Перейти к содержанию

Какие лампы на ближний свет лучше?


Seyrosh

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Да нормальное решение, колхоза поминимому, и не че там не развалится. зато свет будет отличный!

Ну , не знаю , глянуть бы что кто-то уже заделал такое. 

 

Видел я этот премиум на сайте - и куда там всё это добро с проводами и радиаторами пихать ? Разве влезет это всё в корпус птфки? Драйвер опять же где то мастырить снаружи надо , а это уже не здорово. Во внешней среде с грязью и влагой имхо не долго ему жить. В - общем , измудохаешься там мама не горюй.

 

И к тому же предназначены они всё же для головного света , а как будут светить в нашей маленькой птфке? Образец хоть есть какой ?

Изменено пользователем олегТТ
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Ну , не знаю , глянуть бы что кто-то уже заделал такое. 

 

Видел я этот премиум на сайте - и куда там всё это добро с проводами и радиаторами пихать ? Разве влезет это всё в корпус птфки? Драйвер опять же где то мастырить снаружи надо , а это уже не здорово. Во внешней среде с грязью и влагой имхо не долго ему жить. В - общем , измудохаешься там мама не горюй.

 

И к тому же предназначены они всё же для головного света , а как будут светить в нашей маленькой птфке? Образец хоть есть какой ?

Вот СЛ6 https://www.drive2.ru/l/10050072/

А вот вариант р7 Н10 с али как понял там нет внешних блоков подключается к штатной проводке https://m.ru.aliexpress.com/s/item/32627334966.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32627334966&productSubject=1-Set-9005-HB3-H10-60W-8400LM-P7-Auto-LED-Headlight-System-Fanless-ALL-IN-ONE

Тот чел на форде их поставил в туманки после СЛ6

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Судя по фоткам этого чела , светят действительно отлично. Остаётся вопрос как эти СЛ7 встанут именно в наши птфки?

 

Можно , конечно , попробовать , но по ходу колхоз неизбежен.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Судя по фоткам этого чела , светят действительно отлично. Остаётся вопрос как эти СЛ7 встанут именно в наши птфки?

 

Можно , конечно , попробовать , но по ходу колхоз неизбежен.

А зачем? если есть вариант р7 Н10 там колхозить не надо и блоков нет, или там колхоз такой же как НВ3 ?

post-561-0-83823400-1484242623_thumb.png

Изменено пользователем egrman
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Короче оплатил их 2600р

post-561-0-38122000-1484244531_thumb.png

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

В чем профит диодов по сравнению с ксеноном? Почему не поставить ксенон если очень хочется?


И слепить эта жесть будет всех люто

352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

2 года и в ближнем и в дальнем стоит Който 4300К галоген, никакого колхоза с ксеноном и диодами нахрен не надо. После предыдущего владельца в день покупки был деинсталирован гейксенон из ближнего и дальнего, как народ с этим говном вообще ездит? Светит ВЕЗДЕ но не на дорогу, а дальный в ксеноне это вообще жуть, светить вогруг еще ярче, а вперед добавляет 5 метров. Гнал машину ночью, надоело ловить моргание дальным от встречки. Если ставить ксенон, то только линзу и только с правильной настройкой.

Изменено пользователем General
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В чем профит диодов по сравнению с ксеноном? Почему не поставить ксенон если очень хочется?

Ксенон если ставить , то другой , более мощный. А это чревато перегревом. 

 

 

А зачем? если есть вариант р7 Н10 там колхозить не надо и блоков нет, или там колхоз такой же как НВ3 ?

attachicon.gifIMG_5321.PNG

Колхоза с цоколем может и не будет. Вот только встроенный драйвер не вызывает доверия ввиду схемного исполнения , всунутого в малый объём. Не зря делается внешний. Тут вопрос долговечности. Помнится обсуждалось это. 

 

Интересно как эти себя покажут.

2 года и в ближнем и в дальнем стоит Който 4300К галоген, никакого колхоза с ксеноном и диодами нахрен не надо. После предыдущего владельца в день покупки был деинсталирован гейксенон из ближнего и дальнего, как народ с этим говном вообще ездит? Светит ВЕЗДЕ но не на дорогу, а дальный в ксеноне это вообще жуть, светить вогруг еще ярче, а вперед добавляет 5 метров. Гнал машину ночью, надоело ловить моргание дальным от встречки. Если ставить ксенон, то только линзу и только с правильной настройкой.

