Перейти к содержанию

Какие лампы на ближний свет лучше?


Seyrosh

Рекомендуемые сообщения

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

филипс, значит филипс) просто за родные они что то совсем попутали - от 7,5 до 15 рублей за штуку

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ну Филипс тоже надо правильно выбрать, настоящий бы.

Рубля 4 думаю настоящий Филипс будет. Цветовая - 4300 у него.

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А никто philips d1s x-treme vision или philips d1s blue vision себе не ставил?

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7L
Город: Tbilisi
Опубликовано
Опубликовано

нет!продается целиком.

Там на лампе маркировка есть что то типа HB3 или HB4.

 

 

Не знаю как на европейцахб а на американках идут HB4. 9005-дальние, 9006 - влижн.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

D1S не бывают Экстрим вижен или Блю вижен - это вам не галогенка.

9005 - это HB3, 9006 - HB4. Просто разные системы обозначений.

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

D1S не бывают Экстрим вижен или Блю вижен - это вам не галогенка.

9005 - это HB3, 9006 - HB4. Просто разные системы обозначений.

 

Бывает. Не так давно появилась.

http://www.philips.ru/c/car-lamps/d1s-35w-85415xvs1/prd/ru/

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Бывает. Не так давно появилась.

http://www.philips.ru/c/car-lamps/d1s-35w-85415xvs1/prd/ru/

 

только по ней даже по цветовым температурам информации нет

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

только по ней даже по цветовым температурам информации нет

Есть - 4800К

Вообщем заказал себе x-treme vision. Обещают аж 4500лм.

 

D1S не бывают Экстрим вижен или Блю вижен - это вам не галогенка.

9005 - это HB3, 9006 - HB4. Просто разные системы обозначений.

Яндекс Вам в помощь.

Изменено пользователем maxisky
16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

только по ней даже по цветовым температурам информации нет

 

4800 заявлено, по идее, будет чуть белее штатного ксенона, он вроде 4300-4200.

Изменено пользователем Александр_спб
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Родной - 4300.

А модные "вижены" обычно ничем хорошим не кончаются, как только появляется подобный бред - марка начинает медленно сползать в китай...

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Был у меня на s классе родной 4300 - по мне так не особо, я не понимаю почему только этот цвет за границей разрешен с завода. Попробовал я разные цветовые политики и пришел к вывода сугубо для себя 4300 - не айс, оптимал 5000-6000, все, что выше 8000 - в дождь ничего не видно.

Но это сугубо личное!

Можете говорить что я не петрю, про световые пучки и т.д. Но я проверил все на себя и никому ничего не навязываю)

Я бы тож попробовал этот филипс - интересно какая разница с обычным 4800-5000к, будет ли разница от этих заявленных 50% плюса

 

А где они делаются - да хоть в соседнем доме, главное что б работало!

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

Родной - 4300.

А модные "вижены" обычно ничем хорошим не кончаются, как только появляется подобный бред - марка начинает медленно сползать в китай...

 

Ну это вы зря))) что у Осрама серия Night Breaker Plus, что у Филипса X-Treme Vision лампы хорошего качества с правильным светораспределением. По сравнению со штатными галогенками разница очень и очень ощутима в лучшую сторону. Но есть и минус - это срок службы, который меньше примерно в два раза. Но это, как говорится расплата за мощный свет, по сравнению со штатными лампами.(добивается путем утоньщения нити накаливания).

Посмотрим что там они придумали с ксеноновыми лампами.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Важно не где территориально расположен завод, а как он работает (в смысле контроля качества).

Галогенки обсуждать в разгаре беседы про ксенон смысла не вижу. Но если уж об этом - то больше света у галогенки - это всегда нить горячее. Как это понравится отражателю - хз, но думаю не очень.

Цветовая температура с завода выбрана не с потолка, и неспроста. Есть куча исследований на эту тему, частично доступных в интернете. И сомневаться в оптимальности выбранной ц.т. не приходится.

193
Автомобиль: Jeep GC WH CRD Overland 2008
Город: Москва - Подольск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Цветовая температура с завода выбрана не с потолка, и неспроста. Есть куча исследований на эту тему, частично доступных в интернете. И сомневаться в оптимальности выбранной ц.т. не приходится.

