Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

У всех есть вроде аварийный запуск! У меня на ловато чтоб завести на холодную на газу, зажимаешь кнопку на газовом таболо и заводишь!и она работает сразу на газу

Ссылка на комментарий
  • Ответов 213
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Толстый

    22

  • K.O.T.

    18

  • lu4ano

    18

  • deferre

    13

151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано

кстати, помните,количество аварийных запусков ограничено программой по умолкает 35 раз, после превышения. аварийный запуск работать не будет, нужно будет подключить комп что бы обнулить :D

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

кстати, помните,количество аварийных запусков ограничено программой по умолкает 35 раз, после превышения. аварийный запуск работать не будет, нужно будет подключить комп что бы обнулить :D

 

У меня почему то их 10

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Аварийный запуск можно и совсем отключить или ограничить количество.

Запускаемся так, при выключеном зажигании жмем кнопку на газовом табло и с нажатой кнопкой заводимся.

Когда нет выхода, можно и в мороз завестись, но не злоупотреблять этим.

На прогретой машине все равно запуск на бензине, и через пару секунд переходит на газ.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

Подниму. Давно все переделал с момента установки. теперь магистраль 8мм редуктор мощный эмер палладио до 300л.с., форсунки хана голд. Проблемы по прогреву газа и просадке давления ушли. Остались проблемы в момент блокировки гидро трансформатора (толчки) на 2000 об/мин.

Еще давно заметил что на одной заправке газ какой-то странный на нем машину колбасит, трогается с холостых с подтупливанием. Сегодня заехал опять туда и заправился на 300 р (до нормальной заправки далеко а бензина мало было) в пустой бак. Мотор на  старте опять заколбасило в пробке просто не реально жму газ а она тупит потом ее резко просерает. Достал ноут, подключил обд сканер и смотрю. Давление газа поднялось с 1,3 до 1,4 мозги соответственно разницу заметили и убавили время впрыска газа, да так сильно что в момент затупок напряжение на лябдах было 0,00, коррекции краткосрочные естественно резко подскакивали до 25% при этом я на богатой смеси всегда езжу и долгосрочные еще не поменялись и были  примерно -17%. Поменял значение в программе mn1s5b2u0jm2.jpg на 1.4 машина заработала как прежде почти без проблем. На другой заправке уговорил заправщика не глушить машин т.к. настраиваю и стал заправлять до полного. Давление плавно с 1.4 опустилось до прежнего 1.3, правда через 5 км слегка поднялось до 1.35.

Пока писал вспомнил что на плохой заправке газ вдувают без компрессора просто передавливая метаном. Наверно из-за этого давление меняется. Кто нибуть такое замечал когда газ плохой попадается?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: WJ
Город: Москва
Опубликовано

Доброе время суток!

Задумался об установки ГБО на WJ 4L.

Можете подсказать нормальный сервис и примерную стоимость???

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

Алексей, позвони в альфавтогаз (propan.ru) - самые адекватные из встреченных мной

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Ловатовцы в поселке развилка.

Делают по уму.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Народ нужен совет. Ставил ГБО OMWL в италгаз в Долгопрудном.

За 1,5 года 3 раза поменяли электро магнитный клапан на редукторе. по причине то, что травит газ. 

Последний случай был примерно 1 месяц назад при плановом ТО заменили ЭМК. Сегодня проходя мимо машины учуял запах газа. открыл обнюхал. так оно и есть пахнет в районе клапана.  Что делать? Гнуть италгаз в сторону заводского брака или....?

При этом остальные официалы указанные на сайте италгаз в один голос говорят, что это брак. И в один голос говорят, что нужно установить клапан другой конструкции.(цена вопроса 2200 примерно, но засада в том, что ГБО на гарантии) А италгаз ставит каждый раз однотипный ЭМК. И у италгаз все хорошо. Какой такой брак? Нет брака, это вы сами заправили хреновый газ, вот клапан и клинит.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

поставь другой клапан и если запаха не будет то живи и радуйся. а если будет то возвращай прежний клапан и меняй его по гарантии 

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано

Денис, просвяти, клапан можно любой взять? Или есть заморочки в зависимости от редуктора?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

не спец во всем многообразии редукторов, но например для томасетто редукторов свой клапан. другие не подойдут. 

