Перейти к содержанию

каталожный номер клипсы крепления "губы"


злойЯ

Рекомендуемые сообщения

47
Автомобиль: Гранд Чероки WH 3
0CRDI
Город: Москва.
Опубликовано

Господа! а каталожный номер губы кто нибудь знает! а то оторвал , сейчас ищу!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Господа! а каталожный номер губы кто нибудь знает! а то оторвал , сейчас ищу!

68034081AA - для рестайлинговых автомобилей.

Тоже долго мучался с губой, как съедешь с дороги, так рвал. Реанимировал несколько раз армированием - брал сетку от воздушного фильтра камаза, отрезал сколько нужно, по месту гнул и вплавлял паяльком с обратной стороны губы. Получалось отлично, с внешней стороны ран практически не видно. НО, до следуеющего съезда с дороги... Короче, надоело все это, снял губу, и отрезал болгаркой лишнее (вертикальный выступ около 3 см. и широкую горизонтальную часть), оставил около 1 см. бортик для жесткости. В итоге: внешний вид не потерян, спереди теперь цеплять нечем, езжу за дорогами без боязни.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Пкажи фото как отрезал, к стати я сегодня в Челябинске.

Алексей, на праздниках я в деревне без технических средств, после 02.05.2012 сфоткаю и скину.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

я тоже срезал нижнюю часть(скребок) сейчас хоть при движении зад вперед все ок. убрать ее совсем не решился, так как вид не тот... видел где то фото Х5 бампер из труб очень интересно смотрелся..

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Ребята покажите ваши бампера очень интересно.

Завтра днем сфоткаю и после 18 час. выложу.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Фотки. В живую лучше смотрится.

post-4729-0-10930800-1336272849_thumb.jpg

post-4729-0-09204200-1336272871_thumb.jpg

post-4729-0-74438900-1336272966_thumb.jpg

Изменено пользователем Тракторист
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

НА первой фотке видно, что в нижней части губы оставлены вертикальная плоскость, под ней плоскость шириной пару см., а за ней (не видно на фото) - еще одна плоскость, шириной около 1 см., оставил ее для жесткости. По моему мнению, внешний вид не ухудшился, узлы привода и подвески не видны, а проходимость улучшилась.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Да. Видел.

Теперь буду знать как звать хозяина.

У тебя цвет авто серый металлик?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

В Че только один такой видел с номером девять-девять-девять.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вчера подрезал губу бампера, срезал только вертикальную часть, при этом уже вид совсем другой, больше резать пока не хочу,жду пружины от командира и аморты бильштайн сразу воткну, родные потекли.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано

Вчера подрезал губу бампера, срезал только вертикальную часть, при этом уже вид совсем другой, больше резать пока не хочу,жду пружины от командира и аморты бильштайн сразу воткну, родные потекли.

Пружины от командера пробивать не будет? Положительный опыт есть у кого? Зимой замучался я, задок пробивает на штатных пружинах безбожно. Самое удивительное, летом пробоев нет совсем. Видимо металл пружин гамно, при отрицательных температурах не держит совсем.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вчера подрезал губу бампера, срезал только вертикальную часть, при этом уже вид совсем другой, больше резать пока не хочу,жду пружины от командира и аморты бильштайн сразу воткну, родные потекли.

У меня тоже пробивало с зади после установки бильштайна на заднюю ось все изменилось, начал перед пробивать а потом и стоки передние вытекли, я думаю, в твоем случае аморты сменить.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

и пистоны которые скрепляют бампер передний и подкрылок

А отдельно есть у них номерок?

Ссылка на комментарий
160
Автомобиль: BMW были
теперь Commander XH 4
7 полный сток
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А отдельно есть у них номерок?

06500911 Rivet, M6.25x28

Это с "парашютом" которые? Оригинал дорогие, я в строительном магазине купил пластиковые 20 штук за 200 руб.(есть алюминевые, но побоялся ставить, если оторвет, то с бампером), вполне подходят, только заклепочник нужен, руками не поставить, ну если только не Шварцнегер №2 :D

Изменено пользователем kee
Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

 

Это с "парашютом" которые? Оригинал дорогие

Ну да, наверное которые с парашютом...

Хочется оригинал. :D

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Ну да, наверное которые с парашютом...

Хочется оригинал. :D

На подкрылки 2 вида - одни за 50р, другие за 200р штучка (в автоклондайке, номера сейчас не скажу), но в любом магазине запчастей такие же по 5-10р - так нафига платить больше?

Ссылка на комментарий
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

На подкрылки 2 вида - одни за 50р,

Если найдешь номерок, напиши пожалуйста...

Ссылка на комментарий
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано

Если найдешь номерок, напиши пожалуйста...

так Kee же написал - "6500911 Rivet, M6.25x28" - это по "орнаменту", в т.ч. и к бамперу.

еще 34201621 Rivet, М6.3х37.40" - это в "тело".

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
103
Автомобиль: JGC Overland 3.0 CRD
Город: МО, Крым
Опубликовано

А подскажите номерок желтеньких металических клипс, которые "юбку" бампера крепят к пластмаске между бампером и той самой "юбкой".

Ссылка на комментарий
266
Автомобиль: JGC WH 3.0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

Да у меня 2008, не пойму зачем в губу туманки лепить, сделали бы ее по низу ровной линией, снял и в перед грязь месить.

Туманки в решетку перенеси, и губу совсем сними.

 

У меня тоже пробивало с зади после установки бильштайна на заднюю ось все изменилось, начал перед пробивать а потом и стоки передние вытекли, я думаю, в твоем случае аморты сменить.

Фото обрезанной губы выложи плз. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 7 лет спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Всем привет, прошу подсказать номера всех клипс для крепления губы нижней и кронштейна к основному бамперу ,

 

также верно ли я подобрал 68033747AA  номер этого кронштейна

 

и губы AM05003VB - на нее тоже нужен весь крепеж

 

также нужен номер переднего правого подкрылка , если сидишь за рулем

 

Эти элементы с 2008 на рестайле  1J8HCE8M58Y130196

 

 

нашел в сети фото кроншейна 

 

B889D499-B09D-4471-BF71-C0E967EF6F42.thumb.jpeg.21275323f852dc2ec48da10cff353a58.jpeg
 

и губы
 

62C2D6D8-7594-4CA2-8534-BD637B0C01CC.thumb.png.cd92cc895311ceee3dedbd7aa1958d0c.png

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 173 гостя (Посмотреть всех)

    • -А-
    • mford
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8976
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.