Перейти к содержанию

Какие лампы на ближний свет лучше?


Seyrosh

Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надо поменять сгоревшую лампу ближнего света. Подскажите - вот эта штука разборная?

post-3641-0-93120700-1331703889_thumb.jpg

Изменено пользователем Seyrosh
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

нет!продается целиком.

Там на лампе маркировка есть что то типа HB3 или HB4.

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

нет!продается целиком.

Там на лампе маркировка есть что то типа HB3 или HB4.

Понятно. спасибо.

Существуют светодиодные лампы в таком исполнении?

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Понятно. спасибо.

Существуют светодиодные лампы в таком исполнении?

 

даже если существуют, не покупайте. Светить будут фигово и куда угодно, кроме дороги :)

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нет!продается целиком.

Там на лампе маркировка есть что то типа HB3 или HB4.

нет, цоколь H11, если машина европейка. На форисе такая лампочка стоит 1600 :wacko:

вот

 

night breaker plus от осрам стоит около 1.5 килорублей...нехреново так за галогенку :crazy:

Изменено пользователем EvgeniySPB
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

даже если существуют, не покупайте. Светить будут фигово и куда угодно, кроме дороги :)

Неужели бывает еще хуже чем со штатными лампами?

выходит сгоревшая лампа это попадалово на 1600 руб? Вариантов совсем нет?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Неужели бывает еще хуже чем со штатными лампами?

выходит сгоревшая лампа это попадалово на 1600 руб? Вариантов совсем нет?

нет, есть дешевле. Около 700 руб. Отправил ссылку в личку.

Изменено пользователем EvgeniySPB
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

мля народ вы чо? эта лампа стоит 200 рублей. сам покупал в клондайке полгода назад. и на прошлых выхах заменил противотуманную лампочку за 200 рублей купленную в обычном магазине

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

номер лампочки - L0009006

в автоклондайке на сегодня -

 

60562 A CHRYSLER Лампочка галогенная, ближний H9006XS 537.00 Маг Ожд

60255B B PHILIPS Лампочка галогенная, ближний 9006 1 221.00 нет

60255 C WAGNER Лампочка галогенная, ближний H900655W 159.00 Маг ЦС Ожд

СПБ

 

за 159 рублей лампочка. меняется за 30 секунд.если перегорит через год то надо потратить на замену еще 30 секунд. светит так же

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

номер лампочки - L0009006

в автоклондайке на сегодня -

 

60562 A CHRYSLER Лампочка галогенная, ближний H9006XS 537.00 Маг Ожд

60255B B PHILIPS Лампочка галогенная, ближний 9006 1 221.00 нет

60255 C WAGNER Лампочка галогенная, ближний H900655W 159.00 Маг ЦС Ожд

СПБ

 

за 159 рублей лампочка. меняется за 30 секунд.если перегорит через год то надо потратить на замену еще 30 секунд. светит так же

Денис, у вас другой цоколь. У европеек цоколь H11, лампы дорогие. Можно найти за 300 р, но также светить она не будет...Оригинальные галогенки для европейского гранда очень мощные...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а, ну ладно. сорри

 

зы. лампы по 1000 руб. куда катиццо мир :wacko:

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

 

зы. лампы по 1000 руб. куда катиццо мир :wacko:

да я как услышал чуть со стула не упал...хорошо сидел :angry:

Изменено пользователем EvgeniySPB
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Денис, у вас другой цоколь. У европеек цоколь H11, лампы дорогие. Можно найти за 300 р, но также светить она не будет...Оригинальные галогенки для европейского гранда очень мощные...

 

На всех лампах написано 55 ватт, и на оригинальных и на тех, что за 100 руб.

Некоторые производители пишут про "хитрые" технологии которые применяются при изготовлении лампы, мол "наши лампы на 55 ватт мощнее ваших на 55 ватт". :ok:

Я вчера нашел старую галагеновую лампу за 86 руб, разобрал, обнажил усики контактов, хотел припаять к оригинальному корпусу, но не смог найти дома паяльник. Если сегодня найду, и сумею припаять - фото выложу.

Интересно будет сравнить свет фар.

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Я понимаю что это немного смешно, но все же попробовал сделать. Вот что вышло.

Сначала разобрал "неразборное"

post-3641-0-49749300-1331833746_thumb.jpg

 

Затем разобрал старую галогеновую лампу стоимостью 86 руб. Для сохранности колбу спрятал под салфетку.

После этого загнул усики и подогнал их длинну

post-3641-0-27909800-1331833899_thumb.jpg

Затем начались сложности :) Оказалось, что в оригинальном корпусе контакты не спаяны, а сварены.. Паяльнику не поддались.

Пришлось срезать под корень и затем буквально наплавлять припой..

В итоге получилось следующее

post-3641-0-95898300-1331834083_thumb.jpg

После этого задумался о температуре возле лампы, и решил "сколхозить" защиту. Идеально подошла фольга для запекания ).

Получилось так:

post-3641-0-74281300-1331834334_thumb.jpg

Ну и результат :)

post-3641-0-87802700-1331834363_thumb.jpg

На мой взгляд между мощностью оригинальной лампы ( слева) и моего колхоза нет никакой.

Цена вопроса 86 рублей и две банки пива :)

post-3641-0-26120700-1331834320_thumb.jpg

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

86 рублей + 200 рублей (2 пива) > 159 рублей за лампочку в автоклондайке

 

вывод - колхоз невыгоден :)

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

86 рублей + 200 рублей (2 пива) > 159 рублей за лампочку в автоклондайке

 

вывод - колхоз невыгоден :)

 

Да, я согласен, что это неправильно - купить одну из самых дорогих в обслуживании машин, и колхозить лампы. Но зато нашел занятие на вечер! Уверен, что желающих повторить этот увлекательный процесс будет крайне мало.

