Перейти к содержанию

Какие лампы на ближний свет лучше?


Seyrosh

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Надо поменять сгоревшую лампу ближнего света. Подскажите - вот эта штука разборная?

post-3641-0-93120700-1331703889_thumb.jpg

Изменено пользователем Seyrosh
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

нет!продается целиком.

Там на лампе маркировка есть что то типа HB3 или HB4.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

нет!продается целиком.

Там на лампе маркировка есть что то типа HB3 или HB4.

Понятно. спасибо.

Существуют светодиодные лампы в таком исполнении?

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Понятно. спасибо.

Существуют светодиодные лампы в таком исполнении?

 

даже если существуют, не покупайте. Светить будут фигово и куда угодно, кроме дороги :)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

нет!продается целиком.

Там на лампе маркировка есть что то типа HB3 или HB4.

нет, цоколь H11, если машина европейка. На форисе такая лампочка стоит 1600 :wacko:

вот

 

night breaker plus от осрам стоит около 1.5 килорублей...нехреново так за галогенку :crazy:

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

даже если существуют, не покупайте. Светить будут фигово и куда угодно, кроме дороги :)

Неужели бывает еще хуже чем со штатными лампами?

выходит сгоревшая лампа это попадалово на 1600 руб? Вариантов совсем нет?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Неужели бывает еще хуже чем со штатными лампами?

выходит сгоревшая лампа это попадалово на 1600 руб? Вариантов совсем нет?

нет, есть дешевле. Около 700 руб. Отправил ссылку в личку.

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

мля народ вы чо? эта лампа стоит 200 рублей. сам покупал в клондайке полгода назад. и на прошлых выхах заменил противотуманную лампочку за 200 рублей купленную в обычном магазине

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

номер лампочки - L0009006

в автоклондайке на сегодня -

 

60562 A CHRYSLER Лампочка галогенная, ближний H9006XS 537.00 Маг Ожд

60255B B PHILIPS Лампочка галогенная, ближний 9006 1 221.00 нет

60255 C WAGNER Лампочка галогенная, ближний H900655W 159.00 Маг ЦС Ожд

СПБ

 

за 159 рублей лампочка. меняется за 30 секунд.если перегорит через год то надо потратить на замену еще 30 секунд. светит так же

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

номер лампочки - L0009006

в автоклондайке на сегодня -

 

60562 A CHRYSLER Лампочка галогенная, ближний H9006XS 537.00 Маг Ожд

60255B B PHILIPS Лампочка галогенная, ближний 9006 1 221.00 нет

60255 C WAGNER Лампочка галогенная, ближний H900655W 159.00 Маг ЦС Ожд

СПБ

 

за 159 рублей лампочка. меняется за 30 секунд.если перегорит через год то надо потратить на замену еще 30 секунд. светит так же

Денис, у вас другой цоколь. У европеек цоколь H11, лампы дорогие. Можно найти за 300 р, но также светить она не будет...Оригинальные галогенки для европейского гранда очень мощные...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

 

 

зы. лампы по 1000 руб. куда катиццо мир :wacko:

да я как услышал чуть со стула не упал...хорошо сидел :angry:

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Денис, у вас другой цоколь. У европеек цоколь H11, лампы дорогие. Можно найти за 300 р, но также светить она не будет...Оригинальные галогенки для европейского гранда очень мощные...

 

На всех лампах написано 55 ватт, и на оригинальных и на тех, что за 100 руб.

Некоторые производители пишут про "хитрые" технологии которые применяются при изготовлении лампы, мол "наши лампы на 55 ватт мощнее ваших на 55 ватт". :ok:

Я вчера нашел старую галагеновую лампу за 86 руб, разобрал, обнажил усики контактов, хотел припаять к оригинальному корпусу, но не смог найти дома паяльник. Если сегодня найду, и сумею припаять - фото выложу.

Интересно будет сравнить свет фар.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Я понимаю что это немного смешно, но все же попробовал сделать. Вот что вышло.

Сначала разобрал "неразборное"

post-3641-0-49749300-1331833746_thumb.jpg

 

Затем разобрал старую галогеновую лампу стоимостью 86 руб. Для сохранности колбу спрятал под салфетку.

После этого загнул усики и подогнал их длинну

post-3641-0-27909800-1331833899_thumb.jpg

Затем начались сложности :) Оказалось, что в оригинальном корпусе контакты не спаяны, а сварены.. Паяльнику не поддались.

Пришлось срезать под корень и затем буквально наплавлять припой..

В итоге получилось следующее

post-3641-0-95898300-1331834083_thumb.jpg

После этого задумался о температуре возле лампы, и решил "сколхозить" защиту. Идеально подошла фольга для запекания ).

Получилось так:

post-3641-0-74281300-1331834334_thumb.jpg

Ну и результат :)

post-3641-0-87802700-1331834363_thumb.jpg

На мой взгляд между мощностью оригинальной лампы ( слева) и моего колхоза нет никакой.

Цена вопроса 86 рублей и две банки пива :)

post-3641-0-26120700-1331834320_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

86 рублей + 200 рублей (2 пива) > 159 рублей за лампочку в автоклондайке

 

вывод - колхоз невыгоден :)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

86 рублей + 200 рублей (2 пива) > 159 рублей за лампочку в автоклондайке

 

вывод - колхоз невыгоден :)

 

Да, я согласен, что это неправильно - купить одну из самых дорогих в обслуживании машин, и колхозить лампы. Но зато нашел занятие на вечер! Уверен, что желающих повторить этот увлекательный процесс будет крайне мало.

