Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Кйорхер, Шнорхель, Рашпиль - загадочные всемогущие немцы... А еще жаркое рубленое из мух, тоже, говорят, весч!

 

Про чистить это верно подмечено. Меня же больше, чем мухи, страшат камни. И еще пух, но не Винни.

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    35

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Кйорхер, Шнорхель, Рашпиль - загадочные всемогущие немцы... А еще жаркое рубленое из мух, тоже, говорят, весч!

 

Про чистить это верно подмечено. Меня же больше, чем мухи, страшат камни. И еще пух, но не Винни.

Ну пух то она вряд ли задержит. А вот ради остального я поставил.

Имел удовольствие менять радиатор кондея на 210 мб. Камень сантиметровый пробил. А на чирке соты еще больше по площади. Поймать легко.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Всем доброго дня!

Кто устанавливал сетку черного цвета (крашеную) в том году, отпишите как она прослужила зимний сезон?

лезет/не лезет, кумушки краску сильно бьют?

вобщем как оно с эстетической точки зрения по проществию времени?

интересуют в общем то два типа:

1. http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__463047

 

2. http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__477925

 

А?

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Всем доброго дня!

Кто устанавливал сетку черного цвета (крашеную) в том году, отпишите как она прослужила зимний сезон?

лезет/не лезет, кумушки краску сильно бьют?

вобщем как оно с эстетической точки зрения по проществию времени?

интересуют в общем то два типа:

1. http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__463047

 

Это моя сетка :) Сезон отслужила прекрасно. Никаких визуальных изменений не произошло. Камни в нее ловил, как крупные, так и мелкие. Держит на ура. Последний кусок крупного гравия вынул из сетки на прошлой неделе, когда ездил в Финляндию (дорога на Райя-Йосеппи сейчас кусками гравийка).

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

Кто устанавливал сетку черного цвета (крашеную) в том году, отпишите как она прослужила зимний сезон?

лезет/не лезет, кумушки краску сильно бьют?

вобщем как оно с эстетической точки зрения по проществию времени?

интересуют в общем то два типа:

1. http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__463047

 

2. http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__477925

 

А?

 

У меня сетка черная у ОД устанавливалась, тоже зиму без нареканий пережила, всё отлично.

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Я тоже установил у ОД сетку на решетку радиатора.....

post-3535-0-72979900-1371890985_thumb.jpg

post-3535-0-13145300-1371891056_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: гранд чероки WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Я тоже установил у ОД сетку на решетку радиатора.....

А какова цена вопроса?

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Подозреваю 25-30 тысяч

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

А какже, два оборота вокруг дилерского центра

Перешли на 3 смены :)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2018 3.0 L
Город: Москва ЮВАО "Лефортово"
Опубликовано

Подозреваю 25-30 тысяч

Так и есть..... Причем это без учета нижней сетки, нижняя около 10 тыс. рублей.

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

4000 рублей, за полчаса, я пил кофе в кафешке :)

Неспортивно, зато недорого, надежно и практично ;)

 

post-18195-0-79568400-1372053297_thumb.jpg

post-18195-0-27434700-1372053307_thumb.jpg

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

4000 рублей, за полчаса, я пил кофе в кафешке :)

Неспортивно, зато недорого, надежно и практично ;)

 

Можно ссылочку где? и сетка Ваша или же их?

 

______________________________________________________________________________________

 

 

 

По поводу одноразовых заклепок (пистонов) в крылья, те которые у ОД продаются по 418р. шт. :wacko:

429496013-1-2-89eb6b0b81604662831e204fc0978d76.jpg

Один в один продаются в Автокепме артикул - 15502Z по 29р. шт.;

Так же бьюятся по Экзисту http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=15502Z

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

Крымский вал 10, контора называется Блэк Даймонд

Все очень культурно

Предупредили что у них есть еще весь комплект диодов на перед и зад, включая какието "светящие" диоды в птф за 3000 рублей комплект

 

Сетка естественно их, все под ключ

 

http://diamond-black.ru/uslugi/zashhita-radiatora.html

Изменено пользователем Oleggro
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Так они в оригинале со шляпкой и резьбой.ОД шляпки отламывает-лень выкручивать. :(

Саша, привет.

Дык нет там резьбы, шляпка единое целое с пистоном,

заклёпочником монтируются, штифт на себя, три ребра на пистоне складываются, конец обламыватся http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__431604

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Саша, привет.

