Перейти к содержанию

Глохнет на холостых.


andrey_685

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

 

2. Поставь коробку в N и коксаните. Если машина не двинется вперед - уже хорошо, восприятие нагрузки мотором от трансмисии - отсутствует. Трансмиссия - может гасить мотор.

 

С этим все в порядке,на светофоре на N,нога на тормозе на подстраховке,даже не нажимаю.Газ хоть на полную,движения нет.

 

 

3. Контакт клем (фишек) на питание бензонасоса.

Все проверено,ни каких нареканий.

А не может глохнуть, при подкате к светофору, от запоздалого переключения на пониженную передачу?

Я умом понимаю,а сказать не могу....короче машина почему где то с месяц назад начала подколбашивать.Ощущение троения двигателя,но не троит.Вибрация одним словом.Пару недель назад на ходу загорелся чек и выдало ошибку 51.До этого момента холостые были в районе 450 об/мин.Промыв сеточки,поменяв фильтр ошибку убрала,комп ни на что не жалуется,а вот ощущение троения осталось.И холостые ниже 400 об/мин,где то 340-370(у меня пиндосовская панель,мили-шумили...)На холодную из выхлопной идет темно серый дым,как будто слегка переливает и не ровно идет а рывками,а пару дней назад на КАДе было ощущение что в глушаке стреляет(не слышала из за того что была в этот момент зажата фурами,почувствовала как пинок под свой зад)

Теоретически,если бы переливало то свечи были бы мокрые.Вчера меняли,там все сухо.

Сегодня выдвигалось предположение что пока решала проблемму с ошибкой 51 комп привык выдавать увеличенную порцию топлива,убрав ошибку комп не обучился и по прежнему выдает повышенную норму.Отсюда темноватый выхлоп и ощущение троения.Только вот вчера колбасило только на холостых,то сегодня и на оборотах.

 

Еще наблюдения про обороты,при тормозе,когда авто уже встало показывает 500-600 об/мин.Убираю ногу с тормоза и обороты мгновенно падают почти в половину.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

@Nicole, попробуй промыть дросель и поставить другой моторчик ХХ для проверки!)))

51 обеднённая смесь !! скоре всего моторчик неуспевает открыть подачу воздуха !))

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

@Nicole, попробуй промыть дросель и поставить другой моторчик ХХ для проверки!)))

51 обеднённая смесь !! скоре всего моторчик неуспевает открыть подачу воздуха !))

Смесь обогащается не кислородом,а топливом.Это я теперь точно знаю.А попробовать поставить..надо еще найти.На разборке нет этого от четырехлитровика.А с дуру скупить весь магазин не хочется.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Смесь обогащается не кислородом,а топливом.Это я теперь точно знаю.А попробовать поставить..надо еще найти.На разборке нет этого от четырехлитровика.А с дуру скупить весь магазин не хочется.

;) я поищу!! если у меня валяется!)) я тебе в Питер транспортной отправлю!))) ;)

Изменено пользователем JEEP959
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

;) я поищу!! если у меня валяется!)) я тебе в Питер транспортной отправлю!))) ;)

Вот честно лень искать,знаю только что оптимально,топливо-воздух 1:14,7

при обогащении соотношение 1:12 :rolleyes:

 

Я перелопатила уже весь интернет,прочла кучу литературы.

 

И это погоди отправлять,я еще промою сначала все что возможно.

Изменено пользователем Nicole
Ссылка на комментарий

@Nicole, ......... поставить другой моторчик ХХ для проверки!)))

51 обеднённая смесь !! скоре всего моторчик неуспевает открыть подачу воздуха !))

 

Вот с этим я тоже очень согласен.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Вот честно лень искать,знаю только что оптимально,топливо-воздух 1:14,7

при обогащении соотношение 1:12 :rolleyes:

 

Я перелопатила уже весь интернет,прочла кучу литературы.

 

И это погоди отправлять,я еще промою сначала все что возможно.

ну помыть эт ненадолго!! проверяно!! ток замена!)))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

ну помыть эт ненадолго!! проверяно!! ток замена!)))

Так хоть буду знать в этом дело или нет.

Почитала другие подобные темы и поняла что у меня совсем все хорошо,на скорости не глохнет.После того как заглохла заводится с пол оборота,а не через 10-30 минут.Может правда не мешать механизму работать и не лезть в него.По сравнению с другими у меня писк комара. :D

Ссылка на комментарий

........По сравнению с другими у меня писк комара. :D

 

Ну так лихорадка то остается. Комара не убить - слоном станет. А это нагрузка на амморты и перерасход бензина. Мочи его!

