Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Почти в каждом посте рекомендовал проверять электропроводку!!!

Сам пока на 100% не убеждаюсь в Крайслеровских проводах, редко что-то "приговариваю".

Электрик-молодец!!

Удачной дороги, Алексей.

 

 

п.с. Чем ошибки стирали???

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 14.03.2012 в 09:08, rosetka сказал:

Почти в каждом посте рекомендовал проверять электропроводку!!!

Сам пока на 100% не убеждаюсь в Крайслеровских проводах, редко что-то "приговариваю".

Электрик-молодец!!

Удачной дороги, Алексей.

 

Спасибо!:))

 

п.с. Чем ошибки стирали???

 

Хрен знает! У него, похоже, есть оборудование для любой супер-современной тачки!!! Все в компьютерах и тестерах разных... Сказал, если бы было нужно, то и прошивку нужную закачал бы... Отслеживает все TSB даже Крайслеровские, поэтому даже знал о том ноябрьском 11 года бюллетене по возможной перепрошивке мозгов на ВК2. Словом, человек действительно асс своего дела...

Но я больше не хочу ломаться:)

Всем удачи и еще раз огромное СПАСИБО!!!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Поздравляю с удачным ремонтом!))) Дай Бог больше не ломаться!))) :booze:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
:) Рад за Вас, Удачи! Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 15.03.2012 в 16:26, Shed сказал:

Поздравляю с удачным ремонтом!))) Дай Бог больше не ломаться!))) :booze:

спасиб:)

 

  В 15.03.2012 в 20:47, zztop сказал:

:) Рад за Вас, Удачи!

Спасибо! И Вам Удачи!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Вдогонку!;))

Сегодня позвонил Крайслер и любезно предложил делегировать технического спеца с оборудованием прямо в Красноярск для решения моей проблемы;)) прямо сервис Bentley! Жаль, что поздно... Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда...

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
  В 16.03.2012 в 13:06, Zztop08 сказал:

Вдогонку!;))

Сегодня позвонил Крайслер и любезно предложил делегировать технического спеца с оборудованием прямо в Красноярск для решения моей проблемы;)) прямо сервис Bentley! Жаль, что поздно... Но, как говорится, лучше поздно, чем никогда...

Да они наверно просто читают этот форум и почему бы им не предложить, зная что вы уже решили вопрос и откажетесь, зато на какие высоты будет поднят престиж крайслеррус...!:-)))

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  SergeyNS сказал:

зато на какие высоты будет поднят престиж крайслеррус

это точно))) я бы сказал, Присылайте!)))

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Барышня говорила вполне серьезно;) сообщила, что спец готов выехать в любое время по согласованию с моим графиком... Извинилась, что долго решали, ибо случай индивидуально обсуждался и т.п. В итоге когда узнала, что проблема снята, стала подробно распрашивать: что, как и где... Я не сдержался и, конечно, высказал все, что думаю о работе компании: и про лживые инфо на сайте, и про скрость принятия решений... Собеседница была явно разочарована...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 16.03.2012 в 15:33, SergeyNS сказал:

Да они наверно просто читают этот форум

+1

До прочтения Вашего поста та же мысль в голову пришла.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Зря, девочка не виновата в качестве Крайслеров и в качестве обслуживания.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
  Zztop08 сказал:

Собеседница была явно разочарована

Возможно обычная секретутка, которой поставили задачу отзвоница, может она и понятия про наш форум не имеет, а следит кто то другой :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

да никто не следит за этим форумом из хруслера, нет у них времени.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 16.03.2012 в 16:19, rosetka сказал:

Зря, девочка не виновата в качестве Крайслеров и в качестве обслуживания.

Иван! А как иначе достучаться?! Молчать!? Так они тогда вообще ничего делать не будут... И меняться в лучшую сторону не будут... А так хоть какая то обратная связь! Я все очень корректно высказал на самом деле, понимая что этот конкретный человек ни причем и возможно действительно старался мне помочь... Хамства сам не приемлю и другим не хамлю. Но считаю, что в подобной ситуации имею право высказать замечания к сервису... Тем более это сотрудник отдела по техническому сервису.

