Перейти к содержанию

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение


dmizh

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Изменено пользователем FullTime4wd
  • 1 год спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Изменено пользователем 715
  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: jeep grand cherokee WH CRD
Город: Королев
Опубликовано
Опубликовано

и диски и колодки трв?

8
Автомобиль: гранд чероки 3.0 crd
2008 г.в.
Город: вологда
Опубликовано
Опубликовано

Колодки ставлю текстар, вполне!!! Диски пока не менял

0
Автомобиль: Subaru SVX
Ford Escape Hybrid 2008
Jeep Grand Cherokee 2008 CRD
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

Тормозные колодки поставил EBC, каталожные номера можно посмотреть здесь (там разные составы есть):

http://ebcbrakes.ru/pads/brand/jeep/model/grand_cherokee/engine/3_0_td/year/2005-2011

Себе поставил Green Stuff - тормозят существенно лучше родных.

 

Тормозные диски поставил Brembo. Менял только передние, номер по каталогу: 09.A031.10

30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

и диски и колодки трв?

Да. Причем колодки мне понравились больше родных - не скрипят.

  • 1 месяц спустя...
138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

138
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD Limited
Город: Москва и М.О.
Опубликовано
Опубликовано

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

спасибо, а по дискам не подскажешь?

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

спасибо, а по дискам не подскажешь?

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

 

Так же:

TRW GDB 4137 Колодки тормозные дисковые задние.

 

 

Цены просто ориентир. (могут быть дешевле или дороже) ищите по номерам.

Изменено пользователем 715
  • 3 недели спустя...
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

В прошлый вторник поставил новые тормозные диски Brembo и колодки Wearever silver. Проехал около 300 км. Скрип стоит на всю улицу при торможении. Буду другие колодки ставить, а то как-то не очень... :angry:

172
Автомобиль: гранд WJ лифт 5.5
лонги
купер стт 33
лебедь
шнорк
пороги
багажник
расширители .Рендж Ровер2 Пегас переделал в почти УАЗик для клубней яма и подъемник всегда свободны
Город: Москва Ярославское шоссе,Мытищи МО
Опубликовано
Опубликовано

мне лично Райбестос понравился,правда на WG брал,не скрипят,тормозят,диск щадят ИМХО

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Райбестос тоже предлогали чуть дороже, но сделаны в Индии и с крупными вкраплениями медной проволоки на рабочей поверхности - керамические. Ferodo или Brembo ждать надо было, а у меня супорт закис. Сняли, а на внутренней стороне дисков выработка критическая. Короче что было в магазине - то и поставили...

60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

V1010868AB CHRYSLER

Колодки тормозные передние брал за 3000 руб

 

V2010871 CHRYSLER

Колодки тормозные задние 1700

120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо. В другом месте обнаружил испанские колодки ICER. Поставили - пока тихо и тормозит хорошо с первых километров. На прежних, с 300 километровым пробегом, когда снимали - отвалились задние пластинки и на рабочей поверхности появились углубления, как, знаете - русла рек на мелкой карте... По-моему так не должно быть.

Изменено пользователем National
  • 2 недели спустя...
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

дайте номера по бендиксу на wh перед зад.предстоит замена.всегда только их ставил на своих американцев не хочу изменять

  • 6 месяцев спустя...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Други , подскажите ...

 

Проехал на своём более 71 000 км. Колодки родные(передние и задние) , ни разу не менял , и ещё есть 2-3 мм.  Торможу часто. Честно говоря , удивлён такому сроку.

 

Не подскажете , что взять для смены , что б так же долго юзались ? Колодок много , но продаваны говорят , что сейчас хватают ненадолго(15-20 тыс).

Изменено пользователем олегТТ
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Мопар

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@up6,

 

Номерок какой на сегодня не подскажете ? Передних и задних. Спасибо.

103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано
Опубликовано
@олегТТ, машина с новья у тебя?
1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Проехал на своём более 71 000 км. Колодки родные(передние и задние) , ни разу не менял , и ещё есть 2-3 мм.  Торможу часто. Честно говоря , удивлён такому сроку.  

Ну да и я удивлён :wizard: .особенно передним.вы ногой не тормозили?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@ДенверДа , машина сновья. Брал в Мусе в 2008. И ездил только я.

 

@murey,вы ногой не тормозили? 

Не , я не тормозил - пассажиров заставлял. :P   

Удивлён сам не меньше Вашего. Если б кто сказал - не поверил бы. Но тем не менее , это так.

Вот и вопрос-то - что же они туда на конвеере ставят ? Хотелось бы повторить. Ставить всякую дешёвую дребедень на 15тыс. неохота.

Изменено пользователем олегТТ
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: WK 3.0 2008 overland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

 

Катаюсь на рестайлинге WK 2008г.в. 3.0 CRD. На 50 тысячах менял тормозные колодки на Bendix. Сейчас пробег 125 - нужно менять и диски, и колодки. Что скажете по поводу комплекта Brembo?

