Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Почти в каждом посте рекомендовал проверять электропроводку!!!

Сам пока на 100% не убеждаюсь в Крайслеровских проводах, редко что-то "приговариваю".

Электрик-молодец!!

Удачной дороги, Алексей.

 

 

п.с. Чем ошибки стирали???

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Почти в каждом посте рекомендовал проверять электропроводку!!!

Сам пока на 100% не убеждаюсь в Крайслеровских проводах, редко что-то "приговариваю".

Электрик-молодец!!

Удачной дороги, Алексей.

 

Спасибо!:))

 

п.с. Чем ошибки стирали???

 

Хрен знает! У него, похоже, есть оборудование для любой супер-современной тачки!!! Все в компьютерах и тестерах разных... Сказал, если бы было нужно, то и прошивку нужную закачал бы... Отслеживает все TSB даже Крайслеровские, поэтому даже знал о том ноябрьском 11 года бюллетене по возможной перепрошивке мозгов на ВК2. Словом, человек действительно асс своего дела...

Но я больше не хочу ломаться:)

Всем удачи и еще раз огромное СПАСИБО!!!

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю с удачным ремонтом!))) Дай Бог больше не ломаться!))) :booze:

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
:) Рад за Вас, Удачи! Изменено пользователем zztop
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Поздравляю с удачным ремонтом!))) Дай Бог больше не ломаться!))) :booze:

спасиб:)

 

:) Рад за Вас, Удачи!

Спасибо! И Вам Удачи!

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Вдогонку!;))

Сегодня позвонил Крайслер и любезно предложил делегировать технического спеца с оборудованием прямо в Красноярск для решения моей проблемы;)) прямо сервис Bentley! Жаль, что поздно... Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда...

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Вдогонку!;))

Сегодня позвонил Крайслер и любезно предложил делегировать технического спеца с оборудованием прямо в Красноярск для решения моей проблемы;)) прямо сервис Bentley! Жаль, что поздно... Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда...

Да они наверно просто читают этот форум и почему бы им не предложить, зная что вы уже решили вопрос и откажетесь, зато на какие высоты будет поднят престиж крайслеррус...!:-)))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

зато на какие высоты будет поднят престиж крайслеррус

это точно))) я бы сказал, Присылайте!)))

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Барышня говорила вполне серьезно;) сообщила, что спец готов выехать в любое время по согласованию с моим графиком... Извинилась, что долго решали, ибо случай индивидуально обсуждался и т.п. В итоге когда узнала, что проблема снята, стала подробно распрашивать: что, как и где... Я не сдержался и, конечно, высказал все, что думаю о работе компании: и про лживые инфо на сайте, и про скрость принятия решений... Собеседница была явно разочарована...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да они наверно просто читают этот форум

+1

До прочтения Вашего поста та же мысль в голову пришла.

Изменено пользователем zztop
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Зря, девочка не виновата в качестве Крайслеров и в качестве обслуживания.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Собеседница была явно разочарована

Возможно обычная секретутка, которой поставили задачу отзвоница, может она и понятия про наш форум не имеет, а следит кто то другой :to_keep_order:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

да никто не следит за этим форумом из хруслера, нет у них времени.

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Зря, девочка не виновата в качестве Крайслеров и в качестве обслуживания.

Иван! А как иначе достучаться?! Молчать!? Так они тогда вообще ничего делать не будут... И меняться в лучшую сторону не будут... А так хоть какая то обратная связь! Я все очень корректно высказал на самом деле, понимая что этот конкретный человек ни причем и возможно действительно старался мне помочь... Хамства сам не приемлю и другим не хамлю. Но считаю, что в подобной ситуации имею право высказать замечания к сервису... Тем более это сотрудник отдела по техническому сервису.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Хамства сам не приемлю и другим не хамлю.

это хорошо, ибо юбок в отделе технической подержки не припомню. специалисты кстати действительно летают в регионы, даже нас иногда привлекают, так что это не PR ход компании крайслер.

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

это хорошо, ибо юбок в отделе технической подержки не припомню. специалисты кстати действительно летают в регионы, даже нас иногда привлекают, так что это не PR ход компании крайслер.

Кажется, девушку Юля звали... И еще между делом она сообщила что ранее работала в Ауди;)) но это я уже флудить пошел... Сорри за оффтоп :flower:

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3 crd
15
Город: Окраина
Опубликовано
Опубликовано

Разговоры пишутся, пусть слушают.

2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, вот новости: катушки меняли по кругу, свечи тоже, форсунки все промыты, компрессия отличная, ошибку ЧЕКА снимают... Итог тот же: после прогревания начинает "троить" мотор, загорается ЧЕК и те же ошибки по третьему цилиндру (0303; 2308)... ЧТО ДЕЛАТЬ???

Варианты ехать в Омск к ближайшему дилеру не очень..., ибо это 1500 км...:(((

 

 

Иван, может быть возможно позвонить Вам? Возможно телефонный консилиум к чему-нибудь бы привел?

Иван а подскажите плиз.. у меня такая же проблема началась... вы когда свечи меняли снимали коллектор там прокладки нужно менять или они многоразовые?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нужны только свечи.

для удобства, советую демонтировать перегородку, которая распологается прямо за мотором.

Изменено пользователем rosetka
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано
Опубликовано

Иван а подскажите плиз.. у меня такая же проблема началась... вы когда свечи меняли снимали коллектор там прокладки нужно менять или они многоразовые?