Дык нет там резьбы, шляпка единое целое с пистоном,

заклёпочником монтируются, штифт на себя, три ребра на пистоне складываются, конец обламыватся http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/page__view__findpost__p__431604

 

Ну да, это же обычная пластиковая заклепка. Используются в автопромышленности очень широко. Их можно легко найти в магазинах автозапчастей, которые торгуют крепежом для иномарок. Но нужно помнить, что они имеют разные размеры (по диаметру, по длине, по диаметру шляпки). Покупать лучше имея в руках "родную".

 

Насчет монтажа: хорошо, если заклепочник есть. Но если нет, то можно и так :) Нужно удерживать шляпку на месте (или сам или помошник) и вытащить штиф на себя до фиксации.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Если про пистоны в "крылья" (где подкрылок по арке колеса) то у меня с резьбой и шляпкой.Ежели про бампер ,то сорри - не праильно понял. :(

Поняли мы друг друга правильно, у меня там одноразовые стоят.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Сегодня ставили сеточку, ещё раз спасибо Oleggro за контакт, только на Ильменском проезде,

приехал "рано", кафе не пашет, в общем весь процесс установки надоедал своим присутствием, я это к чему, в раннее описанных процедурах по снятию бампера писалось что полностью отстёгивать не надо, но проще полностью отстегнуть (работать удобнее), всё что оставалось сделать напоследок кроме скинутых разъёмов, это отстегнуть штуцер омывайки от насоса на бачке (видно не вооруженным взглядом), омывайка с насоса польётся это да, в нашем случае заткнули пистом, ну подкапывала потихоньку, можно впринципе и не затыкать пусть сливается.

Изменено пользователем Артемий
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: Wk2 5.7
Город: Мск
Опубликовано

Вот и я влился в ваши ряды) делал не сам, на павелецкой у ребят называются мак студия, в гугле находятся без проблем если кому интересно.. Времени часа полтора, но машину делали в первый раз, думаю следующего минут за 40 сделат, по деньгам 3,5руб

post-19932-0-48561000-1378382325_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
53
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED 2012
Опубликовано

Кто-нибудь ставил защитный чехол на бампер и капот ?

 

http://moparonlineparts.com/jeep-grand-cherokee-front-cover-black-vinyl-p-826.html

 

Имеет смысл брать и ставить на дальние поездки? Есть подозрение, что при дожде он намокнет,растянется и больше обратно не наденется или?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Оно протирается быстрее чем пробивается камнями и забивается пухом.А при замене серавно чистют.Смысла ставить нету. :(

Привет Саш, может и так, вид сверху не пугал, в нижнюю как то заглянул, а там шибко замято :dntknw:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 3.6L 2012
Город: Дмитров
Опубликовано

Вот мой эксперимент, блин вышел не комом, потратил 30 минут, и 1000 руб ( сетки по 420 и 320 руб), отстегнул защелки гриля, отрезал ножницами пластину нужной длины и ширины, немного придерживая решетку бампера засунул пластину за нее, потом притянул черными кабельными стяжками, поставил назад гриль, стяжки закрылись грилем. С нижней пластиной не стал заморачиваться, просто аккуратно вырезал заподлицо и притянул 4мя стяжками, больше не надо, из-за изгиба натягивается и не елозит, лежит в нише . Инородно не выглядит, все на месте. Замки стежек со стороны выглядят как головки крепежа. Думаю дороги разобьют ее быстро, но проблемы поменять особенно не будет, по случаю думаю прикупить нержу. Внутренних сомнений по поводу колхоза нет, за сеточку 12-30000 руб платить не готов, найду нержу-поменяю, мне в принципе любой тюнинг дорогой и недорогой как колхоз, что поделать? Всем удачи.

post-17737-0-20113400-1379397865_thumb.jpg

post-17737-0-22474400-1379397874_thumb.jpg

post-17737-0-48836100-1379397891_thumb.jpg

post-17737-0-68951400-1379397964_thumb.jpg

post-17737-0-68581500-1379397972_thumb.jpg

post-17737-0-61607600-1379397980_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги, возможно кому пригодиться. Поставил самостоятельно защитную сетку в решетку, спешу поделиться опытом.

Бюджет

-300 руб. Сетка на авто рынке с мелкой ячейкой-1 шт.

