Перейти к содержанию

Белый цвет WK2


khalenev

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

khalenev (14 March 2012 - 13:16) писал:

Сегодня был в Эльва Моторс Питер... имеется черный дизель лимита... у меня заказан белый... вот теперь голову ломаю... наверное все-таки белый или черный?

 

 

Написал тебе свое мнение в другой теме на этот же вопрос:

 

У самого были такие "муки" и думал, что принял решение в пользу белого, когда в сентябре 2011 заказывал себе Форд Эксплорер 2012 мг цвет белый перламутр (затем увидел Гранд -видимо влюбился). Форд в топку - поехал за Грандом с твердым решением на размещение заказа на белый цвет, НО

владельцы белых не обижайтесь: думал, что у Гранда белый будет,если не перламутр, то хотя бы металлик ... оказалось, что ни того ни другого. Посмотрел белый в натуре и понял что не хочу, поскольку белый - простой акрил+лак а ведь на дворе XXI век!

Да, Гранд на белом чуть рельефнее плюс выделяются все темные пластиковые элементы, но как-то в наше время без металлика не айс ИМХО.

С 2003 по 2007 все мои машины были черными, тогда мне казалось, что я устал от черного и взял серебро, затем был т.серый металлик, сейчас возвращаюсь к черному - видимо соскучился.

Если бы в процессе нынешнего выбора я был бы у дилера с женой - она бы проголосовала за белый, но белый белому рознь и т.о. Черный металлик.

Поскольку тема не о других цветах, а вопрос стоит конкретный "белый или черный", то мои аргументы я озвучил выше в пользу черного. Определяйся и удачи в выборе, а он будет удачным!!!

Изменено пользователем Fox 1
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

khalenev (14 March 2012 - 13:16) писал:

Да, Гранд на белом чуть рельефнее плюс выделяются все темные пластиковые элементы, но как-то в наше время без металлика не айс ИМХО.

Только что звонил дилеру, действительно Jeep белый идет без металлика... Слегка подрастроился, потому как металлик отражает конечно лучше, но все равно оставлю белый... уж очень мне черный надоел...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано

Только что звонил дилеру, действительно Jeep белый идет без металлика... Слегка подрастроился, потому как металлик отражает конечно лучше, но все равно оставлю белый... уж очень мне черный надоел...

 

Каждый выбор индивидуален, потому как ...ФЛОМАСТЕРЫ...,

и для каждого он свой и правильный!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Grand Vitara
Город: СПб - Мончегорск
Опубликовано

Россия - единственная страна, где цвет автомобиля выбирают исходя из того, как он будет выглядеть грязным...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Кукурузер 200
уже не ждун WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Россия - единственная страна, где цвет автомобиля выбирают исходя из того, как он будет выглядеть грязным...

:hands::lol2: однозначно!!!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

:hands::lol2: однозначно!!!

Россия страна где учитывают все, даже то как она будет выглядеть черной ))) Потому то нас никто не может добить)))

 

Бля не черной, а грязной))))

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
;) Любой цвет хорош, если он чёрный. :D Изменено пользователем Al-ex-ey
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Россия - единственная страна, где цвет автомобиля выбирают исходя из того, как он будет выглядеть грязным...

Да я бы не сказал... Грязной машина хреново смотрится при любом цвете.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Короче бежевый салон и белый кузов, красивый светлый стайл! Люблю эксперементировать!

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет! Всегда хотел белый цвет, но как доходило до дела не решался и брал темные тона. Заказывая WK2 дизель оказалось что черных нет, был на выбор белый и вишневый. вишня сразу отпала и занес за белый. Настроился, смирился и вдруг оказывается что появился черный, опять пал жертвой выбора и метаний... Но все-таки останавливаюсь на белом потому как никогда не было ни дизеля, ни белого цвета. У кого какие мысли? Белый вроде как рельеф подчеркивает, сколов меньше видно, не греется на солнце, а черный вроде как классика - бери не прое...ешь!

