Перейти к содержанию

Какие лампы на ближний свет лучше?


Seyrosh

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я вот тоже решил поменять штатные лампы во всём переде, светят неплохо, но хочется лучше. Раньше на прошлой машине я менял ближний и дальний на газонаполненные АЙПИЭФ, в туманки ставил газонаполненные ХЕРЦ, габариты диодные ХЕРЦ. Свет был очень классный и многие думали что стоит ксенон. Продавал машину с ними же, после 3 лет эксплуатации, свет конечно уже был не такой, но лучше штатного..!

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Диоды в габаритах - сколько угодно, никаких проблем.

"газонаполненные" - вообще все лампы (кроме диодов) газонаполненные, поэтому это не признак. Картинку чтоль покажите.

Повышенная мощность - это не только потенциальные проблемы (питание ламп головного света кроме туманок - через стабилизаторы, а их способности не безграничны), но и повышенный износ отражателей, что дает кончину фар и их замену.

 

ПС. КАРДИНАЛЬНО улучшить там ничего не выйдет без ухода на линзованный ксенон, а это непросто.

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В принципе согласен ничего существенного с заменой не выйдет, кроме как ксенон, а он дорого встанет.

В освещении заднего номера те-же лампы, что и в габаритах стоят?

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

да, если не светит то значит там все сгнило скорее всего, и лампу еще хрен вытащишь без пинцета.

  • 11 месяцев спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

OSRAM NIGHT BREAKER PLUS

или

philips x-treme vision

светят отлично и однозначно лучше стока и всяких KOITO

После того как уехал из постоянно хорошо и везде освещенного Сочи, стало не хватать родного ксенона, думал лампы уже отслужили, заказал филипс 6т.р. за комплект и чуда не произошло светит все так де херово особенно мокрый асфальт вообще опа не чего не видно... наткнулся на отзыв что китайские шоу-ми Interpower D1S 4300k комплект за 1200 https://www.drive2.ru/l/8914198/

светят в разы лучше, думаю если наверняка может тогда 5000к взять или слепить будут?

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

После того как уехал из постоянно хорошо и везде освещенного Сочи, стало не хватать родного ксенона, думал лампы уже отслужили, заказал филипс 6т.р. за комплект и чуда не произошло светит все так де херово особенно мокрый асфальт вообще опа не чего не видно... наткнулся на отзыв что китайские шоу-ми Interpower D1S 4300k комплект за 1200 https://www.drive2.ru/l/8914198/

светят в разы лучше, думаю если наверняка может тогда 5000к взять или слепить будут?

Так как сам занимаюсь продажей и установкой автосвета, могу почти с 100% уверенностью сказать что замена ламп вам уже не поможет! У вас линзы выгорели т.е отражатель на линзе.Вылечить можно только заменой линз. А товарищ по данной вами ссылке просто осрам левак приобрел вот и результат такой. Шоу-ми редкостное г...но в сравнении с осрам или Филипс при условии их подлинности и 5000к или 6000к на светоотдачу никак не влияет,это температура свечения лампы-цвет свеченя-теплый белый,холодный белый ну т.д. 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так как сам занимаюсь продажей и установкой автосвета,

Коли так , то может посоветуете нормальные противотуманки(а не лампы в них) на Гранд рестайл ? Есть ли какие наработки или предложения ?

Изменено пользователем олегТТ
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Коли так , то может посоветуете нормальные противотуманки(а не лампы в них) на Гранд рестайл ? Есть ли какие наработки или предложения

Если имеете ввиду светодиодные то есть целая тема на форуме.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Если имеете ввиду светодиодные то есть целая тема на форуме.

Это так. Но тема есть , а реального решения нет , кроме единственного предложения от партнёра клуба. Хотелось бы альтернативу.

 

У вас конкретно что-то есть ? Если да , то дайте пожалуйста  ссылку на предложение в ТОЙ теме.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так как сам занимаюсь продажей и установкой автосвета, могу почти с 100% уверенностью сказать что замена ламп вам уже не поможет! У вас линзы выгорели т.е отражатель на линзе.Вылечить можно только заменой линз. А товарищ по данной вами ссылке просто осрам левак приобрел вот и результат такой. Шоу-ми редкостное г...но в сравнении с осрам или Филипс при условии их подлинности и 5000к или 6000к на светоотдачу никак не влияет,это температура свечения лампы-цвет свеченя-теплый белый,холодный белый ну т.д.

