арки не скажу... Но на Прадо клубе люди ставят размерность 285/50/20 на диски 8,5"... Я даже в пробке видел рядом такой Прадо... Нормально все выглядит! Ощущение натянутого бублика отсутствует!

0
Автомобиль: Cherokee KK
Grand Cherokee WK2
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Буду пробовать примерять .

652
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня 9" ЕT 40. 275/50/20 Все ок, ни бублика ни домика, золотая середина, у бордюра не притирается диск.

немного выступает за арки, но забрызгивает не сильно.

0
Автомобиль: Cherokee KK
Grand Cherokee WK2
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Решил все-таки взять 275/50R20 MICHELIN W109 LATITUDE SPORT MO, теперь жду датчики( они в дороге)

198
Автомобиль: Cadillac Escalade IV
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приобрел резину Cooper Zeon LTZ 275/55 R20, диски покрасил, и все на секретки Мопаровские посадил. Отбалансировались отлично, ничего не трет и не шаркает, хоть и смущает расстояние от резины до болта рычага :) Вообщем полет нормальный. Тихая на удивление.

post-27887-0-33318900-1457617321_thumb.jpg

Изменено пользователем PowerWheels

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 178 гостей (Посмотреть всех)

    • sergius_sv
    • santab
    • shcherbach751
    • Valerich
    • Wally
    • brat-kondrat
    • serg102
    • nilipuch
    • Владимир(Лексеич)
    • Rus174
    • Дмитрий - борода
    • Priot
    • avtovlg
    • Джордж
    • IRBIS1980
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.