Для меня существует только два цвета авто: белый или черный!!! Все остальное по моему отстой (не хочу не кого обидеть, но всякие металлики - это как бусы для папуасов!!!).

При покупке тоже был выбор, белый или черный. Взял белый. Женщины просто с ума сходят, можно грузить штабелями в багажник!!!

Но самое главное, летом присматривал себе машину на вторичке, и что выяснилось: белый или черный авто стоят на 5-10% дороже цветных аналогов!!! Белая машина уходит в течении недели, черная в течении месяца, цветные по пол года висят!!!

Вот и думайте какой цвет выбирать!!!

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

По сути бессмысленный спор что круче белое - черное, а может красно-зеленое в квадратик???Что на душу легло то и круче, только для того кто этим цветом обладает, ответ по поводу приверженности к какому либо цвету это уже вопрос из области психологии и мироощущения...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

По сути бессмысленный спор что круче белое - черное, а может красно-зеленое в квадратик???Что на душу легло то и круче, только для того кто этим цветом обладает, ответ по поводу приверженности к какому либо цвету это уже вопрос из области психологии и мироощущения...

Значит ярко желтый или бледно голубой при продаже будет равноценен белому или черному? Думаю что такие цвета вряд ли легко уйдут на вторичке!

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Думаю что такие цвета вряд ли легко уйдут на вторичке!

Покупая авто я прежде всего думаю о себе и цвет выбираю для себя а не для следующего владельца и поверте на слово - не самое большое значение в состоянии машинки имеет цвет при продаже на вторичном рынке, хотя глупо не согласиться с Вами, т.к. черное-белое - это классика а она всегда в моде!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Покупая авто я прежде всего думаю о себе и цвет выбираю для себя а не для следующего владельца и поверте на слово - не самое большое значение в состоянии машинки имеет цвет при продаже на вторичном рынке, хотя глупо не согласиться с Вами, т.к. черное-белое - это классика а она всегда в моде!

Ну ладно, призновайтесь уже что у Вас за цвет? :crazy:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Infiniti g
Город: Питер
Опубликовано

Значит ярко желтый или бледно голубой при продаже будет равноценен белому или черному? Думаю что такие цвета вряд ли легко уйдут на вторичке!

Ярко желтый(Вы видимо имели ввиду золотисто-бронзовый юбилейный) уйдет на ура - ибо редок и красив! Светло-голубой не уверен, но не думаю что их будет в России много, а любители есть - поэтому думаю, может продаться быстрее черного, которых множество, но медленнее белого, который также красив! ИМХО

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Ну ладно, призновайтесь уже что у Вас за цвет?

Не я выбирал цвет а он меня выбрал, скажете не бывает - нет бывает, комплектация была на 5,7 по квоте только минерал грей на черной коже при заказе, другой цвет слишком долго пришлось бы ждать, "Крайслер 300С" - у меня черный на серой коже - наверное это судьба, впрочем меня это оочень даже устраивает ...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Не я выбирал цвет а он меня выбрал, скажете не бывает - нет бывает, комплектация была на 5,7 по квоте только минерал грей на черной коже при заказе, другой цвет слишком долго пришлось бы ждать, "Крайслер 300С" - у меня черный на серой коже - наверное это судьба, впрочем меня это оочень даже устраивает ...

Я все-таки не хочу чтобы меня цвет устраивал... Я хочу чтобы цвет меня радовал!!! :)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Я все-таки не хочу чтобы меня цвет устраивал... Я хочу чтобы цвет меня радовал!!!

Замечательно что цвет радует, в жизни во всем и всегда нужно стремиться к положительным эмоциям, меня тоже цвет радует, но это не самые большие радости в моей жизни, есть еще семья, дети, друзья и много чего хорошего и все, или почти все-меня радует, помимо цвета авто, поэтому не заморачиваюсь...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Настоящую радость лично я получаю именно заморачиваясь))) конечно она потом уходит, ничто не вечно, но хотябы на некоторое время... я помню как заморачивался при покупке мотоцикла... получил много эмоций, сейчас уже он меня не так радует, а точнее вообще не радует... слишком опасное это дело!!! Уверен и цвет надоест и сам гранд, но даже сидя на этом форуме я тем самым доказываю что на данный момент заморочен!!! скоро привезут мой кар и разморочусь!!! Хватит уже фетишем заниматься дел итак по горло!!!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Большие белые машины называют Холодильником.