А что в Питере не у кого перехватить клапан ХХ для проверки? Даже на разборе?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Ну так лихорадка то остается. Комара не убить - слоном станет. А это нагрузка на амморты и перерасход бензина. Мочи его!

А что в Питере не у кого перехватить клапан ХХ для проверки? Даже на разборе?

На четыре литра нет.Посоветовали снять его,осмотреть и промыть....типа там какое то окисление.Посмотрим завтра.Если там все не красиво то куплю новый.

 

PS Я,да не доведу до ума...я еще вам всем мозги выполощу. :crazy: :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

На четыре литра нет.Посоветовали снять его,осмотреть и промыть....типа там какое то окисление.Посмотрим завтра.Если там все не красиво то куплю новый.

 

PS Я,да не доведу до ума...я еще вам всем мозги выполощу. :crazy: :crazy: :crazy:

доводи доводи!))) а мы поможем!)) дружеским советом!!! :up:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Смесь обогащается не кислородом,а топливом.Это я теперь точно знаю.А попробовать поставить..надо еще найти.На разборке нет этого от четырехлитровика.А с дуру скупить весь магазин не хочется.

1) снять старый РХХ

2) промыть его очистителем карбюратора

3) пшикнуть на ось ВДшкой

4) подключить к разъему (не устанавливая датчик на место!)

5) скинуть и одеть клемму АКБ

6) включить зажигание (не заводить мотор!)

 

Клапан РХХ должен спозиционироваться, т.е. сначала открыться до конца, потом встать в рабочее положение, соответствующее температуре ОЖ.

Если не позиционируется - тогда уже менять.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

зы. клапан РХХ - шагового типа, поэтому присутствует характерное жужжание и движение оси можно наблюдать визуально. Ход клапана от максимально открытого до максимально закрытого состояния - около 18-20мм.

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано

Ну вот, сегодня снова повторилась такая петрушка. Завел авто, прогрел, поехал, все отлично, через 5-7 км появились сбои. Заметил, что при прогреве обороты около 800-900, когда включаешь драйв обороты падают до 500, держишь тормозом, все ок. Когда поездишь, встаешь на светофорах, держишь тормоз, обороты 500 или чуть ниже, машину подколбашивает, как-будто хочет заглохнуть. Отпускаешь тормоз и она едет, если сразу жать на газ, то обороты начинают падать ниже 400, двигатель пытается заглохнуть, далее обороты ползут резко до 1500, машина едет, бывает что и глохнет. Если отпустить тормоз и ехать немного, не нажимая на газ, то все ок.

Доехал я до стоянки, открыл капот, шевельнул катушку зажигания (она ли это?) и провода, идущие к ней и черок заглох. Пошевелил еще, завелся, обороты держит.

На фото элемент подкапотного пространства с той самой штукой, которую я шевелил. Иногда не хочет заводиться, если ее не шевельнуть.

post-10233-0-51008100-1331882117_thumb.jpg

Изменено пользователем dister
Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Grand Cherokee `93 4.0 зелёный
Город: Томск
Опубликовано

где фото то?

по ссылке не отображало. щас получилось :)

Изменено пользователем dister
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

попробуй поменять распределитель зажигания(трамблер)мож ось разбило!и крышку силикончиком пробрызгай,дабы водичку вытеснить!удачи

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

по ссылке не отображало. щас получилось :)

да, это катушка зажигания, справа - подача 12В на нее (слаботочка). Плюс должен быть постоянным, размыкание - массой.

по поводу крышки-бегунка - копеечные детали, если не оригинал брать. Я на пробу взял вот енти - ниче, работают, хотя думал, что через неделю выкину их в помойное ведро.

[16.01.2012] ATS08767 ATS

Крышка трамблера

107,46 руб.

[16.01.2012] ATS08778 ATS

Бегунок трамблера

45,33 руб.

 

На ВАЗ крышка с бегунком и то, кажися, дороже стоят ))

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

хотя думал, что через неделю выкину их в помойное ведро.

 

 

 

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: ЖЖЖОШЬ!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: ЖЖЖОШЬ!!

