Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Ильдар-НК сказал:

Здесь же есть МопарПлюс, Up6, Лунный Пчел. Может, они помочь смогут?

Прошу помощи.

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Пинский в ближайшие дни не смогу, оперативно ответит разве что @up6. Чтобы люди увидели ваш запрос, ставите символ @ и набираете логин пользователя, тогда ему придёт уведомление. Я увидел всю вашу переписку только потому, что подписан на тему целиков.

56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
39 минут назад, MoparPlus сказал:

@Пинский в ближайшие дни не смогу, оперативно ответит разве что @up6. Чтобы люди увидели ваш запрос, ставите символ @ и набираете логин пользователя, тогда ему придёт уведомление. Я увидел всю вашу переписку только потому, что подписан на тему целиков.

Спасибо. Учту.

89
Автомобиль: jeep GC WK2 3
6 2012 (my2013)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Позвоните на горячую линию крайслер рус 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

NUMBER: 09-002-14 REV. B

GROUP: Engine

DATE: December 15, 2014

 

вот номер документа

  • 5 недель спустя...
0
Автомобиль: Гранд черокі 2014рік
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите. 3.6 МОТОР 2014ГОД.ПРОПУСК 3 ЦЕЛИНДРА. ЗАМЕНИЛ СВЕЧИ ,КАТУШКИ И ФОРСУНКИ ВСЕ ОК.МАШИНУ ДОРГАЕТ НА ПАРКИНГУ.В ДВИЖЕНИЕ ВСЕ ОК.ПОДСКАЖИТЕ????

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Денис1982 для начала научитесь писать без Caps Lock, это нарушение сетевого этикета. Ищите диагноста. Это может быть как мёртвый PCM, так и битые провода, подсос по прокладке, развалившийся рокер и  ещё ряд неурядиц.

0
Автомобиль: Гранд черокі 2014рік
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

P0303 

В 03.01.2021 в 11:54, MoparPlus сказал:

@Денис1982 для начала научитесь писать без Caps Lock, это нарушение сетевого этикета. Ищите диагноста. Это может быть как мёртвый PCM, так и битые провода, подсос по прокладке, развалившийся рокер и  ещё ряд неурядиц.

P0303

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Денис1982 спасибо, я эти коды знаю наизусть. Ищите нормального диагноста по месту. Возможно помогут эти ребята

0
Автомобиль: Гранд черокі 2014рік
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, MoparPlus сказал:

@Денис1982 спасибо, я эти коды знаю наизусть. Ищите нормального диагноста по месту. Возможно помогут эти ребята

Свечи поменял, катушки  Ок,компресия Ок,форсунки Ок.гидрики целие. Помогите. Спасибо

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Денис1982 ломаются рокера, а не гидрокомпенсаторы. Мозги проверяли?

0
Автомобиль: Гранд черокі 2014рік
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
51 минуту назад, MoparPlus сказал:

@Денис1982 ломаются рокера, а не гидрокомпенсаторы. Мозги проверяли?

Рокера все ок.мозги как проверить подскажите ?А то уже все перепробовали и прокладки новие поставили на колектор. Помогите. Спасибо

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Денис1982 мозги отваливаются либо на форсунку, либо на катушку. Присоединяетесь к проводам и отслеживаете как идёт сигнал в сравнении с остальными каналами. Осциллограф в помощь. После этого делаете вывод. Либо ставите подменные и заведомо рабочие мозги, но тут больше мороки и дороже.

0
Автомобиль: Гранд черокі 2014рік
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
В 06.01.2021 в 08:31, MoparPlus сказал:

@Денис1982 мозги отваливаются либо на форсунку, либо на катушку. Присоединяетесь к проводам и отслеживаете как идёт сигнал в сравнении с остальными каналами. Осциллограф в помощь. После этого делаете вывод. Либо ставите подменные и заведомо рабочие мозги, но тут больше мороки и дороже.

Мозги все ок. Подушка мотора может давать ету ошибку

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

подушка не влияет на чек... 

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Денис1982  так не бывает, что у вас всё хорошо, при этом горшок с пропусками. Ваше предположение о подушке говорит, что с диагностикой явно не ок. 

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Гранд черокі 2014рік
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 12.01.2021 в 19:22, MoparPlus сказал:

@Денис1982  так не бывает, что у вас всё хорошо, при этом горшок с пропусками. Ваше предположение о подушке говорит, что с диагностикой явно не ок. 

Подмена катушок , форсунок. Замена свечзап. Проверка компенсаторов, рокеров.проверка на подсос воздуха. Проверка осцилографом.Проверка компресии. Все ето здалали. Проблема осталась. Посоветуйте что дальше делать???