-20 руб. Пластиковые черные ( по цвету сетки) хомуты, для стяжает проводки 10 сантиметровые-20 шт.

Инструменты: кухонные ножницы (хорошо сетку режут), метр, плоская отвертка.

Время-1 час.

Место: закрытая стоянка торгового центра ( пока жена по магазинам гуляла)

По действиям:

1) открываем капот.

2) снимаем клипсы с кожуха расположенного перед радиаторной решеткой (под капотом) около замка капота. Их там две. Снимаются легко- вынимаем замочки предварительно поддев их отверткой, вытаскиваем клипсу.

3) начинаем приподнимать с усилием , не резко но при этом уверенно, со правой и левой стороны ближе к мотору.. Отщелкнется четыре замочка. Далее стоп, завязана с решеткой. Но получившейся щели достаточно чтоб просунуть руки.

4) измеряем необходимые размеры и в соответствии с ними обрезаем заготовку (сетку).

5) через готовую щель пропихиваем вырезанную по размерам сеть. Берегите руки. Края сетки острые да и всякая хрень на решетке с обратной стороны может поцарапать. Если не влазит за раз, предварительно измерив сетку можно ее разрезать на две части: под три и четыре ноздри соответственно. Так даже будет легче.

6) выравниваем сеть под размеры "ноздрей" , удерживая и направляя рукой изнутри. Другой рукой, со стороны улицы крепим по краям хомутами. Затем по очередно, держа уровень (геометрию) сетки, крепим хомутами каждую "ноздрю", с нижней и верхней части.

7) оцениваем труд со стороны, обрезаем хвостики у хомутов. Обратно закрепляем кожух, закрываем багажник.

Выглядит все замечательно и органично. Позже выложу фото. Прелесть всего этого мероприятия заключается как вы понимаете защите радиатора от нежданчиков дороги)) работа в удовольствие, и достаточно бюджетная))) выглядит все аккуратно как родное.

Изменено пользователем kadakan
Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
выглядит все аккуратно как родное.

или я чего-то не понял, или хомуты, которые вы крепили со стороны улицы у Вас видны снаружи. По-Вашему это "как родное"?

В общем, фотки бы для ясности. Просто любопытно, мне-то эту сетку дилер в подарок поставил, но они для этого решётку с бампером снимали полностью. И сетку изнутри крепили на саморезы.

 

а, я кажется понял. Вы сетку крепили хомутами к пластиковой чёрной вставке, которая в "ноздрях". Ну да, чёрные хомуты на ней, наверное, не так сильно видны...

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Такая тема уже есть в WK2 "Защитная сетка для радиатора и радиатора кондиционера " http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/

Восемь страниц всевозможных способов установки решеток вверх, вниз, с подробным описанием как... и фотографиями всех вариаций любых решеток. :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Продал
Город: Люберцы - Riga
Опубликовано

Вот и я влился в ваши ряды) делал не сам, на павелецкой у ребят называются мак студия, в гугле находятся без проблем если кому интересно.. Времени часа полтора, но машину делали в первый раз, думаю следующего минут за 40 сделат, по деньгам 3,5руб

Заинтересовал меня этот вариант. Ты доволен результатом?

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: 14 г. ГЧ 3
6 Lim.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Коллеги,

Во 1: есть тема на форуме, но на 10 модельный год. Я не знаю как там, так как не владел данным авто. Сейчас появляются владельцы рейсталинга и для них сразу есть инфо по актуальной машине. Машины вроде по сути одинаковы, но как вы понимаете с кучей различий.. И по механ части и салону и подвески и трансмиссии и медиа и много чего... Искать в темах по 10 году и по крупицам выталкивать то что нужно... Зачем? Если проще создать темы под актуальную машину.

Во 2: извините что не расписал про бампер. Не делал сам (установили на Сервисе). По их словам легко.., но сам я не делал, по этому умничать не стал. Если у кого есть инфо, так доложите.

В 3: крепил хомутами с улицы, но ничего не видно:

- так как они на черном и спрятаны

- достаточно узкие, чтоб выдать себя

- вы их увидите если знаете что они там и то при расстоянии с 10 см в лучшем случаи. Мне также важно- не испортить вид авто за 2,5 ляма)))

В 4: я поделился своим опытом. И он конечно не уникальный. Каждый по своему решает.. Один за 20 тыс. Другой за 300 руб. У каждого свое отношение к авто и временные ресурсы. Я например подобные вещи стараюсь сам решать. Ничего сложного, время есть, интересно самому, " кока колу" за 500 руб. нет желания покупать)) Суть от этого не меняется.

