Перейти к содержанию
  • Зарегистририруйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность:

    - отправлять сообщения на форуме

    - создавать новые темы

    - благодарить одноклубников лайками за публикации и получать благодарности

    - голосовать в опросах

    - отправлять и получать личные сообщения

    - подавать заявку на участие в клубных выездах 

    - скачивать файлы, мануалы

    - загружать файлы и фотографии

    - создавать блоги 

    ... и многое другое. 

Mugatu

Замена масла в ГУР на WK

Рекомендуемые сообщения

Mugatu

Решил я в выхи заморочиться заменой масла в ГУР. А то везде поменял, а в ГУР всё никак. Относительно масла придумывать лисапетов не стал, купил рекомендованное  "Масло гидравлическое MOPAR PSF+4 473мл MOPAR"

Такое:

 

post-12236-0-14617600-1399792009_thumb.jpg

 

Купил две банки, это меньше литра, но этого недостаточно для полноценной замены жыжы в гур, так что я ещё прикупил недорогого 1 литр такого вот масла:

 

post-12236-0-00009400-1399792363_thumb.jpg

 

Коварный план был таков: промыть гидрач и все его шалабушки литром "stepup", и после - залить "mopar". Лан, поехали...

 

1) Вывешиваем передок авто - крутить рулём будем же...

2) Снимаем облицовку радиатора. Видим маленький радиатор ГУРа и два резиновых шланга (около левой фары авто) надетых на штуцеры радиатора. Нижний шланг - он идёт от насоса ГУРа, его не трогаем. Трогаем и снимаем верхний шланг - этот шланг от выходного штуцера радиатора к бачку ГУРа. Снимаем шланг, сливаем по нему жыжу из бачка и засовываем в шланг подходящий болт - затыкаем т.е. А на штуцер радиатора - одеваем шланг, другой конец которого - суём в емкость, лучше в стеклянную (чтобы было вкуда посмотреть) и более чем один литр. Получается типа так:

 

post-12236-0-97248600-1399793130_thumb.jpgpost-12236-0-44269900-1399793137_thumb.jpg

 

3) Заливаем в бачок порцию "stepup" и не заводя двигло - крутим руль в обе стороны. С радостью и удовлетворением замечаем, что масло из бачка уходит, а по шлангу в бутылко - приходит. Приходит в бутылко масло грязное, неопределённого цвета и пахнущее горелым. Такое:

 

post-12236-0-16202300-1399793462_thumb.jpgpost-12236-0-81603700-1399794815_thumb.jpg

 

Повторяем процедуру пока в бутылку не потекло масло светлое. Я ещё и движок чутка завёл под конец - но не знаю нужно ли это делать (заводить) ибо масло в момент - вылетело из шланга в бутылку. Но ничо.

 

4) Далее также - только уже заливаем масло "mopar"... У меня осталось "mopar" где-то мл 250, т.е. я чутка намешал с маслом "stepup" но думаю что ничего не случится плохого...

 

Кста: Mopar - красного цвета, а stepup - бледно-жёлтого. Я чёт в инете почитал - сложилось впечатление что это ерунда - краситель разный, главное чтобы ТИП масла одинаковый был, т.е. PSF, а он такой и есть, ога.

 

5) Собираем всё взад. 

 

ПОТОМ КАТАЕМСЯ. :) Всё нормуль. Крышку бачка пока герметично не закрутил - пусть воздуху будет куда выходить, например.

 

Зы: Резалт удивил и обрадовал одновременно, ибо... Руль ЛЕГЧЕ крутиться не стал. Руль стал ИНФОРМАТИВНЕЕ. Дадад! В общем и целом - руль стал твёрже держать передние колёса при движении по колее на МКАД на скоростях за 100 км\час, например; Руль стал чётче и увереннее - возвращаться к центральному положению и вообще - держать руль в руках - стало намного приятственнее. Клянусь!!!

 

ЗЗы: А я под это дело, раз пошла такая пьянка и пока колёса вывешены - поставил новые дисочки тормозные и почистил - покрасил торм суппорты. Вышло ничотак. Во:

 

post-12236-0-24074400-1399795009_thumb.jpgpost-12236-0-65050700-1399795017_thumb.jpg

post-12236-0-19493700-1399795124_thumb.jpgpost-12236-0-71265900-1399795200_thumb.jpg

Изменено пользователем Mugatu

Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shytmn

Тоже собираюсь поменять. А на промывку пока светлое (чуть "пива" не написал) не пошло сколько ушло?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Van777

Зачетно получилось! :good:  Только вот с заводкой подозрительно, уж очень много встречал проблем изза завоздушивания данной системы. ну если все нормально, значит нормально, воздуха не хлебнуло.

О, пардон, это же бензин! У дизеля там еще и гидровентилятор в завязке.