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 4.7
Город: СПб
Опубликовано

Общий привет!!!
Планирую установку ГБО на своего индейца.В ближайшие дни.Собратья из Питера!!!Подскажите где установить качественно,качественное и выгодно???
Склоняюсь к проверенному ЛОВАТО 4 поколения.Какие ньюансы могут быть?Хватает ли одного редуктора?Имеет ли значение производитель редуктора?
Вопросов масса,с миру по нитке надеюсь получить информацию от более опытных Джиповодов!
Рад любой информации.
Просьба не писать о выборе газ или бензин.Есть темы для подобных дискуссий.Решил однозначно.
Спасибо за понимание!
Мира всем!

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил - темы объединены
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано

1. раза в два дороже дигитроника а суть одна

2. обычно ставят редуктор совмещенный с клапаном, а лучше таки ставить их раздельно.

3. имеет датчик давления разряжения и температуры газа совмещенный с фильтром, что во первых громоздко и дорого, во вторых, температуру лучше мерить в рампе, в третьих сами фильтрующие элементы тоже дорогие.

4. ну и форсы ловатовские тоже дорогие, хотя и медленные и не разборные починить их нельзя если что только менять.

ИМХО лучше взять мозги дигитроник 3д с косой и датчиком разрежения, а остальные комплектующие подбирать соразмерно  парметрам двигателя, подкапотного пространства и количеству бабок.

Из форсов самый приемлемый бюджетный вариант это валтек 30, рампа в сборе с четырмя форсами всего 3 тыра, разборные с регулируемым ходом поршня (т.е. можно регулировать мощность и скорость форсов) хотя если посмотреть с другой стороны то  они требуют переодического контроля регулировки, ну бесплатных пирожных не бывает.

Редуктор тоже ловатовский не посоветую, рабочкрестьянского ZAVOLI ZETA S за 4.5 тыра вполне хватит, у меня на 3х литровом  2JZ с его 220ю лошадями он вполне справляется со своей функцией, но клапан придется отдельно брать.

магистраль если медь  ставить, то хватит 6мм, да и гнется лучше чем 8мм, если пластик то 8мм.

На мультеклапане в баллон лучше не экономить, взять дорогой с элетроклапаном, он себя окупит.

Изменено пользователем Let4ik
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано

Кстати о птичках, газ требует исправной бензоистемы, и идеального состояния системы зажигания, придется менять в круг высоковольтные провода и свечи возможно катушку и крышку трамблера с бегунком, хотя на бензине старые могли бы еще работать и работать. Лямбда должна быть тоже рабочая и бензофорсы живые, иначе ни о какой экономии на газу речи быть не может, буде жрать шопипец.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 4.7
Город: СПб
Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ!

 

У меня как раз горит ДжекиЧан по лямбде. Сначала на диагностику... Выясню какая лямбда (или какие)). Свечи меняны. Надеюсь про поводам  и катушке пронесёт. Касаемо сборной солянки - у меня нет познаний в этой области, а установщики, коих в СПб масса,  предлагают все в сборе, на первый взгляд.

Так же вопрос по баллону. Хочу тороидальный, место в багажнике не хочу занимать, но уже знаю, что нужны переделки в отсеке запаски для установки более-менее нормального объема.

Вывод - буду хорошо подумать!)))

Еще раз спасибо за подробный ответ!

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано

Насчет тора:

- они в два раза дороже, чем бочки, это раз

- запаска станет неприкаянная, это два, если на седане можно на худой конец вместо запаски в багажник банан положить, то на джипе этот номер не прокатит, придется возить полноразмерную запаску в багажнике, если куда на дальняк ехать.

