Перейти к содержанию

Неприятный запах из системы вентиляции/кондиционирования


Клир

Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited
Город: Белых ночей.
Опубликовано

А если очистку делать не баллончиком с трубкой и пеной, а аэрозольного типа: вынимаем салонный фильтр и на режим рециркуляции на 10-15 минут ставим климат-контроль.

Я так от запаха избавился полгода назад, вроде не беспокоит.

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@rauber, с трубкой и пеной он тоже аэрозольного типа.

Можно и так, но этот способ менее эффективный - что там долетит до испарителя?

Если нужно просто освежить, может и хватит.

А вот пены из трубки можно набурить так, что она там стеной зальет этот испаритель.

Ссылка на комментарий
365
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


3. Опустошил весь баллон с пеной, поставил новый фильтр, закрыл все и ушел гулять на полчаса. Мотор не включать! 4. Пришел, обнаружил снижу лужу, вытекшую из дренажа, включил мотор, пару минут выходил запах чистящего средства

камрад, сдаётся мне новый фильтр стоит поставить после всех этих процедур, не? А так получается что твой новый фильтр всосал всю химию, которая выходила после очистки...

 

Ещё интересно, а в небольшую минусовую температуру можно проводить подобную процедуру? И надо ли после дезинфекции запускать вентиляцию в режиме рециркуляции, или можно в обычном, с улицы в салон? 

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@cableman, да нет, новый фильтр не соприкасался с пеной или жижой, в которую они превратились, вообще (как, впрочем, и старый).

Пена вся ниже по течению вылезла, у испарителя, и дальше потекла вниз.

А то что некие испарения после основной процедуры затронули новый фильтр через воздух - ну так они еще пару часов выходили, они вообще все затронули, включая мои легкие, так что фильтр тут не самое чувствительное.

Но это предусмотрено и инструкцией, и технологией. После завершения процедуры ставится новый фильтр и начинаем ездить как обычно. Запах химии еще некоторое время чувствуется в салоне.

Потом уходит. Фильтр то остается новым.

 

Рециркуляция - это из другой схемы обеззараживания, когда в ноги пассажиру распыляется газ (т.е. не пена!), и на максимуме рециркуляции без фильтра это гоняется по каналам воздухоподачи, ну и заодно по салону.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
365
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


2. Запустил трубку между лопастями крыльчатки (blower wheel, 6) так, чтобы она попала в воздуховод. Это не сложно, трубка тонкая, и можно это делать двумя руками, сидя на пассажирском месте. Одной суешь трубку, другой шевелишь колесо крыльчатки, чтобы она направляла трубку в воздуховод. Как пошла, сразу понятно - она туда уходит на всю длину спокойно.

камрад, или ты фокусник, или у тебя пальцы как щупальца осьминога... :)

манипулировать руками в нише, высотой всего лишь 3 см  весьма и весьма непросто, я все руки ободрал...

и кстати, всем кто захочет самостоятельно очистить воздуховоды пенным очистителем - настоятельно рекомендую проверить толщину трубки, которая идёт в комплекте с ним. Т.к. расстояния между лопастями крыльчатки не более 4-5 мм, не всякая трубка туда пролезет. Мне, например, пришлось искать более тонкий кембрик, трубка которой комплектовался баллон, оказалась толщиной 8 мм и протащить её между лопастями крыльчатки было нереально... идеально подойдёт трубка от медицинской капельницы для переливания крови.


в общем процедура с пенным очистителем довольно муторная. В следующий раз буду обеззараживать аэрозольным очистителем. Он правда дороже, что-то в районе штуки, но зато трубки не надо никуда запихивать: https://www.drive2.ru/l/7400233/?m=132036630

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@cableman, трубка была тонкая, да, и жесткая. Диаметр 3-4мм.

В самой нише манипулировать пальцами не пришлось - я туда трубку под разными углами совал, пока она не попала между лопастями и не пошла.

