Перейти к содержанию

Какие лампы на ближний свет лучше?


Seyrosh

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

После изучения БЖ https://www.drive2.ru/l/461029349768823936/ со сравнением CL6 и P7 увидел что как миниму разницы нет, при этом Р7 дешевле в два раза и нет висящих блоков, если есть подвох у Вас как то более подробно и профессионально есть возможность ответить?

Очень сильно смущает отсутствие висящих блоков,мощность 60ват и свет 8400LM :D Предлагаемом мной варианте  мощность 20ват свет 3600LM с двух ламп сумарно.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Очень сильно смущает отсутствие висящих блоков,мощность 60ват и свет 8400LM :D Предлагаемом мной варианте мощность 20ват свет 3600LM с двух ламп сумарно.

Фото в БЖ драйва смотрели?

Изменено пользователем egrman
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Фото в БЖ драйва смотрели?

Нет! Я и так знаю что ламп с такими характеристиками как у вас не бывает

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел БЖ! Фото как минимум не коректные-растояния разные до стены раза в 4!

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрел БЖ! Фото как минимум не коректные-растояния разные до стены раза в 4!

Сравнивайте два нижних фото там + - все одинаково по расстоянию, и не виже резона тому челу что то выдумывать, тем более после установки Р7 он выставилтна продажу СЛ6 еслиб Р7 светили хуже врятли бы он ЛС скидывал..,

post-561-0-59581500-1484324963_thumb.png

 

На этом канале ютуб много полезно по теме света https://www.youtube.com/channel/UCVOiJIYQyCbXwkrKYXw8Thg

Изменено пользователем egrman
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Сравнивайте два нижних фото там + - все одинаково по расстоянию, и не виже резона тому челу что то выдумывать, тем более после установки Р7 он выставилтна продажу СЛ6 еслиб Р7 светили хуже врятли бы он ЛС скидывал..,

attachicon.gifIMG_5343.PNG

На этом канале ютуб много полезно по теме света https://www.youtube.com/channel/UCVOiJIYQyCbXwkrKYXw8Thg

Если для ПТФ, то пойдёт, но в ближнем я не уверен, что нормально светить будут, хотя не буду утверждать. Пока сам видел как светят ближний/дальний вот такие http://tunespace.ru/led/philips-x-treme-ultion-led-h4-12953bwx2.html блин, реально светят!!! Но они только Н4, все другие цоколи Philips рекомендует только для ПТФ, что и наводит на сомнения.
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


типа Osram Fog или MTF Aurum. Кстати ядреножелтые точно в ПТФ поставлю.
Как поставить ? Ведь их нет в цоколе Н10.
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пока сам видел как светят ближний/дальний

Так то да, по картинкам круто, смущает немножко температура (цена тоже смущает, но потом), - 6200 должно быть сильно в синеву, как оно по "воде", интересно.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как поставить ? Ведь их нет в цоколе Н10.

Есть Nokya H10/9145

Так то да, по картинкам круто, смущает немножко температура (цена тоже смущает, но потом), - 6200 должно быть сильно в синеву, как оно по "воде", интересно.

Меня цена смущает, а светят чистым белым светом, синевы нет. Правда как на мокром будут - не видел. Изменено пользователем KarabasMotp
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так то да, по картинкам круто, смущает немножко температура (цена тоже смущает, но потом), - 6200 должно быть сильно в синеву, как оно по "воде", интересно.

там в бж драйва по Р7 есть и на воде и отзыв по снегу туману и везде вполне норм

Изменено пользователем egrman
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

там в бж драйва по Р7 есть и на воде и отзыв по снегу туману и везде вполне норм

Некорректно сравнивать свет ПТФ и ближний/дальний, свет от ПТФ идёт полосой с маленьким рассеиванием по вертикали и широким по горизонту, светят не так далеко как ближний свет. И то, что хорошо в ПТФ, в ближнем может светить просто никак. Как уже писал выше, Филипс для ближнего рекомендует только X-TREME ULTION LED из своей линейки, X-TREME ULTION под цоколь Н8/Н11/Н16 они рекомендуют только для ПТФ. Думаю, что не зря. А китайцы, китайцы просто скопировали лед лампы у Филипса и прочих, думаете, что у китайцев получилось лучше? Сомневаюсь. Именно по этой причине пока лед лампы для меня закрытый вопрос. Либо переделывать фары на лед модули, либо не выкидывать деньги в пустоту. В ПТФ, тут уже кому что нравится, только ксенон не пихайте...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


там в бж драйва по Р7

Мож я чего пропустил, но у него про температуру ничего нет, какие он ставил?

P7 h10 led есть и 5 000 и 6 000 и 6 500.

Как всякий, колхозивший с ксеноном, я стремаюсь слишком синего, к тому же температура у ксенона и температура у LED, при одинаковых цифрах, сильно отличаются по спектру.

Больший интерес вызывают, конечно, Philips, ну, просто потому, что Philips, мож поразмышлять все таки в сторону Н 10?

Мне больше в "головняк" интересно.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 думаете, что у китайцев получилось лучше? .