Все спасибо!!! поменял свечи уже как неделю...ошибка на утро исчезла сама собой!!! тьфу тьфу пока все нормально

  • 3 месяца спустя...
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Периодически (быть может раз в 2 недели) при заведении машины раздается легкий скрежет и загорается Chek Engine и индикатор отключенного ESP. Сразу же, при повторном заведении никакого скрежета больше не повторяется, значок отключенного ESP не загорается. Значок же Chek Engine продолжает гореть определенное время и в конечном итоге после 1-2 х дней эксплуатации ошибка аннулируется. Такая история повторяется периодически без всякой видимой закономерности.

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Периодически (быть может раз в 2 недели) при заведении машины раздается легкий скрежет и загорается Chek Engine и индикатор отключенного ESP. Сразу же, при повторном заведении никакого скрежета больше не повторяется, значок отключенного ESP не загорается. Значок же Chek Engine продолжает гореть определенное время и в конечном итоге после 1-2 х дней эксплуатации ошибка аннулируется. Такая история повторяется периодически без всякой видимой закономерности.

надо смотреть, прочитывать ошибку, ибо чек может загораться по десяткам причин...

Может проблемы с впрыском, может "каталик" на исдохе...

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Периодически (быть может раз в 2 недели) при заведении машины раздается легкий скрежет и загорается Chek Engine и индикатор отключенного ESP. Сразу же, при повторном заведении никакого скрежета больше не повторяется, значок отключенного ESP не загорается. Значок же Chek Engine продолжает гореть определенное время и в конечном итоге после 1-2 х дней эксплуатации ошибка аннулируется. Такая история повторяется периодически без всякой видимой закономерности.

У меня такая же проблема, только "чек" чаще загорается, а потом сам гаснет, во время ТО попросил дилера посмотреть ошибки, но т.к. чек в ээто время не горел то ничего не нашли. Дилер предложил оставить машину на длительную проверку, я пока отказался

  • 4 недели спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

всем привет! с недавних пор при запуске двигателя, ЧЕК стал не просто гореть, а моргает и движок подтряхивает, что аж кузов целиком колбасит и ещё с выхлопных труп хлопки издаются, а газку даёшь она как трактор тарахтит, чаще на холодную, на прогретом тоже бывает но чуть по меньше... что делать, ТО через месяц? а ещё пару дней назад открыл капот, а там всё залито антифризом...

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Как предположение, то что чек моргает возможно антифриза мало, а вот почему его выкидывает надо смотреть.

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Как предположение, то что чек моргает возможно антифриза мало, а вот почему его выкидывает надо смотреть.

нее, моргает он когда движок очень сильно колбасить начинает, антифриз тут ни причём, тем более сочилось в месте соединения патрубка, там где термостат стоит, герметиком промазал и антифриза долил, пока вроде, не бежит, но надо по трассе прокатиться, после первой промазки, в городе тоже не капало, а проехал 800км по трассе и всё залило...

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

всем привет! с недавних пор при запуске двигателя, ЧЕК стал не просто гореть, а моргает и движок подтряхивает, что аж кузов целиком колбасит и ещё с выхлопных труп хлопки издаются, а газку даёшь она как трактор тарахтит, чаще на холодную, на прогретом тоже бывает но чуть по меньше... что делать, ТО через месяц? а ещё пару дней назад открыл капот, а там всё залито антифризом...

Если движок троит - скорее всего пропуски зажигания! Вызвано может быть чем угодно: форсунки не работают, обрыв проводки на катушки и пр... Нужно хотя бы простым тестером общие ошибки считать... Ясно тогда будет где искать...

32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Если движок троит - скорее всего пропуски зажигания! Вызвано может быть чем угодно: форсунки не работают, обрыв проводки на катушки и пр... Нужно хотя бы простым тестером общие ошибки считать... Ясно тогда будет где искать...

тоже не вариант, клемму с аккума скидываю, потом цепляю и пока ЧЕК не горит машину не узнаю, работает как часики, тока ЧЕК загорается(через пол часа езды) так и двигатель начинает борохлить, а ошибку считывали, я уже выкладывал выше, там датчик голову морочит, тока дилеру я этого показать не могу, т.к. по приезду к ним ЧЕК не горит...

10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

тоже не вариант, клемму с аккума скидываю, потом цепляю и пока ЧЕК не горит машину не узнаю, работает как часики, тока ЧЕК загорается(через пол часа езды) так и двигатель начинает борохлить, а ошибку считывали, я уже выкладывал выше, там датчик голову морочит, тока дилеру я этого показать не могу, т.к. по приезду к ним ЧЕК не горит...

Так может уже другие ошибки?! Там вариантов может быть десятки!!! Я думал, ты датчик кислородный давно заменил... Все же считай еще раз ошибки... У меня после весенних проблем (читать этот топик выше) с пробоями в зажигании по 3му цилиндру, например, каталик правый "подожгло" (видимо, заливало бензом несгоревшим совсем), в результате чего чек еще загорался не раз пока ошибку не считали, хотя движок работал идеально... Поэтому причина срабатывания Чека может быть не одна и та же...

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

вообще-то с моргающим чеком машину не рекомендуется эксплуатировать!!!! велком ту зе ремонт пока бед не наворотили.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Palach
    • krokozavr
    • Ghor
    • Мурат. У
    • MarkS
    • up6
    • santab
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.