Так тут речь о птф, а не о головном свете.

Изменено пользователем олегТТ
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4"
теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ксенон если ставить , то другой , более мощный. А это чревато перегревом. 

 

 

Колхоза с цоколем может и не будет. Вот только встроенный драйвер не вызывает доверия ввиду схемного исполнения , всунутого в малый объём. Не зря делается внешний. Тут вопрос долговечности. Помнится обсуждалось это. 

Так тут речь о птф, а не о головном свете.

 

 

Всеравно който! Лучшего галогена еще не встречал.  :D

 

Хотя тема то именно про головной свет

 

Посоветуйте лампы ближнего света на WK

Изменено пользователем General
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Хотя тема то именно про головной свет
Ну , да. Просто "разговор зашёл".

 

 

 


Всеравно който! Лучшего галогена еще не встречал. 
А где глянуть с цоколем Н10 ?
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А где глянуть с цоколем Н10 ?

 

Нет у них по ходу таких....

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Ксенон если ставить , то другой , более мощный. А это чревато перегревом. 

 

 

Обычно я слышу другое, якобы это связано с тем, что гайцы прессуют за ксенон, а диоды типа можно. Но с юридической точки зрения разницы в диодах или газоразряде в световых приборах предназначенных для галогена нет, и за то и за другое можно натянуть абсолютно одинаково.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Да не ... сейчас ещё надо умудриться попасться на нештатном свете. А ПТФки у нас небольшие , и втыкать в них мощный галоген нельзя - или стекло лопнет или лампа сгорит.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Ксенон если ставить , то другой , более мощный. А это чревато перегревом.

По своему опыту переделки фар на ксенон(переделывал фары на Паджеро) скажу, что если ставить нормальный ксенон, то он по энергопотреблению меньше китайского(35W против 55W у китайского), фары практически не греются, а вот светоотдача у нормального ксенона намного выше.

Ставил линзы Hella New, лампы Osram D2S, блоки Hella 5DV. Даже блоки розжига имеют огромное значение, первый раз я делал фары с линзами Galaxy Q5 H4-D2S, лампы Osram D2S и блоками китайскими. Поездил немного и переделал все на Hella. Нормальные блоки не только раза в три быстрее разжигают лампу, но и светить она начинает лучше, видимо китайским блокам не хватает мощности.

 

 

На Гранде решил не заморачиваться с ксеноном, по галогенкам хочу воткнуть либо Phillips Blue Vision, либо Koito. А может даже Osram Nigth Breaker, они светят пожелтее Филипсов, что по идее лучше на мокрой дороге.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

у меня в туманках стоят MTF vanadium 5000к. Под родной цоколь H10. Идеально сочетаются с родным ксеноном.

 

А в дальнем които white beam.

 

post-17834-0-29697200-1484254301_thumb.jpg

 

post-17834-0-76596400-1484254318_thumb.jpg

 

post-17834-0-05178900-1484254328_thumb.jpg

 

post-17834-0-67439600-1484254339_thumb.jpg

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Кто ставил туманки DEPO ? я на ZJ 5.9 ставил фары от депо вроде бы норм были..

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Может кому пригодиться как оживить и отмыть фару внутри https://youtu.be/WHBX5V9W3oU

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

@egrman,

я ставил и фары и туманки депо. как тут некоторые пишут что через год все желтеет и мутнеет - вранье полнейшее. уже три года отходило и ничто еще не помутнело и не пожелтело. а по сравнению с тем затертым 10летним оригиналом который у меня стоял (туманки) светить стало в миллиард раз лучше

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Кто ставил туманки DEPO ? я на ZJ 5.9 ставил фары от депо вроде бы норм были..