 

Ну и в бочки больше влазит, можно литров на 120 бочку закатить, т.е. будет 100 литров газа заправляться это уже хлеб... Т.е будет реально двухтопливный машин, если все под завязку заправить.

Торы, даже полнотелые, такой объем не потянут. Опять же у полнотелых горловина наружу торчит: во-первых придется дырку в кузове резать, во-вторых какую защиту не ставь - все равно мультиклапан торчащий.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано

тороидальный не камильфо, бублики мелкие, а полнотелые требуют дырку вырезать в кузове если его на место запаски ставить, мультиклапан все время будет в говне и быстро сдохнет, что черевато нарушением герметичности ГБО, что не есть хорошо, опять же никакой тор не переплюнет объему бочку, которую можно вдоль борта на 120 литров воткнуть, и запаска не будет неприкаянная.

короче если нужна нормальная двухтопливная машина лучше ставить бочку, причем она в два раза дешевле тора, а то и в три если брать тор Стако а бочку Балсити, причем Балсити нынче вполне себе нормальные баллоны делает. Опять же на бочке вся армаутра в тепле и чистоте и будет работать сто лет без замены.

 

Зы. если отдаешь все на откуп установшиков ищи нормальных, что бы ставили все по уму, а не только бабки с рубить, у таких и гарантия будет рабочая, да ездить к ним с проблемами часто не придется, все за раз сделают


че то сглючил форум

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Гранд Чероки WJ 4.7
Город: СПб
Опубликовано

Остановился на двух конторах.По отзывам самые надежные с хорошим пост-установочным отношением.А вот по баллону Вы меня заставили задуматься...Сейчас буду изучать инфу по оптимальному размера цилиндра.Тем более что всегда можно обшить баллон неким коробом для сглаживания интерьерного вида и добавить в него функционал.

 

Запаску не вожу,т.к. стоит резина и диски по размерам больше чем запаска.В нише организовал скрытый багажный бардачёк.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Парвил
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано

Интересно какой функционал?

Кстати, хорошие установщики всегда снимают впускной коллектор что бы врезку сделать правильно, это значит дополнительно расход на прокладки коллектора если они одноразовые, газовые форсунки должны стоять вертикально, тогда долго жить будут, шланги от форсов к штуцерам врезанным в коллектор должны быть одной длинны, для всех форсунок, и не длиньше 40 см, но это уже край, длинна шлангов должна быть по возможности минимальная. Очень важна герметичность вакуумной системы на движке, наличие в ней подсоса левого воздуха будет мешать настройки. Кстати из-за этого и кислородный датчик может  неправильно работать.

Продвинутые системы позволяют подключать газовый мозг к кислородному датчику, на работу самого газового мозга он не влияет, зато видно как работает кислородный датчик в программе настройки. Установщики бывают ленятся подключать кислородный датчик, мотивируя тем что не влияет на работу, но лучше подключить, так как в программе настройки газовых мозгов показания по кислородному датчику более точные чем на диагностике.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@Let4ik, а форсы ловато разборные и давно уже раза в два побыстрее стали ;)  След.вопрос - а рампа форсунок это как на 8 цил. моторе ???  У меня их просто "всего " 4 рампы по 2 форсы, иначе там не очень правильно выходит. И почему я не заметил минусов замера температуры газа  в фильтре ? Короче у меня Ловато за 23 тыс. комплект и проработало уже 90 тыс. км. 


@Let4ik, а вот про кислородник расскажи , а то я через оБД2 полез настраиваться.... дурак ???  Провода для кислородника подключать к датчику в параллель ???? 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано

Если есть ОБД2 то хорошо, а если нету? У меня вот ни на Крауне ни на Жипе нету ОБД2

Ездил на Крауне на диагностику, сравнивал показания лямбды с тем что диджик показывает, диджик точнее ИМХО.

Подключался в параллель на входе в мозги, на 2JZ у меня две передних лямбы, на каждые три цилиндра своя стоит.

По форсам я конечно уже от жизни отстал, так как давно не слежу, че за чоксы разборные ловатовские кинь ссылку.

