Перейти к содержанию
Генеральные партнёры JEEP4x4CLUB ФЛЭШМОБА и празднования 10-летия Jeep4x4club.ru
 
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Mugatu

Замена масла в ГУР на WK

Рекомендуемые сообщения

Решил я в выхи заморочиться заменой масла в ГУР. А то везде поменял, а в ГУР всё никак. Относительно масла придумывать лисапетов не стал, купил рекомендованное  "Масло гидравлическое MOPAR PSF+4 473мл MOPAR"

Такое:

 

post-12236-0-14617600-1399792009_thumb.jpg

 

Купил две банки, это меньше литра, но этого недостаточно для полноценной замены жыжы в гур, так что я ещё прикупил недорогого 1 литр такого вот масла:

 

post-12236-0-00009400-1399792363_thumb.jpg

 

Коварный план был таков: промыть гидрач и все его шалабушки литром "stepup", и после - залить "mopar". Лан, поехали...

 

1) Вывешиваем передок авто - крутить рулём будем же...

2) Снимаем облицовку радиатора. Видим маленький радиатор ГУРа и два резиновых шланга (около левой фары авто) надетых на штуцеры радиатора. Нижний шланг - он идёт от насоса ГУРа, его не трогаем. Трогаем и снимаем верхний шланг - этот шланг от выходного штуцера радиатора к бачку ГУРа. Снимаем шланг, сливаем по нему жыжу из бачка и засовываем в шланг подходящий болт - затыкаем т.е. А на штуцер радиатора - одеваем шланг, другой конец которого - суём в емкость, лучше в стеклянную (чтобы было вкуда посмотреть) и более чем один литр. Получается типа так:

 

post-12236-0-97248600-1399793130_thumb.jpgpost-12236-0-44269900-1399793137_thumb.jpg

 

3) Заливаем в бачок порцию "stepup" и не заводя двигло - крутим руль в обе стороны. С радостью и удовлетворением замечаем, что масло из бачка уходит, а по шлангу в бутылко - приходит. Приходит в бутылко масло грязное, неопределённого цвета и пахнущее горелым. Такое:

 

post-12236-0-16202300-1399793462_thumb.jpgpost-12236-0-81603700-1399794815_thumb.jpg

 

Повторяем процедуру пока в бутылку не потекло масло светлое. Я ещё и движок чутка завёл под конец - но не знаю нужно ли это делать (заводить) ибо масло в момент - вылетело из шланга в бутылку. Но ничо.

 

4) Далее также - только уже заливаем масло "mopar"... У меня осталось "mopar" где-то мл 250, т.е. я чутка намешал с маслом "stepup" но думаю что ничего не случится плохого...

 

Кста: Mopar - красного цвета, а stepup - бледно-жёлтого. Я чёт в инете почитал - сложилось впечатление что это ерунда - краситель разный, главное чтобы ТИП масла одинаковый был, т.е. PSF, а он такой и есть, ога.

 

5) Собираем всё взад. 

 

ПОТОМ КАТАЕМСЯ. :) Всё нормуль. Крышку бачка пока герметично не закрутил - пусть воздуху будет куда выходить, например.

 

Зы: Резалт удивил и обрадовал одновременно, ибо... Руль ЛЕГЧЕ крутиться не стал. Руль стал ИНФОРМАТИВНЕЕ. Дадад! В общем и целом - руль стал твёрже держать передние колёса при движении по колее на МКАД на скоростях за 100 км\час, например; Руль стал чётче и увереннее - возвращаться к центральному положению и вообще - держать руль в руках - стало намного приятственнее. Клянусь!!!

 

ЗЗы: А я под это дело, раз пошла такая пьянка и пока колёса вывешены - поставил новые дисочки тормозные и почистил - покрасил торм суппорты. Вышло ничотак. Во:

 

post-12236-0-24074400-1399795009_thumb.jpgpost-12236-0-65050700-1399795017_thumb.jpg

post-12236-0-19493700-1399795124_thumb.jpgpost-12236-0-71265900-1399795200_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu
  • Отлично! 7

Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже собираюсь поменять. А на промывку пока светлое (чуть "пива" не написал) не пошло сколько ушло?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачетно получилось! :good:  Только вот с заводкой подозрительно, уж очень много встречал проблем изза завоздушивания данной системы. ну если все нормально, значит нормально, воздуха не хлебнуло.

