Перейти к содержанию

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение


dmizh

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Изменено пользователем FullTime4wd
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
44
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Изменено пользователем 715
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
434
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано

@Acegrig,

 

Да здесь вот купил, на Дмитровском шоссе:  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18193-tormoznie-diski/?p=846066

 

На "авито" они тоже есть - я там инфо и увидел...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WK 3.0 2008 overland
Опубликовано

Поставил комплект, описанный в первом посте. Немаловажным моментом при выборе была цена - комплект  дисков и колодок на перед и зад обошелся в 12.000. Проехал 2 тысячи, первые впечатления хорошие, торозит явно лучше чем раньше, проблема с "пропаданием тормоза" ушла (тьфу-тьфу-тьфу). Т.е. при нажатии педали интенсивность торможения одинаковая, не приходится "додавливать" педаль.

Возможно была проблема именно колодок бендикс, возможно - поношенных дисков (130 тысяч пробег за 7 лет), возможно - в их взаимной несовместимости.


Как и писал, стиль вождения довольно спокойный, мне хватает за глаза. Колодки могут иногда пискнуть на маленькой скорости, но очень тихо. С закрытыми окнами не услышать.

 

Теперь посмотрим на каком пробеге придется менять и как поведут себя диски - есть отзывы, что их часто ведет.

Изменено пользователем Acegrig
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Ну типа тоже выпендрюсь. Поставил диски по кругу + колодки керамика американской конторы PowerStop. Тормоза еззззь!

 

5a7038cs-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Диски тоже PowerStop? Ценники конечно у них космос.

Да, диски PowerStop. Ценник за весь комплект 19 рублей. Заказывал из Америки через Андрея up6. Наши барыги на сайте powerstop.ru торгуют здесь такой комплект (k2220) за 38 рублей... 

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

19 рублей ещё по божески. Да я у наших барыг смотрел цены. На рокавто сейчас цены глянул 7 рублей выйдет комплект ) разумеется без доставки. Доставку сейчас прикину.

 

А сколько один диск весит?)

 

Сам спросил сам отвечу. Вообщем комплект где-то под 40 кг получается. Красная цена на все с доставкой около 20 рублей и будет. Что же наши то так борзеют магазины.

Изменено пользователем shytmn
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

19 рублей ещё по божески. Да я у наших барыг смотрел цены. На рокавто сейчас цены глянул 7 рублей выйдет комплект ) разумеется без доставки. Доставку сейчас прикину.

 

А сколько один диск весит?)

 

Сам спросил сам отвечу. Вообщем комплект где-то под 40 кг получается. Красная цена на все с доставкой около 20 рублей и будет. Что же наши то так борзеют магазины.

 

Комплект с колодками стоит 325 $. Сам брал именно на рокавто, доставка 2 месяца. Весит 42 кг. http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3800160

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

красота... но пришлось подождать... сейчас плывет один набор на WK2, скоро будет отчет...

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Пока самая дешовая доставка (если не брать морские методы, как у up6) - 10 баксов за кило. Итого доставка 420 (плюс 10 за разбивку на 2 коробки - лимит 31,5 никто не отменял). Общая сумма уже 755 (плюс пересылка по США, плюс интерес посредника...), что по курсу УЖЕ грубо 27, что почти соответствует магазинной цене здесь. ВЫВОД: тяжелые запчасти (совсем тяжелые) вполне можно не искать по всему миру, а покупать здесь, дешевле не выйдет.

Изменено пользователем Николай Пименов
Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано

Пока самая дешовая доставка (если не брать морские методы, как у up6) - 10 баксов за кило. Итого доставка 420 (плюс 10 за разбивку на 2 коробки - лимит 31,5 никто не отменял). Общая сумма уже 755 (плюс пересылка по США, плюс интерес посредника...), что по курсу УЖЕ грубо 27, что почти соответствует магазинной цене здесь. ВЫВОД: тяжелые запчасти (совсем тяжелые) вполне можно не искать по всему миру, а покупать здесь, дешевле не выйдет.

 

Я купил комплект за 19 рублей и 2 месяца. Здесь данный комплект предлагают за 38 и от двух недель ждать (клоуны даже не озадачиваются наличием склада запчастей).... Тормоза - это не те совершенно запчасти, которые нужно менять срочно и прямо сейчас - можно и подождать не обламываясь. И даже если бы срочность горела аццким пламенем, то разница в цене ровно в два раза решает!  

