Перейти к содержанию

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение


dmizh

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
ZharOFF, незнаю как вы проверяли, но я год катаюсь на Рэйбестосах и все отлично (даже шеви нивы въезжают в меня:))). А вот про Бендикс как раз слышал что г...
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Бендикс которые настоящие - очень хороши, но дорогие... Но так и должно быть фирма Бендикс ведь первая применила гидравлические тормоза и потом дисковые тормоза на машинах.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
25
Автомобиль: MJ
ZJ
WJ

WK2
Город: Москва
Опубликовано

Domkrat,

есть два производителя

Bendix и

Bendix GLOBAL это действительно г...

raybestos год назад был действительно нормальным, сейчас не диски ни колодки ни кому не рекомендую

вибрация после 1000 км. при резком торможении со 130 км. час машину приходится ловить

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

ZharOFF, про бендикс точняк, попутал...с глобал бендиксом

Да, покупал я колодки давно, еще лежат задние - скоро менять:)

Странно как-то все меняется в худшую сторону....

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Кстати, бендикс не сильно дороже рейбестоса... wink

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

Ладно) я выпендрюсь) стоят на полке EBC GREENSTAFF 6000 (для WK), прямиком с туманного альбиона)) жду когда родные совсем сотрутся и поставлю)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
20
Автомобиль: Jeep GC WH 4.7 2005 - был.... Jeep GC WH 5.7 2006 - был...
Город: Москва
Опубликовано

остановил свой выбор на РАЙбестос, благо достались за копейки (по сравнению с оригиналом)

посоветуйте, где можно поменять (желательно ЮАО)? заодно хочу продиагностировать подвеску, думаю еще придется передние аммо менять sad

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.7 2000г.в.
Город: Москва Раменки
Опубликовано

РАЙбестосы тоже разные бывают wink Если в синей упаковке ,то все ОК, если в красной, то гуамно китайское(объяснения продавцов из академии). Сейчас езжу на райбестосах -полет нормальный, до этого стояли TRW-диски пропилили за 10тык,сами почти не стесались, да и торможение было говеным angry

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: GC WK 2008 3.0 CRD
Город: Kiev
Опубликовано

ZharOFF, незнаю как вы проверяли, но я год катаюсь на Рэйбестосах и все отлично (даже шеви нивы въезжают в меня:))). А вот про Бендикс как раз слышал что г...

sad

Как водиться - любые колодки (запчасти и пр.) хороши, лишь бы не подделка. Но к сожалению при таком уровне коррупции именно подделки становяться основным продуктом на рынке.

Тщательней ребята...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

Извините если тема уже подымалась, но я что-то не нашёл...

 

Скоро светит замена передних колодок... Залез посмотреть что сколько стоит... И честно говоря был шокирован... Оригинал - от 6 до 12тыс.р.?! Как то тяжеловато для бюджета за расходники отдавать такую сумму.

 

В связи с этим обращаюсь к Вам. Подскажите достойный неоригинал...

Я так понимаю что Jeep не напишет что пора менять колодки(вспоминая Ауди)... Нету у него датчика износа... Тоесть впринципе неоригинал допустИм...

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вполне, Райбестос например... да и оригинал есть по 3400 рублей, номер оригинальный колодок V1010868AC

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

Действительно, с этим номерком подешевле... я искал по 05080868AC... Спасибо!

 

 

А тогда подскажите есть ли смысл ставить оригинал? Можно ли взять (подешевле) TRW, Ferodo, Brembo?

Изменено пользователем KostyaJil
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

если разница в цене до 500 рублей, то лучше взять оригинал... больше - можно подумать...

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Извините если тема уже подымалась, но я что-то не нашёл...

 

Скоро светит замена передних колодок... Залез посмотреть что сколько стоит... И честно говоря был шокирован... Оригинал - от 6 до 12тыс.р.?! Как то тяжеловато для бюджета за расходники отдавать такую сумму.

 

В связи с этим обращаюсь к Вам. Подскажите достойный неоригинал...

Я так понимаю что Jeep не напишет что пора менять колодки(вспоминая Ауди)... Нету у него датчика износа... Тоесть впринципе неоригинал допустИм...

 

Кстати, ты где колодки по 6000 нашол? Хош за 5500 продам? :lol2: :lol2:

 

http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=2005&rub=3&rub1=1090&mod=17&rub2=1096&mod1=4C11&rub3=O600&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8

Изменено пользователем Tverskoy
Ссылка на комментарий
985
Автомобиль: С маркой Jeep с 1994. Jeep Compass S 21г. и VW CADDY
Город: Новомосковский АО
Опубликовано

Два дня назад поменял передние и задние колодки (оригинал), по 3000 руппей ось.

Изменено пользователем Yurich
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я поставил рабесто сейчас чет похрустывают поскрипывают :mad: все до сервиса не доеду чтоб выкинкуть их :D

и поставить мопар чтоб не париться еще несколько лет....