О, пардон, это же бензин! У дизеля там еще и гидровентилятор в завязке.

Изменено пользователем Van777

Jeep не просто авто-это образ жизни! Jeep Commander 3.0 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@shytmn

 

На промывку вылил полную (один литр) банку "светлого". Добавил после около 750 мл "мопар", больше не влезло. Ну понятное дело что "светлого" осталось чуть в системе... Но ничо, нормально и так.

@Van777,

 

Воздух понятное дело в систему попал, но как-то проблем с ентим делом не было... Покатался денёк с спецом неплотно закрученной крышкой на бачке ГУРа, в крайние положения руль поначалу старался не выкручивать на всякий случай, уровень масла в бачке не уменьшился, седня вечером крышку плотно закрутил. Всё работает, насос ГУРа не шумит. Хорошо.

В самом деле - у меня бензин 4,7 и вентиляторов охлаждения два: вязкостная муфта и электровентилятор. Проще конструкция...

Изменено пользователем Mugatu
  • Отлично! 1

Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@shytmn

 

На промывку вылил полную (один литр) банку "светлого". Добавил после около 750 мл "мопар", больше не влезло. Ну понятное дело что "светлого" осталось чуть в системе... Но ничо, нормально и так.

@Van777,

 

Воздух понятное дело в систему попал, но как-то проблем с ентим делом не было... Покатался денёк с спецом неплотно закрученной крышкой на бачке ГУРа, в крайние положения руль поначалу старался не выкручивать на всякий случай, уровень масла в бачке не уменьшился, седня вечером крышку плотно закрутил. Всё работает, насос ГУРа не шумит. Хорошо.

В самом деле - у меня бензин 4,7 и вентиляторов охлаждения два: вязкостная муфта и электровентилятор. Проще конструкция...

Воздух их системы удаляется автоматически при поворотах руля в крайние положения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mugatu, спасибо за информативный гайд!!!  :up:

 

@Mugatu, хочу спросить, какие тормозные диски поставил и какие тормозные колодки у тебя стоят?

Я менял, относительно недавно, тормозные колодки, поставил Brembo, так они с.ка свистят так, как-будто я на ведре с болтами еду, и главным образом на малой скорости (в пробках). Как лошара короче себя ощущаю. Обидно в основном то, что колодки новые, да и от Брембо не ожидал такого.

 

И если не секрет :), какой краской красил супорта? Там же вроде термоустойчивая должна быть.

Изменено пользователем GULAND
  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Торм диски такие: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18193-tormoznie-diski/?p=838245

Покрасил я их алкидной эмалью - купил в хозмаге за 180 руб\баллон. Матовую. Вообще-то я её для заднего моста прикупил - покрасить после замены масла, но и на диски осталось тож. :)

 

post-12236-0-66513600-1400080769_thumb.jpgpost-12236-0-52110300-1400080796_thumb.jpg

 

Колодки тормозные оставил старые, они с пробегом тысяч восемь, не более, изношены мало. Колодки в "экзист" покупал, не дорогие, какая фирма - не помню, старые диски были "брембо" может и колодки тоже...

 

Красил суппорты алкидной эмалью спецом для суппортов, купил в магазе "планета железяка" за 520 руб\баллон, там разные цвета есть - жалею сичас что забоялсо купить жёлтый! :)

Красил прямо на авто, перед этим - почистил и помыл\смазал всё. Суппорт - лежал в ведре с водой (прямо на торм шланге) и отмокал, а то сзади к нему грязь - как цемент плотная - прилипла, фига отмоешь, мыл малярной кисточкой. Красил на авто - тряпкой закрыл остальные детали и пыльнул в 3 слоя. Я их (суппорты) уже красил как-то в 2012 - вот тут есть: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15027-stranno-tormozit/?p=493544

 

Зы: Во, нашёл:  "- торм колодки "брембо" 1569 руб"

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18193-tormoznie-diski/?p=493653

 

Колодки у меня вроде как не свистят, но диски (которые я снял) "поточили" хорошо, не мягкие колодки эти - точняк.  Помягче колодки какие-нить хочу...

 

Краска MOTIP 4098

Такая: http://www.konsulavto.ru/cat/avtoehmal/211159-kraska-dlja-supporta-motip-krasnaja

Изменено пользователем Mugatu

Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mugatu,

А вы уверены что нужно заливать масло "Жидкость ГУР Mopar PSF +4 0.473 л. p/n 05166226aa"?