Аэрозольный не так эффективен. Пеной сам испаритель завалишь основательно, а аэрозоль - так, куда воздух немножко попадет.

А около тыщи и мой очиститель пенный стоил. Ксенум.

Кстати, до сих пор ни намека на запах.

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано

Кто-нибудь знает где на вк2 забор воздуха из салона?

Под ногами переднего пассажира,или же нет?

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Нужно вынуть салонный фильтр,трубочку насадить на баллон,и,вставляя другой конец трубочки поглубже в основные вентиляционные отверстия в салоне на торпеде

Это реклама?

Обычно пену пускают в месте снятого салонного фильтра. Если тут так сложно, то есть обеззараживающие средства, которые нужно распылять в воздуховоды, поставив кондей на рециркуляцию.

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

А всего то надо за 10 минут до конца поездки выключить кондей

И пульт от телевизера в пакетик дома заламинировать утюжком ;)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Over 3
6. 2014
Город: Сургут
Опубликовано

Кто-нибудь знает где на вк2 забор воздуха из салона?

Под ногами переднего пассажира,или же нет?

Я распылял аэрозольный баллончик в  район педалей с водительской стороны, засасывает отменно. С пассажирской не пробывал, но думаю эффект будет тот же.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Недавно чистил систему кондиционирования пенным очистителем STEP UP из балончика с трубочкой. Все довольно просто после того момента когда найдешь сливное отверстие под машиной из испарителя кондея, откуда вытекает конденсат. Трубочки как таковой (по крайней мере у меня на машине) внизу не оказалось, а конденсат у меня вытекает просто из отверстия :blink: , расположенного так, что к нему просто так не подлезть. Пришлось снять металлическую защиту коробки снизу и пластмассово-тряпочную защиту ближе к двигателю что бы обнаружить откуда она все таки вытекает. При обнаружении данной дыры с пластмассовой круглой вставкой (как будто предназначенной для втыкания туда какой либо хитрой отводной трубочки) я был в недоумении: конденсат из системы а/с вытекает вниз на коробку, трубки охлаждения коробки, штуцеры, поддон защиты коробки, все это там благополучно впитывается (особенно в штатную пластмассово-тряпочную защиту с мягкими кубиками-губками сверху- кто снимал, тот поймет) и т.п. и все это благополучно начинает ржаветь !!! Неужели Крайслер сэкономил на такой гребаной мелочи, как трубочка сливная :wizard: ?  Или у меня просто эта трубочка отвалилась и потерялась где то по дороге :crazy:, ну или сборщик моей машины на конвейере просто забыл ее туда поставить  :mad: ? Пришлось заколхозить своими руками отводную трубку из подходящего по диаметру садового гофрированного шланга  от этого отверстия вниз к защите, что бы вытекающий конденсат не обливал все вокруг этой дырки и внизу под ней (дырка расположена выше коробки передач !)  Может кто вниз лазил у себя под машиной, есть у кого сия штатная трубочка водоотводная или мне одному так повезло с ее отсутствием ?  

Самое главное проделанный процесс дал положительный результат: запах мокрыми тряпками из кондея прекратился, водичка теперь снизу вытекает в строго условленном месте :cheerleader:  ! 

Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

А я просто почистил известным способом из спирта, хлоргексидина, пихтового масла и борной кислоты.

 

Алхимик :))) ..... пихтовое масло в джип .. :))) надо попробовать!
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, ну спирт + хлоргексидин - понятно (дезинфектанты), пихтовое масло - тоже (оттдушка для запаху), а нафига борная кислота ? Она там ничего не разъест  и для чего она нужна ? Каким образом заправляли(заливали, распрыскивали) и куда именно ?

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

Меня, собственно, интересует больше вопрос по водоотводной трубочке из испарителя нашего кондиционера: она там вообще предполагается или нет ? Может кто залезал и смотрел у себя ? Фотки сделать, к сожалению, не мог, т.к. данную процедуру выполнял на даче под машиной без ямы и было очень неудобно лезть туда с телефоном.