Изменено пользователем Van777

Jeep не просто авто-это образ жизни! Jeep Commander 3.0 CRD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mugatu

@shytmn

 

На промывку вылил полную (один литр) банку "светлого". Добавил после около 750 мл "мопар", больше не влезло. Ну понятное дело что "светлого" осталось чуть в системе... Но ничо, нормально и так.

@Van777,

 

Воздух понятное дело в систему попал, но как-то проблем с ентим делом не было... Покатался денёк с спецом неплотно закрученной крышкой на бачке ГУРа, в крайние положения руль поначалу старался не выкручивать на всякий случай, уровень масла в бачке не уменьшился, седня вечером крышку плотно закрутил. Всё работает, насос ГУРа не шумит. Хорошо.

В самом деле - у меня бензин 4,7 и вентиляторов охлаждения два: вязкостная муфта и электровентилятор. Проще конструкция...

Изменено пользователем Mugatu

Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 2013

@shytmn

 

На промывку вылил полную (один литр) банку "светлого". Добавил после около 750 мл "мопар", больше не влезло. Ну понятное дело что "светлого" осталось чуть в системе... Но ничо, нормально и так.

@Van777,

 

Воздух понятное дело в систему попал, но как-то проблем с ентим делом не было... Покатался денёк с спецом неплотно закрученной крышкой на бачке ГУРа, в крайние положения руль поначалу старался не выкручивать на всякий случай, уровень масла в бачке не уменьшился, седня вечером крышку плотно закрутил. Всё работает, насос ГУРа не шумит. Хорошо.

В самом деле - у меня бензин 4,7 и вентиляторов охлаждения два: вязкостная муфта и электровентилятор. Проще конструкция...

Воздух их системы удаляется автоматически при поворотах руля в крайние положения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VELES_rus

@Mugatu, спасибо за информативный гайд!!!  :up:

 

@Mugatu, хочу спросить, какие тормозные диски поставил и какие тормозные колодки у тебя стоят?

Я менял, относительно недавно, тормозные колодки, поставил Brembo, так они с.ка свистят так, как-будто я на ведре с болтами еду, и главным образом на малой скорости (в пробках). Как лошара короче себя ощущаю. Обидно в основном то, что колодки новые, да и от Брембо не ожидал такого.

 

И если не секрет :), какой краской красил супорта? Там же вроде термоустойчивая должна быть.

Изменено пользователем GULAND

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mugatu

 

Торм диски такие: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18193-tormoznie-diski/?p=838245

Покрасил я их алкидной эмалью - купил в хозмаге за 180 руб\баллон. Матовую. Вообще-то я её для заднего моста прикупил - покрасить после замены масла, но и на диски осталось тож. :)

 

post-12236-0-66513600-1400080769_thumb.jpgpost-12236-0-52110300-1400080796_thumb.jpg

 

Колодки тормозные оставил старые, они с пробегом тысяч восемь, не более, изношены мало. Колодки в "экзист" покупал, не дорогие, какая фирма - не помню, старые диски были "брембо" может и колодки тоже...

 

Красил суппорты алкидной эмалью спецом для суппортов, купил в магазе "планета железяка" за 520 руб\баллон, там разные цвета есть - жалею сичас что забоялсо купить жёлтый! :)

Красил прямо на авто, перед этим - почистил и помыл\смазал всё. Суппорт - лежал в ведре с водой (прямо на торм шланге) и отмокал, а то сзади к нему грязь - как цемент плотная - прилипла, фига отмоешь, мыл малярной кисточкой. Красил на авто - тряпкой закрыл остальные детали и пыльнул в 3 слоя. Я их (суппорты) уже красил как-то в 2012 - вот тут есть: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15027-stranno-tormozit/?p=493544

 

Зы: Во, нашёл:  "- торм колодки "брембо" 1569 руб"

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18193-tormoznie-diski/?p=493653

 

Колодки у меня вроде как не свистят, но диски (которые я снял) "поточили" хорошо, не мягкие колодки эти - точняк.  Помягче колодки какие-нить хочу...

 

Краска MOTIP 4098

Такая: http://www.konsulavto.ru/cat/avtoehmal/211159-kraska-dlja-supporta-motip-krasnaja

Изменено пользователем Mugatu

Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя. (Эразм Роттердамский)

Я рос с мыслью о том, что круче работы астронавта ничего не бывает... (Дэйв Браун, астронавт NASA)

 

Сейчас в нашем мире все больше знаний и все меньше мудрости, то есть умения применять эти знания на благо людям. (Арсений Николаевич Чанышев)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

А, безблокировочный жип...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonsio

@Mugatu,

А вы уверены что нужно заливать масло "Жидкость ГУР Mopar PSF +4 0.473 л. p/n 05166226aa"?

В мануале указан стандарт DaimlerChrysler MS-10838 а на вашей банке MS-9602.