В мануале указан стандарт DaimlerChrysler MS-10838 а на вашей банке MS-9602.

На сайте http://www.wkjeeps.com/wk_maintenance.htm тоже прописана Mopar® Hydraulic fluid/Power steering fluid p/n 5142893AA.

В том году менял без промывки, так у свежего масла цвет практически прозрачный был но никак не красный.

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что у 4,7 ГУР работает только как ГУР, без гидровентиляторов как на 5,7 и дизеле, потому требования к жиже намного проще. Вплоть до того, что можно было просто степ-ап оставить, какая бы откровенно непонятная она не была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Mugatu, я так понял, процесс замены жижи в ГУРе очень долгий? я сегодня часа три вокруг Танка шаманил, руль крутил тудой-сюдой, а вытекло грамм 200 от силы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь я знаю, чем займусь после приезда с деревни :good:  :D  ибо надо же что-то поделать, стало быть промою ГУР и тоже покрашу прибамбасы. Чуть не написал свои :lol2:  видимо природа дает знать.

Топикстартер респект и +

  • Отлично! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите какие жидкости в качестве "для промывки" подойдут из известных, общедоступных и широко применяемых? Какие допуски смотреть?

Зашел в магаз, а куда чего смотреть хз, STEPUP такой не видел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас Stepup продают на заправках ТНК, BP и Роснефть. Видел в Твери, Москве и Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Сибири плохо с этими "типоамерикаскими" жижами.

Ну той Степ-Ап 1 в 1 соответствует HiGear HG7042

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде HiGear видел продукцию на полках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случайно и удачно я магазинчик обнаружил )) Вообщем нашел я там STEPUP (последняя банка была на витрине) и там же мопаровскую жижу взял тоже удачно последние две банки (по одной в разных частях города). Только как тут оказалось жижу надо мне просто PSF 05142893AA а не та что вверху psf+4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От плюсика хуже не станет если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отчет. Надо будет тоже заморочится на досуге. Тут у меня в деревне после поездки по кочкам ГУР отказал внезапно. Мотор заглушил, завел, все заработало. В общем, для профилактики замена вреда не принесет)

 

P.S. Кстати, запаску положено лицом вверх ставить ;)

  • Отлично! 1

Бортовой журнал

http://www.drive2.ru/r/jeep/733568/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем промывать, слил, залил и поехал, а промывка там останется и вреда больше принесет чем старое масло.

  • Отлично! 1

TLC 200 4.5 disel 7 мест люкс

БЫЛ:GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2008, Bilstein B6; Spring:OME&Jeep Commander;Pirelli Scorpion ATR 255/60 R18(лето).;Pirelli Scorpion ice & snow 255/60 R18(зима).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то я не уверен что остатки PSF хуже чем серо-грязная субстанция что сейчас циркулирует в гуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что у 4,7 ГУР работает только как ГУР, без гидровентиляторов как на 5,7 и дизеле, потому требования к жиже намного проще. Вплоть до того, что можно было просто степ-ап оставить, какая бы откровенно непонятная она не была.

Просьба поподробней расскажите по замене масла ГУР на дизеле? количество тоже? замена по схеме как выше расписал топискантер? масло я как понял надо это 5142893AA ?

Изменено пользователем egrman

*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба поподробней расскажите по замене масла ГУР на дизеле? количество тоже? замена по схеме как выше расписал топискантер? масло я как понял надо это 5142893AA ? 

Вроде как в дизеле при замене жидкости гур меняют и бачек (там вроде как фильтр).  А какое масло, проще у Андрея (up6) спросить по vin (по мимо PSF есть ещё и PSF+4, для 4.7 не так критично), по разным двигателям есть нюансы. Сам процесс замены как у всех вроде как.

Изменено пользователем shytmn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как в дизеле при замене жидкости гур меняют и бачек (там вроде как фильтр).  А какое масло, проще у Андрея (up6) спросить по vin (по мимо PSF есть ещё и PSF+4, для 4.7 не так критично), по разным двигателям есть нюансы. Сам процесс замены как у всех вроде как.

