Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 471
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    31

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

@zorge799 Может, конечно, и повышает у кого

Вьетнамцу доверяете? Установленная сетка = +3 градуса.

Ссылка на комментарий
543
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@ALLIGATOR 

у вас просто термостат на меньшую температуру стоит, а модификатор здесь совершенно не при чем.

Ссылка на комментарий

Думаю что повышает сеточка.  Вот с открытым окном  воздуха больше чем с маскитной сеткой это факт

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
16 часов назад, kisa9898 сказал:

  И скорость по трассе под 200 и дороги не МКАД  ?

Круто:jet:

Ссылка на комментарий

Не МКАД это гравийка  и дороги России а не аатобан.  ? я насчет 200 так еще ВАЗ 2110 это позволяла.  ?а вот на дизеле тяжеловато   На самолет не тянет он поезд скоростной 

Изменено пользователем kisa9898
Ссылка на комментарий

Ладно, уговорили. Сетка может поднять температуру двигателя градуса на 3. Измерения, само собой, проводились в идентичных условиях. Сетку ставить не нужно, лучше собирать в радиаторы пух, насекомых и грязь, загибать соты камнями, ведь это никак не влияет на тепловой режим двигателя. :facepalm: 

 

P.S.

На GL отца с трехлитровым дизелем тоже стоит сетка за фальшрадиаторной решеткой, но мерс не жалуется, радиаторы чистые, а мыслей о повышении температуры двигателя не было до сих пор. :wizard: Видать в нашей стране более остро стоит вопрос высокой температуры воздуха, а не грязи на дороге... Но это, как говорится, ИМХО. И ток не надо говорить, что без радиатора соты не гнутся от камушков, я на такие радиаторы насмотрелся.:blahblah:

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ALLIGATOR сказал:

Ладно, уговорили. Сетка может поднять температуру двигателя градуса на 3. Измерения, само собой, проводились в идентичных условиях. Сетку ставить не нужно, лучше собирать в радиаторы пух, насекомых и грязь, загибать соты камнями, ведь это никак не влияет на тепловой режим двигателя. :facepalm: 

 

отвечю по пунктам

1. замеры были не абсолютно идентичными типа одна и таже температура на улице и один и тот же маршрут...просто обычные  поездки работа-дом летом в течении  пары недель...на приборке у меня практически всегда установлено показывать температуру масла ....с сетками температура стала выше однозначно, и было бы странно если б было иначе, все таки циркуляция воздуха в подкапотном пространстве изменилась и не в лучшую сторону

2. ставить сетку мо моему мнению надо, особенно перед летними дальними поездками, и больше конечно от насекомых чем от камней...  если машина эксплуатируется исключительно в городе то тут уже 50/50....в городе насекомых меньно но пух топольный и прочие сухие листья  имеются...

...фото из сети для иллюстрации

1244925.jpg

V7XYskxA_OI.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
164
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано

Значить буду ездить сеточками... раз такое дело. 

Вообще радиатор может выглядеть снаружи красиво, но внутри сэндвича ппц, опыт по Туарегу, а там тотально 7 теплообменников

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано

Добрый день коллеги. Вопрос не по теме, но тоже касается решетки радиатора. У меня хромированая часть решетки от попадания камня вогнулась вовнутрь и появилась трещина. Стал вопрос о замене, оригинал мопар стоит нереальных денег за кусок пластика, на просторах тырнета есть аналоги, tyg, inpart, shneider  и тыпы. Может кто менял, на не оригинал? jeep wk2 дорестайл.

Изменено пользователем politisht
Ссылка на комментарий
348
Автомобиль: WK-2
HEMI
2012
тёмно зелёный бегемотик
Город: Москва
Опубликовано
14 часов назад, politisht сказал:

У меня хромированая часть решетки

Это та которая с ячейками большая пластиковая ? Валяется где о в гараже, могу вечером посмотреть…

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2. 2012г.в. limited
Город: Губкинский
Опубликовано
В 25.09.2020 в 08:23, Manzel сказал:

Это та которая с ячейками большая пластиковая ? Валяется где о в гараже, могу вечером посмотреть…

Благодарю, уже нет необходимости... Приобрёл аналог за не дорого. 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано

Господа подскажите какой размер ячейки сетки взять оптимально? Глаза разбегаются от выбора)))

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Я высказывал опасения насчет обдува радиатора, но все знатоки кричали о камнях, пробивающих радиатор. На Оверленде ячейки решетки маленькие. Посмотрел, а у ВМВ в решетку можно чуть ли не руку просунуть. И сетки не ставят.

В итоге, все тогда поставили сетки и потом стали жаловаться на высокую температуру масла в двигателе и в коробке. Опять, все знатоки говорили, что это норма. А потом пошла эпопея по замене термостатов рестайла на термостаты от дорестайла, там температура открывания не 98, а 88 градусов.

Да, от жуков и бабочек эти сетки хорошо спасают.  Но, почему же автопроизводители тупее наших знатоков и не предусматривают такие сеточки?  А на обдув радиатора они очень даже влияют, вернее, с ними вообще обдува нет.

