Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

5 614
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Почти в каждом посте рекомендовал проверять электропроводку!!!

Сам пока на 100% не убеждаюсь в Крайслеровских проводах, редко что-то "приговариваю".

Электрик-молодец!!

Удачной дороги, Алексей.

 

 

п.с. Чем ошибки стирали???

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Почти в каждом посте рекомендовал проверять электропроводку!!!

Сам пока на 100% не убеждаюсь в Крайслеровских проводах, редко что-то "приговариваю".

Электрик-молодец!!

Удачной дороги, Алексей.

 

Спасибо!:))

 

п.с. Чем ошибки стирали???

 

Хрен знает! У него, похоже, есть оборудование для любой супер-современной тачки!!! Все в компьютерах и тестерах разных... Сказал, если бы было нужно, то и прошивку нужную закачал бы... Отслеживает все TSB даже Крайслеровские, поэтому даже знал о том ноябрьском 11 года бюллетене по возможной перепрошивке мозгов на ВК2. Словом, человек действительно асс своего дела...

Но я больше не хочу ломаться:)

Всем удачи и еще раз огромное СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Поздравляю с удачным ремонтом!))) Дай Бог больше не ломаться!))) :booze:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
:) Рад за Вас, Удачи! Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Поздравляю с удачным ремонтом!))) Дай Бог больше не ломаться!))) :booze:

спасиб:)

 

:) Рад за Вас, Удачи!

Спасибо! И Вам Удачи!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Вдогонку!;))

Сегодня позвонил Крайслер и любезно предложил делегировать технического спеца с оборудованием прямо в Красноярск для решения моей проблемы;)) прямо сервис Bentley! Жаль, что поздно... Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

Вдогонку!;))

Сегодня позвонил Крайслер и любезно предложил делегировать технического спеца с оборудованием прямо в Красноярск для решения моей проблемы;)) прямо сервис Bentley! Жаль, что поздно... Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда...

Да они наверно просто читают этот форум и почему бы им не предложить, зная что вы уже решили вопрос и откажетесь, зато на какие высоты будет поднят престиж крайслеррус...!:-)))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

зато на какие высоты будет поднят престиж крайслеррус

это точно))) я бы сказал, Присылайте!)))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Барышня говорила вполне серьезно;) сообщила, что спец готов выехать в любое время по согласованию с моим графиком... Извинилась, что долго решали, ибо случай индивидуально обсуждался и т.п. В итоге когда узнала, что проблема снята, стала подробно распрашивать: что, как и где... Я не сдержался и, конечно, высказал все, что думаю о работе компании: и про лживые инфо на сайте, и про скрость принятия решений... Собеседница была явно разочарована...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Да они наверно просто читают этот форум

+1

До прочтения Вашего поста та же мысль в голову пришла.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
5 614
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Зря, девочка не виновата в качестве Крайслеров и в качестве обслуживания.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Собеседница была явно разочарована

Возможно обычная секретутка, которой поставили задачу отзвоница, может она и понятия про наш форум не имеет, а следит кто то другой :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
5 614
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да никто не следит за этим форумом из хруслера, нет у них времени.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Зря, девочка не виновата в качестве Крайслеров и в качестве обслуживания.

Иван! А как иначе достучаться?! Молчать!? Так они тогда вообще ничего делать не будут... И меняться в лучшую сторону не будут... А так хоть какая то обратная связь! Я все очень корректно высказал на самом деле, понимая что этот конкретный человек ни причем и возможно действительно старался мне помочь... Хамства сам не приемлю и другим не хамлю. Но считаю, что в подобной ситуации имею право высказать замечания к сервису... Тем более это сотрудник отдела по техническому сервису.

Ссылка на комментарий
5 614
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Хамства сам не приемлю и другим не хамлю.

это хорошо, ибо юбок в отделе технической подержки не припомню. специалисты кстати действительно летают в регионы, даже нас иногда привлекают, так что это не PR ход компании крайслер.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

это хорошо, ибо юбок в отделе технической подержки не припомню. специалисты кстати действительно летают в регионы, даже нас иногда привлекают, так что это не PR ход компании крайслер.

