Перейти к содержанию

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение


dmizh

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Изменено пользователем FullTime4wd
  • 1 год спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Изменено пользователем 715
  • 7 месяцев спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

@Acegrig,

 

Да здесь вот купил, на Дмитровском шоссе:  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18193-tormoznie-diski/?p=846066

 

На "авито" они тоже есть - я там инфо и увидел...

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WK 3.0 2008 overland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил комплект, описанный в первом посте. Немаловажным моментом при выборе была цена - комплект  дисков и колодок на перед и зад обошелся в 12.000. Проехал 2 тысячи, первые впечатления хорошие, торозит явно лучше чем раньше, проблема с "пропаданием тормоза" ушла (тьфу-тьфу-тьфу). Т.е. при нажатии педали интенсивность торможения одинаковая, не приходится "додавливать" педаль.

Возможно была проблема именно колодок бендикс, возможно - поношенных дисков (130 тысяч пробег за 7 лет), возможно - в их взаимной несовместимости.


Как и писал, стиль вождения довольно спокойный, мне хватает за глаза. Колодки могут иногда пискнуть на маленькой скорости, но очень тихо. С закрытыми окнами не услышать.

 

Теперь посмотрим на каком пробеге придется менять и как поведут себя диски - есть отзывы, что их часто ведет.

Изменено пользователем Acegrig
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Ну типа тоже выпендрюсь. Поставил диски по кругу + колодки керамика американской конторы PowerStop. Тормоза еззззь!

 

5a7038cs-960.jpg

 

 

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Диски тоже PowerStop? Ценники конечно у них космос.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Диски тоже PowerStop? Ценники конечно у них космос.

Да, диски PowerStop. Ценник за весь комплект 19 рублей. Заказывал из Америки через Андрея up6. Наши барыги на сайте powerstop.ru торгуют здесь такой комплект (k2220) за 38 рублей... 

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

19 рублей ещё по божески. Да я у наших барыг смотрел цены. На рокавто сейчас цены глянул 7 рублей выйдет комплект ) разумеется без доставки. Доставку сейчас прикину.

 

А сколько один диск весит?)

 

Сам спросил сам отвечу. Вообщем комплект где-то под 40 кг получается. Красная цена на все с доставкой около 20 рублей и будет. Что же наши то так борзеют магазины.

Изменено пользователем shytmn
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

19 рублей ещё по божески. Да я у наших барыг смотрел цены. На рокавто сейчас цены глянул 7 рублей выйдет комплект ) разумеется без доставки. Доставку сейчас прикину.

 

А сколько один диск весит?)

 

Сам спросил сам отвечу. Вообщем комплект где-то под 40 кг получается. Красная цена на все с доставкой около 20 рублей и будет. Что же наши то так борзеют магазины.

 

Комплект с колодками стоит 325 $. Сам брал именно на рокавто, доставка 2 месяца. Весит 42 кг. http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3800160

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

красота... но пришлось подождать... сейчас плывет один набор на WK2, скоро будет отчет...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пока самая дешовая доставка (если не брать морские методы, как у up6) - 10 баксов за кило. Итого доставка 420 (плюс 10 за разбивку на 2 коробки - лимит 31,5 никто не отменял). Общая сумма уже 755 (плюс пересылка по США, плюс интерес посредника...), что по курсу УЖЕ грубо 27, что почти соответствует магазинной цене здесь. ВЫВОД: тяжелые запчасти (совсем тяжелые) вполне можно не искать по всему миру, а покупать здесь, дешевле не выйдет.

Изменено пользователем Николай Пименов
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Пока самая дешовая доставка (если не брать морские методы, как у up6) - 10 баксов за кило. Итого доставка 420 (плюс 10 за разбивку на 2 коробки - лимит 31,5 никто не отменял). Общая сумма уже 755 (плюс пересылка по США, плюс интерес посредника...), что по курсу УЖЕ грубо 27, что почти соответствует магазинной цене здесь. ВЫВОД: тяжелые запчасти (совсем тяжелые) вполне можно не искать по всему миру, а покупать здесь, дешевле не выйдет.

 

Я купил комплект за 19 рублей и 2 месяца. Здесь данный комплект предлагают за 38 и от двух недель ждать (клоуны даже не озадачиваются наличием склада запчастей).... Тормоза - это не те совершенно запчасти, которые нужно менять срочно и прямо сейчас - можно и подождать не обламываясь. И даже если бы срочность горела аццким пламенем, то разница в цене ровно в два раза решает!  