Вот результаты эксперимента - https://vk.com/video-196154054_456239569

 

Может кто-то подскажет или лучше выложить видео о снятии решетки радиатора?

Думаю, внешневставляемые временные решетки лучше, чем постоянные.

 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

У меня коробка очень стабильная по температуре, сетка стоит почти с новья, то есть не влияет: 91-92С

А по двигателю - система сложная, со временем засирается (особенно если были хлопья) и поэтому температура понемногу повышается

Недавно менял потекший радиатор - стало лучше

До этого когда-то менял теплообменник - тоже помню становилось лучше

Вентилятор тоже любит чудить со своими ШИМом и отходящим разъемом

Так что по-моему сетка там последняя в очереди, кто если и влияет, то малозначительно

Хотя и толку от неё тоже немного, надо сказать, крупные каменья летят нечасто, и ущерб от них не так и велик

А радиатор все равно понемногу загибается с пробегом по трассе от мелких, пролетающих сквозь сетку

 

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
7 часов назад, xmo97 сказал:

Так что по-моему сетка там последняя в очереди, кто если и влияет, то малозначительно

Саш, смотрел видео? Там все видно. 

Я от того стал думать, может, пинки коробки от этого?  Как-то заезжал в ZF-сервис, так они там и сказали: нужно прочищать радиатор или не заслонять его. У коробки внизу радиатор?

Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
В 02.12.2024 в 16:08, Юрко сказал:

Саш, смотрел видео? Там все видно. 

Я от того стал думать, может, пинки коробки от этого?  Как-то заезжал в ZF-сервис, так они там и сказали: нужно прочищать радиатор или не заслонять его. У коробки внизу радиатор?

Какие пинки? У меня 300ткм пробег сетка стоит почти с самого начала лет десять уже точно, никаких пинков нет. Когда-то в начале езды были, но потом залили очередную прошивку, сменил масло и забыл про них навсегда. А в начале чего только не было - ложкари ещё серьезнее пинков к примеру

Радиаторы конечно желательно чистить время от времени, и снаружи от пуха и грязи, и внутри от осадка, но сетка то здесь причём?

Радиатор коробки работает с запасом, у меня коробка больше 92 С вообще не заходит

Как сетка может что-то заслонить? Может у нас разная сетка? У меня тоненькая как на фото выше, её и не видно если не приглядываться

PS. Видео посмотрел, это где на дорестайле меряли температуру с сеткой и без сетки и в итоге получили разницу в пределах погрешности измерения (около 1С), что и следовало ожидать

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
В 03.12.2024 в 00:31, xmo97 сказал:

Радиаторы конечно желательно чистить время от времени, и снаружи от пуха и грязи, и внутри от осадка, но сетка то здесь причём?

Радиатор внешне мыть со снятием облицовки или через нее керхером? У меня сетка, как на фото выше, так, как раз, Овер: ячейки мелкие да еще и сетка такая. По определению, поток воздуха меньше, особенно в пробках.

А видео я выкладывал чуть выше. Посмотри, там показывают радиаторы, после снятия сеток и облицовки. Там и наглядно показывают, как уменьшается обмыв радиатора.

 

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий
1 114
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Юрко слушай, ну сними эти сетки и поезди посмотри, если переживаешь

На БМВ и Порше совсем другая теплонагруженность моторов, там радиаторы моют раз в год обязательно

У меня на Ауди так - там алюминий этот греется моментально, его нужно строго охлаждать, там алгоритмы не как у нас "плюс минус десять градусов"

У нас в принципе нет такой критичности по перегреву, я как-то до 120 по маслу перегрелся и ничо, подоткнул вентилятор и дальше поехал

Вот видео по эффекту от сетки конкретно на wk2 

 

По чистке - ну я прошу продуть раз в пару лет когда пуха много набивается

Промывал изнутри вообще один раз, не считая хлопьев в начале карьеры. Ну правда заменил вот недавно, потек

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Посмотрел. Это один из обзоров и в нем он упоминает о другом, где сетка повышает и температуру на 10гр. и давление в климате.

У меня тоже не перегревается двигатель, а радиатор коробки на всем этим пирогом стоит

Изменено пользователем Юрко
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • Garinch
    • СергейВикторович
    • Лёд
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 13000
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 314
    • Максимум онлайн
      1 398

    nik34
    Новый пользователь
    nik34
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • bewib

      bewib

      Если вы хотите погрузиться в мир азартных игр, официально откройте для себя все возможности на официальном сайте Казино Онион. Здесь есть всё: от ярких слотов до увлекательных турниров, а также возможность играть на реальные деньги или бесплатно, в зависимости от вашего настроения. Для удобства игроков на официальном сайте казино Онион  https://onioncasino.space/ всегда доступно рабочее зеркало на сегодня, чтобы вы могли легко и быстро попасть в свой аккаунт. Вход в Личный кабинет на официальном сайте пройдет без проблем, и вы сразу получите доступ ко всем бонусам и акциям, которые предлагает Onion casino. Прочтите материал про официальный сайт Onion casino, чтобы узнать все о его уникальных функциях и предложениях, которые сделают вашу игру ещё более захватывающей.
      · 0 ответов
    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.