 

перед диск 09.A031.10 колодки P37010
Зад - диск 08.A863.10 колодки P37011


Пробег в основном по городу, в спокойной ритме. Но Москва накладывает свои ограничения на тормоза - сами знаете. По трассе также езжу обычно в одном темпе, шашки - не для меня, посему режЫм для тормозов довольно спокойный.
 

Кому интересно по Bendix - в целом, неплохие колодки. Тихие, писков-скрипов нет. Довольно жесткие. Очень ощутимо по сравнению с оригиналом. При спокойном торможении пофиг. На высокой скорости (80+) иногда появляется ощущение, что масла налили, приходится СИЛЬНО передавливать педаль.
Опять же - все в сравнении с оригиналом и сугубо ИМХО. Такой же эффект можно поймать и в невысоком темпе. То ли грязь (пыль) не отводится и мешает, то ли еще что. Я так и не понял, от чего это зависит. Просто внезапно тормоза могут сработать чуть хуже, чем ты привык. Напрягает, т.к. приходится передавливать в конце торможения.

Изменено пользователем Acegrig
24
Автомобиль: WK 4.7 2005 Limited
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Перегретые тормоза дают ощущение мыла.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Колодки перегреваются, материал "плыть" начинает вместо механического разрушения. То есть в паре "диск-колодки" виноваты в плавании колодки.

2
Автомобиль: WK 3.0 2008 overland
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет! Все-таки родные тормоза с завода были отменными (опять же, в сравнении). Сейчас покупать оригинал жаба душит - ценник, мягко говоря, немалый.

 

По износу приговорены и колодки, и диски - пробежали не так уж и мало. 

Возвращаясь к вопросу: Стиль езды спокойный. 20 - 25 тысяч в год. 80% город 20% трасса. Регион эксплуатации Мск.

Подойдет ли комплект брембо, указанный в первом посте? Был ли он у кого в эксплуатации? Желательно в паре, т.к. взаимодействие колодок с разными дисками может отличаться.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

выше указанные проблемы могут быть вызваны вакуумным усилителем, не качественной (или старой) тормозной жидкостью, подклинивающими колодками вследствии чего происходит перегрев. По дискам и колодкам могу сказать что из бюджетных вариантов отлично будут работать диски Blue Print с колодками friction master. 

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Брембо у меня стояли 2 года, здесь писал: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18193-tormoznie-diski/?p=493653

 

Фото: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15027-stranno-tormozit/page-2?p=493552&do=findComment&comment=493552

 

Недавно передние торм диски поменял: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18193-tormoznie-diski/?p=838245

 

Фото: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/33671-zamena-masla-v-gur-na-wk/

 

Колодки оставил старые (Брембо) с пробегом 8 тыс км. Торм диски "с дырками" нравятся больше, авто тормозит увереннее. Такой эффект совершенно отчётлив, додумывать не нужно...

Если коротко: При прежней силе нажатия на педаль томоза - торм путь короче.

Изменено пользователем Mugatu
2
Автомобиль: WK 3.0 2008 overland
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu, пож., номер детали по дискам.

Старые брембо тоже 8.000 прошли? Это вообще не пробег для дисков, неужто так плохо вели себя в паре с брембовскими же колодками?

 

Перегрев ловится при довольно агрессивной езде?

435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Acegrig,

 

Старые Брембо прошли около 8000 км, поменял на "с дырками" только из-за того что на двух предыдущих своих авто - ставил "с дырками" и отмечал всяческое улучшение тормозных свойств авто. Захотелось опять попробовать...

Катаюсь спокойно (у меня обманный шильдик 5,7 на задней двери - для отпугивания горячих пасаноф :) на "Х5" и "инфинити"...), иногда, когда надоедает тошнить - бывает что и притоплю. Но не сильно, после того как в прошлом годе  перевернулся - Картина моего Мира несколько изменилась... :)

С торм дисками которые "с дырками" всё нормуль: Ничего не бьёт, тормозит хорошо. Доволен. Пару тысяч км проехал на них...

 

Ну и красиво (покрасил же :)) - зимой колёса с 20-ми дисками поставлю -  обзавидуются все вокруг, ога... Люблю "дешовый (6200 рублей пара торм дисков) понт" как ни крути, да... :)

 

post-12236-0-23086900-1405271777_thumb.jpgpost-12236-0-07438400-1405271971_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Brembo - wear out very quick! In eight mounts - almost ready to be changed! And braking performance - tak sebe! :mad:  

2
Автомобиль: WK 3.0 2008 overland
Опубликовано
Опубликовано

@Mugatu, пожалйуста, номерок детали и где можно купить. Можно в ЛС. По номеру на коробке не нашел.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 1 анонимный, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • olegspb1
    • zorge799
    • Андр Валерич
    • mixelson
    • An_Doctor
    • TVP_OM
    • K.E.V.
    • sspyke_a200
    • irbis 05
    • srs3491
    • maycat
    • BeAr58
    • Ayrat02
    • Антон Геннадьевич
    • vasyura
    • leksrus1
    • Алексей Арсеньев
    • michigun
    • Guzzi
    • MagGood
    • DennyV8
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.