Перейти к содержанию

Диагностический сканер для WK


Evgen_rus86

Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK CRD 3.0
Город: Белоярский
Опубликовано

Здрасти сто лет не был, заказали через Китай elm 327 (вроде номер такой) на блютузе, лучше брать ПРОВОДНОЙ, после 2 -ух дневных манипуляций проги нашли -воткнули все ок, сразу скажу ELM работает со сторонними прогами и соответственно у него больше возможностей диагностики и т.д., да и проги для телефона тоже присутствует, типа мобильности сделать, но основные функции схожи с "check-engine". Ну и цена конечно у ELM дешевле, выбор за Вами!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Всем здрасте.

 

Диагностический сканер U-480 (http://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=69)

Подскажите мож кто пользовал такую штуку?

Хочу себе прикупить, незнаю будет ли он все ошибки читать?Или лучше какой другой поискать?

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Если я не путаю то WK и WH сами диагностируются! Поворотом ключа! Гдето есть темка! Если бы этот сканер мог функции включать и выключать в компе машины вот это бы было дело!

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

@Tamboor, не на всех стоит такая приблуда - на моем WK такой небыло.

@misha-888, пользоваться непользовался - но если тебе только ошибки читать и скидывать, то в принципе подойдет, а вот для чтото более серьезного врятли.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD Limited
Город: Москва
Опубликовано

Пользовал похожий, купленный в Китае. Ошибки читает и сбрасывает.

Собственно на этом его функционал заканчивается.

 

Сейчас прикупил ELM327 Bluetooth за 18$. Конектится со смартфоном.

На телефоне установлена прога. Гораздо удобнее и есть Live режим.

Видно все в реальном времени, включая расход, обороты, скорость и т.д

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Я про такой девайс читал! Прикольно и дешево!
А ошибки можно скинуть и путем отключения аккума! А вообще многие ошибки скидываются сами при исправлении причины!

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Все эти пионерские приборы только для чтения и стирания ошибок из "оперативной" памяти, то что в постоянку записывается они не видят - это стирается только дилерским сканом или мультимарочником. Ошибки выдают только по системе зажигания и всё.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

У меня тоже с bluetooth и программа на планшет и нетбук, только после того как для бмв у меня была диллерская и заводская то это как на слух определять. Но мне так и не ответили какие у диллера программы

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Все таки наверно прикуплю штукенцию,попробую:)

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 Limited
Dodge RAM 1500
Город: Гаджиево Мурманской области
Опубликовано

Недавно стал счастливым обладателем сканера U581. Что могу сказать: продиагностировал пока немного - Либерти 2002 года 3,7 л, Гранд Чероки 2006 года 3,0 CRD, Додж интрепид 200? года, Субару форестер и Трибека Б9, VW Туарег и Порш кайен. Ошибки были на Гранде (чек не горел), на форестере и на додже (горел чек). Ошибки нормально удалились. На всех машинах кроме джипов можно проверить ВИН. На джипах показывает парт номер блока управления двигателем. (Я офигел от их стоимости в екзисте). На субару, фольксе и на кайене предлагает еще проверить и трпнсмиссию, правда ошибок нигде не выявил (может не умеет?). Покупал на ебее, стоимость чуть более 3 тыр, хотя сейчас нашел другой, по описанию тоже мультимарочный, но в комплекте еще и диск с прогами. В принципе для домашних условий вполне достаточно, во всяком случае если авто не на гарантии, то не надо к дяде Васе ехать и отваливать от 1000 до 1500 р за диагностику.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 323
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Купил Star Mobile делает больше чем я могу понять! Разбераюсь...

 

вот это уже серьезный подход...

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Купил Star Mobile делает больше чем я могу понять! Разбераюсь...

Дороговато однако для просто ошибки посмотреть....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Wrangler
Город: Новосибирск
Опубликовано

Для посмотреть конечно дороговато, а вот сажевый фильтр прожечь или коробку от пинков избавить вполне разумно... тем более в городе этого никто не делает

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Хочу поделиться опытом.

