Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нужны разъёмы на магнитолу RB2 (штатная у WK2, с тач скрином) где взять?

А Вы уверены, что она подойдет на WK1?

И секретный код нужен.

Или подключаете через локпик?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

И секретный код нужен.

Это есть.

Остальное буду пробовать.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Викиджипс пишет, что музыки на WK и WK2 не взаимозаменяемы.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Викиджипс пишет, что музыки на WK и WK2 не взаимозаменяемы.

Причину не пишит?

На рестайле стоит оч похожая балалайка.

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

И тем не менее, есть желание попробовать. Нужны разъёмы.

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep GC wk2 2012 м.г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

При покупке почитав, что штатная ..овно и т.к. денег на рестайл не было (там вроде как хорошая мультимедиа), поставил сие чудо http://www.navipilot.ru в салоне за 50 тыр, а представителя 30 тыр ((((

Из плюсов: хорошая потдержка, часто обновляют прошивки; навигация (СИТИГАД, НАВИПИЛОТ идут в базе); андройд со всеми вытекающими; интернет

Из минусов НУуУУУУ очень сырая: Ipod видит коряво (артист, альбом, трек) млять и постоянно его "теряет" - лечится переподключением; переодически пропадает звук - лечится вкл. радио после вкл. Ipod; радио лагает, но это может из-за антенны (я уже запостил, проворачивается); Bluetooth - это вообще полный ЗДЕЦ, мобилу лучше вообще не конектить, т.к. работа ну очень тормазнутая Ваш абонент может Вас не дождаться))) (а я так на Вульве привык к громкой связи, что-ж пришлось вернуться к гарнитуре) ЭТО только вершина, много еще мелких багов, но надеюсь прошивками все будет ОК!

Изменено пользователем hatss
  • 1 месяц спустя...
16
Автомобиль: WK2 CRD OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Как снять штатную магнитолу? Для этого нужно полностью демонтировать центральную облицовку? Тянуть за низ облицовки просунув руки в нишу прикуривателя?

У меня задача протащить кусок провода из AUX магнитолы в левый центральный дефлектор, есть мысли?

0
Автомобиль: гранд чероки
Город: Мундыбаш
Опубликовано
Опубликовано

Все получилось легко и просто! Еще раз огромное спасибо!

Скажи пожалуста на какой модели

0
Автомобиль: гранд чероки
Город: Мундыбаш
Опубликовано
Опубликовано

Мордашка снимается полностью, вместе с панелью климата и центральными решетками печки.

Алгоритм снятия: открываешь крышку нычки, где стоит прикуриватель и тянешь двумя руками за низ панели, смотри рисунок, самые нижние точки. Решетка начнет отстегиваться, далее отстегивай таким же образом по остальным точкам.Далее достаешь все в сборе вперед, отцепляешь два разъема и все. В принципе дальше можно не разбирать доступ к прикуривателю и поводам будет. Если разбирать дальше то нужно снять антенку без ключевого доступа,

прямоугольная коробочка под магнитофоном на двух болтиках.Открутить сам бардачок с прикуривателем, один болт вверху и два внизу. И вытащить бардачок вперед.

Пожалуйста это на какой модели,мне нужно гранд чероки 2003г.

0
Автомобиль: JGC
Город: NOVGOROD VELIKIY
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуйста это на какой модели,мне нужно гранд чероки 2003г.

ЕСТЬ такой вопрос ,может кто знает, вместо штатной Mygig без навигации поставить MyGig 430N с гарминовской навигацией много доработок нужно и дополнительной приблуды устанавливать

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересно, кто.нибудь знает?

Изменено пользователем rosetka
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По русски: штатная только музыка, но судя по форуму много

было предложений вместо штатной магнитолы поставить

мультимедиа с навигатором и т.д. То есть что на сегодня предлагает

народ в форуме т.е кратко и чётко. Что можно вместо штатной поставить

в WK2? Чтобы был и нави, тв, музыка, и т.д. И подходило именно для WK2?

Можно поставить carnanI на штатный экран. Блок навигации, dvd с флешки, регистратор и тд. Да сам почитай по моему первый пост в Тюнинге. Путевой замены, как я понимаю, пока нет.

  • 1 месяц спустя...
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@shatl,я думаю очередное гомно :blink:  

  • 2 недели спустя...
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток! К сожалению нет достаточно времени шерстить весь форум, кажется эта тема подходящей.Кто-нибудь может подсказать возможно заменить штатную магнитолу Гранда 2012 года ,на штатную ресталин. 2014 г. если возможно,у кого подробнее узнать? И цена вопроса ? Если есть такая тема можно ссылку. С уважением.

292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нельзя

Изменено пользователем MGPS
11
Автомобиль: УАЗ Патриот TD
Grand Cherokee Overland 3.0 Дизель
Город: Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Cпасибо за исчерпывающий ответ! Вот Американцы сво.

