Перейти к содержанию

Установка нестокового распредвала


dE (брутальный люмпен)

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

прошу помощи/совета у людей, имевших дело с гидриками.

Имею желание поставить распред с бОльшим лифтом клапана, но на основе предыдущего опыта знаю, что гидрики набивают свой кантик при работе в алюминиевых бошках, что приводит к подвисанию клапанов (подклиниванию гидриков) при установке лифтованных распредов. Так вот, есть ли такая проблема с выработкой в теле чугуниевых бошек на в8?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242, 2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

врядли, в чугуниевом амс242 у меня все гидрики выпали нафиг под собственным весом, болтаются как оно в проруби. ну и клапанные пружины имеют нехилую силу их вдавления, так что ему там непозалипаешь. главное, чтобы песка там насыпано небыло :)

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Не встречал. С АМС не связывался, в V8 ниразу не наблюдал входят и выходят как... :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Оке, пасисп, одним головняком меньше! ))

а вот подскажите, стоит ли менять гидрики при мини-капиталке? Хочу вынуть мотор, махнуть колпачки-колечки-вкладыши, точить горшки не хочу, хотя если заранее заказать те же КейтБлэковские поршни бОльшего размера, то и на объеме немножко заработать получится, хоть 200-250 кубиков ))

 

зы. вопрос о замене гидриков - чисто профилактический, ибо не шумят, не стучат. Что еще стоит посмотреть и приговорить к замене? рокера? штанги?

Ссылка на комментарий
389
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года, JEEP Commander 3.0 d
Город: Тула
Опубликовано

Оке, пасисп, одним головняком меньше! ))

а вот подскажите, стоит ли менять гидрики при мини-капиталке? Хочу вынуть мотор, махнуть колпачки-колечки-вкладыши, точить горшки не хочу, хотя если заранее заказать те же КейтБлэковские поршни бОльшего размера, то и на объеме немножко заработать получится, хоть 200-250 кубиков ))

 

зы. вопрос о замене гидриков - чисто профилактический, ибо не шумят, не стучат. Что еще стоит посмотреть и приговорить к замене? рокера? штанги?

Смысл? если не гремят. У гидриков ресурс приличный. Рокера, штанги, можно частично поменять отдефектовать, и с дефектами (задиры наклёп) поменять. А если средства позволяют то можно всё нафиг заменить и больше в мотор не лазить ОООчень долго! :crazy:

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Оке, пасисп, одним головняком меньше! ))

а вот подскажите, стоит ли менять гидрики при мини-капиталке? Хочу вынуть мотор, махнуть колпачки-колечки-вкладыши, точить горшки не хочу, хотя если заранее заказать те же КейтБлэковские поршни бОльшего размера, то и на объеме немножко заработать получится, хоть 200-250 кубиков ))

 

зы. вопрос о замене гидриков - чисто профилактический, ибо не шумят, не стучат. Что еще стоит посмотреть и приговорить к замене? рокера? штанги?

Брутальный, если износ минимальный, то точить не надо бы, это всё же операция добавляющая неправильную геометрию в блок, ну если у тебя может суперское оборудование только есть, а так я бы не лез в расточку. После капиталки ресурс как правило меньше заводского. Ведь по-хорошему точить надо в базе КВ, а кто это делает? Точить желательно с плитами-имитаторами головок, чтоб геометрия в затянутом состоянии была правильной...Конечно это всё не критично, но всё таки. :coffe:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

с фальш-головками точат алюминиевые блоки, для чугунины енто не критично. Оборудование у нас самое что нинаесть советское, но мастера толковые ))), просто причина в чем - стоковый допуск на зазор капец какой огромный, хотелось бы подзажать чутка ). Ну и 300 кубиков - это все-таки объем ))) Учитывая более широкую фазу и лифт распреда низы будут чутка хуже, так что вот тут мы объемом и возьмем! Еще бы бошки попилить, но чета уже не стоит у меня на шоркание чугунины *(((. Был бы люминь - давно бы ушел уже от ентих квадратных окон и никакущей геометрии.

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

с фальш-головками точат алюминиевые блоки, для чугунины енто не критично. Оборудование у нас самое что нинаесть советское, но мастера толковые ))), просто причина в чем - стоковый допуск на зазор капец какой огромный, хотелось бы подзажать чутка ). Ну и 300 кубиков - это все-таки объем ))) Учитывая более широкую фазу и лифт распреда низы будут чутка хуже, так что вот тут мы объемом и возьмем! Еще бы бошки попилить, но чета уже не стоит у меня на шоркание чугунины *(((. Был бы люминь - давно бы ушел уже от ентих квадратных окон и никакущей геометрии.