У китайцев бывает хорошо, но не стабильно.

Я налобный то (всего лишь) фонарик только с третьего захода нужный купил :(

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

У китайцев бывает хорошо, но не стабильно.

Я налобный то (всего лишь) фонарик только с третьего захода нужный купил :(

Именно так, а нестабильность говорит о многом. Стабильность - признак мастерства. Поэтому и написал про выкинутые деньги, заказывать китайские лампы пока нормальные не попадутся...дешевле сразу Филипсы купить.

Но разговор идёт за ближний свет, а в ближний под наш цоколь нормальных лед ламп ещё не появилось, поэтому и обсуждать то особо нечего по этому поводу. Либо ретрофит и ксенон, либо подбирать галогенные хорошие лампы.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


галогенные хорошие лампы

Пока лучшее, что мне попадалось Osram Night Breaker.

Живут, правда, около года, но светят на отлично.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Пока лучшее, что мне попадалось Osram Night Breaker.

Живут, правда, около года, но светят на отлично.

Я вот жалею, что решил проэкспериментировать и взял Philips Crystal Vision, до этого когда был галоген, то ставил всегда Osram Night Breaker. Эти Филипсы дают белый свет, как у ксенона, но вот яркости ксенона взяться в галогене неоткуда, поэтому их плохо видно на асфальте. Буду менять их на проверенный вариант ;)
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Я все не могу понять в чем профит диодов? почему ксенон не поставить если очень хочется, и не экспериментировать , выкидывая деньги в помойку на разные китайские поделки.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

У китайцев бывает хорошо, но не стабильно.

Я налобный то (всего лишь) фонарик только с третьего захода нужный купил :(

С налобным фонариком все просто! Покупаете LED Lenser и будет Вам счастье.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Я все не могу понять в чем профит диодов? почему ксенон не поставить если очень хочется, и не экспериментировать , выкидывая деньги в помойку на разные китайские поделки.

С диодами сам не понимаю.

А вот с установкой ксенона есть заморочки. 1 - дорого. 2 - руки надо приложить. Ставить ксенон Н11(то бишь китайский), лучше не будет, пучок света формируется не там где надо и в итоге освещается там где не надо, а там где надо света нет.

Воткнуть линзы с первого раза правильно не всегда удаётся. Ксеноновый модуль достаточно тяжёл и со временем, чаще всего, начинается "дрожание" света(правда это можно недопустить при сборке фар). Заморочек куча на самом деле.

По деньгам, наверное проще взять фары и бампер с решеткой от рестайла, выйдет подороже, но результат в итоге будет лучше.

Не, заморочиться конечно можно, но по своему опыту скажу. После ретрофита фар на Паджеро и подсчета потраченного...лучше бы я сразу поискал проскакивающую иногда в продаже модульную оптику Hella на него.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


почему ксенон не поставить

 

 


А вот с установкой ксенона есть заморочки. 1 - дорого. 2 - руки надо приложить

Мне за "линзование" моих глазок 35 объявили.

Биксенон, линза со шторкой+драйвер.

Все равно жаба душит

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

С диодами сам не понимаю.

А вот с установкой ксенона есть заморочки. 1 - дорого. 2 - руки надо приложить. Ставить ксенон Н11(то бишь китайский), лучше не будет, пучок света формируется не там где надо и в итоге освещается там где не надо, а там где надо света нет.

Воткнуть линзы с первого раза правильно не всегда удаётся. Ксеноновый модуль достаточно тяжёл и со временем, чаще всего, начинается "дрожание" света(правда это можно недопустить при сборке фар). Заморочек куча на самом деле.

По деньгам, наверное проще взять фары и бампер с решеткой от рестайла, выйдет подороже, но результат в итоге будет лучше.

Не, заморочиться конечно можно, но по своему опыту скажу. После ретрофита фар на Паджеро и подсчета потраченного...лучше бы я сразу поискал проскакивающую иногда в продаже модульную оптику Hella на него.

Я ставил в туманки китайский ксенон шоуми светил на дорогу он отлично, но он демонтировался после того как снес бампер на офроуде, потом не стал заморачиватся поставил штатные лампы да и нужды не было жил в Сочи там везде освещаются дороги..

По теме фар рейстайла мне их света не хватает, поэтому сейчас заморочился с китайскими диодами, подкупает положительный отзыв по Р7 и то что у них нет блоков не надо колхоз городить..

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


там в бж драйва по Р7 есть и на воде и отзыв по снегу туману и везде вполне норм
Это хорошо. Но тут вопрос долговечности.

Действительно , очень смущает драйвер , расположенный  в самой лампе. Не зря все серьёзные фирмы как Филипс , Осрам и проч. делают драйвет отдельным выносным блоком на своих led лампах.Только китайцы додумались воткнуть его внутрь. Очень интересно будет глянуть на долговечность.

