Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Astra OPC & Jeep Over 3.0
Город: Москва
Опубликовано

Есть у нас на форуме тот кому делали этот инстал?

Хочу сделать так же, интересно послушать в живую

и кто в курсе сколько объем у штатного короба под саб?

 

32_182_3526_max.jpg

тоже интересна данная работа, кто ставил?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

т.е. то что писали в этом посте - все это получается покупалось дополнительно?

 

Подскажите, если брать китайца, там все это уже идет в комплекте?

По китайцам у меня никогда и мыслей не было, а вот Алпайн, Пионер, Сони, Кенвуд, ЖиВиСи - все это устанавливается по одной и той же схеме. Доп коробочки с E-bay, стоят недорого. Ставятся понятно. Работают нормально. Мне в головном устройстве интернет не нужен, а так же Wi-Fi и прочие примочки, ну неудобно на мой взгляд в машине тыкать, на И-паде это лучше получается, даже телефон и то удобнее. А вот улучшить звук и поставить навигацию - это то, что нужно. Для этого не непредсказуемый непонятный китаец нужен, а Алпайн или Кенвуд(мое мнение).

Изменено пользователем Abv
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

3. CHYRVD Шлейф для снятия видео с камеры заднего вида, если лениво паять самому.

Подскажите пжст где можно схему распайки найти

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

По китайцам у меня никогда и мыслей не было, а вот Алпайн, Пионер, Сони, Кенвуд, ЖиВиСи - все это устанавливается по одной и той же схеме. Доп коробочки с E-bay, стоят недорого. Ставятся понятно. Работают нормально. Мне в головном устройстве интернет не нужен, а так же Wi-Fi и прочие примочки, ну неудобно на мой взгляд в машине тыкать, на И-паде это лучше получается, даже телефон и то удобнее. А вот улучшить звук и поставить навигацию - это то, что нужно. Для этого не непредсказуемый непонятный китаец нужен, а Алпайн или Кенвуд(мое мнение).

 

А что в китайце непредсказуемого? Езжу третий месяц с нави и нормальным для штатной системы звуком. Все предсказывает, как должон. Зато ни гемора, ни коробочек, недорого, все в комплекте.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

Подскажите пжст где можно схему распайки найти

Вот здесь есть схема. И вообще, полезный ресурс.

 

А что в китайце непредсказуемого? Езжу третий месяц с нави и нормальным для штатной системы звуком. Все предсказывает, как должон. Зато ни гемора, ни коробочек, недорого, все в комплекте.

Я написал буквально следующее: Для этого не непредсказуемый непонятный китаец нужен, а Алпайн или Кенвуд(мое мнение). Разумеется, я никому его не навязываю. Просто, если кому-нибудь будет интересен вариант НЕКитаец, готов помочь советом. Я сам год терпел эту разговорчивую тетку, которая еще и бубнила музыку и радио, хотя еще перед покупкой задавал вопрос на тему "а можно это выкинуть и поставить то, что будет более-менее играть". Менеджеры успокоили, что это "Вааще не проблема". И дали телефон инсталлятора. Общение с парнем в течение двух месяцев укрепило меня в уверенности, что на тот момент данную процедуру(замена головы с оставлением полного функционала) они ни разу не делали, хотя в прайсе оф дилера присутствовало их предложение. В конце концов ответ их был суров: выкидываем усилитель, ставим Audision Bit One, новый усилитель, колонки, подиумы и всего за 200 штук и две недели времени. Ну и навигация Мирком до кучи. И все это к щтатной голове. Мирком не хочу, был опыт резко отрицательный, может не повезло, все остальные девайсы работают безупречно и только именно мой постоянно вис наглухо. Поэтому пришлось шерстить форумы, смотреть схемы и искать варианты. Вариант нашелся. Меня устраивает. Теперь можно при желании и Audision, и шумку, и замену всего остального (теперь это реально имеет смысл). Но машина - не лучшая комната для прослушивания, да и в машине разницу между МР3 320К и Wav лично я не слышу.

Гемора особого и при установке обычной магнитолы нет. Воткнуть шлейфы и соединить между собой несколько проводочков. Самое суровое - пилить пластик на 1 мм. Каждому выбирать в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Тут, как говорится, на вкус и цвет... Ну или Jedem das Seine.

Лично я к китайцам отношусь с легким недоверием, был я на их рынках с И-фонами со встроенными телевизорами. Дешево реально и выглядит как настоящий. Может Фокс - серьезный аппарат, я не знаю. А проверять на себе не хочу! А Альпайн - серьезный аппарат, да и Сони/Пионер/Кенвуд и т.д.