Андрей (up6) прошу расставить точки :D


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процесс замены на дизеле - как на 5,7, насчет замены бачка надо спрашивать у тех кто знает. Жижа - строго мопар, а то угробите гидровентилятор, а вот конкретные буковки тоже бы уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Мой стаж на jeep4x4club.ru    436 проголосовавших

    1. 1. Я зарегистрировался на jeep4x4club


      • Менее 1 года назад
      • >1, но менее 2 лет
      • >2, но менее 3 лет
      • >3, но менее 4 лет
      • >4, но менее 5 лет
      • >5, но менее 6 лет
      • >6, но менее 7 лет
      • >7, но менее 8 лет
      • >8, но менее 9 лет
      • Более 9 лет!

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе. Просмотр темы
  • Лучшие сообщения недели

    • 19
      Закрытая вечеринка Jeep4x4club.ru! Нам 10 лет!
      От zlaya_belka · Posted
      Вот и готов фотоотчёт с 10-летия Jeep4x4club.ru !!!    Финальные приготовления Контрольные браслеты для участников вечеринки Центр притяжения и основная фотозона - юбилейный пресс_волл  Приветственный фуршет Добро пожаловать! Собираемся, общаемся   Ведущий объявляет приветственное слово Андрея @AG Наконец! Долгожданная премьера ролика о ФЛЕШМОБЕ, посвященного 10-летию jeep4x4club.ru!   А вот и сам ролик (смотрим со звуком)   Еще один сюрприз - юбилейные памятные значки всем участникам  "Серебро" - тем,  у кого стаж с момента регистрации в клубе до 5 лет, "золото" - тем, кто от 5 и выше  Небольшая диодная пауза Продолжении церемонии вручения И дополнительное награждение  Все желающие могли оставить свою роспись на юбилейном клубном флаге!   А вот и торт!!! Серия фото у пресс_волла    
    • 8
      ФЛЭШМОБ к 10-летию Jeep4x4club.ru! ! Отзывы и фото!
      От Vovker · Posted
      Лучше премьеры, может быть только ДВЕ премьеры! Юбилейное кино про наш Клуб глазами его молодого участника)   
    • 6
      ФЛЭШМОБ к 10-летию Jeep4x4club.ru! ! Отзывы и фото!
      От AG · Posted
      ПРЕМЬЕРА ВИДЕО !!! Вспомним, как это было!     Что сказать... Это было ГРАНДИОЗНОЕ СОБЫТИЕ!!! 
      Такого события, такого количества Jeep никогда не собиралось нигде в России! Jeep4x4club.ru - лучший автоклуб, и мы бьём рекорды!   Более 200 автомобилей! Более 500 человек  из 29 городов России приняли участие во ФЛЭШМОБЕ, предваряющем празднование 10-летия Jeep4x4club.ru !    Мы при помощи тяжелой техники расчистили больше 1Га  (10000 м кв.) в поле, и всё это пространство было забито Jeep-ами! В отдельные моменты в рации я слышал "Андрей, нам некуда парковать машины. Всё забито!"    Многокилометровая пробка из Jeep растянулась в малоизвестной деревне Дьяково... Это была пробка на въезд в клубный лагерь!   Не смотря на огромное количество участников, максимальный комфорт мы постарались создать для одноклубников! Прямо в поле играла отличная музыка, одноклубники могли отведать вкуснейший плов (приготовленный не за долго до их приезда), выпить чашку вкусного кофе или б/а глинтвейна, в зоне парковки работало два бесплатных туалета.    И самое главное, задача по построению надписи выполнена на все 100% !!!  Вы только полюбуйтесь на эту красоту:     Друзья, спасибо всем, кто принял участие в этом ИСТОРИЧЕСКОМ СОБЫТИИ!!! Спасибо, что провели это день с Jeep4x4club.ru ! Отдельный  одноклубникам преодолевшим СОТНИ и даже ТЫСЯЧИ километров по пути из своих городов на ФЛЭШМОБ Jeep4x4club.ru !   Мы очень старались для вас!   Больше месяца этот флэшмоб для Вас продумывали и организовывали: @AG, Андрей @zlaya_belka , Ева @Yurich, Олег @Jeeper_D, Денис @fhmKO, Дмитрий   Ева ,Олег  ,Денис, Дмитрий - Вы лучшие!!! BEST TEAM EVER!!! Лучшая команда организаторов!!! Вы большие молодцы!    