Зы. говорят что точная температура газа сильно сильно на расход влияет в сторону уменьшения,больше температура меньше плотность, там есть настройка температурной коррекции на диджике, но я особо не вникал, не было времени, а теперь у же пофигу.

Зы.зы. если у тебя по две форсы распихано в разных местах, то конечно делать нечего, надо общий датчик ставить.

Изменено пользователем Let4ik
Ссылка на комментарий
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано

@Let4ik, По две распихано прям на 10 см от топливных стоят.  Форсы у меня предыдущие вот этим -  http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2013. эти на вид самого клапана такие-же. Торец на резьбе, откручиваем, моем и на резьбовой собираем. перед этим мерить конечно сколько закручена торцевая заглушка. Форсы после этого нормально работают и перестали в мороз виснуть. смолы там было предостаточно ну или грязи, на вид смола какая-то. 

так вот я про лямбды не уловил до конца - беру вывод с газомозга и цепляю к лямбде параллельно бензомозгу ??? Просто ОБД 2 у меня на газомозге нету коррекции, а сканер всегда при настройке тыкать не хочется, хотя удобно смотреть коррекцию конечно.

Изменено пользователем oolegh
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Город: Камень-на-оби
Опубликовано

на тот же провод от лямбды что идет в бензомозг, цепляешь провод для лямды от газового мозга (т.е подключаешь параллельно). Газовые мозги просто получают инфу параллельно с бензиновыми, но никак не реагируют, они только пересчитывают для газовых фосов то, что насчитал бензомозг для бензиновых

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2004 vision series
Опубликовано

После того как поставили ГБО на метан загорелся chek engine! Ошибка Р0171 бедная смесь. Есть также Town country, тоже Стоит ГБО но ошибок нету. Только поставлена обманка после каталика. Посоветуйте что сделать? Спасибо заранее! 

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки wj 4.0 1999
Город: Москва
Опубликовано

Мне досталось ГБО 4 покаления. Прошел часть этапа большого пути по легализации, восстановил документы у конторы которая ставила его 3 года назад, проверили снятый баллон подавлению, заново поставили опрессовали. Начал ездить заливается в 70 литровый баллон только 58 литров газа. Система работает сама автоматически и.е. всегда заводится на бензине,если кнопка нажата на газ, потом мотор прогревается и на 1500-2000 оборотах переключается на газ. Иногда заметно машина делает провал иногда незаметно просто едешь с ускорением слегка торможение смотришь индикатор переключения показывает газ. Когда кончается газ пищит противно и сама уходит на бензин. Вопрос в чем что показывает индикатор на компе в машине при работке на газу? Расход газа или что то непонятное. Пробовал посчитать километраж и показания компа по расходу расчетном газа уходит в городе около 21 литра на сотню, комп показывает 19,5 литра. Остаток пробега комп тоже считает но только по бензину в баке. Мгновенный расход тоже меняется. По логике не может комп считать расход газа, так как системы разные. Но если учесть что на 4 покаления уже стоят мозги может тут как то увязано? У кого есть последнее ГБО может подскажите что как? Газ стоит от 17,8 до 19,0 что существенно дешевле 92 на котором у меня мотор с учётом большего расхода газа экономия существенная у меня получается около 15 рублей с литра, т.е. на 1000 км  3000руб. 30-35 тысяч в год. Если покупать с новья то за год окупится. Если уже стоит то подарок. По динамике разгона существенных отличий не заметил. Но с пустым баком не заведется.Иногда вдруг начинает троит, потом всё проходит...там вроде есть ещё какой то фильтр, который надо менять, может в этом причина

Изменено пользователем Олег5317
Добавил текст
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Nordicus изменил название на Поставил ГБО на WJ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 152 гостя (Посмотреть всех)

    • igor 050
    • Ifedd
    • kaRRamba
    • AlexJal
    • Денверок
    • Евген119
    • up6
    • kupr_vi
    • юрий421
    • shon73
    • Старатель
    • Dronolet
    • АлексМи
    • Alexkul
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.