Перейти к содержанию

Колодки тормозные на WH - выбор, обсуждение


dmizh

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Колодки оригинал передние - 05080868AC или V1010868AB, задние - 05080871AB или V2010871.

Про армированные х.з., Просто шланги перед прав. - 52089256AC, лев. - 52089258AC

Изменено пользователем FullTime4wd
  • 1 год спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочется поменять диски и колодки по кругу. TRW я так понимаю хороший заменитель оригинала-подскажите номерки (диски тормозные передние, диски тормозные задние, колодки тормозные передние, колодки тормозные задние)

TRW GDB 4136 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 830,67р. - 1 909,50р.

 

TRW GDB 4171 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 2 249,33р.

 

TRW DF 4979S Диск тормозной вентилируемый задний 4 042,09р. - 5 337,34р.

 

По переднему диску инфы нет.

Изменено пользователем 715
  • 7 месяцев спустя...
435
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK) 2005 г.в. 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: в Мацкве
Опубликовано
Опубликовано

@Acegrig,

 

Да здесь вот купил, на Дмитровском шоссе:  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18193-tormoznie-diski/?p=846066

 

На "авито" они тоже есть - я там инфо и увидел...

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: WK 3.0 2008 overland
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поставил комплект, описанный в первом посте. Немаловажным моментом при выборе была цена - комплект  дисков и колодок на перед и зад обошелся в 12.000. Проехал 2 тысячи, первые впечатления хорошие, торозит явно лучше чем раньше, проблема с "пропаданием тормоза" ушла (тьфу-тьфу-тьфу). Т.е. при нажатии педали интенсивность торможения одинаковая, не приходится "додавливать" педаль.

Возможно была проблема именно колодок бендикс, возможно - поношенных дисков (130 тысяч пробег за 7 лет), возможно - в их взаимной несовместимости.


Как и писал, стиль вождения довольно спокойный, мне хватает за глаза. Колодки могут иногда пискнуть на маленькой скорости, но очень тихо. С закрытыми окнами не услышать.

 

Теперь посмотрим на каком пробеге придется менять и как поведут себя диски - есть отзывы, что их часто ведет.

Изменено пользователем Acegrig
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Ну типа тоже выпендрюсь. Поставил диски по кругу + колодки керамика американской конторы PowerStop. Тормоза еззззь!

 

5a7038cs-960.jpg

 

 

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Диски тоже PowerStop? Ценники конечно у них космос.

364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Диски тоже PowerStop? Ценники конечно у них космос.

Да, диски PowerStop. Ценник за весь комплект 19 рублей. Заказывал из Америки через Андрея up6. Наши барыги на сайте powerstop.ru торгуют здесь такой комплект (k2220) за 38 рублей... 

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

19 рублей ещё по божески. Да я у наших барыг смотрел цены. На рокавто сейчас цены глянул 7 рублей выйдет комплект ) разумеется без доставки. Доставку сейчас прикину.

 

А сколько один диск весит?)

 

Сам спросил сам отвечу. Вообщем комплект где-то под 40 кг получается. Красная цена на все с доставкой около 20 рублей и будет. Что же наши то так борзеют магазины.

Изменено пользователем shytmn
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

19 рублей ещё по божески. Да я у наших барыг смотрел цены. На рокавто сейчас цены глянул 7 рублей выйдет комплект ) разумеется без доставки. Доставку сейчас прикину.

 

А сколько один диск весит?)

 

Сам спросил сам отвечу. Вообщем комплект где-то под 40 кг получается. Красная цена на все с доставкой около 20 рублей и будет. Что же наши то так борзеют магазины.

 

Комплект с колодками стоит 325 $. Сам брал именно на рокавто, доставка 2 месяца. Весит 42 кг. http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=3800160

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

красота... но пришлось подождать... сейчас плывет один набор на WK2, скоро будет отчет...

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пока самая дешовая доставка (если не брать морские методы, как у up6) - 10 баксов за кило. Итого доставка 420 (плюс 10 за разбивку на 2 коробки - лимит 31,5 никто не отменял). Общая сумма уже 755 (плюс пересылка по США, плюс интерес посредника...), что по курсу УЖЕ грубо 27, что почти соответствует магазинной цене здесь. ВЫВОД: тяжелые запчасти (совсем тяжелые) вполне можно не искать по всему миру, а покупать здесь, дешевле не выйдет.

Изменено пользователем Николай Пименов
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Пока самая дешовая доставка (если не брать морские методы, как у up6) - 10 баксов за кило. Итого доставка 420 (плюс 10 за разбивку на 2 коробки - лимит 31,5 никто не отменял). Общая сумма уже 755 (плюс пересылка по США, плюс интерес посредника...), что по курсу УЖЕ грубо 27, что почти соответствует магазинной цене здесь. ВЫВОД: тяжелые запчасти (совсем тяжелые) вполне можно не искать по всему миру, а покупать здесь, дешевле не выйдет.