Зато теперь я точно знаю, что не проблема поставить практически любую голову известного производителя, к ней наверняка найдутся адаптеры. Кстати, можно и однодиновую магнитолу поставить, рамки есть...

Изменено пользователем Abv
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Самое суровое - пилить пластик на 1 мм.

Это про что? магнитолы в штатное место не влазят?

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

этот процесс обратим? ;) т.е. потом если штатную магнитолу поставить - будет заметная щель ?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

этот процесс обратим? ;) т.е. потом если штатную магнитолу поставить - будет заметная щель ?

Никаких щелей не будет, процесс подпиливания происходит внутри. Здесь видно, о чем речь, хотя американский парень переборщил, требуется меньше варварства. Процесс обратим, после возврата штатной магнитолы ничего видно не будет.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Вот здесь есть схема. И вообще, полезный ресурс.

 

 

Я написал буквально следующее: Для этого не непредсказуемый непонятный китаец нужен, а Алпайн или Кенвуд(мое мнение). Разумеется, я никому его не навязываю. Просто, если кому-нибудь будет интересен вариант НЕКитаец, готов помочь советом. Я сам год терпел эту разговорчивую тетку, которая еще и бубнила музыку и радио, хотя еще перед покупкой задавал вопрос на тему "а можно это выкинуть и поставить то, что будет более-менее играть". Менеджеры успокоили, что это "Вааще не проблема". И дали телефон инсталлятора. Общение с парнем в течение двух месяцев укрепило меня в уверенности, что на тот момент данную процедуру(замена головы с оставлением полного функционала) они ни разу не делали, хотя в прайсе оф дилера присутствовало их предложение. В конце концов ответ их был суров: выкидываем усилитель, ставим Audision Bit One, новый усилитель, колонки, подиумы и всего за 200 штук и две недели времени. Ну и навигация Мирком до кучи. И все это к щтатной голове. Мирком не хочу, был опыт резко отрицательный, может не повезло, все остальные девайсы работают безупречно и только именно мой постоянно вис наглухо. Поэтому пришлось шерстить форумы, смотреть схемы и искать варианты. Вариант нашелся. Меня устраивает. Теперь можно при желании и Audision, и шумку, и замену всего остального (теперь это реально имеет смысл). Но машина - не лучшая комната для прослушивания, да и в машине разницу между МР3 320К и Wav лично я не слышу.

Гемора особого и при установке обычной магнитолы нет. Воткнуть шлейфы и соединить между собой несколько проводочков. Самое суровое - пилить пластик на 1 мм. Каждому выбирать в соответствии с индивидуальными предпочтениями. Тут, как говорится, на вкус и цвет... Ну или Jedem das Seine.

Лично я к китайцам отношусь с легким недоверием, был я на их рынках с И-фонами со встроенными телевизорами. Дешево реально и выглядит как настоящий. Может Фокс - серьезный аппарат, я не знаю. А проверять на себе не хочу! А Альпайн - серьезный аппарат, да и Сони/Пионер/Кенвуд и т.д.

Зато теперь я точно знаю, что не проблема поставить практически любую голову известного производителя, к ней наверняка найдутся адаптеры. Кстати, можно и однодиновую магнитолу поставить, рамки есть...

 

Уоу, уоу, уоу, все нормально :flower: я и не думал ставить под сомнение Ваше мнение. Тем более, что в целом я с ним согласен. В ВКДва не очень, мягко говоря, достойная штатная музыка. И при желании ее улучшить можно, прибегнув к нескольким вариантам. Можно подойти к вопросу с серьезными знаниями, опытом и инвестициями. И реально "встромить" в чирок хорошую систему. А можно найти компромисс, не делая больших вложений и переделок. Фокс таковым компромиссом и является. При этом удовольствия от музыки становится гораздо больше, чем на 460 долларов)) Каждый сам выбирает путь апгрейда.

 

Саша, основатель течения Фоксуэй на форуме и соответствующей темы, как мне показалось, располагал на момент принятия решения о том, как изменить звук в своем чирке, всем необходимым для того, чтобы полностью поменять голову, усилитель, акустику. Но выбрал Фокс и на нем остановился. В данной теме были желающие кардинально подойти к вопросу: судя по содержанию темы, никто так и не заморочился.

 

по поводу непонятности и непредсказуемости позволю себе лишь заметить, что кроме шильдика алпайн, мне дизайн и интерфейс аппаратуры этого производителя тоже незнаком и непонятен. О качестве, разумеется, все понятно: должно быть выше, чем у фокса. Если под непредсказуемостью понимается высокая вероятность отказа той или иной функции или всего аппарата в целом: возможно, но у того же Саши опыт эксплуатации уже перевалил за год, и ничего, " флуксуатор флуксуирует". И даже если вдруг что-то сломается, можно вернуть назад майгиг и выбросить отработанный фокс на помойку. А вот алпайн выбросить рука не поднимется, придется чинить по гарантии или у специалистов.