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

Понравилось что мне "плюсанули" за замену приводного ремня... С меня отчёт по замене колодок... Вот только когда не знаю, ещё на пару тысяч хватит старых.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Понравилось что мне "плюсанули" за замену приводного ремня... С меня отчёт по замене колодок... Вот только когда не знаю, ещё на пару тысяч хватит старых.

Константин, самое главное там при замене не вдавливать поршня в супорте чем попало! Поршни там не металлические, края обламываются на раз! Я купил универсальную струбцину - красота, замена в удовольствие! :ok:

Ссылка на комментарий
139
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Извините если тема уже подымалась, но я что-то не нашёл...

 

Скоро светит замена передних колодок... Залез посмотреть что сколько стоит... И честно говоря был шокирован... Оригинал - от 6 до 12тыс.р.?! Как то тяжеловато для бюджета за расходники отдавать такую сумму.

 

В связи с этим обращаюсь к Вам. Подскажите достойный неоригинал...

Я так понимаю что Jeep не напишет что пора менять колодки(вспоминая Ауди)... Нету у него датчика износа... Тоесть впринципе неоригинал допустИм...

Да уж 6-12 тыс это черезчур. Я себе покупал в прошлом году Delphi где-то за 1.6 тыс руб. сейчас можно взять BREMBO P 37 010 за 1.4руб чем не достойная замена? Что то мне подсказывает парни , что ленитесь вы поискать... :rolleyes:

post-1582-0-92167500-1333126046_thumb.jpg

post-1582-0-52391900-1333126049_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано

Константин, самое главное там при замене не вдавливать поршня в супорте чем попало! Поршни там не металлические, края обламываются на раз! Я купил универсальную струбцину - красота, замена в удовольствие! :ok:

Это мы уже проходили и на прошлых авто и на авто друзей... На carisma друга час вдавливали, вкручивали, пресовали задний супорт... Думали что придётся супорт перебирать - закис... Обычно старые колодки сразу не снимаю а сначала разжимаю на них... Всё равно не жалко...

 

Да уж 6-12 тыс это черезчур. Я себе покупал в прошлом году Delphi где-то за 1.6 тыс руб. сейчас можно взять BREMBO P 37 010 за 1.4руб чем не достойная замена? Что то мне подсказывает парни , что ленитесь вы поискать... :rolleyes:

Говорю же, что искал под другим номером... А про неоригинал хотел поинтересоваться кто что ставит. Потому что сталкивался по жизни с разными колодками: и мягкими - тормозят хорошо, но не долго; и твёрдыми с неровной структурой что диск канавками в раз покрывался...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

На джипе нет сенсора на тормоза? Оо

 

Начал искать деталь, выдает DELPHI - LP1931 "с сенсором расходам на пружине" что это значит?

Изменено пользователем Silvano
Ссылка на комментарий
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

На джипе нет сенсора на тормоза? Оо

 

Начал искать деталь, выдает DELPHI - LP1931 "с сенсором расходам на пружине" что это значит?

@Silvano, электрических датчиков износа нет.

"с сенсором расходам на пружине" - это дурацкий перевод, а по нормальному это просто металлическая пружина — датчик износа, как скрежет по железу услышишь, пора менять.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Спасибо, я его слышу=) а я думал просто песок попал или ещё чего.

конечно дурацкая система, даже на старинной ланче был сенсор.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Ставил Бендикс, хорошие колодки и цена нормальная, скрипов нет, тормозят хорошо...

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

Ребята вопрос, у меня колодки, вроде передние, сильно скрипели так что решил их сменить. Но когда снял колесо заметил что они в отличном состоянии.

Заметил одну вещь, у одной колодки сзади выпирают две точки а у другой одна. У меня они были установлены парно (две-две одна-одна), что мне показалось странно и я решил поставить (одна-две две-одна). Может кто подскажет, я правильно поставил или они уже правильно стояли?

 

P.S::Я всё время ставил брэмбо на бмв, был очень доволен

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Извините если тема уже подымалась, но я что-то не нашёл...

 

Скоро светит замена передних колодок... Залез посмотреть что сколько стоит... И честно говоря был шокирован... Оригинал - от 6 до 12тыс.р.?! Как то тяжеловато для бюджета за расходники отдавать такую сумму.

 

В связи с этим обращаюсь к Вам. Подскажите достойный неоригинал...

Я так понимаю что Jeep не напишет что пора менять колодки(вспоминая Ауди)... Нету у него датчика износа... Тоесть впринципе неоригинал допустИм...

Был оригинал, не было проблем, поставил дважды разный неоригинал, выкинул, достали скрипеть, как на Волге.....

Езжу давно на оригинале - проблем не знаю. Тихо, спокойно и тормозят отлично!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: GC WK (WH) 3.0 CRD 2007 г.в.
Город: Мурманск
Опубликовано

Всем привет!Собрался менять колодки (перед и задние).Кто подскажет каталожные номера?Машина WK 2007 г.в. 3,0 CRD.И попутно номер армированных тормозных шлангов.Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • matrixgreen
    • m00vie
    • Alexander_Kh
    • Саня75
    • bulatik85
    • alexis_m
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.