 

да я не пру против гигантов))) я исключительно про себя - мне не нравится 4300, я люблю булый яркий свет, а у 4300 желтизна гасит этот свет. на вкус и цвет все фломастеры разные))

Изменено пользователем Avtor
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я думаю, что цветовосприятие человеческого глаза учитывалось при выборе цветовой температуры. А то, что вам кажется белый приятнее - может быть как вариацией лично ваших глаз, так и мнением без учета каких-нибудь особенностей (например, в легком тумане, который ещё толком не видно, но он уже есть, свет пожелтее предпочтительнее).

105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

Габариты оранжевые не спроста.В тумане дальше видны чем белый свет.Вобшем учите СОЛАС

  • 1 месяц спустя...
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

А какой цоколь у рестайла европеца WH в дальний свет HB3 или какой другой

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

А какой цоколь у рестайла европеца WH в дальний свет HB3 или какой другой

 

вроде он, но если есть сомнения, то лампочка дальнего света за 5 секунд вынимается.

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

вроде он, но если есть сомнения, то лампочка дальнего света за 5 секунд вынимается.

А как если не секрет а то я капот открыл посмотрел там ещё какие то винтики и сразу закрыл обратно))) по ходу их откручивать не надо?

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

нет не надо. сейчас схожу посмотрю что там стоит точно

 

НВ3 дальний.

лампочка поворачивается на 90 градусов и аккуратно вытаскивается. ничего откручивать не нужно. главное, не трогать пальцами за колбу!!!!

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

нет не надо. сейчас схожу посмотрю что там стоит точно

 

НВ3 дальний.

лампочка поворачивается на 90 градусов и аккуратно вытаскивается. ничего откручивать не нужно. главное, не трогать пальцами за колбу!!!!

Спасибо большое пойду попробую

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

попробовал не получается сдвиг на 5мм и всё опять стопор и туда и сюда. нажимать надо что нибудь или нет? крутить по часовой или против? а то побежал на улицу в летних ботах(сменка) ноги успели замерзнуть, а лампу вытащить не удалось ни слева ни справа)))

Изменено пользователем CCCP_HUNTER
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано
post-13948-0-90898200-1386842582_thumb.jpgВот фото бегал ещё раз пробовал не получилось, как же её вытащить
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

У всех такое крепление на дальний свет

16
Автомобиль: Ford Explorer Sport 2014
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано

сейчас попробовал, все легко поворачивается и вытаскивается.

если смотреть на ваше фото, то лампу повернуть против часовой стрелки примерно на 40-50 градусов. цоколь лампы должен дойти до винта (правый который по фото) и после этого можно ее вытаскивать.

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

сейчас попробовал, все легко поворачивается и вытаскивается.

если смотреть на ваше фото, то лампу повернуть против часовой стрелки примерно на 40-50 градусов. цоколь лампы должен дойти до винта (правый который по фото) и после этого можно ее вытаскивать.

Блин пойду ещё раз попробую, что то у меня больше 4-5 мм дальше не идет

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот поставил лампы надо было отжать стопоры к верху и всё нормульpost-13948-0-01947200-1386847984_thumb.jpg

0
Автомобиль: Subaru SVX
Ford Escape Hybrid 2008
Jeep Grand Cherokee 2008 CRD
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

одну из самых дорогих в обслуживании машин

 

В моей практике это одна из самых экономичных в обслуживании машин. Дешевле был только гибридный Ford Escape - на него вообще сущие копейки уходили на текущее обслуживание (и особенно на топливо), но на нем недолго проездил - видимо, просто не успел ничего сломать.

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee wн
Опубликовано
Опубликовано

Доборого времени суток. Помогите разобраться с лампой ближнего света какая всетаки нужна HB3 или HB4? В мануале написано что для ближнего надо 9005 а это типа hb3 дальний 9006 hb4.просмотрев эту тему поня что все на оборт.!!!???? Зарание благодарен.

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доборого времени суток. Помогите разобраться с лампой ближнего света какая всетаки нужна HB3 или HB4? В мануале написано что для ближнего надо 9005 а это типа hb3 дальний 9006 hb4.просмотрев эту тему поня что все на оборт.!!!???? Зарание благодарен.

если ксенон то D1S цоколь

HB3 это галогенка в дальний, ну по крайней мере у меня так

Изменено пользователем CCCP_HUNTER

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 177 гостей (Посмотреть всех)

    • Vlad-Sarov
    • nilipuch
    • Paik
    • Wally
    • Alexq
    • Frizz
    • Solist
    • WhiteBro
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.