Перейти к содержанию

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение


dmizh

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Изменено пользователем FullTime4wd
  • 1 год спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Изменено пользователем 715
  • 3 года спустя...
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано
ZharOFF, незнаю как вы проверяли, но я год катаюсь на Рэйбестосах и все отлично (даже шеви нивы въезжают в меня:))). А вот про Бендикс как раз слышал что г...
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано
Опубликовано

Бендикс которые настоящие - очень хороши, но дорогие... Но так и должно быть фирма Бендикс ведь первая применила гидравлические тормоза и потом дисковые тормоза на машинах.

  • Партнёр клуба
25
Автомобиль: MJ
ZJ
WJ

WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Domkrat,

есть два производителя

Bendix и

Bendix GLOBAL это действительно г...

raybestos год назад был действительно нормальным, сейчас не диски ни колодки ни кому не рекомендую

вибрация после 1000 км. при резком торможении со 130 км. час машину приходится ловить

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

ZharOFF, про бендикс точняк, попутал...с глобал бендиксом

Да, покупал я колодки давно, еще лежат задние - скоро менять:)

Странно как-то все меняется в худшую сторону....

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, бендикс не сильно дороже рейбестоса... wink

7
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ладно) я выпендрюсь) стоят на полке EBC GREENSTAFF 6000 (для WK), прямиком с туманного альбиона)) жду когда родные совсем сотрутся и поставлю)

  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep GC WH 4.7 2005 - был.... Jeep GC WH 5.7 2006 - был...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

остановил свой выбор на РАЙбестос, благо достались за копейки (по сравнению с оригиналом)

посоветуйте, где можно поменять (желательно ЮАО)? заодно хочу продиагностировать подвеску, думаю еще придется передние аммо менять sad

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000г.в.
Город: Москва Раменки
Опубликовано
Опубликовано

РАЙбестосы тоже разные бывают wink Если в синей упаковке ,то все ОК, если в красной, то гуамно китайское(объяснения продавцов из академии). Сейчас езжу на райбестосах -полет нормальный, до этого стояли TRW-диски пропилили за 10тык,сами почти не стесались, да и торможение было говеным angry

20
Автомобиль: Jeep GC WH 4.7 2005 - был.... Jeep GC WH 5.7 2006 - был...
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

купил именно синие biggrin

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано
Опубликовано

ZharOFF, незнаю как вы проверяли, но я год катаюсь на Рэйбестосах и все отлично (даже шеви нивы въезжают в меня:))). А вот про Бендикс как раз слышал что г...

sad

Как водиться - любые колодки (запчасти и пр.) хороши, лишь бы не подделка. Но к сожалению при таком уровне коррупции именно подделки становяться основным продуктом на рынке.

Тщательней ребята...

  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Извините если тема уже подымалась, но я что-то не нашёл...

 

Скоро светит замена передних колодок... Залез посмотреть что сколько стоит... И честно говоря был шокирован... Оригинал - от 6 до 12тыс.р.?! Как то тяжеловато для бюджета за расходники отдавать такую сумму.

 

В связи с этим обращаюсь к Вам. Подскажите достойный неоригинал...

Я так понимаю что Jeep не напишет что пора менять колодки(вспоминая Ауди)... Нету у него датчика износа... Тоесть впринципе неоригинал допустИм...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вполне, Райбестос например... да и оригинал есть по 3400 рублей, номер оригинальный колодок V1010868AC

13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Действительно, с этим номерком подешевле... я искал по 05080868AC... Спасибо!

 

 

А тогда подскажите есть ли смысл ставить оригинал? Можно ли взять (подешевле) TRW, Ferodo, Brembo?

Изменено пользователем KostyaJil
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Бери Бендикс!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если разница в цене до 500 рублей, то лучше взять оригинал... больше - можно подумать...

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Извините если тема уже подымалась, но я что-то не нашёл...

 

Скоро светит замена передних колодок... Залез посмотреть что сколько стоит... И честно говоря был шокирован... Оригинал - от 6 до 12тыс.р.?! Как то тяжеловато для бюджета за расходники отдавать такую сумму.

 

В связи с этим обращаюсь к Вам. Подскажите достойный неоригинал...

Я так понимаю что Jeep не напишет что пора менять колодки(вспоминая Ауди)... Нету у него датчика износа... Тоесть впринципе неоригинал допустИм...

 

Кстати, ты где колодки по 6000 нашол? Хош за 5500 продам? :lol2: :lol2:

 

http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=2005&rub=3&rub1=1090&mod=17&rub2=1096&mod1=4C11&rub3=O600&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

Изменено пользователем Tverskoy
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Два дня назад поменял передние и задние колодки (оригинал), по 3000 руппей ось.

Изменено пользователем Yurich
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

я поставил рабесто сейчас чет похрустывают поскрипывают :mad: все до сервиса не доеду чтоб выкинкуть их :D

и поставить мопар чтоб не париться еще несколько лет....