Ну я как бе в курсе что и как точат - лет пять ремонтировал капитально обрабатывающие центры и расточные станки, так что знаю, что такое микронная точность и т.п. на своей шкуре :rolleyes:

Конечно не критично, но есть такой момент. Точить блок надо в базе КВ строго. Как ты это будешь делать? Конечно на это не смотрят особо и точат по базам блока, но ошибка вкрадывается и здоровья не прибавляет. Спецы есть-хорошо, но любой спец, если увидет заводскую хонинговку , точить не станет, ибо знает что сделает чуть хуже. Просто жалко блок.

А что ты не найдёшь двигун укатанный, чтоб не жалко было ? Рублей за 10 можно наверно найти и над ним издеваться, а свой оставить в покое на всякий случай :alko2: Это так совет просто... А ты в свой через колодцы свечные камерой не лазил? Там часто бывает у Амеров что и износа нет :D

И вот ещё что я не понял- ты жалуешься на зазор поршень-цилиндр, а сам хочешь форсануть двигун. Тепловой режим ты поднимешь и как там поршня себя поведут? Может зазорчик и поубавится? А охлаждение ты уже придумал как переделать? А то слабенько там для форсировки... 5.9 уже проблемно пошли с перегревом.

А бошки и аллюминиевые есть наверно на Магнум .

Ну это так тебе для смуты мыслей :lol2: так то дорога правильная, молодцом! :alko2:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

померил седни компрессию:

10-10-10-11-10-11-8-10

капнул масла в 7 горшок - компрессия выровнялась до 10, т.е. колечки то полюбас менять. У меня не было опыта с АМС, поэтому я не могу даже спрогнозировать износ горшков, есть ли там хон, нет ли его, есть ли эллипс? Понятно, что кольца-колпачки-вкладыши - енто само собой. Незнание данных двигателей усугубляется еще и тем, что по спидометру - 260 ткм пробега, машина с 98 года в России и ХЗ, кто и сколько скрутил того пробега! Предыдущий хозяин ездил на ентой машине 5 лет и точно не скручивал, сказал, что намотал за весь срок сотку ткм. Так что и хон может быть еще на месте, а может и наоборот, эллипс набитый ))Одно могу сказать точно - мое двигло чувствует себя намного лучше, чем у Ильи (холодок), хотя у него и 98 г.в.! Ща все отмыто частыми сменами масла, двигло практически не жрет масло, не сапунит (нормально дышит), но бензина жрет все равно слишком много )))

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

А что прогнозировать-то, свечу нафиг и приборчиком с камерой в цилиндр глянуть на хон для начала... а там по обстановке :coffe:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

та шо там смотреть камерой? двигло все равно вываливать для установки распредвала ))

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Кстати, у кого мануал под рукой - лифт на стоковом распреде какой? сикока мерить в дюймах? )

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Кстати, у кого мануал под рукой - лифт на стоковом распреде какой? сикока мерить в дюймах? )

сам спросил, сам нашел - 10.97мм, что примерно 0,432"

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Теперь попробую задать другой вопрос:

В чем различие блоков ДВС

Mopar small block LA

Mopar small block Magnum

 

интересует именно в части подбора распредвала.

 

Инет мне говорит:

The "L" in "LA" stands for light, as the older "A" engine was nearly 50 pounds heavier. The basic design of the LA engine would go unchanged through the development of the Magnum upgrade and into the 21st Century, although the finer details were changed to create a more powerful, efficient and modern powerplant.

но на сколько эти изменения коснулись именно установочных параметров распредвала? геометрические размеры, шестерня трамблера, шейки, профиль кулачка?

Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Теперь попробую задать другой вопрос:

В чем различие блоков ДВС

Mopar small block LA

Mopar small block Magnum

 

интересует именно в части подбора распредвала.

 

Инет мне говорит:

 

но на сколько эти изменения коснулись именно установочных параметров распредвала? геометрические размеры, шестерня трамблера, шейки, профиль кулачка?

Брутальный, сходи на фридом, там скорее подскажут, Магнум 318 много где ставился и эти вещи некоторые люди в среде американоводов знают. http://freedomcars.ru/iboard/index.php

Причём форум там технически грамотный , даже самый грамотный по Амерам на сегодня... :alko2:

Только там бывает жёстко местами, но по делу :lol2:

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Благодарствую!

а то ж пока "дурак" стоит в ожидании ступицы, а турбомонстрик - в ожидании лета, приходится ездить на жОниной королле, блюэээээ )))

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

Женёк!! не опускай руки!! слежу за темой!! :crazy: ты эт как делать бушь ну там с размерчиками фотами и прочему!))) кстати будут к те вопросы по профилю моторному!! спрошу в личке!))) :crazy: :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   19 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег с Ботанической
    • Коляныч Саров
    • shwarc
    • huh
    • Калиненко Андрей
    • Автодоверие
    • ДжипЖип
    • Rommel-86
    • Андрейх
    • Gneush54
    • фасолька
    • Денис_78
    • Агент 007
    • Oleg_jeep
    • Йода
    • Добрый
    • _KV_
    • Acovant
    • Alex_Cher
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.