 

Как я понял там далее в продолжении темы выяснили что лампы не левые... А че они так быстро выгорают? у меня пробег то всего 150 , они когда новые были тоже особо лучше не светили их хватало но как то все равно не то... у меня на 5.9 поставили линзованный биксенон от ауди он был бу и хз сколько десятков лет отработал ранее, так там освещение что надо!

я думаю это еще из за того что машина приподнялась от земли на 12см может надо перенастроить и опустить фары пониже, хотя у них автокорректор стоит

У меня стояли шоу ми в туманках и дальнем так свет от них был офигительный, родной ксенон в срвнении просто как габариты горел, но при установке лебедки снял все эти потраха и сейчас света катастрофически не хватает..

Изменено пользователем egrman
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Это так. Но тема есть , а реального решения нет , кроме единственного предложения от партнёра клуба. Хотелось бы альтернативу.

 

У вас конкретно что-то есть ? Если да , то дайте пожалуйста  ссылку на предложение в ТОЙ теме.

У вас задача то какая? Если птф использовать по прямому назначению, в туман то лучше чем штатное решение с галогеном нет! Если вы хотите улучшить основной свет с их помощью то готового решения нет,кроме колхоза ввиде установки в птф би-ксеноновой линзы!  

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Как я понял там далее в продолжении темы выяснили что лампы не левые... А че они так быстро выгорают? у меня пробег то всего 150 , они когда новые были тоже особо лучше не светили их хватало но как то все равно не то... у меня на 5.9 поставили линзованный биксенон от ауди он был бу и хз сколько десятков лет отработал ранее, так там освещение что надо!

я думаю это еще из за того что машина приподнялась от земли на 12см может надо перенастроить и опустить фары пониже, хотя у них автокорректор стоит

У меня стояли шоу ми в туманках и дальнем так свет от них был офигительный, родной ксенон в срвнении просто как габариты горел, но при установке лебедки снял все эти потраха и сейчас света катастрофически не хватает..

Регулировка фар на стенде обязательна! Фары полирнуть при необходимости-очень сильно влияет на качество света.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Регулировка фар на стенде обязательна! Фары полирнуть при необходимости-очень сильно влияет на качество света.

 

а что можно на стенде отрегулировать при наличии автокорректора, он сам моторчики корректора крутит.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

светят в разы лучше, думаю если наверняка может тогда 5000к взять или слепить будут?

 

Чем выше цветовую температуру будешь брать, тем хуже будет светить в мокрую погоду. 4300 это идеальная температура для наилучшего освещения. Штатно везде стоят именно лампы 4300.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если птф использовать по прямому назначению, в туман то лучше чем штатное решение с галогеном нет!

Если бы Вы читали ту самую тему и видели бы как светят наши птф,то вряд ли написали бы такое .ХУЖЕ , чем штатные птф ничего нет. Они вообще ни о чём.Потому и тема возникла. Пихать в них светодиодн. лампы тоже ерунда полная. Есть один вариант светодиодн. птф от  Кастом джип. Говорят , отличная вещь.Но цена.

Вот и подумал , коль. занимаетесь этим , то можете что-то предложить. Но , похоже , и у вас вариантов , кроме советов , нету ... 

Изменено пользователем олегТТ
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Регулировка фар на стенде обязательна! Фары полирнуть при необходимости-очень сильно влияет на качество света.

После замены ламп они были отрегулированы на стенде, на колесиках такой подкатывается к машине, пластик фар в отличном состоянии, причина только в том что лампы светят слабовато

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

После замены ламп они были отрегулированы на стенде, на колесиках такой подкатывается к машине, пластик фар в отличном состоянии, причина только в том что лампы светят слабовато

Значит линзы под замену.

Если бы Вы читали ту самую тему и видели бы как светят наши птф,то вряд ли написали бы такое .ХУЖЕ , чем штатные птф ничего нет. Они вообще ни о чём.Потому и тема возникла. Пихать в них светодиодн. лампы тоже ерунда полная. Есть один вариант светодиодн. птф от  Кастом джип. Говорят , отличная вещь.Но цена.

Вот и подумал , коль. занимаетесь этим , то можете что-то предложить. Но , похоже , и у вас вариантов , кроме советов , нету ... 

У меня у самого так то Jeep! C задачей в туман они справляются на 100%

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если бы Вы читали ту самую тему и видели бы как светят наши птф,то вряд ли написали бы такое .ХУЖЕ , чем штатные птф ничего нет. Они вообще ни о чём.Потому и тема возникла. Пихать в них светодиодн. лампы тоже ерунда полная. Есть один вариант светодиодн. птф от  Кастом джип. Говорят , отличная вещь.Но цена.