Имея постоянную ошибку от шифтера (когда на приборной панели загораются одновременно квадратики на всех скоростях) и постоянно выскакивающий чек двигателя (ошибка Р0700), а также не имея желания (??), времени (??), лишних (или просто жалко) средств (официалы с установкой просят порядка 27-28 т.р., на еБее можно найти с доставкой мопаровское гнездо в сборе за 10-12 с доставкой), а также устав отдавать за снятие чека (лично меня бесит) каждый раз от 300 до 700 рублей (в зависимости от крытизны и жадности автомастерской)купил такую приблуду http://www.dont.ru/Adapter-skaner-ELM327-USB-(OBD-II)-v-1.4-%22klubnaya-skidka%22.id16216.html

Установил дрова и программку ScanMaster 2.1 на ультрабук на 8 винде. Подключил, завел, запустил программу.

Что хочу сказать: мою ошибку видит, читает, стирает на ура. Видит работу систем и датчиков (в том силе на ходу) которые видит. Объяснять не буду - особо не разбирался, но есть что-то с давлением топлива и его расходом, работой зажигания и т.п. Есть база кодов неисправностей (на английском).

Вообщем доволен как слон :) Почти сразу возникло желание (что каждый раз не подтаскивать ноут)попробовать такойже мини модуль блютуз в паре с андроид смартфоном.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Илья, можно ли подъехать к тебе и считать ошибки по моему WK ?

 

Не вопрос. Только не в выходной. В рабочее время с 10 до 18 в районе м.Площадь Ильича или вечером в Перово по договренности.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Не вопрос. Только не в выходной. В рабочее время с 10 до 18 в районе м.Площадь Ильича или вечером в Перово по договренности.

Отлично, мне до площади Ильича 10 минут ехать. Я работаю на павелецкой

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Отлично, мне до площади Ильича 10 минут ехать. Я работаю на павелецкой

[/quote

Можно и сегодня минут через 45-50 пиши в личку сброшу телефон

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

попробовать такойже мини модуль блютуз в паре с андроид смартфоном.

У нас как раз такое, на смартфоне 2 проги, друг друга дополняют. Вполне себе довольны этим приборчиком.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG.Дизель 2
7литра.2002год.
Город: Архангельск
Опубликовано

ессно, на всех бензиновых грандах коды читаются через зажигание. Эти девайсы не нужны. А в дизеле-такая тема не катит. Сам юзаю дашхок, пришел месяц назад. Хорошая штука, жаль последний взял, демо-юнит :rolleyes:

На дизелях тоже такая тема катит.На всех авто выпущенных после 2000(могу с годом ошибиться) ставится система самодиагностики.Только способы включения разные.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

У нас как раз такое, на смартфоне 2 проги, друг друга дополняют. Вполне себе довольны этим приборчиком.

А что за проги, заливалось вручную или что-то есть в маркете?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано
Можно и сегодня минут через 45-50 пиши в личку сброшу телефон

 

Привет. Скинь в личку, пожалуйста, телефон. Сегодня можно подъехать ?

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

А что за проги, заливалось вручную или что-то есть в маркете?

На сколько помню, в ручную, спрошу у приятеля их название ( у него модуль и тело с прогами).

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ище неплохая софтинка ScanXL

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Привет. Скинь в личку, пожалуйста, телефон. Сегодня можно подъехать ?

У тебя адрес электронный скрыт. Напиши мне письмо на мой адрес - пришлю телефон.

И уже наверное завтра.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Отдам безвозмездно любому желающему энту приблуду:

http://www.dont.ru/A...327-USB-(OBD-II)-v-1.4-%22klubnaya-skidka%22.id16216.html

 

Отдается в связи с тем что приобретена такаяже но с синим зубом и работает в паре со смартфоном,

все работает, диск с дровами и софтом прилагается

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Андрей Люберцы
    • Nazarko
    • brat-kondrat
    • up6
    • MarkS
    • seva
    • Nordicus
    • Evgen23
    • icenet
    • CblPOK
    • malyar62
    • U F O
    • truckdriver
    • Yugin
    • MikeGCh
    • Сергей82
    • sto_egarage
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.