1
Автомобиль: ДГЧ WK2 CRD
Volvo S60
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа,добрый день!

Стал "счастливым" обладателем ГЧ. Решил заменить "голову". Просмотрел ВСЮ тему, но почему то не нашел ясного ответа - что же лучше установить.

В интернете нашел следующие устройства:

- MyDean 3802,

- MyDean 3263,

- Winca S100 (C263).

 

Цена примерно одинаковая (от 18,5 т с доставкой до 21 т.

Подскажите - что лучше или это все одно и то же?

 

Спасибо.

5
Автомобиль: WK 3.0CRD; WK2 3.6 lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Господа,добрый день!

Стал "счастливым" обладателем ГЧ. Решил заменить "голову". Просмотрел ВСЮ тему, но почему то не нашел ясного ответа - что же лучше установить.

В интернете нашел следующие устройства:

- MyDean 3802,

- MyDean 3263,

- Winca S100 (C263).

 

Цена примерно одинаковая (от 18,5 т с доставкой до 21 т.

Подскажите - что лучше или это все одно и то же?

 

Спасибо.

Приветствую.

У меня до реслал...

Поставил S100.

По задумке аппарат достойный, но "сырой"!!!!

Самый БОЛЬШОЙ минус - ОЧЕНЬ плохо ловит радио (меняли антенну, стало чуть лучше, но всё равно "НЕ АЙС"), TV - частенько зависает (Кузьма и перепрошивал и тв тюнер дырявил для охлаждения)...

Про остальные два ничего сказать не могу....

61
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

NaviPilot DROID
Jeep Grand Cherokee /

вот еще вариант

Штатная навигационная система Carman i JEEP OEM -

 

что же оптимально? вот вопрос

Изменено пользователем Danko
78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

@barrister,я тоже давно занимаюсь этой темой ,к сажелению пока ничего достойного пока нет. Если андройде то тоже сыромятина с косяками, s100 конкретно с263 очень сырая .Я по общался с оф.представителем Winca в России, c263 официально не завозят в Россию из-за сырой начинки не доделаной связи can-шины. И поэтому их отправили обратно на завод для дороботок. Возможно что- то появится к лету 2014. Возможно конечно поставить медиа 2din через переходную рамку от извесных брэндов вопросы штатных клавиш

,антены,камеры решаются свободно,а вот с can -шиной косяк. Остаётся только ждать. Дождемся ли ,не знаю.

78
Автомобиль: jeep wk2 TRAILHAWK 3.6
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток! К сожалению нет достаточно времени шерстить весь форум, кажется эта тема подходящей.Кто-нибудь может подсказать возможно заменить штатную магнитолу Гранда 2012 года ,на штатную ресталин. 2014 г. если возможно,у кого подробнее узнать? И цена вопроса ? Если есть такая тема можно ссылку. С уважением.

возможно , цена заоблачная очень я думаю рублей 200К и опять же под вопросом, опять же где взять комплектующие в еbay есть но не все и опять же для американского рынка..... возможно когда начнут врезатся гранды 2014 года которые не будут востанавливаться ,можно от туда выдрать медиа устройство mygig 8,4))))
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WK2 3.0 CRD 2012
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, Кто ставил кармани?  Сколько памяти накопителя?

  • 5 месяцев спустя...
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Все, мужики, поставил!

post-8798-0-19796000-1412104358_thumb.jpg

Обалденное устройство! Полноценный андроид, отличный аппарат!

 

Теперь по делу:

разобрал подлокотник как написано здесь - и ... не нашел USB разъем. Снять целиком подлокотник мешает ручка АКПП. Кто подскажет как ее снять? Как подключить USB? Также хочу пробросить дополнительные USB в подлокотник и не знаю как туда протащить...

 

по поводу проблемы со штатной антенной, описанной здесь могу сказать что все работает нормально и ловит радио отлично.

 

Подскажите, пожалуйста, как разобрать боковую стойку и пробросить провод к зекалу заднего вида? В аппарате есть полноценное голосовое управление, и я хочу туда закрепить микрофоны

Изменено пользователем manthing
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Позвони, подскажу по демонтажу.

  • 2 недели спустя...
26
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот такого китайца никто не тестировал? стОит вроде недорого и андроид свежий стоит. Понять бы теперь что там по звуку :)

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
@manthing, размера в глубину на страничке не нашел, но чисто внешне по фоткам - он не влезет.
18
Автомобиль: GС WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня стоит вот такое устройство, работает всё и без нареканий.

Универсальное головное мультимедийное устройство Phantom DVM-130G HDi 800x480 (Интернет) + Карты навигации Navitel 5.7 (Лицензия) Интернет

 

30
Автомобиль: ZJ4.0->WJ4.7->WH3.0->WK2 3.0 Overland
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Кнопки на руле работают?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 232 гостя (Посмотреть всех)

    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.