 

Еще раз: Вы правы. Если делать для себя, то качественно и хорошо. Но я пришел к выводу, что результат полной замены системы в ВКДва не соответствует вложенным силам, времени и средствам. Поэтому сейчас езжу с фоксом.

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
41
Автомобиль: GrandcH 2012
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Поэтому сейчас езжу с фоксом.

 

+1

теперь и у меня стоит фокс.

Большой плюс коннект с ай-фоном и возможность проигрывания музыки с него.

Минус пока один - нет РДС, а также наименование радиостанций не пишется.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Оставте уже этот Фокс в покое.Ещё раз повторю - Он был выбран в качестве дешёвой альтернативы приставке Кармани,устанавливаемой ОД за 40000 рур,для навигации.Дополнительным критерием выбора являлась возможность самостоятельной установки фокса в ВК2 без дополнительных адаптеров,напильников ,дрелей и прочая.С возможностью обратной замены на Майгиг в течении 15 минут перед посещением "злобного" ОД.

По факту прихода обнаружился бонус в виде саундпроца,запиханного кетайцами в фокс.Ещё раз повторяю - полность раскрыть потенциал фокса при работе на штатный 12-ти канальный Алпайн премиум невозможно.

 

Сорри, подзабыл, что там и GPS есть. :)

 

 

Так это и есть Фоксуэй :blush:

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

Если делать для себя, то качественно и хорошо. Но я пришел к выводу, что результат полной замены системы в ВКДва не соответствует вложенным силам, времени и средствам. Поэтому сейчас езжу с фоксом.

Увы, я тоже пришел к аналогичному выводу, что при полной замене звука овчинка выделки не стоит. Посему и закончил тему апгрейда своего автомобиля на замене головы. Кстати, саундпроц и GPS в ней тоже есть, но раскрыть потенциал магнитолы на штатном усилителе невозможно, невозможно также скорректировать задержки, невозможно управлять сабом. Будем ездить так. И менять каждый раз на Майгиг перед визитом к злобному ОД :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Увы, я тоже пришел к аналогичному выводу, что при полной замене звука овчинка выделки не стоит. Посему и закончил тему апгрейда своего автомобиля на замене головы. Кстати, саундпроц и GPS в ней тоже есть, но раскрыть потенциал магнитолы на штатном усилителе невозможно, невозможно также скорректировать задержки, невозможно управлять сабом. Будем ездить так. И менять каждый раз на Майгиг перед визитом к злобному ОД :rolleyes: .

 

Нее, менять не надо, похоже. За это с гарантии не снимают. Вчера провел в машине часа 4. Выставил, вроде, эквалайзер так, что все источники играют на своем максимуме. Разумеется, под свой слух. Хуже всего звучит мр3, особенно с низким битрейтом. Потом радио. Хорошие диски играют очень даже. Последним обстоятельством крайне доволен - достал давно не используемые родные сидишки manowar, ария, stratovarius, аки/даки)

Изменено пользователем Greenlander
Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

К достоинствам кетайской поделки относится возможность ,хоть и через жопу,управлять звуковым полем в авто и воздействовать на штатный саб.Через жопу из-за использования только 2-х каналов из 4-х.Поэтому настройки глубины,локализации,базы выглядят обескураживающе.На саб можно воздействовать задавая частоту среза фильтров фокса и уровнем подъёма.Но тут тонкая грань.Ибо этот Алпайн премиум тот ещё перец . :rolleyes:

 

Особенно понравилось наречие "обескураживающе" в этом контексте :hands::good:

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Коль,задержки и корректировка АЧХ прошита в Алпайне.Единственное - оно режет верха от 16кгц и низа.В эквалайзере трогай только крайний левый ползунок (16кгц),токо не переборщи.По низам - в разделе саунд проца.Фильтр обрезки на незадействованный выход саба на минимум,а лимитер по вкусу.До момента когда двери запоют. :rolleyes: На низкой громкости включай тонкомпенсацию - в мюню заложенных предустановок эквалайзера последняя кнопка.Попробуй,мож ещё лучше буит.

 

Саша, спасибо!!! Еще раза три прочитаю, уясню, что ты имел в виду, попробую вечером) это как в анекдоте про окисление железа в яблоке: папа, ты с кем сейчас разговаривал)) хорошо еще сказал, какие позунки и кнопки по счету. Это я серьезно)

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Фильтр обрезки на незадействованный выход саба на минимум,а лимитер по вкусу.