Зависть плохое чувство! :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
17
Автомобиль: Mazda6/VolvoXC90/grand cherokee wk2
Город: Saint-P
Опубликовано

взял белый ))))ооочень нравиться что машина всееегда чистенькая!!!устал от темных машин, 10 минут после мойки и уже в пыли!

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Езжу на белом 1,5 месяца... По цвету страшно доволен!!! Черный уже б зае..л сто раз!!! По тачиле из минусов (лично для меня после Бэхи) шумоизоляция салона не немецкая конечно, на руле звук регулируется под правую руку (спрашивается на кой мне под правую если я итак могу правой лишних 20 см протинуть до регулятора звука на торпеде?) лучше б как на бимере програмируемые кнопки были...кнопка на руле циркулирования воздуха в салоне реально полезна, от ванючек своевременно закрываться... ну и последний минусишко нет передней камеры... с жопы все видно, а с писи на ощупь... Теперь плюса: Уважабелен на дороге, красив, настоящий американский чиксовоз! Музыкален! Устойчив! В общем и целом хорошо!

Изменено пользователем khalenev
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Белый онли!

ы... с жопы все видно, а с писи на ощупь...

Владимир, у супруги Пыжик 308,малеееееееенький такой...

но капот и свес бампера это-что-то...

вот там реально не видно.

Просто Вы наверное в молодости ЗИЛ не водили ;-) (без обид)

на этом авто-габаритов просто нет...

не то что сдача экзаменов по колышкам и по времени

Извините, отвлекся...

Я за БЕЛЫЙ цвет.

Поставьте рядом "Хайландер" и Джип.

За счет уродского выражения лица "Х" и крыши удлиненной багажника он кажется БОЛЬШЕ., но по ТТХ-меньше

а черном (повторюсь)

-пыли дорожной больше на 200%, хоть мыть авто каждый день.

-сколов на на 220%, прокатитесь не по городу.. поймете сами

-царапин, птичьих помётов (хорошо что не коровьев_ - видно меньше.

И зимой хорошо... Белое на белом ;-) практически незаметно (если габарит не включать)

-

что касается...."..кнопка на руле циркулирования воздуха в салоне реально полезна, от вонючек... "

а пешком когда ходишь, распиратор носишь?

Страна у нас такая, и техника, и люди "отдельные", которые не хотят чтобы ты жил лучше.

У "них" же не воняет в авто, при скорости 120км\ч :-)

и в Штатах нет такой техники, которая бы так воняла. 5 лет и "умерла", на покой в Росссию

Поэтому фильтр такой, ЕВРО4.

 

А по камере передней, насколько она тебе нужна???

Есть бордюры, которые при парковке дают понять, что нет смысла ехать дальше.

Так как в Северной столице нашей Родины постоянно каша из смеси реагентов и грязи (осень-зима-весна), то можно написать в Тойту, в Бимер, некоторые рекомендации, чтобы поставили на камеру спереди омыватель камеры и дворник. А вдруг прислушаются?

Без обид :booze:

у меня сейчас снега по колено... грязи по щиколотку, кузов помыл, 500 отдал, до дома доехал (1км) камера в ГЭ, выходить протирать смысла нет (иду по приборам, т.е. по зеркалам) а омыватель был бы полезен.

Может пропустил, а статистика где?

Белый-чёрный???

Хотя, как в шахматах,.... Белые начинают..... :---)

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Может пропустил, а статистика где?

Белый-чёрный???

Хотя, как в шахматах,.... Белые начинают..... :---)

На кой статистика, результат заранее известен, черные по количеству выигрывают :P

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

Danko, как вообще?))) Всё в порядке?)))) Весна у Хантов наступила?))) А у Манси?))))

Изменено пользователем Rafinad
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
    • Dimchik
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.