В 5: фото с iPad не проходит, сайт не дает.., якобы весят много. На неделе попробую с рабочего компа.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Коллеги,

Во 1: есть тема на форуме, но на 10 модельный год. Я не знаю как там, так как не владел данным авто. Сейчас появляются владельцы рейсталинга и для них сразу есть инфо по актуальной машине. Машины вроде по сути одинаковы, но как вы понимаете с кучей различий.. И по механ части и салону и подвески и трансмиссии и медиа и много чего... Искать в темах по 10 году и по крупицам выталкивать то что нужно... Зачем? Если проще создать темы под актуальную машину.

Во 2: извините что не расписал про бампер. Не делал сам (установили на Сервисе). По их словам легко.., но сам я не делал, по этому умничать не стал. Если у кого есть инфо, так доложите.

В 3: крепил хомутами с улицы, но ничего не видно:

- так как они на черном и спрятаны

- достаточно узкие, чтоб выдать себя

- вы их увидите если знаете что они там и то при расстоянии с 10 см в лучшем случаи. Мне также важно- не испортить вид авто за 2,5 ляма)))

В 4: я поделился своим опытом. И он конечно не уникальный. Каждый по своему решает.. Один за 20 тыс. Другой за 300 руб. У каждого свое отношение к авто и временные ресурсы. Я например подобные вещи стараюсь сам решать. Ничего сложного, время есть, интересно самому, " кока колу" за 500 руб. нет желания покупать)) Суть от этого не меняется.

В 5: фото с iPad не проходит, сайт не дает.., якобы весят много. На неделе попробую с рабочего компа.

А какие различия в подвеске рестайла и дорестайла?:)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • Chervach
    • galant678
    • Ser_gun
  • Бортжурналы

    1.  

      Jeep и RAM продолжают оснащать свои внедорожники и пикапы мощными силовыми агрегатами, среди которых выделяются 3.0-литровый Hurricane с двумя турбинами и классический 6.4-литровый HEMI V8. В этой статье мы сравним их технические особенности, преимущества и недостатки, уделяя внимание конструктивным деталям, материалам, системам впрыска и нюансам для автолюбителей, разбирающихся в моторах. Также рассмотрим, почему турбированный двигатель постепенно вытесняет атмосферный, где они применяются, как ведут себя на дороге и бездорожье, и что говорят владельцы и сервисные центры.

      Технические характеристики двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      scale_1200

      • Тип: Рядный 6-цилиндровый, бензиновый, с двумя турбонагнетателями (Twin-Scroll).

      • Объем: 3.0 литра.

      • Мощность: 420–540 л.с. (стандартная версия — 420 л.с., высокопроизводительная, как в RAM TRX, — 540 л.с.).

      • Крутящий момент: До 678 Н·м (в версии для RAM TRX).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (ZF 8HP).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 95 или выше (98 для высокопроизводительных версий).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава с плазменным напылением стенок цилиндров (технология, схожая с Nikasil), что снижает трение и повышает износостойкость.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, системой изменения фаз газораспределения (VVT).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива (GDI) с давлением до 200 бар, обеспечивающий точное дозирование и эффективное сгорание. Форсунки Bosch последнего поколения.

      • Турбонаддув: Два турбокомпрессора типа Twin-Scroll с электронным управлением перепускным клапаном (wastegate), минимизирующие турболаг. Охлаждение наддувочного воздуха — интеркулер вода-воздух.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с графитовым покрытием для снижения трения, шатуны из высокопрочной стали.

      • Нюансы для знатоков: Двигатель оснащен системой MultiAir для индивидуального управления клапанами, что улучшает экономичность и отклик. Однако турбины требуют прогрева перед высокими нагрузками и охлаждения после интенсивной езды. Чувствителен к качеству масла (рекомендуется синтетика 0W-40 или 5W-40, API SP).

      6.4 HEMI V8

      scale_1200

      • Тип: V-образный 8-цилиндровый, бензиновый, атмосферный.

      • Объем: 6.4 литра.

      • Мощность: 470–475 л.с.

      • Крутящий момент: До 637 Н·м.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП (ZF 8HP или TorqueFlite).

