Перейти к содержанию

Стояночный (ручной) тормоз на KK


mikhael

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: jeep cherokee kk
Город: Москва
Опубликовано
:)Всем привет. Люди добрые, подскажите, как подтянуть ручник на КейКее. Надо лезть в барабаны или есть где то гаечка волшебная? Я не нашёл... :)
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

На своем еще не смотрел,завтра на яму заеду посмотрю. А на предыдущем KJ были отверстия, закрывающиеся резиновыми заглушками, вынимаешь заглушки, там звездочки,отверткой прокручиваешь звездочку на каждом колесе и натягиваешь тросик. Возможно тут тоже так.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

насколько мне помнится, на 08-12 годах, для доступа к регулировочному механизму надо снять тормозной суппорт...

 

413096.jpg

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: jeep cherokee kk
Город: Москва
Опубликовано

насколько мне помнится, на 08-12 годах, для доступа к регулировочному механизму надо снять тормозной суппорт...

 

413096.jpg

я так и подозревал,что придётся суппорт снимать, ну как же ещё - лёгкий путь в виде волшебной гаечки не для JEEPа. Всё равно спасибо.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Да, действительно! Заскочил на яму сегодня. Так оно и есть. На KJ ,было проще. Теперь в эти заглушки сам тросик входит.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не так часто приходится это делать...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано

Тоже возник такой вопрос,т.к. после покупки Чирика ручника просто не было . На станции сказали на ручник ставятся отдельные колодки.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано

Ребята у меня вопрос,на сервисе поменяли колодки ручника тросики натянули на барабанах,а ручник не держит.Как подтянуть ручник (каким способом)???

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано

Да колодки развели, да так что дальше некуда, только толку никакова.Сказали покататься с недельку диск тормозной притрет колодки, а потом подьехать еще раз развести. Кстати сам ручник мягкий щелчков 8 ощущение такое что тросы не подтянуты. Может надо трос подтянуты из салона, разобрав центральную консоль?

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

Рассказывай! А то похоже у моего ручник скоро перестанет функционировать.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано

Все вопрос закрылся! Все дело в закисших деталях барабанов в которые вставляютя тросы,обработали их ВДэшкой тросы стали нормально ходить и появился ручник :hands:

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано

О! Надо заглянуть туда, ревизию провести.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: jeep cherokee kk
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Менял торм колодки и нашёл таки отверстия для натяжки ручника. Они расположены за суппортом - прямоугольная резиновая пробка. Пробку не видно из за суппорта и грязи.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Сам механиз тросов находится под подлокотником между сидениями. Я сниммал, смотрел. Как подтягивать не понял. Положил гайку под главный трос, ход рычага стал короче.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано

Jeen подтянуть тросы ручника можно как указал выше mikhael , за суппортом по бокам барабана есть 2 отверстия. Одно для разводки колодок ручника, другое закрыто резиновой заглушкой для натяжки тросов.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Jeen подтянуть тросы ручника можно как указал выше mikhael , за суппортом по бокам барабана есть 2 отверстия. Одно для разводки колодок ручника, другое закрыто резиновой заглушкой для натяжки тросов.

Я колодки ручника сам менял. Нет там ничего для натяжки тросов. Похоже троса вобще не регулируются, только колодки. Может под подлокотником. Там хитрая система. Может не разобрался.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано

Под подлокотникоми я тоже проверял, там нет регулировок.

Ссылка на комментарий
67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано

Просто надо правильно отрегулировать колодки и все будет работать. Я осенью менял колодки, отрегулировал. До сиг пор все нормально работает. Делал сам. Главное диски тормозные снять с ручника.

Там еще можно на цетральный трос одеть разрезанную гайку с резьбой на 8 мм и немного сжать ее потом плоскагубцами чтобы не соскачила. Ход ручника становиться на пару щелчков меньше.

Изменено пользователем JEEN
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
14
Автомобиль: jeep cherokee kk
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет.

Менял торм колодки и нашёл таки отверстия для натяжки ручника. Они расположены за суппортом - прямоугольная резиновая пробка. Пробку не видно из за суппорта и грязи. Колодки разводятся механизмом с гайкой-звёздочкой (на рисунке UP6 под номером 5),я это зделал простой отверткой. Трос ручника не натягивается.

post-8608-0-87559600-1388203435_thumb.jpg

Изменено пользователем mikhael
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

@JEEN,

Подскажите, пожалуйста, как заменить колодки ручника? Что нужно снимать? ВА то в мануале написано, чуть ли не все оси повынимать.

Спасибо!

Изменено пользователем Serge Petroff
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все, что мешает... полуось вынимать точно не надо

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано

все, что мешает... полуось вынимать точно не надо

Т.е. диск снял, и можно менять?

Изменено пользователем Serge Petroff
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

суппорт + диск и можно менять...

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Минск
Опубликовано

Тоже не работал ручник. Длинный ход 7 щелчков и длинный свободный ход в начале. Заменил колодки подвел. Свободный ход и кол щелчков не изменилось. Потом ручник опять перестал держать. Жалко АКПП на уклоне ставить в паркинг. Вскрыл барабаны. Флажок закорел ( тянул трос но не возвращал толком). Разработал флажок зачистил колодки. Ручник стал немного держать но свободный ход и 7 щелчков остались. Вновь вскрыл механизм ручника в салоне (работы на 3 минуты). Пригласил соседа по гаражу как знатного эксперта по геморойным ситуациям. Оказалось что при выработки колодок когда ход ручника увеличивается пружина перескакивает за опорный флажок. Выглядит все как надо но не работает. Перевели отверткой пружину на место. Она должна упираться между барабаном пружины в опору (флажок), а не быть за ней. Поработали ручником пружина перепрыгнула опять. Вернули опять на место подработали ручником все уселось. Результат свободный ход ушел почти весь. Ход ручника 3-4 щелчка. Машину на ручнике можно в драйве сдвинуть при оборотах от 1300. Доволен. 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Всем здравствуйте! Проблема - плохо держит стояночный тормоз, вернее сказать держит наверное на 10-15% из 100 т.е не держит совсем. При этом натяг есть если дергать ручник (на последний щелчок очень трудно натянуть). Проверяли в сервисе и вроде как держит только одна сторона а другая не держит совсем. Посоветовали приобрести тросы и заменить их. Сделал запрос на автодоке, скинули вот такие номера 52125206AF и 52125207AFВозникает вопрос по поводу количества. Тросов два получается или один, или трос один а просто два партномера разных? По какому номеру заказывать, можно ли приобрести замену от CROWN? Ну и вообще может ли быть проблема в тросах? Колодки для стояночного тормоза уже приобрел так как сначала думал что в них проблема. В сервисе настращали что типа если поменять колодки то скорее всего придется там что-то растачивать потому что могут не встать. Сейчас машина вообще не держится а катится, приходится каждый раз подкладывать камень, стыдно очень) Кто как решал подобную проблему?

Изменено пользователем cherokeeman
Ссылка на комментарий
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня тоже плохо держали тормоза. Но, я устранил эту проблему натяжкой тросов. У меня встречный вопрос: "А причём тут ТРОСЫ?" Выржавели? Испарились? Разложились? Может быть проблема в том , чтобы разобрать узел ,типа дунуть, плюнуть, почистить, устранить, собрать)))). Очень интересно! Пожалуйста отпишитесь, как только найдёте причину. Спасибо за тему!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • Evgen74
    • Palach
    • MBA1982
    • Stror
    • Oldfriend
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.