Николай, у нас тоже сейчас жарко в СПб, понимаю, но я голову берегу, накрываю чтобы не напекло, советую...

Ссылка на комментарий
128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано

Согласен. Поверстоп.ру жжет просто.

Причем я посчитал на прямую с рок авто (22 с копейками) и через посредника в штатах (19 с копейками), второй вариант вышел всяко дешевле.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

рок авто лажает последнее время - присылают не то что нужно. по мне проще долларов 30-50 переплатить товарищу в штатах, чтобы все получилось ровно

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 193
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

10 баксов за кило это чем везут?

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Есть. Если есть договор с посредником в США или магазином.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Ну да и я удивлён :wizard: .особенно передним.вы ногой не тормозили?

Я сновья на родных 85тысч проехал и еще можно было смело тысч5-7

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано

Оригинальные передние колодки V-line стер за 3 т.км. Все литье в черном порошке.

Сейчас поставил райбестос керамику, езжу, не стираются. Когда их перегреваешь - идет белый дым(как пар), но литье не засирается. Рекомендую райбестос.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

V-на то и V. Дешевочка, для соблазнения на слово МОПАР.

Ссылка на комментарий
731
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано

Оригинальные передние колодки V-line стер за 3 т.км. Все литье в черном порошке.

Сейчас поставил райбестос керамику, езжу, не стираются. Когда их перегреваешь - идет белый дым(как пар), но литье не засирается. Рекомендую райбестос.

Вот точно подмечено! Я тоже на Райбестос керамику перешел, никакого черного порошка нет! На родных не успевал диски чистить.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вопчем , красиво всё тут изложено ... И родной мопар  опущен. :hands: Но тем не менее ...  

Поменял родные на 72 тыс.км. Докладываю : колодки износились РОВНО НАПОЛОВИНУ !.Толщина новых 12мм. Осталось 6 - 6.5 мм. Износ диска не более 1 мм. Вот так !

Хотите верьте , хотите нет , но за слова свои отвечаю. Ничего "греть" не надо. Только не говорите , плиз , что у меня проблемы с передними тормозами и они плохо тормозят.Тормоза очень эффективные и нареканий к ним нет.

 

Заказал  и получил на Мопаре новые.Произведено в Мексике. Поставил. Будем посмотреть дальше.

 

Вот и думайте , сколько я мог бы ещё на старых проехать ...

 

 

 


Оригинальные передние колодки V-line стер за 3 т.км. Все литье в черном порошке.

3 тыс. - это сильно ! О каком оригинале тут может идти речь ? Сиё не может быть ничем иным , как махровой подделкой.

 

Оригинал - то , что стояло у меня и стоит сейчас.

Изменено пользователем олегТТ
Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

А мопар у кого покупает колодки?

Не знаю. Так глубоко не копал. Мне достаточно качества самих колодок.

Ссылка на комментарий
2 369
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано

Феродо вестимо. Но ценник напрямую будет такой же почти, как в коробочке Мопар.

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Феродо вестимо. Но ценник напрямую будет такой же почти, как в коробочке Мопар.

Кстати , Мопар стоил при заказе в Штатах около 5700. Ждал 3 нед. Но имхо оно того стоит. Поставил , и не паришься тысяч сто ... Чем дешню-то покупать по 1.5-2 тыс и более на 15-20 тыс.км. ...а то и на 3 ...  :D

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

первый раз поменял на 96к, что ставил не помню (не оригинал, что то тыщи за 1,5-2), откатал 60к. заменил на friction master за 1,5 рубля (только не керамику  - диски жалко). на 180 посмотрел - износу мало. диски до сих пор родные.

P.S. я практически на 100% уверен, что даже те колодки, которые в коробочке мопар, проходят меньше тех, что стояли с завода.

P.P.S. а тормоза тут все таки не ахти, но ко всему привыкаешь :)

Ссылка на комментарий
761
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

Вот и глянем ... Самому ужас как интересно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 71 гость (Посмотреть всех)

    • А л а н
    • iskanderKRD
    • matrixgreen
    • m00vie
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.