 

Перелопатил Ебей и Амазон на предмет ламп в ПТФ. Остановился на этих и заказал их : https://www.amazon.com/Nokya-Hyper-Yellow-Headlight-NOK7626/dp/B0064FXQWE/ref=pd_sbs_263_4?_encoding=UTF8&psc=1&refRID=5YYEWBRE9951P12D3YK0 поскольку именно против тумана реально эффективен именно жёлтый свет. Увеличивать кол-во света перед мордой с пом-ю белых  ламп не вижу смысла , т.к. света от нашего штатного ближнего ксенона хватает выше крыши.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

С диодами сам не понимаю.

А вот с установкой ксенона есть заморочки. 1 - дорого. 2 - руки надо приложить. Ставить ксенон Н11(то бишь китайский), лучше не будет, пучок света формируется не там где надо и в итоге освещается там где не надо, а там где надо света нет.

Воткнуть линзы с первого раза правильно не всегда удаётся. Ксеноновый модуль достаточно тяжёл и со временем, чаще всего, начинается "дрожание" света(правда это можно недопустить при сборке фар). Заморочек куча на самом деле.

По деньгам, наверное проще взять фары и бампер с решеткой от рестайла, выйдет подороже, но результат в итоге будет лучше.

Не, заморочиться конечно можно, но по своему опыту скажу. После ретрофита фар на Паджеро и подсчета потраченного...лучше бы я сразу поискал проскакивающую иногда в продаже модульную оптику Hella на него.

 

Так тут все обсуждают как в оптику для галогена воткнуть китайские диодные лампы, а о линзах даже речи не идет. Я поэтому и спрашиваю.

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Я все не могу понять в чем профит диодов? почему ксенон не поставить если очень хочется, и не экспериментировать , выкидывая деньги в помойку на разные китайские поделки.

А почему такое пренебрежительное отношение к Китаю? Посмотрите вокруг себя, что у вас есть не китайское,за исключением Jeep может быть! И комп по котрому вы сейчас пишите и телефон по которому вы заказываете китайские запчасти пока что не к китайскомк Jeep- у

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

А почему такое пренебрежительное отношение к Китаю? Посмотрите вокруг себя, что у вас есть не китайское,за исключением Jeep может быть! И комп по котрому вы сейчас пишите и телефон по которому вы заказываете китайские запчасти пока что не к китайскомк Jeep- у

Давай не будем путать тёплое с мягким. У китайцев есть и приличные вещи, но отсутствие лед ламп головного освещения у именитых производителей и наличие их у китайцев настораживает.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Есть качественные китайские изделия которые делаются на заводах известных брендов просто китайскими дешевыми руками,а есть поделки типа ксенона и авто требухи с али которые в подвалах пилят сидят, китайские лампочки уж точно не относятся к качественным изделиям и это как бы всем известно было всегда. Да и вообще все автозапчасти сделанные в китае считаются дном и качеством никогда не блистали.

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давай не будем путать тёплое с мягким. У китайцев есть и приличные вещи, но отсутствие лед ламп головного освещения у именитых производителей и наличие их у китайцев настораживает.

Вы видимо совсем не в теме! Уже давно диодные дампы есть и в Филипс и в OSRAM и в IPF. Да и сами диоды для всех известных брендов изготавливаются исключительно в Китае.

Изменено пользователем Олег76
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть качественные китайские изделия которые делаются на заводах известных брендов просто китайскими дешевыми руками,а есть поделки типа ксенона и авто требухи с али которые в подвалах пилят сидят, китайские лампочки уж точно не относятся к качественным изделиям и это как бы всем известно было всегда. Да и вообще все автозапчасти сделанные в китае считаются дном и качеством никогда не блистали.

А как вы сидя за компом определяете что сделано на заводе а что кривыми руками китайцев? :D  Да и по запчастям для Jeep просветите какими не китайскими брендами лично вы пользуетесь? Кстати Mopar тоже в поднебесной клепают.

Изменено пользователем Олег76
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Это хорошо. Но Увеличивать кол-во света перед мордой с пом-ю белых  ламп не вижу смысла , т.к. света от нашего штатного ближнего ксенона хватает выше крыши.

 

Мне не хватает вообще, очень слабый свет особенно на мокром асфальте. Возможно из за того что выгорели линзы но чет как то рановато, пробег то всего 140
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Вы видимо совсем не в теме! Уже давно диодные дампы есть и в Филипс и в OSRAM и в IPF. Да и сами диоды для всех известных брендов изготавливаются исключительно в Китае.

Блин, как раз я в теме.

Конечно есть, только за одним исключением от Филипсов с цоколем Н4, все остальные рекомендуются производителями только! в ПТФ!!!

Конечно в Китае их делают, только у них есть контроль качества на заводах и эти лампы имеют сертификацию...А то, что сделано дядюшкой Ляо не имеет с брендовыми лампами ничего общего, только концепция. Да и не говорю я, что китайское все гавно, только нет лед ламп в головной свет, просто нет!!! Только в ПТФ.

Напоминает расцвет колхозксенона: "Я проверял, не слепит!!!" А на деле ловили подшипники от дальнобоев в лобовое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 118 гостей (Посмотреть всех)

    • krokozavr
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.