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@HUNTER-Alex, у меня не торчит никакой трубочки - стекает откуда-то изнутри и все.

Может где-то глубоко она и есть, короткая.

Ссылка на комментарий

@ALLIGATOR, ну спирт + хлоргексидин - понятно (дезинфектанты), пихтовое масло - тоже (оттдушка для запаху), а нафига борная кислота ? Она там ничего не разъест  и для чего она нужна ? Каким образом заправляли(заливали, распрыскивали) и куда именно ?

 

100 грамм спирта, 1 бутылка хгд, 20мл пихтового и три пузырька борной - всё смешал в пульверизаторе, вынул фильтр и заглушку, включил вентилятор на максимум и туда забрызгивал, с перерывами. Минут 20, наверно, потратил. И минут 15 потом дал вентиляции поработать. Зачем борная - не знаю, рецепт не мой :) Но работает!

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

@ALLIGATOR, я примерно так же делал сначала, но мешал только хлоргексидин и водку :D , спирту не было под рукой (весь выпили :alko6::lol2: ) . Вот вопрос про борную кислоту все же остается - ничего от нее там не испортиться и зачем она нужна ? Эффекта положительного я не заметил у себя от этой процедуры, ну может капельку получше стало. Дезинфекция получается нормальная, но вопрос с очисткой испарителя от мелкой мыли, которая неизбежно потихоньку на нем оседает и залипает со временем, т.к. фильтр не совсем герметичный, она не решает, а как раз эта мокрая залипшая на испарителе пыль с испарителя и воняет тухлыми мокрыми тряпками и бактерии даже после поверхностной дезинфекции на ней быстро снова плодятся. Пена из балона очистителя при существенном ее расширении после закачки в дренаж, снизу обволакивает испаритель полностью и уходит в систему по трубкам выше в воздуховоды. У меня даже через 10-15 минут отстоя системы после заправки пены снизу в дренажное отверстие (надо подождать по инструкции) после включения климата на полную из всех верхних сопел в салон вылетать аж остатки начали. Водичка в течении этих 10-15 минут в процессе разжижения пены из дренажа вытекала довольно грязная !     

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97,нет там у меня нихрена никакой трубочки (сам был удивлен), только дырка с штуцером пластиковым, врезанным в жароотсекатель над коробкой (по моему она была справа по ходу движения авто - точно не помню уже, т.к. много раз и с одной стороны и с другой под машиной поползал, пока защиту снял и нашел сие отверстие), видимо сразу за ним и стоит испаритель, т.к. трубка с насадкой от балона туда глубоко не зашла, уперлась во что то, но пена заправилась на ура после гермитизации подручными средствами расстояния от самой заправочной трубочки (она тоненькая, а дырка там около 20мм в этом штуцере) до стенок этого штуцера  :D . Из этой дырки все и капает сверху и прямо на патрубки, которые подходят к коробке от радиатора охлаждения и еще там тросик какой то идет к коробке с этой стороны - все это мокнет и начинает ржаветь, на штуцерах охлаждающих трубок уже налет ржавчины - это не порядок  :mad: ! 

Ссылка на комментарий
1 104
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@HUNTER-Alex, да ладно, это ж не кофемашина в ресторане, чтоб блестеть.

Тем более снизу. Да и кофемашины изнутри тоже не блестят.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

@xmo97,Александр, дело не в блестении авто снизу, там и так грязи хватает (я не до такой степени педант  :D ), а в том, что от этого конденсата ржавеют жизненно важные детали авто, которые могли бы чувствовать себя намного лучше если была бы простая трубочка для отвода конденсата в самый низ к защите, как было у меня на HONDA CR-V - там эта трубочка вообще вниз авто выходила на 2-3 см от защиты и ее отлично было видно и без рук, вооруженных ключами и фонариком.  