 

Беглое гугление дает цены на лампы с цоколем Н11 от 590 руб\шт. Есть светодиодные от 700 руб ( примерно)

как только мой колхоз перегорит, поставлю светодиодные.

Со штатными совсем тоскливо, особенно в сырую погоду.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а в лампочке за 200 рублей какой цоколь?

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Я понимаю что это немного смешно, но все же попробовал сделать. Вот что вышло.

Сначала разобрал "неразборное"

post-3641-0-49749300-1331833746_thumb.jpg

 

Затем разобрал старую галогеновую лампу стоимостью 86 руб. Для сохранности колбу спрятал под салфетку.

После этого загнул усики и подогнал их длинну

post-3641-0-27909800-1331833899_thumb.jpg

Затем начались сложности :) Оказалось, что в оригинальном корпусе контакты не спаяны, а сварены.. Паяльнику не поддались.

Пришлось срезать под корень и затем буквально наплавлять припой..

В итоге получилось следующее

post-3641-0-95898300-1331834083_thumb.jpg

После этого задумался о температуре возле лампы, и решил "сколхозить" защиту. Идеально подошла фольга для запекания ).

Получилось так:

post-3641-0-74281300-1331834334_thumb.jpg

Ну и результат :)

post-3641-0-87802700-1331834363_thumb.jpg

На мой взгляд между мощностью оригинальной лампы ( слева) и моего колхоза нет никакой.

Цена вопроса 86 рублей и две банки пива :)

нормальный ход... :respect: Так этих производителей и надо)))

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Подскажет кто нибудь какие лампы ставятся в ближний свет??На WK америкос.

А то от предыдущего хозяина стоит ксенон,хочу убрать и поставить обычные лампы.Так не понять мне какие должны стоять.

 

И еще кто посоветует какие лампы лучше поставить,раньше всегда филлипс ставил очень нравятся,тока перегорают быстро.

мож чего другое попробовать??

2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

лампы 9006, 55 Ватт. спецификации ламп

 

На европейце родные стояли sylvania osram, прожили 4 года, только что поменял

Изменено пользователем ellips
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Чего то я не понял,а название то лампы какое??

Там же вроде должно быть что то типа H11 HB3 или HB4 разьве нет??

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Чего то я не понял,а название то лампы какое??

Там же вроде должно быть что то типа H11 HB3 или HB4 разьве нет??

@misha-888, ставь самые простые, типа "SCT" 202594 (HB4) цена копеечная, можно прозапас взять и не париться. Кстати у HB4 - 51W

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чего то я не понял,а название то лампы какое??

Там же вроде должно быть что то типа H11 HB3 или HB4 разьве нет??

Hb3 и ставь брендовые лампы ..филипс , осрам не экономь если хочешь иметь нормальный свет, а не лампу в потолок....

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

А HB3 и HB4 не отличаются друг от друга??

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А HB3 и HB4 не отличаются друг от друга??

Если называются по разному, значит отличаются. Визуально немного разные выступы на цоколе, но одну вместо другой впринципе воткнуть можно. Ну а про фокусное расстояние нити сказать ничего немогу ,не мерял. HB3 БЛИЖНИЙ. ,HB4 ДАЛЬНИЙ..

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Если называются по разному, значит отличаются. Визуально немного разные выступы на цоколе, но одну вместо другой впринципе воткнуть можно. Ну а про фокусное расстояние нити сказать ничего немогу ,не мерял. HB3 БЛИЖНИЙ. ,HB4 ДАЛЬНИЙ..

 

Спасибо за вразумительный ответ!

значит HB3!

2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чего то я не понял,а название то лампы какое??

Там же вроде должно быть что то типа H11 HB3 или HB4 разьве нет??

имея американца стыдно не знать американских названий....:)

название лампы 9006, оно же HB4

 

 

Если называются по разному, значит отличаются. Визуально немного разные выступы на цоколе, но одну вместо другой впринципе воткнуть можно. Ну а про фокусное расстояние нити сказать ничего немогу ,не мерял. HB3 БЛИЖНИЙ. ,HB4 ДАЛЬНИЙ..

 

Все наоборот уважемые..

HB3 (9005) -дальний

HB4 (9006) -ближний...

отличаются мощностью...

Изменено пользователем ellips
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

HB3 (9005) -дальний

HB4 (9006) -ближний

Сегодня вынимал и смотрел свои. У меня дальний - НВ3 (9005), а вот ближний Н11, это как, они что с НВ4 (9006) одинаковые?

После установки диодов в габариты, слишком колхозно смотрится желтый цвет фар, по отношению к белому цвету диода. Буду подбирать Филипс.

Изменено пользователем Van777
2
Автомобиль: Commander 3
0 CRD
Город: Praha
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня вынимал и смотрел свои. У меня дальний - НВ3 (9005), а вот ближний Н11, это как, они что с НВ4 (9006) одинаковые?

После установки диодов в габариты, слишком колхозно смотрится желтый цвет фар, по отношению к белому цвету диода. Буду подбирать Филипс.

 

 

У меня тоже на коммандере H11 в ближнем стоит, ибо европеец. НВ4 (9006) ставили на американцев. Уплотнительные кольца у них точно разные....

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

нормальный ход... :respect: Так этих производителей и надо)))

 

Сегодня в магазине увидел китайскую лампу с цоколем H11 за 137 руб.

Встретил бы раньше то купил бы и не парился. Все равно светят одинаково.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • Иван як
    • Veles1212
    • Gash_38
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.