Перейти к содержанию

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение


dmizh

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Собрался менять колодки (перед и задние).Кто подскажет каталожные номера?Машина WK 2007 г.в. 3,0 CRD....

Какие интересуют, оригинал - неоригинал?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

номер оригинальный колодок V1010868AC

я понял что это номерок передних колодок!? а задние номерок кто подскажет!? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

В том году брал Raybestos ceramic зад. и Bendix TetaniuMetallic2.перёд.брал в екзисте 2300-2600.очень доволен.оригинал там по 7000.спросил кто за столько берёт.продавец сказал что на его памяти даже дураки не брали узнав про цену

Изменено пользователем murey
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.6 2011г.
Город: СПб
Опубликовано

я понял что это номерок передних колодок!? а задние номерок кто подскажет!? :rolleyes:

 

V2010871AB задние

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
16
Автомобиль: JGC2006 5.7HEMI
Город: Харьков
Опубликовано

Ув. форумчане! Кто-нибудь пользовал на WK/WH тормозные диски и колодки ROADHOUSE? Как они, есть ли смысл ставить на авто? Имеют ли скрипы, скрежет и т.п. неприятности, долго ли ходят, как тормозят?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: 08' Grand Cherokee Overland 3.0CRD
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Всем привет.

 

Купил такой машин - GC WH 2008 CRD Overland, зеленый)

 

После того, как почувствовал вибрацию при торможениях 140-40, и сделав визуальный осмотр, решил озадачиться покупкой колодок, нашел на Figure 5-110 кучу подходящих моделей:

 

05080868AC 1 J, T 74 PAD KIT, Front Disc Brake

V3010868 Mopar V-Line Alternative Part Ceramic

VCWK0868AA Make It Ceramic Brake Kit

VWKXK868AA Make It New Brake Kits

V1010868AB Mopar V-Line Alternative Part

 

Самые дешевые - последние, что-то около 1600руб., самые дорогие, как все тут итак знают - 6-7..

Скажите, есть ли у кого-то практический опыт, чем они реально отличаются в эксплуатации? Керамик/не керамик.. Вроде бы и то и другое и третье - оригинал.

Езжу достаточно активно, поэтому вопрос работы тормозной системы для меня важный.

 

Спасибо заранее за любые комментарии.

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

почувствовал вибрацию при торможениях

на WH ещё не менял, а на WJ за 4 года владения чего только не ставил - вывод-решение был один - два комплекта торм дисков. При замене колодок (не важно каких) ставил и диски, а снятые диски отдавал на проточку.

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

на WH ещё не менял, а на WJ за 4 года владения чего только не ставил - вывод-решение был один - два комплекта торм дисков. При замене колодок (не важно каких) ставил и диски, а снятые диски отдавал на проточку.

Изменено пользователем oejek67
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Bendix хорошие колодки. Ставил два комплекта. Свиста нет. Тормозят хорошо. Ходят 50 т. км. примерно. Цена 2500р.

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

На сколько знаю.вибрация при торможении на определённых скоростях.из за дисков.а не колодок

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: 08' Grand Cherokee Overland 3.0CRD
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Еще раз всем привет.

Не хочу показаться шибко умным, но, как я и предполагал, после установки новых комплектов колодок перед-зад (а приобретены были японские JNBK, не спрашивайте почему))) биение руля прекратилось почти полностью.

После небольшой "прикатки", на мкаде тестировались торможения 140-30кмч по несколько раз - полет нормальный.

Если что-то изменится в поведении авто - конечно сообщу, но пока - я вполне доволен.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: 08' Grand Cherokee Overland 3.0CRD
Город: Ивантеевка
Опубликовано

@Satyr, номер колодок в студию, пусть общественность знает :ok:

PN0429 - судя по цене (900р.), зад.

PN8491 - исходя из того же (1700р.), перед.

Колодки имеют неожиданный фиолетовый цвет (поверхность, обратная рабочей), который прекрасно виден через оригинальные 18" диски. Всегда можно сказать - тюненх, нах!))

Ссылка на комментарий
178
Автомобиль: WJ 4
7 99г
был WH 3
0 2006 limited
был WG 2.7 2002 limited
Город: Истра - юг Воронежской
Опубликовано

японские JNBK, не спрашивайте почему

я себе TRW поставил. т.т.т. нормально всё. Если что артикул GDB 4137 - задние.

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

На WJ менял сразу всё скопом диски все по кругу ну и естественно новые колодки и всё это TRW, проблем не было.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А передние тормозные диски хорошего качества кто может подсказать?

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

А передние тормозные диски хорошего качества кто может подсказать?

Поставил на перед Raybestos, пока доволен. Тормозят хорошо, скрипов,писков нет.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: GC WK 4.7 LTD 2005
Город: Северодвинск
Опубликовано

У меня какие-то с отверстиями, хрен знает какие, но все хорошо

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Номерок райбестоса на перед? Да пожалуйста: 780289 и далее или нет буквы, или P или PER (это как бы разные чуток диски, для ежедневной эксплуатации числится которое с П, а два других, без буквы и с ПЕР - типа, покруче).

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Поставил Friction Master (очень не дорогие) перед-ELT1080 взад-MX1041(ELT не было). Скрипов и пыли как не было, особенно после EBC (никогда не берите это дорогое *овно).

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Ну, передние такие (Феродо Премиум) в америции 61 бакс. Так что да, переплатил, раза в 2.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee WH CRD
Город: Королев
Опубликовано

Посоветуйте диски и колодки на WH 09 CRD купить оригиналы или что из аналогов есть получше желательно сразу с каталожными номерами

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Посоветуйте диски и колодки на WH 09 CRD купить оригиналы или что из аналогов есть получше желательно сразу с каталожными номерами

Я не вижу разницы между оригиналом и TRW по качеству, поэтому предпочитаю последние.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • А л а н
    • iskanderKRD
    • matrixgreen
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.