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 16.03.2012 в 16:32, Zztop08 сказал:

Хамства сам не приемлю и другим не хамлю.

это хорошо, ибо юбок в отделе технической подержки не припомню. специалисты кстати действительно летают в регионы, даже нас иногда привлекают, так что это не PR ход компании крайслер.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 16.03.2012 в 16:44, rosetka сказал:

это хорошо, ибо юбок в отделе технической подержки не припомню. специалисты кстати действительно летают в регионы, даже нас иногда привлекают, так что это не PR ход компании крайслер.

Кажется, девушку Юля звали... И еще между делом она сообщила что ранее работала в Ауди;)) но это я уже флудить пошел... Сорри за оффтоп :flower:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано
  В 11.03.2012 в 07:47, Zztop08 сказал:

Мужики, вот новости: катушки меняли по кругу, свечи тоже, форсунки все промыты, компрессия отличная, ошибку ЧЕКА снимают... Итог тот же: после прогревания начинает "троить" мотор, загорается ЧЕК и те же ошибки по третьему цилиндру (0303; 2308)... ЧТО ДЕЛАТЬ???

Варианты ехать в Омск к ближайшему дилеру не очень..., ибо это 1500 км...:(((

 

 

Иван, может быть возможно позвонить Вам? Возможно телефонный консилиум к чему-нибудь бы привел?

Иван а подскажите плиз.. у меня такая же проблема началась... вы когда свечи меняли снимали коллектор там прокладки нужно менять или они многоразовые?

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

нужны только свечи.

для удобства, советую демонтировать перегородку, которая распологается прямо за мотором.

Изменено пользователем rosetka
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано
  В 28.03.2012 в 05:25, Medtrov сказал:

Иван а подскажите плиз.. у меня такая же проблема началась... вы когда свечи меняли снимали коллектор там прокладки нужно менять или они многоразовые?

Все спасибо!!! поменял свечи уже как неделю...ошибка на утро исчезла сама собой!!! тьфу тьфу пока все нормально

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Периодически (быть может раз в 2 недели) при заведении машины раздается легкий скрежет и загорается Chek Engine и индикатор отключенного ESP. Сразу же, при повторном заведении никакого скрежета больше не повторяется, значок отключенного ESP не загорается. Значок же Chek Engine продолжает гореть определенное время и в конечном итоге после 1-2 х дней эксплуатации ошибка аннулируется. Такая история повторяется периодически без всякой видимой закономерности.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 26.07.2012 в 19:00, Rawhide сказал:

Периодически (быть может раз в 2 недели) при заведении машины раздается легкий скрежет и загорается Chek Engine и индикатор отключенного ESP. Сразу же, при повторном заведении никакого скрежета больше не повторяется, значок отключенного ESP не загорается. Значок же Chek Engine продолжает гореть определенное время и в конечном итоге после 1-2 х дней эксплуатации ошибка аннулируется. Такая история повторяется периодически без всякой видимой закономерности.

надо смотреть, прочитывать ошибку, ибо чек может загораться по десяткам причин...

Может проблемы с впрыском, может "каталик" на исдохе...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 26.07.2012 в 19:00, Rawhide сказал:

Периодически (быть может раз в 2 недели) при заведении машины раздается легкий скрежет и загорается Chek Engine и индикатор отключенного ESP. Сразу же, при повторном заведении никакого скрежета больше не повторяется, значок отключенного ESP не загорается. Значок же Chek Engine продолжает гореть определенное время и в конечном итоге после 1-2 х дней эксплуатации ошибка аннулируется. Такая история повторяется периодически без всякой видимой закономерности.