      • Топливо: Бензин с октановым числом 92 и выше (рекомендуется 95 или 98 для максимальной производительности).

      Конструктивные особенности:

      • Блок цилиндров: Чугунный, с увеличенным диаметром цилиндров (103.9 мм) для повышения объема. Обеспечивает высокую жесткость, но увеличивает вес.

      • ГБЦ: Алюминиевые, с полусферическими камерами сгорания (отсюда название HEMI), двумя клапанами на цилиндр и системой VVT.

      • Система впрыска: Многоточечный последовательный впрыск (MPI), менее сложный, чем GDI, но менее эффективный в плане экономии топлива. Давление впрыска — около 3–5 бар.

      • Материалы: Коленвал из кованой стали, поршни из алюминиевого сплава с усиленными юбками, чугунные гильзы цилиндров для долговечности.

      • Нюансы для знатоков: Система MDS (Multi-Displacement System) отключает четыре цилиндра при низкой нагрузке, снижая расход топлива. Однако при агрессивной езде или использовании низкокачественного топлива возможно образование нагара на клапанах. Рекомендуется масло 5W-30 или 10W-30 с допуском Chrysler MS-6395.

      Преимущества и недостатки

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      Преимущества:

      • Экономия топлива: Расход в смешанном цикле — 12–15 л/100 км, что на 20–25% ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Легкость и компактность: Рядная компоновка и алюминиевый блок снижают вес на 50–70 кг по сравнению с HEMI, улучшая развесовку и управляемость.

      • Технологичность: Турбонаддув и MultiAir обеспечивают высокий крутящий момент (до 678 Н·м) с 2000 об/мин, что идеально для бездорожья и обгонов.

      • Экологичность: Соответствует стандартам Euro 7 и EPA Tier 3, благодаря низким выбросам CO2 и эффективному сгоранию.

      • Ресурс: При замене масла каждые 7500 км и использовании качественного топлива ресурс достигает 350 000–450 000 км.

      Недостатки:

      • Сложность обслуживания: Турбины, GDI и электроника увеличивают стоимость ремонта. Например, замена одной турбины может стоить 120 000–180 000 руб.

      • Чувствительность: Требует бензина с октановым числом не ниже 95 и масла с допуском API SP. Некачественное топливо может привести к детонации или засорению форсунок.

      • Звук: Менее выразительный выхлоп по сравнению с V8, что может разочаровать фанатов «мускул-каров».

      6.4 HEMI V8

      Преимущества:

      • Мощность и харизма: Линейный отклик и глубокий «рык» V8 создают уникальные ощущения, особенно в моделях вроде Wrangler Rubicon 392.

      • Простота: Отсутствие турбин и GDI упрощает базовое обслуживание. Многие операции (например, замена свечей) доступны в гаражных условиях.

      • Долговечность: При замене масла каждые 8000 км и умеренной эксплуатации ресурс достигает 400 000–550 000 км.

      Недостатки:

      • Расход топлива: В городе — 16–25 л/100 км, что делает двигатель менее практичным для ежедневной езды.

      • Экология: Не соответствует современным стандартам выбросов, что ограничивает его использование в Европе и некоторых штатах США.

      • Вес: Чугунный блок увеличивает массу двигателя на 100–120 кг по сравнению с Hurricane, ухудшая проходимость на бездорожье.

      Почему Hurricane вытесняет HEMI?

      Переход на 3.0 Twin Turbo обусловлен несколькими факторами:

      • Экологические требования: Ужесточение норм EPA и Euro 7 делает крупные атмосферные V8 менее привлекательными. Hurricane снижает выбросы на 25–30% по сравнению с HEMI.

      • Экономичность: Турбированный двигатель обеспечивает до 540 л.с. при расходе на 4–6 л/100 км ниже, чем у 6.4 HEMI.

      • Компактность: Рядная шестерка легче интегрируется в новые платформы, включая гибридные системы (например, 4xe).

      • Производительность: Современные технологии позволяют добиться большей мощности и крутящего момента без увеличения объема.

      С 2023 года HEMI постепенно выводится из модельного ряда Jeep и RAM, хотя остается в нишевых моделях, таких как, Wrangler Rubicon 392 и Dodge Charger SRT).

      Применение двигателей

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer (WS): Базовый двигатель для большинства комплектаций.

      • RAM 1500 TRX и Tungsten: Версия с 540 л.с. для максимальной производительности.