Кажется, девушку Юля звали... И еще между делом она сообщила что ранее работала в Ауди;)) но это я уже флудить пошел... Сорри за оффтоп :flower:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано

Мужики, вот новости: катушки меняли по кругу, свечи тоже, форсунки все промыты, компрессия отличная, ошибку ЧЕКА снимают... Итог тот же: после прогревания начинает "троить" мотор, загорается ЧЕК и те же ошибки по третьему цилиндру (0303; 2308)... ЧТО ДЕЛАТЬ???

Варианты ехать в Омск к ближайшему дилеру не очень..., ибо это 1500 км...:(((

 

 

Иван, может быть возможно позвонить Вам? Возможно телефонный консилиум к чему-нибудь бы привел?

Иван а подскажите плиз.. у меня такая же проблема началась... вы когда свечи меняли снимали коллектор там прокладки нужно менять или они многоразовые?

Ссылка на комментарий
5 614
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

нужны только свечи.

для удобства, советую демонтировать перегородку, которая распологается прямо за мотором.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано

Иван а подскажите плиз.. у меня такая же проблема началась... вы когда свечи меняли снимали коллектор там прокладки нужно менять или они многоразовые?

Все спасибо!!! поменял свечи уже как неделю...ошибка на утро исчезла сама собой!!! тьфу тьфу пока все нормально

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Периодически (быть может раз в 2 недели) при заведении машины раздается легкий скрежет и загорается Chek Engine и индикатор отключенного ESP. Сразу же, при повторном заведении никакого скрежета больше не повторяется, значок отключенного ESP не загорается. Значок же Chek Engine продолжает гореть определенное время и в конечном итоге после 1-2 х дней эксплуатации ошибка аннулируется. Такая история повторяется периодически без всякой видимой закономерности.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Периодически (быть может раз в 2 недели) при заведении машины раздается легкий скрежет и загорается Chek Engine и индикатор отключенного ESP. Сразу же, при повторном заведении никакого скрежета больше не повторяется, значок отключенного ESP не загорается. Значок же Chek Engine продолжает гореть определенное время и в конечном итоге после 1-2 х дней эксплуатации ошибка аннулируется. Такая история повторяется периодически без всякой видимой закономерности.

надо смотреть, прочитывать ошибку, ибо чек может загораться по десяткам причин...

Может проблемы с впрыском, может "каталик" на исдохе...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Периодически (быть может раз в 2 недели) при заведении машины раздается легкий скрежет и загорается Chek Engine и индикатор отключенного ESP. Сразу же, при повторном заведении никакого скрежета больше не повторяется, значок отключенного ESP не загорается. Значок же Chek Engine продолжает гореть определенное время и в конечном итоге после 1-2 х дней эксплуатации ошибка аннулируется. Такая история повторяется периодически без всякой видимой закономерности.

У меня такая же проблема, только "чек" чаще загорается, а потом сам гаснет, во время ТО попросил дилера посмотреть ошибки, но т.к. чек в ээто время не горел то ничего не нашли. Дилер предложил оставить машину на длительную проверку, я пока отказался

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

всем привет! с недавних пор при запуске двигателя, ЧЕК стал не просто гореть, а моргает и движок подтряхивает, что аж кузов целиком колбасит и ещё с выхлопных труп хлопки издаются, а газку даёшь она как трактор тарахтит, чаще на холодную, на прогретом тоже бывает но чуть по меньше... что делать, ТО через месяц? а ещё пару дней назад открыл капот, а там всё залито антифризом...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Как предположение, то что чек моргает возможно антифриза мало, а вот почему его выкидывает надо смотреть.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Как предположение, то что чек моргает возможно антифриза мало, а вот почему его выкидывает надо смотреть.