На сайте http://www.wkjeeps.com/wk_maintenance.htm тоже прописана Mopar® Hydraulic fluid/Power steering fluid p/n 5142893AA.

В том году менял без промывки, так у свежего масла цвет практически прозрачный был но никак не красный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

Дело в том, что у 4,7 ГУР работает только как ГУР, без гидровентиляторов как на 5,7 и дизеле, потому требования к жиже намного проще. Вплоть до того, что можно было просто степ-ап оставить, какая бы откровенно непонятная она не была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тундра

@Mugatu, я так понял, процесс замены жижи в ГУРе очень долгий? я сегодня часа три вокруг Танка шаманил, руль крутил тудой-сюдой, а вытекло грамм 200 от силы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Creoman

Теперь я знаю, чем займусь после приезда с деревни :good:  :D  ибо надо же что-то поделать, стало быть промою ГУР и тоже покрашу прибамбасы. Чуть не написал свои :lol2:  видимо природа дает знать.

Топикстартер респект и +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shytmn

Народ подскажите какие жидкости в качестве "для промывки" подойдут из известных, общедоступных и широко применяемых? Какие допуски смотреть?

Зашел в магаз, а куда чего смотреть хз, STEPUP такой не видел )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bootneck

У нас Stepup продают на заправках ТНК, BP и Роснефть. Видел в Твери, Москве и Питере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

В Сибири плохо с этими "типоамерикаскими" жижами.

Ну той Степ-Ап 1 в 1 соответствует HiGear HG7042

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shytmn

вроде HiGear видел продукцию на полках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shytmn

Случайно и удачно я магазинчик обнаружил )) Вообщем нашел я там STEPUP (последняя банка была на витрине) и там же мопаровскую жижу взял тоже удачно последние две банки (по одной в разных частях города). Только как тут оказалось жижу надо мне просто PSF 05142893AA а не та что вверху psf+4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

От плюсика хуже не станет если что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimus81

Спасибо за отчет. Надо будет тоже заморочится на досуге. Тут у меня в деревне после поездки по кочкам ГУР отказал внезапно. Мотор заглушил, завел, все заработало. В общем, для профилактики замена вреда не принесет)

 

P.S. Кстати, запаску положено лицом вверх ставить ;)


Бортовой журнал

http://www.drive2.ru/r/jeep/733568/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey174

А зачем промывать, слил, залил и поехал, а промывка там останется и вреда больше принесет чем старое масло.


TLC 200 4.5 disel 7 мест люкс

БЫЛ:GRAND CHEROKEE WH 3.0 CRD 2008, Bilstein B6; Spring:OME&Jeep Commander;Pirelli Scorpion ATR 255/60 R18(лето).;Pirelli Scorpion ice & snow 255/60 R18(зима).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shytmn

Что-то я не уверен что остатки PSF хуже чем серо-грязная субстанция что сейчас циркулирует в гуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egrman

Дело в том, что у 4,7 ГУР работает только как ГУР, без гидровентиляторов как на 5,7 и дизеле, потому требования к жиже намного проще. Вплоть до того, что можно было просто степ-ап оставить, какая бы откровенно непонятная она не была.

Просьба поподробней расскажите по замене масла ГУР на дизеле? количество тоже? замена по схеме как выше расписал топискантер? масло я как понял надо это 5142893AA ?

Изменено пользователем egrman

*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shytmn

Просьба поподробней расскажите по замене масла ГУР на дизеле? количество тоже? замена по схеме как выше расписал топискантер? масло я как понял надо это 5142893AA ? 

Вроде как в дизеле при замене жидкости гур меняют и бачек (там вроде как фильтр).  А какое масло, проще у Андрея (up6) спросить по vin (по мимо PSF есть ещё и PSF+4, для 4.7 не так критично), по разным двигателям есть нюансы. Сам процесс замены как у всех вроде как.

Изменено пользователем shytmn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
egrman

Вроде как в дизеле при замене жидкости гур меняют и бачек (там вроде как фильтр).  А какое масло, проще у Андрея (up6) спросить по vin (по мимо PSF есть ещё и PSF+4, для 4.7 не так критично), по разным двигателям есть нюансы. Сам процесс замены как у всех вроде как.

Андрей (up6) прошу расставить точки :D


*Jeep Grand Cherokee Overland 08, QD2, 3.0 CRD* *GDE ECO Tune* *OME MD 3.5* *3 Dynomax Exhaust* *Cooper ATз 275х65х18*

+ * Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360*

 

Jeep Grand Cherokee WH Overland Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk/egrman/

 

Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360 Бортовой журнал http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_zj/egrman/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай Пименов

Процесс замены на дизеле - как на 5,7, насчет замены бачка надо спрашивать у тех кто знает. Жижа - строго мопар, а то угробите гидровентилятор, а вот конкретные буковки тоже бы уточнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009 Все права защищены.