Вот и подумал , коль. занимаетесь этим , то можете что-то предложить. Но , похоже , и у вас вариантов , кроме советов , нету ... 

Да и кстати лампы светодиодные в птф хорошего производителя светить будут на голову выше чем готовое решение-светодиодная туманка!

Функция птф конечно же пропадает в обоих вариантх т.к цвет свечения белый.

Изменено пользователем Олег76
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Значит линзы под замену.

 

чет как мало они отработали.. интересно какой ценник у линз и вы уверенны что эффект будет?
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

чет как мало они отработали.. интересно какой ценник у линз и вы уверенны что эффект будет?

Зндоскоп вам в помощь, приходилось перелинзовывать и 2-3 годовалые авто в хлам выгоревшими линзами,цена вопроса линзы 6000-9000+ работа 5-7р

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Зндоскоп вам в помощь, приходилось перелинзовывать и 2-3 годовалые авто в хлам выгоревшими линзами,цена вопроса линзы 6000-9000+ работа 5-7р

Чем эндоскоп поможет? Ааа понял им глянуть состояние линз

Изменено пользователем egrman
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да и кстати лампы светодиодные в птф хорошего производителя светить будут на голову выше чем готовое решение-светодиодная туманка!

Очень бы хотелось , чтобы это  прямо-таки шедевральное утверждение было подтверждено конкретными  примерами. Какие конкретно лампы , вставленные в штатные птф , будут светить на голову выше ?  Я ( и не только) с удовольствием их приобрёл бы. Можно ссылку на них ? А то опять слова ... слова ...

 

Опыт форумчан целой темы показывает как раз обратное - нет таких светодиодн.ламп. Ни за дёшево , ни за дорого.

Изменено пользователем олегТТ
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Очень бы хотелось , чтобы это  прямо-таки шедевральное утверждение было подтверждено конкретными  примерами. Какие конкретно лампы , вставленные в штатные птф , будут светить на голову выше ?  Я ( и не только) с удовольствием их приобрёл бы. Можно ссылку на них ? А то опять слова ... слова ...

 

Опыт форумчан целой темы показывает как раз обратное - нет таких светодиодн.ламп. Ни за дёшево , ни за дорого.

CL-6 CL-7 в нете смотрите там все есть.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Этих "волшебных" ламп с цоколем Н10 не бывает(только не надо говорить , что Н3 это то же самое). К тому же эти лампы используются в основном для головного света.

И прежде , чем что то говорить и советовать , хорошо бы самому изучить вопрос.

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Этих "волшебных" ламп с цоколем Н10 не бывает(только не надо говорить , что Н3 это то же самое). К тому же эти лампы используются в основном для головного света.

И прежде , чем что то говорить и советовать , хорошо бы самому изучить вопрос.

Все давно изучено HB-3 цоколь-подходит вместо н-10

Изменено пользователем Олег76
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все давно изучено HB-3 цоколь-подходит вместо н-10

те такие лампы http://cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-hb3-standart штатно устанавливаются к проводке и работают в наших птф?

И будут светить также ?

post-561-0-49937100-1484236235_thumb.jpg

Изменено пользователем egrman
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

те такие лампы http://cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-hb3-standart штатно устанавливаются и работают в наших птф?

только не эти а

CL-6 премиум возможна небольшая доработка натфилем

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Все давно изучено HB-3 цоколь-подходит вместо н-10
Ну ну ...https://www.drive2.ru/l/288230376151907890/

 

Такой колхоз нахрен не нужен. Чего то точить и подкладывать , а потом это развалится , и недешёвая лампа коту под хвост. НЕ ПОДХОДИТ Н3 вместо Н10.

 

А так конечно , изолентой можно всё примотать ... 

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Ну ну ...https://www.drive2.ru/l/288230376151907890/

 

Такой колхоз нахрен не нужен. Чего то точить и подкладывать , а потом это развалится , и недешёвая лампа коту под хвост. НЕ ПОДХОДИТ Н3 вместо Н10.

 

А так конечно , изолентой можно всё примотать ...

 

Да нормальное решение, колхоза поминимому, и не че там не развалится. зато свет будет отличный!

только не эти а

CL-6 премиум возможна небольшая доработка натфилем

Почему не СЛ7 и почему именно премиум?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 95 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр Т.
    • Maxigal
    • Мурат70
    • МаксимЯкут
    • Poland
    • P@vel
    • brat-kondrat
    • Jeka 423
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.