а у меня, пасля аудиофильской молодости, осталсо чудо-прибор для настройки активных кроссоверов усилителей Helix X-Just :P Тока я уже забыл, как йим пользовацо :)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

К достоинствам кетайской поделки относится возможность ,хоть и через жопу,управлять звуковым полем в авто и воздействовать на штатный саб.Через жопу из-за использования только 2-х каналов из 4-х.Поэтому настройки глубины,локализации,базы выглядят обескураживающе.На саб можно воздействовать задавая частоту среза фильтров фокса и уровнем подъёма.Но тут тонкая грань.Ибо этот Алпайн премиум тот ещё перец .

В моем Кенвуде все то же самое, но это все не соответствует задумке инженеров-разработчиков головы, так как используются те же 2 канала на выход звука для Алпайн премиум саунд.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

Единственное - оно режет верха от 16кгц и низа.

По низам оно нормально начинает воспроизводить примерно с 40 Гц, ниже пытается, но большое падение АЧХ. Верхи на слух проверить тяжелее, тут еще накладывается старость на восприятие звука. Но 16 кГц вроде воспроизводит. Зато теперь нет столь заметного подъема АЧХ на частоте примерно 80-100 Гц, бубнение ушло, да и по верхам картинка сильно изменилась. Изменение звука существенное. Пробовал слушать один и тот же контент MP3 320Кбит на двух машинах рядом, на своей после замены и на машине без тюнинга. Хозяин второй машины был в шоке и крепко задумался...

Изменено пользователем Abv
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Я пользовался продукцией PAC Audio и Metra, для Пионера нужно:

1, SWI-PS Это и есть адаптер кнопок для Пионера и Сони.

2. C2R-CHY4 Адаптер CAN шины чтобы снять сигналы реверса, датчик скорости, паркинг, подсветку, управлять штатным усилителем (вкл/выкл), выдавать надпись на экран EVIC о работе радио.

1. для чего там 3,5 jack папа?

2. подскажите, для чего у адаптера 2 шлейфа? он двумя сразу подключается? Вот такой например подойдет?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

1. для чего там 3,5 jack папа?

2. подскажите, для чего у адаптера 2 шлейфа? он двумя сразу подключается? Вот такой например подойдет?

Спасибо!

1. 3,5 jack - это вставляется в магнитолу, в разъем проводного входа дистанционного управления, передача управляющих сигналов кнопок на руле.

2. В комплекте адаптера кан идут два шлейфа, он универсальный, под разные типы машин. Используется только один. Который подходит. У нашего слегка скошенные углы. На сайте PAC написано, что показанный Вами партнамбер - это старое название C2R-CHY4. Текущая версия 1.1.6a, я бы не рисковал, брал последнюю версию.

3. В дополнение - шлейф проводов от SWI также не используются, SWI подключается к шлейфу кан-адаптера.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

2. подскажите, вот такой подойдет? или непонятно из фотки?

или вот еще

Изменено пользователем manthing
Ссылка на комментарий
295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано

Поставил вчера себе S-100 в Опель Мокку. Конечно 1 ГГц А8 это вам не фоксовые 500 МГц.

Звук богаче - в наличии 12 полос эквалайзера с той-же 64-бит Альфой.

Ну и 25 Гиг встроенной памяти то-же радуют. Завтра набью 20 дисковых иконок хипами, флоидами и пёрпл!

Стас, подскажи, плз, скока она стоит и есть ли на wk2?

В разных темах то обзор, то ссылки какие-то, то обсуждения, тут вообще все перемешено.

Может стоит под S100 отдельную тему создать?

чтобы не перемешивались косяки с фоксом и другими вариантами

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Что это за зверь?http://www.navishop.ru/catalog/120/1922/

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Не нада.

Спасибо ,я уже понял посмотрев их рекламный ролик,тыкать стилусом в движении ,да и сама какая-то недоделанная.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: WK2 Limited 3.0 Airsuspension
Город: Moscow
Опубликовано

2. подскажите, вот такой подойдет? или непонятно из фотки?

или вот еще

Так вроде как о нем все время и говорим. C2R-CHY4, он и есть.

Ссылка на комментарий
113
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Практически любая двухдиновая магнитола, на которую ляжет взор, установка - полный Plug&Play, выдернуть обратно - полчаса времени. А звук в любом случае будет значительно лучше. ИМХО, имеет смысл заморачиваться.

 

А как двухдиновая магнитола вписывается по высоте в проем ГУ WK2? Она же уже, но выше нашей стандартной головы.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 197 гостей (Посмотреть всех)

    • sanagahha
    • Latte649
    • KaMiKaD3e66
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8161
        просмотр

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.