 

Я купил комплект за 19 рублей и 2 месяца. Здесь данный комплект предлагают за 38 и от двух недель ждать (клоуны даже не озадачиваются наличием склада запчастей).... Тормоза - это не те совершенно запчасти, которые нужно менять срочно и прямо сейчас - можно и подождать не обламываясь. И даже если бы срочность горела аццким пламенем, то разница в цене ровно в два раза решает!  

Николай, у нас тоже сейчас жарко в СПб, понимаю, но я голову берегу, накрываю чтобы не напекло, советую...

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Согласен. Поверстоп.ру жжет просто.

Причем я посчитал на прямую с рок авто (22 с копейками) и через посредника в штатах (19 с копейками), второй вариант вышел всяко дешевле.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

рок авто лажает последнее время - присылают не то что нужно. по мне проще долларов 30-50 переплатить товарищу в штатах, чтобы все получилось ровно

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

10 баксов за кило это чем везут?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

boxberry.ru

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

boxberry.ru

США есть?

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Есть. Если есть договор с посредником в США или магазином.

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: grand crd 08
Город: питер
Опубликовано
Опубликовано

так и что ставить то

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Ну да и я удивлён :wizard: .особенно передним.вы ногой не тормозили?

Я сновья на родных 85тысч проехал и еще можно было смело тысч5-7

30
Автомобиль: 5.7 wh 2006. Машина радует
деньги никогда не залеживаются просто так
Опубликовано
Опубликовано

Оригинальные передние колодки V-line стер за 3 т.км. Все литье в черном порошке.

Сейчас поставил райбестос керамику, езжу, не стираются. Когда их перегреваешь - идет белый дым(как пар), но литье не засирается. Рекомендую райбестос.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

V-на то и V. Дешевочка, для соблазнения на слово МОПАР.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Оригинальные передние колодки V-line стер за 3 т.км. Все литье в черном порошке.

Сейчас поставил райбестос керамику, езжу, не стираются. Когда их перегреваешь - идет белый дым(как пар), но литье не засирается. Рекомендую райбестос.

Вот точно подмечено! Я тоже на Райбестос керамику перешел, никакого черного порошка нет! На родных не успевал диски чистить.

128
Автомобиль: Пешеход 4х4
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Я friction master керамику ставлю. Нареканий нет.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вопчем , красиво всё тут изложено ... И родной мопар  опущен. :hands: Но тем не менее ...  

Поменял родные на 72 тыс.км. Докладываю : колодки износились РОВНО НАПОЛОВИНУ !.Толщина новых 12мм. Осталось 6 - 6.5 мм. Износ диска не более 1 мм. Вот так !

Хотите верьте , хотите нет , но за слова свои отвечаю. Ничего "греть" не надо. Только не говорите , плиз , что у меня проблемы с передними тормозами и они плохо тормозят.Тормоза очень эффективные и нареканий к ним нет.

 

Заказал  и получил на Мопаре новые.Произведено в Мексике. Поставил. Будем посмотреть дальше.

 

Вот и думайте , сколько я мог бы ещё на старых проехать ...

 

 

 


Оригинальные передние колодки V-line стер за 3 т.км. Все литье в черном порошке.

3 тыс. - это сильно ! О каком оригинале тут может идти речь ? Сиё не может быть ничем иным , как махровой подделкой.

 

Оригинал - то , что стояло у меня и стоит сейчас.

Изменено пользователем олегТТ
105
Автомобиль: jeep wk
Город: Оленегорск
Опубликовано
Опубликовано

А мопар у кого покупает колодки?

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

А мопар у кого покупает колодки?

Не знаю. Так глубоко не копал. Мне достаточно качества самих колодок.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Феродо вестимо. Но ценник напрямую будет такой же почти, как в коробочке Мопар.

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Феродо вестимо. Но ценник напрямую будет такой же почти, как в коробочке Мопар.

Кстати , Мопар стоил при заказе в Штатах около 5700. Ждал 3 нед. Но имхо оно того стоит. Поставил , и не паришься тысяч сто ... Чем дешню-то покупать по 1.5-2 тыс и более на 15-20 тыс.км. ...а то и на 3 ...  :D

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

первый раз поменял на 96к, что ставил не помню (не оригинал, что то тыщи за 1,5-2), откатал 60к. заменил на friction master за 1,5 рубля (только не керамику  - диски жалко). на 180 посмотрел - износу мало. диски до сих пор родные.

P.S. я практически на 100% уверен, что даже те колодки, которые в коробочке мопар, проходят меньше тех, что стояли с завода.

P.P.S. а тормоза тут все таки не ахти, но ко всему привыкаешь :)

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Вот и глянем ... Самому ужас как интересно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 229 гостей (Посмотреть всех)

    • Николай Южный
    • Никол
    • Будулай
    • alexeysh
    • Олег-2025
    • Desert Fox
    • Сантей163
    • JimmyT
    • up6
    • osho79
    • Chrysler
    • alex_it
    • Vladimir SPb
    • MarkS
    • Rijkaard732
    • oleg2017
    • Pascha
    • Dimkaa
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.