У меня такая же проблема, только "чек" чаще загорается, а потом сам гаснет, во время ТО попросил дилера посмотреть ошибки, но т.к. чек в ээто время не горел то ничего не нашли. Дилер предложил оставить машину на длительную проверку, я пока отказался

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано

всем привет! с недавних пор при запуске двигателя, ЧЕК стал не просто гореть, а моргает и движок подтряхивает, что аж кузов целиком колбасит и ещё с выхлопных труп хлопки издаются, а газку даёшь она как трактор тарахтит, чаще на холодную, на прогретом тоже бывает но чуть по меньше... что делать, ТО через месяц? а ещё пару дней назад открыл капот, а там всё залито антифризом...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Как предположение, то что чек моргает возможно антифриза мало, а вот почему его выкидывает надо смотреть.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 22.08.2012 в 19:50, zrv сказал:

Как предположение, то что чек моргает возможно антифриза мало, а вот почему его выкидывает надо смотреть.

нее, моргает он когда движок очень сильно колбасить начинает, антифриз тут ни причём, тем более сочилось в месте соединения патрубка, там где термостат стоит, герметиком промазал и антифриза долил, пока вроде, не бежит, но надо по трассе прокатиться, после первой промазки, в городе тоже не капало, а проехал 800км по трассе и всё залило...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 22.08.2012 в 03:53, dinar сказал:

всем привет! с недавних пор при запуске двигателя, ЧЕК стал не просто гореть, а моргает и движок подтряхивает, что аж кузов целиком колбасит и ещё с выхлопных труп хлопки издаются, а газку даёшь она как трактор тарахтит, чаще на холодную, на прогретом тоже бывает но чуть по меньше... что делать, ТО через месяц? а ещё пару дней назад открыл капот, а там всё залито антифризом...

Если движок троит - скорее всего пропуски зажигания! Вызвано может быть чем угодно: форсунки не работают, обрыв проводки на катушки и пр... Нужно хотя бы простым тестером общие ошибки считать... Ясно тогда будет где искать...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 5.7HEMI Overland
Город: Нижневартовск
Опубликовано
  В 23.08.2012 в 13:49, Zztop08 сказал:

Если движок троит - скорее всего пропуски зажигания! Вызвано может быть чем угодно: форсунки не работают, обрыв проводки на катушки и пр... Нужно хотя бы простым тестером общие ошибки считать... Ясно тогда будет где искать...

тоже не вариант, клемму с аккума скидываю, потом цепляю и пока ЧЕК не горит машину не узнаю, работает как часики, тока ЧЕК загорается(через пол часа езды) так и двигатель начинает борохлить, а ошибку считывали, я уже выкладывал выше, там датчик голову морочит, тока дилеру я этого показать не могу, т.к. по приезду к ним ЧЕК не горит...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано
  В 24.08.2012 в 07:17, dinar сказал:

тоже не вариант, клемму с аккума скидываю, потом цепляю и пока ЧЕК не горит машину не узнаю, работает как часики, тока ЧЕК загорается(через пол часа езды) так и двигатель начинает борохлить, а ошибку считывали, я уже выкладывал выше, там датчик голову морочит, тока дилеру я этого показать не могу, т.к. по приезду к ним ЧЕК не горит...

Так может уже другие ошибки?! Там вариантов может быть десятки!!! Я думал, ты датчик кислородный давно заменил... Все же считай еще раз ошибки... У меня после весенних проблем (читать этот топик выше) с пробоями в зажигании по 3му цилиндру, например, каталик правый "подожгло" (видимо, заливало бензом несгоревшим совсем), в результате чего чек еще загорался не раз пока ошибку не считали, хотя движок работал идеально... Поэтому причина срабатывания Чека может быть не одна и та же...

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

вообще-то с моргающим чеком машину не рекомендуется эксплуатировать!!!! велком ту зе ремонт пока бед не наворотили.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • Oldfriend
    • ZАлександрZ
    • Kamal
    • galant678
    • MarkS
    • Acovant
    • Владимир 4х4
    • cryfish
    • КОГ52
    • agregat97
    • Изя Райдерман
    • mixelson
    • Palach
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.