13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Понравилось что мне "плюсанули" за замену приводного ремня... С меня отчёт по замене колодок... Вот только когда не знаю, ещё на пару тысяч хватит старых.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Понравилось что мне "плюсанули" за замену приводного ремня... С меня отчёт по замене колодок... Вот только когда не знаю, ещё на пару тысяч хватит старых.

Константин, самое главное там при замене не вдавливать поршня в супорте чем попало! Поршни там не металлические, края обламываются на раз! Я купил универсальную струбцину - красота, замена в удовольствие! :ok:

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Извините если тема уже подымалась, но я что-то не нашёл...

 

Скоро светит замена передних колодок... Залез посмотреть что сколько стоит... И честно говоря был шокирован... Оригинал - от 6 до 12тыс.р.?! Как то тяжеловато для бюджета за расходники отдавать такую сумму.

 

В связи с этим обращаюсь к Вам. Подскажите достойный неоригинал...

Я так понимаю что Jeep не напишет что пора менять колодки(вспоминая Ауди)... Нету у него датчика износа... Тоесть впринципе неоригинал допустИм...

Да уж 6-12 тыс это черезчур. Я себе покупал в прошлом году Delphi где-то за 1.6 тыс руб. сейчас можно взять BREMBO P 37 010 за 1.4руб чем не достойная замена? Что то мне подсказывает парни , что ленитесь вы поискать... :rolleyes:

post-1582-0-92167500-1333126046_thumb.jpg

post-1582-0-52391900-1333126049_thumb.jpg

13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Константин, самое главное там при замене не вдавливать поршня в супорте чем попало! Поршни там не металлические, края обламываются на раз! Я купил универсальную струбцину - красота, замена в удовольствие! :ok:

Это мы уже проходили и на прошлых авто и на авто друзей... На carisma друга час вдавливали, вкручивали, пресовали задний супорт... Думали что придётся супорт перебирать - закис... Обычно старые колодки сразу не снимаю а сначала разжимаю на них... Всё равно не жалко...

 

Да уж 6-12 тыс это черезчур. Я себе покупал в прошлом году Delphi где-то за 1.6 тыс руб. сейчас можно взять BREMBO P 37 010 за 1.4руб чем не достойная замена? Что то мне подсказывает парни , что ленитесь вы поискать... :rolleyes:

Говорю же, что искал под другим номером... А про неоригинал хотел поинтересоваться кто что ставит. Потому что сталкивался по жизни с разными колодками: и мягкими - тормозят хорошо, но не долго; и твёрдыми с неровной структурой что диск канавками в раз покрывался...

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На джипе нет сенсора на тормоза? Оо

 

Начал искать деталь, выдает DELPHI - LP1931 "с сенсором расходам на пружине" что это значит?

Изменено пользователем Silvano
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

На джипе нет сенсора на тормоза? Оо

 

Начал искать деталь, выдает DELPHI - LP1931 "с сенсором расходам на пружине" что это значит?

@Silvano, электрических датчиков износа нет.

"с сенсором расходам на пружине" - это дурацкий перевод, а по нормальному это просто металлическая пружина — датчик износа, как скрежет по железу услышишь, пора менять.

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, я его слышу=) а я думал просто песок попал или ещё чего.

конечно дурацкая система, даже на старинной ланче был сенсор.

29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Ставил Бендикс, хорошие колодки и цена нормальная, скрипов нет, тормозят хорошо...

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

Кто нибудь ставил Брембо?

Как они в эксплуатации?

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Ребята вопрос, у меня колодки, вроде передние, сильно скрипели так что решил их сменить. Но когда снял колесо заметил что они в отличном состоянии.

Заметил одну вещь, у одной колодки сзади выпирают две точки а у другой одна. У меня они были установлены парно (две-две одна-одна), что мне показалось странно и я решил поставить (одна-две две-одна). Может кто подскажет, я правильно поставил или они уже правильно стояли?

 

P.S::Я всё время ставил брэмбо на бмв, был очень доволен

188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Извините если тема уже подымалась, но я что-то не нашёл...

 

Скоро светит замена передних колодок... Залез посмотреть что сколько стоит... И честно говоря был шокирован... Оригинал - от 6 до 12тыс.р.?! Как то тяжеловато для бюджета за расходники отдавать такую сумму.

 

В связи с этим обращаюсь к Вам. Подскажите достойный неоригинал...

Я так понимаю что Jeep не напишет что пора менять колодки(вспоминая Ауди)... Нету у него датчика износа... Тоесть впринципе неоригинал допустИм...

Был оригинал, не было проблем, поставил дважды разный неоригинал, выкинул, достали скрипеть, как на Волге.....

Езжу давно на оригинале - проблем не знаю. Тихо, спокойно и тормозят отлично!

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: GC WK (WH) 3.0 CRD 2007 г.в.
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!Собрался менять колодки (перед и задние).Кто подскажет каталожные номера?Машина WK 2007 г.в. 3,0 CRD.И попутно номер армированных тормозных шлангов.Заранее спасибо!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 147 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • avledemin
    • ~DM~
    • vrv377
    • Gosudar
    • mixelson
    • fankvardi
    • Evgeniy1981
    • Wally
    • Rusich
    • Денис_78
    • srs3491
    • Диммонн
    • porokin
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.