Изменено пользователем Денис1982
0
Автомобиль: Гранд черокі 2014рік
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Денис1982 сказал:

Подмена катушок , форсунок. Замена свечзап. Проверка компенсаторов, рокеров.проверка на подсос воздуха. Проверка осцилографом.Проверка компресии. Все ето здалали. Проблема осталась. Посоветуйте что дальше делать???

Эбу? Для нормального сгорания нужна искра, топливо, воздух и компрессия. Вроде все проверили, все есть. Если свечи не просто меняли местами, а ставили новые и проверяли, механика под клапанными крышками в норме, осцилл ничего не показал...

Цепи форсунок проверяли осциллом? Обычно проверяют цепь на катушки и успокаиваются. А на форсы забивают.

Ну и мозг я бы посмотрел.

Не видя, как делают диагностику, что-то утверждать сложно.

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Денис1982 сказал:

Подмена катушок , форсунок. Замена свечзап. Проверка компенсаторов, рокеров.проверка на подсос воздуха. Проверка осцилографом.Проверка компресии. Все ето здалали. Проблема осталась. Посоветуйте что дальше делать???

Кстати, результаты проверки какие?

Вы сами смотрели?

Катушки не масле были, когда снимали? Колодцы свечные чистые? Это очень важный момент.

0
Автомобиль: Гранд черокі 2014рік
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Ето все местер делал 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Ильдар-НК уже спрашивал про мозги. Человек пишет, что у него все узлы ОК, но пропуски есть. Тут либо косяк диагностики, либо чудеса. 

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК уже спрашивал про мозги. Человек пишет, что у него все узлы ОК, но пропуски есть. Тут либо косяк диагностики, либо чудеса. 

Ну похоже на то. Либо мастер что-то не сделал, потому что доступ плохой (форсунка, к примеру, даже скорее всего), либо проводка, либо мозг.

Что-то не проверено. Потому всегда все делаю либо сам, либо под надзором, как бы это не выбешивало мастера.

0
Автомобиль: Гранд черокі 2014рік
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК уже спрашивал про мозги. Человек пишет, что у него все узлы ОК, но пропуски есть. Тут либо косяк диагностики, либо чудеса. 

А гбц может проблема ?

IMG-2df221016831a0bec2c394a4eee29b2e-V.jpg

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Денис1982 Краткий перевод.

 

Сделайте диагностику пропусков зажигания, компрессии (в том числе её длительности), поменяйте местами катушки, свечи и форсунки. Если ситуация не изменилась, поменяйте рокера и компенсаторы. Проведите повторную диагностику. Пропуски ушли? Верните машину владельцу. Остались? Продолжите диагностику вплоть до съёма ГБЦ.

 

 

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Воздух, топливо, искра, компрессия.

Воздух - фильтр, МАП, герметичность впуска, механика ГРМ.

Топливо - насос, форсунки, фильтр  проаодка, мозг, механика ГРМ.

Искра - катушка, свеча, проводка, мозг, чистота колодцев свечных.

Компрессия - ЦПГ, состояние ГБЦ.

Изменено пользователем Ильдар-НК
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Ильдар-НК замер компрессии без замера утечек не имеет смысла. Вот только мало кто это делает.

 

 

55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited WK2 3.6
2012
Город: Нижнекамск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, MoparPlus сказал:

@Ильдар-НК замер компрессии без замера утечек не имеет смысла. Вот только мало кто это делает.

 

 

Согласен.

0
Автомобиль: JeepGrand Cherokee 2014
3.6l
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

У меня Jeep Grand Cherokee 2014 г  3.6 L   выскочила  ошибка PO6DD.

Диагностиовали  неисправен соленоид.  Так  как ограничивал  3000 оборотов  решил делать. Купил  на ebay,   не так  дорого,   заменили.  Чек остался.  Я  в  шоке.

Скинул  провод  с  соленоида.  Поменялась  ошибка,  но  обороты  не  ограничивает.

Давление  нормальное,  но  не  такое  высокое  как  на  старом. Заклеил  Чек  изолентой и

 Jeep  летит,   чек  горит,  но  обороты  не отрубает.

Конечно  переключение  давление  на  низкое   и  высокое  не  происходит,  но  не ограничивает обороты.   Какие  минусы,  кто  знает.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в этом рассказе прекрасно все... начиная с того, что авто в Риге... значит к нам он не попадет, или только в виде запчастей... 

 

что Вы купили на Ebay???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • ivv
    • diman416
    • agregat97
    • Poland
    • Palach
    • tracker99
    • dionia01
    • Irishca
    • RNK
    • ashnazgo
    • romanov
    • Александр 45
    • santab
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.