Перейти к содержанию

Замена масла в ГУР на WK


Рекомендуемые сообщения

2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пузырей в систему напускали, лечится сканером.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WH 2008 CRD
Город: Москва
Опубликовано

поменял жидкость гура на феби  21647, перестал крутиться вентилятор, в чем может быть проблема и как ее решить

Можно попробовать приоткрыть крышку бочка ГУР и отключить датчик температуры, вентилятор включится на максимальную скорость и должен выгнать воздух. 

Я когда себе менял, готовился действовать по вышеописанному сценарию, но не понадобилось - вентилятор сразу крутился как надо.

 

p.s. Главное не пугаться! Вентилятор на максимальной скорости работает очень громко. :D

post-5268-0-63372900-1493734081_thumb.jpg

post-5268-0-27403600-1493734092_thumb.jpg

post-5268-0-88320400-1493734097_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано

спасибо попробую этот способ, а то ездил я на сканер и ничего не получилось, то ли сканер не тот, хотя функции включения вент. в нем били, и еще вопрос каким образом вентилятор вкл со сканера или сняв фишку с датчика т-ры но в тоже время не работает в норм. режиме

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано

способ с датчиком т-ры не помог, но когда обороты движка больше 2000, раскручиваешь его рукой и он начинает крутиться. На холостых не крутится. В чем может  быть причина? Либо ему уже пришел конец или жидкость попробовать заменить на оригинал?

Ссылка на комментарий
2 368
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Не, рабочий гидровентилятор, включенный правильным сканером (или обходными путями с датчиком...), крутится на практически любом масле (даже на подсолнечном). Потому что масло остается малосжимаемой жидкостью, которая прекрасно транслирует давление из одной точки в другую.

Так что или ему совсем дурно, или на подаче рабочего тела проблемы (например в резиновой части шланга отслоилось чего и заткнуло канал. проверить конечно можно, но непросто).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Ну, все насос гур поменян, оригинал обошёлся 12300. Старый забрал, если кому-то нужен для опытов забирайте

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

способ с датчиком т-ры не помог

То есть ты фишку с датчика скинул, а он все равно не крутился?

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано

Всем добра, был у дилера узнал стоимость масла, цена не понравилась, очень кучеряво стоит буду брать его в другом месте.

05142893AA или 68234631АА я вроде правельно выбрал масло для свого авто, потвердите или опровергните..

Вопрос какой обьем нужен для полной замены , вместо старого масла..

И какие проверенные аналоги мне пойдут..

Зарание всем спасибо..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4,7
Город: Москва
Опубликовано

Поменял насос гура и казалось бы можно забыть эту тему.

Но - ощущения в сравнении со старым гуром - ощутимо тугой руль, скользя одной рукой по баранке почти не повернёшь несколько оборотов.

Что может быть?

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Мой совет, если нет нужды, просто так лучше не менять масло, можно попасть на замену гура

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 4,7
Город: Москва
Опубликовано

@General, я это уже прошёл- после замены чёрной хрени вместо масла поменял насос гура. Вот с новым насосом ощущаю тугость руля

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited, W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Что может быть?

Насос оригинал?

Мы несколько раз напарывались на китайский Lucas, после замены плавное, медленное вращение - без проблем, а быстрее покрутить - руль рывками крутится.

Причем, замеры показывают, что давление в норме.

Оказывается, есть еще параметр для насоса - скорость потока, объем жидкости, прокачиваемой за единицу времени.

У новых "китайцев" скорость потока оказалась меньше, чем у конченных, текущих и гудящих оригиналов.

Как то так.

Теперь не оригинал ставим только по настоянию клиента, с лимитом ответственности только за установку.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано

Мой совет, если нет нужды, просто так лучше не менять масло, можно попасть на замену гура

не только гура но и вентилятора, как в моем случае

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

@and87, а что с вентилятором стало не так?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Получается ,ты поменял жидкость в гур на феби,и из за этого крякнул вентилятор? А купил новый в сборе?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Мой совет, если нет нужды, просто так лучше не менять масло, можно попасть на замену гура

Я поменял (залил Феби 08972) - сразу же все закрутилось, завертелось без проблем. И уже как две недели продолжает работать. Просто необходимо соблюдать чистоту при замене и откручивании трубок и т.п. Я стоял над мастером и заставлял его сначала промыть очистителем, потом все продуть,  потом только все трубки откручивать, и когда продували радиаторы, заставил все весящие и открученные трубки замотать изолентой чтоб ничего не попало.

И, судя по тому, как он неохотно все это делал, то, если бы я отсутствовал, мастер бы просто забил на это, и вся грязь могла попасть в трубки которые идут на насос, и в открытые отверстия гидровентилятора. 

Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

@egrman, вот и я грешу на это, слишком много грязи падает с машины, когда вентилятор и радиатор снимают ((

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

Нет, б/у

А как проверял б/у или брал с ''ответом"? Цена? И ,как понимаю,сейчас все работает: гур,вентилятор,кондиционер. А жидкость какую залил?
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: jeep GC
Опубликовано

Cейчас все работает, жидкость феби, цена 150 у.е., 14 дней гарантия

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Господа, рискнул купил ГУР от 5,7 хеми и поставил на дизель, гуры 1 в 1, отличаются только шкивом, шкив легко переставляется от дизеля, по цене новый гур от хеми почти в 2 раза дешевле гура от дизеля.

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Дима, ты новый взял? Расскажешь потом как полёт?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Новый

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

Протестировать успел? Номерок подскажи, пожалуйста.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JEEP WH,3.0 CRD,2007.
Город: Пермь
Опубликовано

сейчас все работает, жидкость феби, цена 150у.е., 14 дней гарантия

Ну,тогда,с почином!
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Протестировать успел? Номерок подскажи, пожалуйста.

5,7 hemi 52089883AC = 52089883AD

 

Шкивы на них пластиковые, рассыпается сразу при сьеме, но с дизельного гура шкив металл подходит как родной

После установки залили новую мопаровскую жижу, вентилятор закрутился сразу, без каких "либо танцев с бубнами".

Изменено пользователем General
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Посмотрел.

ГУР с Хэми стОит 11 т.р., с дизеля 34

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
352
Автомобиль: БЫЛ WH 3.0 CRD 2005 Superlift 4", теперь Pajero 2 в процессе подготовки
Город: Н.Новгород
Опубликовано

Я не понимаю такого ценообразования, ГУРы одинаковые

Шкивы кстати тоже отдельно продаются, после этой информации я и рискнул заказать гур от хеми и поменять на нем шкив.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.