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

 

 


дело не в блестении авто снизу, а в том, что от этого конденсата ржавеют жизненно важные детали авто,

В нашем внедорожнике, который должен грязи не бояться, много чего ржавеет. Поэтому и ставят люминиевую защиту просто от грязи, антикором обрабатывают и периодически ползают и красят ржавые винты и гайки.

Действительно, всё это удивляет! :blink:

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

А у меня заводская стальная - дубовая защита (добротная :good: )а не алюминиевая под всем днищем  :P  !

 


По поводу трубочки дренажной - кто нибудь отпишитесь как у кого, интересно же блин  :rolleyes: !

Ссылка на комментарий
649
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@HUNTER-Alex, я себе такую и хотел поставить, только от грязи. Штатная стальная имеет не покрытые зазоры и прорези, грязь там набивается ещё как! Да и дорогущая эта защита, если по просёлкам и лесным дорогам не нужно ездить, то она мне не нужна была.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee Limited 3.0
дизель
2014м.г.
Город: Москва
Опубликовано

@Юрко, у меня с завода стоит защита всего днища : коробки, двигателя и баков сзади - шла в комплекте с внедорожным пакетом + моторчик блокировки заднего дифферинциала. Когда снимал стальную защиту в поисках дренажной трубки А/С грязи на ней небыло вообще, т.к. есть дырочки и при дождливой погоде даже если на нее грязь попадает видимо оттуда она вымывается когда по трассе фигачишь, а вот на штатной тряпочно-войлочной защите в промежутке между кубиками, котрые внутрь выпирают говница и мусора было прилично, да и кубики эти - как губка воду в себя впитывают, нажимаешь и вода оттуда вытекает ! Одну такую защиту - мусоросборник, которая у меня стояла между картером двигателя и опционалльной заводской стальной защитой (получился по факту непонятный пирожок) выкинул нафиг при очередной смене масла по этой причине, т.к. толку от нее "0", да и обдуву и охлаждению двигателя мешает только !  

Изменено пользователем HUNTER-Alex
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0

Всем привет. Я новичек тут у вас, но не новичек в плане американских авто.

Купил пол года назад Гранда. Новый. С месяц назад появился жуткий запах в салоне. Тухлой воды чтоли.

Сделал химчистку салона. Не помогло. Отвез это дело к дилеру. Три дня мусолили, в итоге причину не нашли и забрызгали духами. Через неделю духи выветрились и снова начался ад. Позвонил и воевал три недели с Jeep North America, в итоге они сами записали меня в другой сервис. Приехал, авто забрали и даже дали мне на замену аналогичный. Через день - сказали что они почистили и это были листья! Которые гнили. Приехал - воняет так же. Объяснил манагеру, что дураков надо искать в зеркале. На что он честно признался, что они все проверили и не понимают почему так воняет.

В общем, что делать то и что это может быть?

Живу в Калифорнии. Жара каждый день, тупо никакой влаги бытьне может.

Ссылка на комментарий
184
Автомобиль: Субару Форестер
бывший мопед-Jeep Cherokee KL
Город: Москва
Опубликовано

Пахнет всегда или когда климат включаете? 

 

 

У меня после последней замены фильтров появился запах при включении кондиционера. 

Ссылка на комментарий
87
Автомобиль: JGC WK2 3.6 2014 LAREDO
Город: Москва
Опубликовано

Может кто-то проник в какую-нибудь скрытую  полость авто и там подох. Возле машины нет мусорных баков или помоек каких по близости? Обычно мыши(крысы, котята) тухлятиной воняют, но учитывая ваш регион проживания, может какое пресмыкающееся залезло (ящерица, змея, лягушка.... крокодил) подохло и воняет болотом....? 

Изменено пользователем ReDDevil
Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: jeep
Город: Moscow
Опубликовано

На старом гранде был случай попадания летучей мыши в подкапотное простарнство, тоже подваниволо горелым

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 125 гостей (Посмотреть всех)

    • kainov
    • bodia968
    • AiRiIiMA
    • киря
    • up6
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7550
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    BolshoyV8
    Новый пользователь
    BolshoyV8
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.