нее, моргает он когда движок очень сильно колбасить начинает, антифриз тут ни причём, тем более сочилось в месте соединения патрубка, там где термостат стоит, герметиком промазал и антифриза долил, пока вроде, не бежит, но надо по трассе прокатиться, после первой промазки, в городе тоже не капало, а проехал 800км по трассе и всё залило...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

всем привет! с недавних пор при запуске двигателя, ЧЕК стал не просто гореть, а моргает и движок подтряхивает, что аж кузов целиком колбасит и ещё с выхлопных труп хлопки издаются, а газку даёшь она как трактор тарахтит, чаще на холодную, на прогретом тоже бывает но чуть по меньше... что делать, ТО через месяц? а ещё пару дней назад открыл капот, а там всё залито антифризом...

Если движок троит - скорее всего пропуски зажигания! Вызвано может быть чем угодно: форсунки не работают, обрыв проводки на катушки и пр... Нужно хотя бы простым тестером общие ошибки считать... Ясно тогда будет где искать...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

Если движок троит - скорее всего пропуски зажигания! Вызвано может быть чем угодно: форсунки не работают, обрыв проводки на катушки и пр... Нужно хотя бы простым тестером общие ошибки считать... Ясно тогда будет где искать...

тоже не вариант, клемму с аккума скидываю, потом цепляю и пока ЧЕК не горит машину не узнаю, работает как часики, тока ЧЕК загорается(через пол часа езды) так и двигатель начинает борохлить, а ошибку считывали, я уже выкладывал выше, там датчик голову морочит, тока дилеру я этого показать не могу, т.к. по приезду к ним ЧЕК не горит...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

тоже не вариант, клемму с аккума скидываю, потом цепляю и пока ЧЕК не горит машину не узнаю, работает как часики, тока ЧЕК загорается(через пол часа езды) так и двигатель начинает борохлить, а ошибку считывали, я уже выкладывал выше, там датчик голову морочит, тока дилеру я этого показать не могу, т.к. по приезду к ним ЧЕК не горит...

Так может уже другие ошибки?! Там вариантов может быть десятки!!! Я думал, ты датчик кислородный давно заменил... Все же считай еще раз ошибки... У меня после весенних проблем (читать этот топик выше) с пробоями в зажигании по 3му цилиндру, например, каталик правый "подожгло" (видимо, заливало бензом несгоревшим совсем), в результате чего чек еще загорался не раз пока ошибку не считали, хотя движок работал идеально... Поэтому причина срабатывания Чека может быть не одна и та же...

Ссылка на комментарий
5 614
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вообще-то с моргающим чеком машину не рекомендуется эксплуатировать!!!! велком ту зе ремонт пока бед не наворотили.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. На Jeep Grand Cherokee 2018 года с мотором 3.6 (обновлённая версия с функцией подъёма клапанов) замена сальников соленоидов фазовращателей требует особого подхода. Эта процедура становится актуальной при пробегах свыше 100 тысяч километров, когда начинают проявляться характерные течи масла. Специалисты TRS Motors отмечают, что своевременная замена этих элементов позволяет избежать более серьёзных проблем с двигателем.

      Пошаговая процедура замены

      Процесс замены сальников начинается с демонтажа клапанных крышек - это обязательное условие для доступа к соленоидам фазовращателей. Перед этим необходимо снять значительное количество навесных элементов двигателя. После получения доступа производится замена всех сальников и прокладок изнутри клапанных крышек. Важно понимать, что частичная замена редко даёт долговременный результат - лучше менять все элементы комплекса.

      Важные нюансы при выполнении работ

      Опыт мастеров TRS Motors показывает, что на полное выполнение работ требуется 3-4 часа. Особое внимание следует уделить качеству новых сальников - рекомендуется использовать только оригинальные комплектующие или их проверенные аналоги. После сборки необходимо тщательно проверить отсутствие течей перед выдачей автомобиля клиенту. Эти меры особенно важны для двигателей с пробегом, где резиновые уплотнения теряют свою эластичность.

      Профилактика и рекомендации

      Для владельцев Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.6 специалисты рекомендуют включать проверку состояния сальников соленоидов фазовращателей в программу планового технического обслуживания при достижении пробега 80-100 тысяч км. Это позволит выявить проблему на ранней стадии и избежать значительных потерь масла. Регулярное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации вашего автомобиля.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 179
    • Максимум онлайн
      1 398

    fil9999
    Новый пользователь
    fil9999
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.