Николай, у нас тоже сейчас жарко в СПб, понимаю, но я голову берегу, накрываю чтобы не напекло, советую...

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Согласен. Поверстоп.ру жжет просто.

Причем я посчитал на прямую с рок авто (22 с копейками) и через посредника в штатах (19 с копейками), второй вариант вышел всяко дешевле.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

рок авто лажает последнее время - присылают не то что нужно. по мне проще долларов 30-50 переплатить товарищу в штатах, чтобы все получилось ровно

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

10 баксов за кило это чем везут?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

boxberry.ru

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

boxberry.ru

США есть?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть. Если есть договор с посредником в США или магазином.

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

так и что ставить то

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Ну да и я удивлён :wizard: .особенно передним.вы ногой не тормозили?

Я сновья на родных 85тысч проехал и еще можно было смело тысч5-7

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Оригинальные передние колодки V-line стер за 3 т.км. Все литье в черном порошке.

Сейчас поставил райбестос керамику, езжу, не стираются. Когда их перегреваешь - идет белый дым(как пар), но литье не засирается. Рекомендую райбестос.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

V-на то и V. Дешевочка, для соблазнения на слово МОПАР.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Оригинальные передние колодки V-line стер за 3 т.км. Все литье в черном порошке.

Сейчас поставил райбестос керамику, езжу, не стираются. Когда их перегреваешь - идет белый дым(как пар), но литье не засирается. Рекомендую райбестос.

Вот точно подмечено! Я тоже на Райбестос керамику перешел, никакого черного порошка нет! На родных не успевал диски чистить.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Я friction master керамику ставлю. Нареканий нет.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопчем , красиво всё тут изложено ... И родной мопар  опущен. :hands: Но тем не менее ...  

Поменял родные на 72 тыс.км. Докладываю : колодки износились РОВНО НАПОЛОВИНУ !.Толщина новых 12мм. Осталось 6 - 6.5 мм. Износ диска не более 1 мм. Вот так !

Хотите верьте , хотите нет , но за слова свои отвечаю. Ничего "греть" не надо. Только не говорите , плиз , что у меня проблемы с передними тормозами и они плохо тормозят.Тормоза очень эффективные и нареканий к ним нет.

 

Заказал  и получил на Мопаре новые.Произведено в Мексике. Поставил. Будем посмотреть дальше.

 

Вот и думайте , сколько я мог бы ещё на старых проехать ...

 

 

 


Оригинальные передние колодки V-line стер за 3 т.км. Все литье в черном порошке.

3 тыс. - это сильно ! О каком оригинале тут может идти речь ? Сиё не может быть ничем иным , как махровой подделкой.

 

Оригинал - то , что стояло у меня и стоит сейчас.

Изменено пользователем олегТТ
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

А мопар у кого покупает колодки?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

А мопар у кого покупает колодки?

Не знаю. Так глубоко не копал. Мне достаточно качества самих колодок.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Феродо вестимо. Но ценник напрямую будет такой же почти, как в коробочке Мопар.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Феродо вестимо. Но ценник напрямую будет такой же почти, как в коробочке Мопар.

Кстати , Мопар стоил при заказе в Штатах около 5700. Ждал 3 нед. Но имхо оно того стоит. Поставил , и не паришься тысяч сто ... Чем дешню-то покупать по 1.5-2 тыс и более на 15-20 тыс.км. ...а то и на 3 ...  :D

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

первый раз поменял на 96к, что ставил не помню (не оригинал, что то тыщи за 1,5-2), откатал 60к. заменил на friction master за 1,5 рубля (только не керамику  - диски жалко). на 180 посмотрел - износу мало. диски до сих пор родные.

P.S. я практически на 100% уверен, что даже те колодки, которые в коробочке мопар, проходят меньше тех, что стояли с завода.

P.P.S. а тормоза тут все таки не ахти, но ко всему привыкаешь :)

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Вот и глянем ... Самому ужас как интересно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • temp
    • Paik
    • Sergey Commander
    • Wally
    • Vladimir SPb
    • FeNx
    • buzz
    • agregat97
    • popovich
    • Wertsds
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 194
    • Максимум онлайн
      438

    BarSeek
    Новый пользователь
    BarSeek
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.