Также хочу выразить благодарность одноклубникам, помогавшим организаторам в день мероприятия @Автолюбитель - ребята были с нами с самого утра, приехали к 7 на место и принимали непосредственное участие в проведении флэшмоба. Спасибо! Второй выезд вы с нами! @Толстый - приехал пораньше на помощь оргам и принимал участие в проведении флэшмоба @WJ ДЭН - оказывал важную помощь @Yurichу в построении надписи @SerB и @TITANЫCH не дали ни одному одноклубнику проскочить поворот в сторону лагеря @MrFender , @Deonis оказывали помощь организаторам в распределении автомобилей участников в поле @evergrim - помощь при сворачивании лагеря   Отдельная благодарность партнёрам клуба, поддержавшим это важное клубное событие: --------------------------------------------------------- Генеральный партнёр флэшмоба: Чип-тюнинг в Москве +7 906 797 9966 - север, +7 906 797 7744 - юг, 8 800 250 2744 бесплатный звонок Тема на форуме. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------   И ещё один Генеральный партнёр флэшмоба :   Тех. центр Jeep. Обслуживание, ремонт и тюнинг.  Москва, Волгоградский проспект, 32, корп.8 (въезд через бывшую проходную АЗЛК) +7 925 258 5909 Тема на форуме. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Партнёр ФЛЭШ МОБА:   СХ27 - тех. центр Jeep (Владыкино, Сигнальный проезд),   +7(495)755-95-75, партнёр Jeep4x4club.ru . Тема на форуме.   Следите за новостями Jeep4x4club.ru  Подписывайтесь на наши аккаунты в соц. сетях    Instagram https://www.instagram.com/jeep4x4club/ Facebook https://www.facebook.com/JEEP4x4CLUB/ VK https://vk.com/jeep4x4clubru PS У клуба нет никаких официальных групп в мессенджерах.    ФОТО ОТЧЁТ ЧАСТЬ 1 ССЫЛКА ФОТО ОТЧЁТ ЧАСТЬ 2 ССЫЛКА ФОТО ОТЧЁТ ЧАСТЬ 3 ССЫЛКА   Дальше будет ещё круче!  До встречи 2 марта на праздновании 10-летия Jeep4x4club.ru !     
    • 5
      Подножки на WK2
      От Pomorsky · Posted
      Всем Привет ! Наконец-то я установил долгожданные пороги на джип) Чифы анонсировали их еще летом, пред-заказы на продажу начали собирать еще первого августа, с предполагаемой датой отправки на ноябрь, но видать что-то пошло не так и они перенесли отправку на декабрь. Я решил пока дождаться продажи первой партии и не стал торопиться. В итоге когда первая партия ушла, я сделал пред-заказ на них ,получилось сразу после НГ. Заказ делал через дилера в штатах магазин justforjeeps, потому что если брать напрямую из Австралии, то доставка получается совсем нерадостная) Комплектацию порогов выбрал «TREK ELEVEN», всего их на выбор предлагают четыре, одни из них как на новых Trailhawk ступенька, вторые просто трубы как у мопар которые вроде как больше не выпускают, третьи с накладками в виде продольных полос и четвертые тоже с накладками в виде рисунка под елку, которые я и выбрал. В начале февраля пороги поступили в магазин в штатах и были сразу отправлены мне. Пару недель доставки и они у меня) Поехал сразу устанавливать к моему другу в сервис. Сложного там ничего нет, все ставится болт-он, снимаем пластиковые пороги и ставим силовые от чифа, каждый порог крепится на шесть болтов вместе с специальными креплениями. Без болгаринга как всегда не обошлось) отпилили небольшой выступ на порогах который находится на передней части, но сделали это ради того чтобы перестраховаться от задевания этого выступа об 33-ю резину. Эти пороги можно использовать в двух модификациях, как просто трубы по типу мопаровских, так и с оригинальной накладкой, для этого чифы все предусмотрели и положили специальный крепеж в комплект. В итоге могу сказать что эти Rock Rails стоят своих денег однозначно, особенно радует их оригинальный вид и качество изготовления. Каждый порог кстати весит почти 28 кг, после установки чувствуется их мощь и надежность, да и вид у джипа теперь с ними стал намного интересней) За качественную установку как всегда спасибо моему другу Дмитрию из AVG-сервиса. Очень хотел сделать фотографии на чистом авто, но с погодой как-то не очень в последние время, так что некоторые фото позаимствовал у Chiefproducts, надеюсь они не будут против. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!   Остальные фото - под спойлером :  

  • Жмите сюда, чтобы получить такой
  • Лучшие авторы

×
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.