      • Dodge Durango: Планируется в рестайлинговых версиях с 2026 года.

      • Jeep Grand Cherokee (WL): Ожидается в новых модификациях.

      6.4 HEMI

      • Jeep Wrangler Rubicon 392: Лимитированная версия с акцентом на мощность.

      • Dodge Durango SRT: Основной двигатель для высокопроизводительных версий.

      • Jeep Grand Cherokee SRT (WK2): Использовался до 2021 года.

      • Dodge Challenger/Charger SRT, Sactpack 392: Классический выбор для «мускул-каров».

      • RAM 1500/2500/3500: Применяется в тяжелых пикапах.

      • Jeep Grand Wagoneer

      Отзывы владельцев и сервисов

      3.0 Twin Turbo Hurricane

      • Владельцы (по данным форума JEEP4X4CLUB): Отмечают резвую динамику на трассе и приемлемый расход для внедорожников. В RAM TRX хвалят тягу, но жалуются на стоимость обслуживания (например, замена интеркулера — 50 000–80 000 руб.). Рекомендуют заправляться бензином 98 и проверять турбины каждые 40 000–50 000 км.

      • Сервисы: Надежен при соблюдении ТО. Проблемы возникают из-за некачественного топлива (засорение форсунок) или несвоевременной замены масла, что может повредить турбины. Рекомендуется диагностика каждые 20 000 км.

      6.4 HEMI V8

      • Владельцы: Хвалят за мощь и звук, особенно в Rubicon 392. Основная претензия — расход топлива (до 25 л/100 км в городе). Отмечают надежность при использовании масла с допуском MS-6395.

      • Сервисы: Проблемы с нагаром на клапанах возникают после 150 000 км, особенно при использовании бензина 92. Рекомендуется чистка впускной системы каждые 100 000 км.

      Городская эксплуатация

      • 3.0 Hurricane: Экономичен (12–15 л/100 км), компактные размеры улучшают маневренность. Высокий крутящий момент облегчает езду в пробках.

      • 6.4 HEMI: Высокий расход (16–25 л/100 км) и громоздкость делают его менее практичным. Подходит для тех, кто ценит мощь и не считает расходы.

      Стоимость обслуживания

      • 3.0 Hurricane: Замена масла и фильтров — 15 000–25 000 рублей каждые 7500 км. Диагностика турбин — 12 000–18 000 рублей. Ремонт GDI-форсунок — 30 000–50 000 рублей за штук.

      • 6.4 HEMI: Масло и фильтры — 10 000–18 000 рублей каждые 8000 км. Замена цепи ГРМ — 90 000–130 000 рублей. Чистка клапанов — 20 000–40 000 рублей.

      Динамика разгона

      • 3.0 Hurricane:

        • 0–100 км/ч: 4.7 сек. (RAM TRX, 540 л.с.), 5.5 сек. (Wagoneer, 420 л.с.).

        • Турбонаддув обеспечивает резкий отклик с низких оборотов.

      • 6.4 HEMI:

        • 0–100 км/ч: 4.6–5.0 сек. (Rubicon 392, Durango SRT).

        • Линейный разгон, но менее «взрывной» из-за отсутствия турбин.

      Поведение на бездорожье

      • 3.0 Hurricane: Высокий крутящий момент (678 Н·м) и легкий вес делают двигатель идеальным для сложного бездорожья. Экономичность важна для длительных маршрутов.

      • 6.4 HEMI: Мощный, но тяжелый двигатель снижает проходимость в грязи или песке. Высокий расход ограничивает автономность.

      Вывод

      3.0 Twin Turbo Hurricane — технологичный, экономичный и универсальный двигатель, идеально подходящий для города, длительного бездорожья и тех, кто ищет баланс между мощностью и расходом. Его версия в RAM TRX (540 л.с.) превосходит HEMI по динамике, но требует дорогого обслуживания и качественного топлива.

      6.4 HEMI V8 — выбор энтузиастов, ценящих звук и мощь классического V8. Он хорош для трассы и коротких внедорожных поездок, но проигрывает в экономичности и экологии.

      Jeep и RAM делают ставку на Hurricane как на будущее, но HEMI остается легендой для тех, кто ценит атмосферные моторы. Выбор зависит от ваших приоритетов: технологии или харизма.

       

      Джип клуб на связи! 

      Андрей Гапонов.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.