ну дыть я ж говорю - на ВАЗ-классику за такие деньги крышку-бегунок не купишь! Потому и был некоторый скептицизм при установке. Хотя, когда снял крышку - проклял все и подумал, что лучше б сразу купил Мопаровскую крышку, второй раз снимать крышку с таким геморроем уже не хочется. Однако все в норме, субьективно - ГЧ стал заводиться намного лучше, с полпинка! На старой крышке уголек уже вноль съеден был ))

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

зы. клапан РХХ - шагового типа, поэтому присутствует характерное жужжание и движение оси можно наблюдать визуально. Ход клапана от максимально открытого до максимально закрытого состояния - около 18-20мм.

Спасибо за дельные советы.В понедельник этим и планировали заняться между делом.

Сегодня сняли и промыли Дроссельную заслонку.Троить совсем не перестало,но машина в драйве явно пошла веселее,да и холостые уже ниже четырехсот не падают.Хотя колбасня не прекратилась,но авта стала заметно лучше.

Ссылка на комментарий

@dister, меня терзают смутные сомнения, что катушка не на своем месте. Не говоря о поломаной защелке разьема.

Пробитые провода могут влиять.

 

@Nicole,

хинт.

Если будешь подключать снятый мотор ХХ, поставь палец перед штоком. У меня мотор его выплюнул на метр.

И еще, а параметры лямбды на ходу смотреть не пробовали?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

@dister, меня терзают смутные сомнения, что катушка не на своем месте. Не говоря о поломаной защелке разьема.

Пробитые провода могут влиять.

 

@Nicole,

хинт.

Если будешь подключать снятый мотор ХХ, поставь палец перед штоком. У меня мотор его выплюнул на метр.

И еще, а параметры лямбды на ходу смотреть не пробовали?

Ставить буду не я,но спасибо за совет.

А где смотреть параметры лямбды? У меня авта простая как паровоз с механическим дисплеем.

Я хотела ее проверить просто отключив и пару километров прокатиться.

Изменено пользователем Nicole
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 4.0 1993
Город: Питер
Опубликовано

Nicole

Я у себя нашел причину барахлящего движка.Может у вас то же самое где нить?!

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Nicole

Я у себя нашел причину барахлящего движка.Может у вас то же самое где нить?!

У меня первым делом перетрясли все провода.Да и пытается заглохнуть она из за того что троит.(последние три дня не глохла после последних манипуляций)Сегодня ощутила реальное троение,движок так колбасит на холостых что кажется сейчас выпрыгнет.Всю лабуду на зажигание поменяла рабочее на новое.Может сам трамблер умирает?!

Но делать буду как запланировала,завтра почистим датчик ХХ,потом скину лямбду,ну а потом уже за трамблер возьмусь.

Отчего еще может троить двигатель?

Изменено пользователем Nicole
Ссылка на комментарий

........Отчего еще может троить двигатель?

 

1. От точной раздачи искры по свечам (цилиндрам)

2. Ограниченно исправной работы форсунок

3. Компрессии (не дай бог)

4. Еще какая нибудь мелочь (не дай бог)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 4.0 231
Город: Санкт Петербург.
Опубликовано

Кто что может сказать про датчики распредвала и коленвала???

Сегодня с утра машину оставила у дома.При заводке спустя пару секунд после старта под капотом что то застучало,я с перепугу выключила зажигание.Спустя пару минут повторила попытку,та же шняга.Стук не металлический,а как будто сцепление недовключилось(на механике)

У нас вообще присутствует датчик детанации??? Или коленвала он же???

Сейчас поеду к Индейцу,соберу все датчики,.......устала я от этой шняги.

А поставить в сервис и ждать неделями как то не хочется.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

застучало - открой капот и посмотри/послушай, мож у тя ремень обо что-то лупцует (было такое, когда один ручеек срезало).

ДАтчика детонации у тебя нет, датчик положения коленвала - есть. Собсно ДПКВ - это первичный триггер в системе зажигания и впрыска топлива )).

Ссылка на комментарий

@Nicole, Ольга, вот смотрю я на ваши мучения, и спрашиваю (сам не знаю кого): - а клубни Питерские - не могут устроить субботник под вашим капотом ? Да, и инфу (с картинками), применительно к этой проблеме, клубни с такими авто - тоже могли бы поднакидать с избытком.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Darksome
    • Лорд
    • Andrey1979
    • Pyxa Bullet
    • Прохор
    • brat-kondrat
    • BORIS KISELKOV
    • xmo97
    • OverDrive
    • Ser'gaS
    • SEDOY837
    • ales1988
    • Leonid123
    • DmitriyVL
    • mustafox
    • Alexq
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.