 

Беглое гугление дает цены на лампы с цоколем Н11 от 590 руб\шт. Есть светодиодные от 700 руб ( примерно)

как только мой колхоз перегорит, поставлю светодиодные.

Со штатными совсем тоскливо, особенно в сырую погоду.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Я понимаю что это немного смешно, но все же попробовал сделать. Вот что вышло.

Сначала разобрал "неразборное"

post-3641-0-49749300-1331833746_thumb.jpg

 

Затем разобрал старую галогеновую лампу стоимостью 86 руб. Для сохранности колбу спрятал под салфетку.

После этого загнул усики и подогнал их длинну

post-3641-0-27909800-1331833899_thumb.jpg

Затем начались сложности :) Оказалось, что в оригинальном корпусе контакты не спаяны, а сварены.. Паяльнику не поддались.

Пришлось срезать под корень и затем буквально наплавлять припой..

В итоге получилось следующее

post-3641-0-95898300-1331834083_thumb.jpg

После этого задумался о температуре возле лампы, и решил "сколхозить" защиту. Идеально подошла фольга для запекания ).

Получилось так:

post-3641-0-74281300-1331834334_thumb.jpg

Ну и результат :)

post-3641-0-87802700-1331834363_thumb.jpg

На мой взгляд между мощностью оригинальной лампы ( слева) и моего колхоза нет никакой.

Цена вопроса 86 рублей и две банки пива :)

нормальный ход... :respect: Так этих производителей и надо)))

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Подскажет кто нибудь какие лампы ставятся в ближний свет??На WK америкос.

А то от предыдущего хозяина стоит ксенон,хочу убрать и поставить обычные лампы.Так не понять мне какие должны стоять.

 

И еще кто посоветует какие лампы лучше поставить,раньше всегда филлипс ставил очень нравятся,тока перегорают быстро.

мож чего другое попробовать??

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано

лампы 9006, 55 Ватт. спецификации ламп

 

На европейце родные стояли sylvania osram, прожили 4 года, только что поменял

Изменено пользователем ellips
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Чего то я не понял,а название то лампы какое??

Там же вроде должно быть что то типа H11 HB3 или HB4 разьве нет??

Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Чего то я не понял,а название то лампы какое??

Там же вроде должно быть что то типа H11 HB3 или HB4 разьве нет??

@misha-888, ставь самые простые, типа "SCT" 202594 (HB4) цена копеечная, можно прозапас взять и не париться. Кстати у HB4 - 51W

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Чего то я не понял,а название то лампы какое??

Там же вроде должно быть что то типа H11 HB3 или HB4 разьве нет??

Hb3 и ставь брендовые лампы ..филипс , осрам не экономь если хочешь иметь нормальный свет, а не лампу в потолок....

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

А HB3 и HB4 не отличаются друг от друга??

Если называются по разному, значит отличаются. Визуально немного разные выступы на цоколе, но одну вместо другой впринципе воткнуть можно. Ну а про фокусное расстояние нити сказать ничего немогу ,не мерял. HB3 БЛИЖНИЙ. ,HB4 ДАЛЬНИЙ..

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано

Если называются по разному, значит отличаются. Визуально немного разные выступы на цоколе, но одну вместо другой впринципе воткнуть можно. Ну а про фокусное расстояние нити сказать ничего немогу ,не мерял. HB3 БЛИЖНИЙ. ,HB4 ДАЛЬНИЙ..

 

Спасибо за вразумительный ответ!

значит HB3!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано

Чего то я не понял,а название то лампы какое??

Там же вроде должно быть что то типа H11 HB3 или HB4 разьве нет??

имея американца стыдно не знать американских названий....:)

название лампы 9006, оно же HB4

 

 

Если называются по разному, значит отличаются. Визуально немного разные выступы на цоколе, но одну вместо другой впринципе воткнуть можно. Ну а про фокусное расстояние нити сказать ничего немогу ,не мерял. HB3 БЛИЖНИЙ. ,HB4 ДАЛЬНИЙ..

 

Все наоборот уважемые..

HB3 (9005) -дальний

HB4 (9006) -ближний...

отличаются мощностью...

Изменено пользователем ellips
Ссылка на комментарий
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

HB3 (9005) -дальний

HB4 (9006) -ближний

Сегодня вынимал и смотрел свои. У меня дальний - НВ3 (9005), а вот ближний Н11, это как, они что с НВ4 (9006) одинаковые?

После установки диодов в габариты, слишком колхозно смотрится желтый цвет фар, по отношению к белому цвету диода. Буду подбирать Филипс.

Изменено пользователем Van777
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано

Сегодня вынимал и смотрел свои. У меня дальний - НВ3 (9005), а вот ближний Н11, это как, они что с НВ4 (9006) одинаковые?

После установки диодов в габариты, слишком колхозно смотрится желтый цвет фар, по отношению к белому цвету диода. Буду подбирать Филипс.

 

 

У меня тоже на коммандере H11 в ближнем стоит, ибо европеец. НВ4 (9006) ставили на американцев. Уплотнительные кольца у них точно разные....

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

нормальный ход... :respect: Так этих производителей и надо)))

 

Сегодня в магазине увидел китайскую лампу с цоколем H11 за 137 руб.

Встретил бы раньше то купил бы и не парился. Все равно светят одинаково.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • Restorer
    • Крылов Евгений
    • Junman
    • Андрюха 70
    • nrs
    • tracker99
    • maximusg1977
    • AlexeyL226
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.