 

Да многие ставили, вполне себе годная вещь.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@egrman,

я ставил и фары и туманки депо. как тут некоторые пишут что через год все желтеет и мутнеет - вранье полнейшее. уже три года отходило и ничто еще не помутнело и не пожелтело. а по сравнению с тем затертым 10летним оригиналом который у меня стоял (туманки) светить стало в миллиард раз лучше

  :D Как эмоционально ! :D  Затёртый оригинал ? Враньё полнейшее ! У меня ему почти 9 лет и никаких признаков затёртости. Не знаю , м.б. вы специально затирали...

 

А Депо дребедень. Признаюсь , не ставил его потому что верил людям , кот. его пользовали и говорили про помутнение и пожелтение. Теперь буду знать , что Депо это фирма.

 

А миллиард - это сильно ! И очень ... очень много ! :P

у меня в туманках стоят MTF vanadium 5000к. Под родной цоколь H10. Идеально сочетаются с родным ксеноном.   А в дальнем които white beam.

 

Сергей , почему в дальнейшем които ? MTF чем-то не понравился ? И как разница с ним по сравн. со стоком ? 

Изменено пользователем олегТТ
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Изначально хотел Които везде, но их нет под цоколь H10, а МТФ есть, поэтому их в туманки и поставил.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а МТФ есть, поэтому их в туманки и поставил.

Понятно. А светят-то как впечатление ? А то уж больно Т свечения высока  - 5000.

Изменено пользователем олегТТ
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

ну до этого ксенон стоял в туманках, по сравнению с ним никак не святят, но задача туманок не освещеать дорогу а подсвечитвать зону перед автомобилем, с этим справляются отлично. Снял ксенон потому что не дружит он с парктрониками.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Извини не понял , у нас в стоке стоит ксенон или галоген (не задумывался как-то)? По-моему д.б. галогенки. Ты сам ксенон ставил  и блок розжига что ли где-то крепил ?

 

Просто вот пытаюсь склониться к какому-либо варианту - галоген или светодиод(уж больно мне не нравятся токовый свет птф). LED имхо сыроват ещё для этих целей в плане надёжности и цены.

Изменено пользователем олегТТ
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

В стоке ксенона никогда в ПТФ не бывает. Я сам ставил колхозный ксенон с блоками само собой. Ну и он давал помехи на парктроники и они с ума сходили, это частая проблема не только на джипе, но и на других машинах. Вот наконец снял его нафиг и поставил галоген как в стоке.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

 

 


А Депо дребедень. Признаюсь , не ставил его потому что верил людям , кот. его пользовали и говорили про помутнение и пожелтение

ну вот. ставить не ставили, но зато точно знаете что говно.

а джип у вас есть простите? ато может это на каком-то другом автомобиле туманки за 9 лет не затираются и выглядят как новые

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Короче оплатил их 2600р

attachicon.gifIMG_5322.PNG

Странные люди! Спрашивают совет, им предлагают рабочий вариант с CL-6. Так нет! Опять отсебятину какую то творят.Удачи :up:

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Поставил сегодня в ближний Phillips Cristal Vision, видимо отвык я от белого света, с октября ездил на обычных лампах и...мне хочется желтизны.

Буду менять либо на обычные, либо вообще на ядреножелтые, типа Osram Fog или MTF Aurum. Кстати ядреножелтые точно в ПТФ поставлю.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

знаете что говно.

Не говно,а дребедень(а это большая разница).

А про джип что,плохо видно?Что ж,для слабовидящих или слабовнимательных поясню, что про джип мой написано в подписи(это чуть ниже аватара, где люди указывают на свое авто). Из неё видно что джип у меня все же есть.

Если еще какие вопросы-спрашивайте...Это ж форум...

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Странные люди! Спрашивают совет, им предлагают рабочий вариант с CL-6. Так нет! Опять отсебятину какую то творят.Удачи :up:

После изучения БЖ https://www.drive2.ru/l/461029349768823936/ со сравнением CL6 и P7 увидел что как миниму разницы нет, при этом Р7 дешевле в два раза и нет висящих блоков, если есть подвох у Вас как то более подробно и профессионально есть возможность ответить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • Максим1466
    • di-night
    • TRS Motors
    • Isenya
    • Андрей Новороссийск
    • Alna
    • BKas
    • even 16
    • вадим 912
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.